Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
397,5K
views
275
members
4,5K
posts

may_be
26 February 2010


Frobisher
Меня больше насмешила фраза:
цитата:
Объектом подобных шпионских операций стали недавно словаки, разница лишь в том,  что российские самолеты проникали в глубь страны, долетав до самых Кошиц (Koice).
Видимо, через всю Украину проникали... Или через Польшу?
avatar
без имени
27 February 2010


Летайте самолетами Аэрофлота!
цитата:
An Aeroflot Airbus A320-200, registration VP-BWM performing flight SU-212 from Oslo Gardermoen (Norway) to Moscow Sheremetyevo (Russia), was cleared for takeoff from runway 01L at about 15:20L (14:20Z), but took off a parallel taxiway. The airplane climbed out safely and continued to Moscow, where the airplane landed safely.

Кратко и по-русски – рейс СУ212 Осло-Москва удачно взлетел по рулёжке вместо ВПП. Таким образом, ребята славно потрудились, добавив в пару к известной Барселоне тихий норвежский Осло. Цикл завершён – посадка была, взлёт тоже.

источник http://aviablog.ru/2010/02/25/tsikl-zavershyon/
Походу даже наши летчики чувствуют себя блатными - зачем ждать своей очереди на взлет, когда можно просто пульнуть с рулежки, очередь - это не для нашего человека.
Еще есть предложение для аэрофлотовских пилотов - зачем ждать очереди на посадку? Газку добавил, встроился перед лохом и садишься, а лох пусть на второй круг идет, тока надо лобовик затонировать перед этим, чтоб по-паццански.
avatar
tired_pilot
27 February 2010



[URL=#]Фронтовой бомбардировщик сжег сугроб
// Расследуют инцидент с Су-24
Газета «Коммерсантъ» № 33 4333 от 26.02.2010[/URL]
DIMPOS1
27 February 2010


без имени
скорее всего взлетел с магистральной РД, которая вдоль полосы расположена.
не сознательно-просто перепутал
avatar
serser549
28 February 2010


Если кто не видел: есть возможность поехать на экскурсию в центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина. Подробгости в теме: Экскурсия в центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина
avatar
serser549
28 February 2010

1

-Walter-
индивидуальное приглашение,
не вырвешься с нами?
-Walter-
28 February 2010


Иногда бывает и так



-Walter-
28 February 2010


serser549
Спасибо, подумаю
avatar
без имени
28 February 2010


-Walter-
прочная у них палуба
Вообще, конечно, чудом спасся. Я так чувствую, что посадка на нашего Горшкова - это как русская рулетка, может сядешь, а может и нет. На полноценное применение он не пригоден, слишком короткая палуба.
avatar
serser549
28 February 2010


Мужики, а знает кто есть ли комбинаты по подготовки пилотов с нуля? Не путать с летным училищем...
DIMPOS1
28 February 2010


serser549
только на любителей(легкомоторная авиация). дороговато по деньгам...
если надо-могу узнать телефоны
DIMPOS1
28 February 2010


сегодня присутствовал при разговоре, одна известная авиакомпания отказалась от заявок на ''суперджет''
причина-реальный вес самолета на 2,5 тонны больше расчетного
соответственно на заявленные расстояния получится примерно на 30 пассажиров меньше
при таком раскладе преимушеств перед ''эрбасами'' нет
будут закупать их..
Р. S. строго не судите-сказал что сам слышал
-Walter-
28 February 2010


без имени


перед сходом еще успел РУС дернуть стабилизаторы перешли в кабрирование

ну по идее она броневая палуба. Хотя на Кузнецове были случаи когда при взлете с 1-2 позиций на носу при отказе работы задержников самолет прожигал дырки и разрушал подъемный газоотбойный щит.

Причем тут рулетка не понял, имхо чисто ошибка пилота и дело не в бобине по глиссаде заходил вроде нормально гак мог попасть уж на 2 аэрофинишер с кормы точно. Хотя конечно нужно признать что самолёт явно велик для кораблей 1143, которые изначально создавались под совершенно другую авиационную группировку.
-Walter-
28 February 2010


Была еще веселей тема. Автором вроде Павел Подгузов стал. Самолёт в принципе на таких углах атаки вообще летать не может исходя из законов физики, но к счастью всё закончилось благополучно.

http://rutube.ru/tracks/220907.html
-Walter-
28 February 2010


Стянул с форумавиа.

Про Афганистан.

Зацепило. Больно.

Скрытый текст
avatar
без имени
28 February 2010


-Walter-
Рулетка при том, что буквально малейшая ошибка, порыв ветра, качка или еще что и все - конец. Американские авианосцы сильно больше и соответственно больше шансов сохранить машину и пилота в случае чего.
-Walter-
28 February 2010


avatar
без имени:

-Walter-
Рулетка при том, что буквально малейшая ошибка, порыв ветра, качка или еще что и все - конец. Американские авианосцы сильно больше и соответственно больше шансов сохранить машину и пилота в случае чего.

