http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/9/0/129081.jpg
Говорю сразу я тут не причем, как говорят боксеры ни чего личного, это просто новостьТагАЗ С-100. Фото "ТагАЗ"
"ТагАЗ" выпустил главного конкурента Ford Focus
auto.lenta.ru
"ТагАЗ" выпустил первый экземпляр собственной легковой модели С-100. Как пишут "Ведомости", серийное производство этого автомобиля начнется в июне, а первые товарные автомобили появятся у дилеров спустя месяц. Предварительная цена на новинку, попадающую в самый популярный и насыщенный сегмент "С" составляет от 10 до 15 тысяч долларов, причем уже в базовой версии С-100 будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления.
На одной модели "ТагАЗ" останавливаться не собирается - у завода уже разработаны семейства автомобилей "В" и "D" класса (они называются В-100 и D-100 соответственно), которые в России будут стоить от 8500 и от 18000 долларов соответственно, и собственный внедорожник (от 26000 долларов). Кроме того, предприятие готово развернуть на собственных мощностях выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые также были разработаны исследовательским центром "ТагАЗа" в Южной Корее.
Как отмечают источники, знакомые с ситуацией на заводе, весь проект по выпуску собственных моделей обойдется "ТагАЗу" примерно в два миллиарда долларов, из которых 1,4 уже потрачены. Откуда предприятие возьмет оставшуюся сумму - не уточняется.
Напомним, что сейчас "ТагАЗ" занимается, в основном, сборкой автомобилей Hyundai прошлых поколений из машинокомплектов, поставляемых из Южной Кореи. Однако из-за кризиса и падения спроса на новые автомобили в России, в 2009 году завод несколько раз останавливал конвейер и заработал в нормальном режиме лишь в конце марта.
ДВИГА
http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/9/0/129082.jpg
(К модераторам оставте, пусть народ пофлудит, уж очень грустно стало на форуме, всязи с подорожанием и конкуренцией многие уже ушли, а жаль)
Albertus
4 May 2009
"ТагАЗ" выпустил главного конкурента Ford Focus
Народ, может конкурентом для чпокуса он и не станет (уж очень громко сказали), но ТАЗам кровушки попортят сильно
урод а не машина! Форд дороже но лучше! Комфорт решает все!
Albertus:
|
Уже в базовой версии С-100 будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления. |
Такими вещами сегодня должно быть стыдно хвастаться. Это все равно, что написать "Уже в базовой версии C-100 будет оснащаться четырьмя колесами, креслом для пассажира и лобовым стеклом".
Ну и урод ...фига себе конкурент...разве что ТАЗу..
Тазу давно пора конкурента вывести на рынкЕ, именно отечественного, у форда продажи уже догоняют авто ваз ( по данным до кризиса).. Если учесть что автоваз кроме как в россии можно сказать и не покупают ( что в германии за год 400 машин купили это достижение
).. Ну а тагаз, страшноват, приора на вид куда интересней..
Алексей_Анатольевич
5 May 2009
-2
Ага, если только Федя не разориться. Хотя если Федя разориться я буду рад
А название модели, эт чо? С-100..
Сто тыщ пробежал и ффсе.."ТО 100" уже под гидро-пресс?
Внешне Никакая обычная машина
Конкурент Фокусу - конечно нет (почему автор именно Фокус взял для сравнения??
)
А по моему смелый шаг в условиях кризиса выпустить на рынок новый автомобиль. Пусть он сейчас совсем и не конкурент Феде, но должно же наше производство расти.
Хотелось бы надеяться, что это только начало и пожелать нашему автопроизводителю роста и успехов. Буду очень горд за наших, когда появится действительно конкурент Феде, пусть и не скоро, но пока, по сравнению с Федей - слезы!
Почему же у нас не могут сделать симпатичный дизайн автомобилей. То ли квалифицированных дизайнеров нет. Либо какое то вредительство... Касается ВАЗов тоже.
Интересно, а сколько он будет стоит.
Конкурент только Приоре и все.
kebab:
|
Интересно, а сколько он будет стоит. Конкурент только Приоре и все. |
Легко посчитать!
Берем стоимость BYD-F3
http://www.irito.ru/byd/byd-f3/И отнимаем таможенную пошлину
Какой блин конкурент фокусу. Это тоже самое что ВОЛГА САЙБЕР конкурент мондео, ОКА конкурент фиесте, УАЗ ПАТРИОТ конкурент КУГЕ - МАВЕРИК
Кому он и конкурент это всяким китайцам и подобным непонятным авто, которые не внушают доверия ( хотя м.б. и надёжные).
