Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
OlegArh70
ну вот... а я уже заказал 2 канистры... 4л и 1л.
ладно... спасибо за ответ.
sasha1356 у меня литрушка в подарок, ещё 3 замены, 5я получится бонусная- бесплатно.
Мужики.Вижу баталии здесь развернулись не на шутку,но все же.: хочу поменять масло в фуфике2 (бензиновый есиче)...в магазине пркдлагают Motul 913 C а не В как раньше...По класификации оно уже А5/В5...ну или как то так...Можно его лить?
Черная Пантера
Можно, Motul 913 C - в соответствии с последней спецификацией ФМК.
цитата: |
Toyota 0W30 европ. (ExxonMobil) на две головы выше Formula F и по качеству и по параметрам и по Происхождению |
Про одну голову - туда сюда, но на вторую...
правда интересно.
Nizmo_1
Ну если нет никаких фактов,может не стоит делать голословные утверждения?
170274
1 July 2010
залил себе Motul 913 C, посмотрим что за масло-машина стала резвее и тише работать. встретил мужика так он льёт себе 10w60 говорит что в москве пробки и страшная жара-я ,немного оху...л
| c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв. Использование смайликов и картинок непристойного содержания (изображений, содержащих ненормативную лексику, неприличные жесты, откровенную эротику/порнографию, сцены насилия) (b.9)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток. |
170274цитата: |
залил себе Motul 913 C, посмотрим что за масло-машина стала резвее и тише работать. |
Ну на счет резвости не знаю, а вот то, что тише двигатель стал, тоже заметил.
170274SaferoomСамовнушение, и не более того.
Привет всем, у меня вопрос.
Машине подчти 2 года, но пробег только 1.5т км ( 1500км) ещё даже не обкаталась, но масло за 2 года не менялось (масло с завода) нужно ли щас поменять или лучше после обкатки там после 3000-4000км заменить?
FF212312
5 July 2010
Понятно я на предыдущей машине , тоже фокус как и этот 2.0 мкпп менял на 4000км, потом на 17000 и нормально маслу можно было ещё бегать. А тут как-то в сомнениях, так щуп вынимал, на текучесть и цвет что новое
buddyНу типа
если бы оно оставалось в одном состоянии и не было циклов нагрев-охлаждение то ни вопрос,а ведь такие циклы и "убивают"продукт потому я считаю что надо менять.А так конечно же если условия эксплуатации и далее будут такими "жесткими"то конечно можно и забыть
buddy:
|
а что там, конкретное, стареет? |
В масло попадают продукты окисления и серные вещества от взаимодействия с продуктами сгорания, естественной влагой и т. д.
Не зря же рекомендуют замену масла раз в год в независимости от пробега.
Народ подскажите,тут все говорят про уровень масла,а как его правильно смотреть,то что подождать пока стечет и др. это понятно,а на щу пе как??? У меня движка 2Л.Щуп заходит в масло под углом и следовательно если запизнуть одной стороной то один уровень,другой стороной - другой уровень или надо покрутить(сделать один оборот щупа),как правильно???
еще хотел спросить,на ТО предлагают масло ФОРД и Кастрол (последнее дороже на 500 руб)Кто знает чем этот какстрол отличается от фордовского(его тоже вроде кастрол делает),кастрол дороже - может лучше???
maverik0108
Моё мнение такое. На щупе есть срез, который предполагает середину (сердцевину что ли). Нужно этот срез держать "к себе", и уровень смотреть на нём. А если, как тут говорят, прокрутить, то это лишнее.
Первый раз на щупе неверное показание. Вытрите и повторите - это уровень. Если конечно машина на ровном и масло стекло.
Нарисовал для уточнения
под срезом ты это понимаешь???
у меня если этим срезом к себе то максимум,а если от себя то середина.Откуда ты такую инфу почерпнул??? просто разброс от минимума до середины это многовато???
Прочитав почти всю тему но так и не нашел ответа на свой вопрос посему пишу тут.
Купил фф2 2литра пробег 56тыщ. масло за моё владение (3 месяца и 4000 пробега) не подъедает, на 60 надо менять масло до этого было Фордовское меняли его каждые 10тыщ. Сейчас хочу поменять на кстрол но А1 лить не вижу резона.
Собственно вопрос, что будит если залить Кастрол эдейч 0W30?
2й вопрос что будит если залить кастрол 5W30 но без А1 фольцовское или для бмв. ??? Масло требуется для эксплуатации в жару ибо 5-7тыщ буду катать по Крыму а там под +35.