Ну ГМУ при выполнении полетов с палубы определённо накладывают свои особенности. Однако размеры полётной палубы не так уж сильно и различаются если брать корабли 1143.5 (Кузнецов) 1143.6 (Варяг), 1143.7 (Ульяновск). Размер ВВП конечно имеет значение в палубных полётах, но при неблагоприятных полётных условиях на корабле для минимизации воздействия гидро-метеоусловий есть целый комплекс систем отработанный по полётам еще на первых кораблях проекта 1143 (Минске, Баку, Новороссийске). Также имеет значение ЛТХ ЛА, еще бы летать побольше, на НИТКЕ и с корабля, в принципе помех особых не должно возникнуть.
-Walter-
28 February 2010


без имени
Длина полетной палубы 1143 (1,2,3,) - 273,1 м ширина 53 м
1143,4 (Кузнецов) - 304,5/75 м. соотв.

ну и Нимитц (СVN-68) скажем 333/76,8 м.
-Walter-
28 February 2010


по моему как то так
avatar
без имени
28 February 2010


-Walter-
Только у них еще и катапульты есть для старта. А на глаз думал там гораздо больше разница.
Значит действительно не хватает опыта нашим, я так понимаю, регулярные полеты с него не осуществляются?
Moonwalker
1 March 2010


W
-Walter-:

Иногда бывает и так

охренеть, какая реально короткая палуба, при посадке нужно видимо скорость гасится на метрах 15-ти...
при этом и перегрузки недетские
Rezcov
1 March 2010


насчет перегрузок. У палубных летчиков (особенно, зарубежных, ввиду больших часов налета) может со временем проявиться профессиональная болезнь - отслоение сетчатки глаза. Так что лучше уж летайте самолетами аэрофлота
avatar
без имени
1 March 2010


2.5 тонны и 30 пассажиров - слишком дофига чтобы быть реальностью
DIMPOS1
1 March 2010

1

самое большое кладбище самолетов
http://www.infox.ru/hi-tech/tech/2010/02/2...ryel_samo.phtml
posted image
-Walter-
2 March 2010

2

2 марта 1969 года - состоялся первый полёт англо-французского сверхзвукового пассажирского самолёта «Конкорд» под руководством шеф-пилота фирмы «Аэроспасьяль» Андрэ Турка.

posted image
avatar
tired_pilot
2 March 2010



[URL=#]Разлетелись
Премьер-министр Владимир Путин пообещал, что до 2020 г. для армии будет закуплено 1500 новых самолетов и вертолетов, а также 200 новых систем ПВО
Алексей Никольский
Ведомости
02.03.2010, 36 2554[/URL]
avatar
ВАЛЛИ
2 March 2010

1

цитата:
2 марта 1969 года - состоялся первый полёт англо-французского сверхзвукового пассажирского самолёта «Конкорд» под руководством шеф-пилота фирмы «Аэроспасьяль» Андрэ Турка.

posted image

плюс за красоту, радует глаз
а нет ли случайно фото 144го такого же ракурса?
avatar
Alexey2
2 March 2010

-1

Интересную статистику услышал тут по радио про воздушные потери СССР за 1944 год…
В передаче разговор шел про советские самолеты времен второй мировой войны.
Для меня стало большим открытием то, что небоевые потери советских самолетов (когда самолеты просто разваливались в воздухе и на земле из-за некачественного производства) в десятки раз превышали боевые потери (самолеты, сбитые немцами)
цитата:
А.СТЕПАНОВ: Да, статистика. Итак, у нас есть замечательные данные – это потери 1944 года. Причем, есть разбивка по модификациям.
Як-1: в воздушных боях потеряно 84 машины, огонь зенитной артиллерии – 49 машин, убыло по износу – очень интересная цифра – 802 самолета, аварии и катастрофы – 297.
Як-9 : Воздушные бои, потери – 141 машина. Убыль, огонь от огня зенитной артиллерии – 94, убыло по износу 268 и аварии и катастрофы – 455.
Ла-5: воздушные бои – 10, огонь зенитной артиллерии – 8, убыло по износу 217, аварий и катастроф – 61.
Ла-5Ф: воздушные бои – 112, огонь зенитной артиллерии – около 70 машин, не вернулись из боя – 20, убыло по износу – 373. Но помните, что выпуск машин был совсем недавно начат. Аварии и катастрофы – 426.
И Ла-5ФН: Воздушные бои – 42 машины, огонь зенитной артиллерии – 33, не вернулись – 7, убыло по износу – 113, аварии и катастрофы – 249.
Д.ЗАХАРОВ: То есть практически в 20 раз больше, чем...

А.СТЕПАНОВ: Да.

В.ДЫМАРСКИЙ: Впечатляет…
А.СТЕПАНОВ: Очень впечатляет. То есть реально боевые потери процентов 10 выходит…Вот, говорят там немецкие асы сбивают. А, вот, видите, куда самолеты деваются…
http://echo.msk.ru/programs/victory/660025-echo/


То есть… немцам и сбивать наши самолеты не надо было, так как они сами падали в большинстве случаев…
Goblin
2 March 2010


Брехня и бред
avatar
Равновесие
2 March 2010


Перенес из Курилки.Коллеги, соедините с темой про авиацию.

Объединено.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up