Главное чтоб скоро на дорогах мы не увидели фокуса с шильдиком от тагаза, а то ещ начнут штамповать
http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/9/0/129081.jpg
мешки под глазами видимо у дизайнеров были, вот и решили воплотить
Если рассматривать его отдельно, то имеет право на существование. Но ставить рядом с фордом смешно, хотя на вкус и на цвет товарища нет.
Я в жизни в такую машину не сяду без тонировочки
Вдруг кто увидит засмеет
Машина на среднем уровне корейского ширпотреба , странно что на этот никакой авто были потрачены такие деньги .
мдяяя...
нет ну все понимаю, но не ужели они сами не видят что они делают... ну как можно делать то, на что смотреть без слезы невозможно
странно это все как-то... задаюсь теми же вопросами: ну неужели у нас нету дизайнеров нормальных??? ну откуда такие "пьяные" идеи... что тут (хотя он и не наш дизайн то, но все же), что в линейке лады...
куда мир катиться...
... какая же она УРОДСКАЯ
На что они там 2 миллиарда долларов потратили - я ... но на дизайнере они явно сэкономили...
Сделали бы, хотя бы, прямоугольные фары (как у альмеры, например)...
САБЖ - в лучшем случае - конкурент логану - один-другого страшнее...
Ну, в общем, словосочетание Made in Russia глядя на енту вот повозку удивления не вызывает: по мне даже приора куда интереснее смотрится!
Если они D-100 так же вот oбoсpyт - затраты на разработку им не отбить...
з.ы. а этот С100 для пенсионеров-инвалидов хорошо подойдёт... особенно с плохим зрением - что б не видели, на чём они там ездят
Я вот удивляюсь ну почему не брать передовые модные веяния в дизайне и не делать хотябы что то похожее на современный автомобиль. Нет ну китайцы понятно они уже даже порш кайен скопировали и 2 литровый мотор туда засунули. ... но у них котябы коммунизм ... блин идеология какая то, они покопируют и научаться нормальные машины делать. А у нас путь наименьшего сопротивления как бы китайский телефон сюда привезти да и продать его тут как сертифицированный европейский)) и деньги потратить, на что пошла такая астрономическая сумма непонятно. Что за дизайн мы уже поняли)) а что там внутри ??? Двигатель купленный у яяпонцев китайцами и лет десять назад снятый с производства у первых ну тагда мы точно страна третьего мира потому что пользуемся технолигиями первых третьими. Задача у владельцев тагаза деньги деньги деньги пипл схавает! Пошлины подняли! молодцы! Праворульный импорт запретили?? ну не много осталось запретят!! Блин сравнивать этот "С" с платформой которую имеют вольво и мазда ну совсем не серьезно. Такими темпами форд фокус и иже с ними переберуться в бизнесс класс
Так что ребята никакой радости за отечество нам ближайшие годы испытать не придется. Пока коррупцию не хотябы в корридор допустимый не загонят с национальной идеей не разбируться. Какой на хрен автопром)) и это притом что я оптимист по жизни и с интересом смотрю новости про отечественный автопром.
OmegaB
6 May 2009
Что самое интересное - задача-то довольно проста:
не oбосpать идею... не oбосpать идею... не oбосpать идею...
сделать как угодно и что угодно, но только не полное гамно!
Нет... не справились...
Такую вот хрень никогда в жизни себе не возьму... лучше какую-нить "классику" паршивую - она хоть на машину похожа...
http://s45.radikal.ru/i110/0905/c0/f1e514ad8af1.jpg
Если не можешь - нахъ браться - то??? Штампуй, вон, снятое с производства за рубежем - всё равно намного лучше будет...
OmegaB:
|
Такух вот хрень никогда в жизни себе не возьму... лучше какую-нить "классику" поршивую - она хоть на машину похожа...
http://s45.radikal.ru/i110/0905/c0/f1e514ad8af1.jpg |
Нет, это лучше чем классика.
Это, кстати, большой вопрос... если тока эти мыльницы лупоглазые задаром (по цене калины) раздавать не начнут...
Bugi:
|
Нет, это лучше чем классика. |
Да ещё посмотрим, как это чЮдо краш-тесты пройдёт...
что-то мне подсказывает, что там она и немногим лучше классики себя проявит!