Filden
Думаю никто таких опытов не ставил и вряд ли Вам ответит аргументированно.Ответы будут типа-заливал-все нормуль,мне нравится.
FildenНу я понимаю связь масла с холодной погодой (-20, -30, -40 и так далее), тогда надо думать. А что маслу будет в +35?
Оно выходит на рабочий режим только при +90 градусов. Жара это только на охлаждение двигателя может повлиять. А масло тут непричём. ИМХО
Ну почему же??? От жары + 40 оно жиже, чем, допустим, при +20 гр становится. Равно как и в мороз масло густеет. Вам не приходило в голову, почему летом советуют более густое масло, а зимой жидкое???
Наше масло может применяться в широком диапазоне температур. Поэтому мы и льем одно и тоже круглый год.
maverik0108
Просто логический вывод.
BIOS.VRN.FF2,
Filden,как и написал
Андрей71, никто исследованиями здесь действительно не занимался.потому не претендуя на истину, напишу про себя: 1й раз сменил масло через 2года и полтора месяца на пробеге 16700, не стал менять через год, т.к. пробег был всего 7тыс и по цвету и прозрачности масло было почти как новое, условия эксплуатации у меня скорее тепличные, пробег в основном трасса, пробок практически нет , как и холодных запусков,на бодяжный бензин ни разу не нарывался, посему требование менять через год считаю излишней перестраховкой. к тем кто в графе местожительства указывает: пробка на "Ленинградском", это конечно не относится. Непрозрачным масло стало только при11-12т пробега, да и когда менял, на отработку не тянуло, экспресс-анализ от "статойла" показал "масло в хорошем состоянии - замена не требуется"
. залил А3/в4, синтетику для фолькса и мерса с последними допусками, на данный момент пробег на нем 2тыс, каких-либо изменений в работе мотора не заметил, что и не удивительно.
333карен333:
|
Ну почему же??? От жары + 40 оно жиже, чем, допустим, при +20 гр становится. Равно как и в мороз масло густеет. Вам не приходило в голову, почему летом советуют более густое масло, а зимой жидкое??? Наше масло может применяться в широком диапазоне температур. Поэтому мы и льем одно и тоже круглый год. |
Ну так я и спрашиваю - чего морочиться, если разбег у ВСЕСЕЗОННОГО масла (времена сезонок ушли в небытие
) очень большой? К тому же, я уже писал - на пуск мотора повлияет густота масла, а на работу в рабочем (простите за тавтологию) режиме - нет. Что +20, что +40... всё равно маслу надо +90 для выхода в рабочий режим и активации присадок и моющих свойств
Всё остальное - плацебо.
Есть спецификация, дальше выбор за хозяином. Набор присадок в масле определяет его долговечность, смазывающие и моющие свойства.
Говорить здесть сотни страниц о том, что лучше залить на 20, 30, 50 и так далее тысячах бессмысленно. У меня друг откатал на Ford fomula (сначала E, потом как форд поменял - F) 380 000км. Без единого намёка на неисправность двигателя. Интервалы замены были разные (и 8 и 10 и 15 и 25 тыс). Он таксует на дальние расстояния и по городу (но больше трасса, конечно). Сейчас машина у нового водителя, работает как часики. Вот это показатель.
Если бы были деньги да интерес, то независимые стендовые испытания на ускоренный износ и потом раскидать двигатель и посмотреть - что ему больше по нраву. А так...
Всё сказанное - жестокое ИМХО
вот интересная на мой взгляд статейка:
http://www.oil-top.net/page/page109.htmlсильно не ругайте, может и баян..
вообще тоже склоняюсь к тому, что выбор марки масла - это вопрос религии...
Jennik1
6 July 2010
1
Fildenзалито фордовское 5в30. уже почти месяц как в Испании нахожусь,
тут дождей не было за мое пребывание ни разу, местные говорят более месяца не было. ( это в то время как Европу заливает)
+36 в тени это постоянно! последнюю неделю +38+40
в тени!
А на сонце можно ожег получить от любого предмета стоящего на солнце...
Проверял масло 2 раза - ( последний в жару, еле к капоту притронулся руки о футболку обернул) - пленка нормальная! не капает с щупа!, размазал по пальцам глянуть - вязкость чувствуется.
ПС. накатал более 7штук по жаре.
Заливай родное 30 и не парься - проверенно!
333карен333
Думаю, Ruttor ,прав-в исправном двигателе поддерживается рабочая температура,независимо от того +25 или +35 за бортом.
Андрей71
Масло прежде всего, или в том числе охлаждается картером, который иногда даже делают с рёбрами. Да и масляный радиатор ставят, когда обдува будет недостаточно. ИМХО