Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
637,2K
views
796
members
5,2K
posts

exclimber
24 June 2010


iliy1971
Formula E производилась в Европе на мощностях ExxonMobil(Esso) и Total(Elf). Formula F на BP-Castrol.
avatar
PiNGBin
25 June 2010


А кто, что может сказать по поводу осадка на дне канистры у Formula F 5w-30?
Это нормально? Нареканий вроде бы к нему не возникает, машинка пробежала на нем 100тысяч и движок масло не подъедает.
avatar
blink
25 June 2010


K
korpas:

Подскажите, пожалуйста, а с какой периодичностью вообще надо проверять масло?

Если мне не изменяет память, то вроде в "Инструкции по эксплуатации" рекомендуют проверять уровень масла при каждой заправке.
forester_xxx
25 June 2010


Всем добрый день!
Коллеги, нужен совет. Имеется FF2 1.6, 115 л.с., 2008 г/в, пробег 26 тыс.км. Допустимо ли использовать в данном двигателе синтетические масла Toyota 5W40 или 0W30 (работаю в официальном представительстве Toyota, и имею халявный доступ к ним). Смущает только спецификация ACEA: у Formula F A1/B1, у Toyota A3/B3/B4. Чем грозит применение данных масел на этом двигателе.
За ранее спасибо за ответы!
avatar
Андрей71
25 June 2010


PiNGBin
Не знаю,насколько это нормально,но неоднократно читал здесь про такое и наблюдал у себя.
avatar
СеданщеГ
25 June 2010


forester_xxx
цитата:
Смущает только спецификация ACEA: у Formula F A1/B1, у Toyota A3/B3/B4. Чем грозит применение данных масел на этом двигателе.

Многие льют АСЕА А3 в т.ч.и я...ничем не грозит,лей.
avatar
Nizmo_1
25 June 2010


F
forester_xxx:

Всем добрый день!
Коллеги, нужен совет. Имеется FF2 1.6, 115 л.с., 2008 г/в, пробег 26 тыс.км. Допустимо ли использовать в данном двигателе синтетические масла Toyota 5W40 или 0W30 (работаю в официальном представительстве Toyota, и имею халявный доступ к ним). Смущает только спецификация ACEA: у Formula F A1/B1, у Toyota A3/B3/B4. Чем грозит применение данных масел на этом двигателе.
За ранее спасибо за ответы!

Toyota 0W30 европейского производства (ExxonMobil) в 5л.?
Если да, то это очень гут, тем белее, если халява. Есть опыт использования на другой машине.
forester_xxx
25 June 2010


цитата:
Toyota 0W30 европейского производства (ExxonMobil) в 5л.?
Если да, то это очень гут, тем белее, если халява.  Есть опыт использования на другой машине.


Да, европейского и именно этого производителя. Фасовка разная: 1л, 5л, и бочковое.
А что скажете про 5W40, или лучше все таки 0W30?
Удачный
25 June 2010


Приветствую всёж ответа неуслышал видимо не пользуется популярностью.
Моторное масло синтетическое
LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30
Характеристика Значение
Класс вязкости 0W30
Цвет ASTM 3,5
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Вязкость при 40°C, мм2/с 65
Вязкость при 100°C, мм2/с 12
Индекс вязкости 173
Температура вспышки, °C 206
Температура застывания, °C – 57

Подходит или нет.
avatar
Nizmo_1
25 June 2010


F
forester_xxx:

Да, европейского и именно этого производителя. Фасовка разная: 1л, 5л, и бочковое.
А что скажете про 5W40, или лучше все таки 0W30?

0W30 лучше данного 5W40 и лучше для 1.6, 115 л.с. чем 5W40.
Или дело в цене?
forester_xxx
25 June 2010


цитата:
0W30 лучше данного 5W40 и лучше для 1.6, 115 л.с. чем 5W40.
Или дело в цене?


Спасибо за разъяснения! А по поводу цены, не в ней дело, ибо халява и то, и то... Просто хотел узнать мнение знающих людей, что предпочтительней для данного двигателя. Просто мучали сомнения купить Formula F, или залить бесплатно один из двух вариантов. Если бы сказали, что для данного мотора подходит исключительно Formula F, то купил бы ее...
avatar
Nizmo_1
25 June 2010

1

F
forester_xxx:


Спасибо за разъяснения! А по поводу цены, не в ней дело, ибо халява и то, и то... Просто хотел узнать мнение знающих людей, что предпочтительней для данного двигателя. Просто мучали сомнения купить Formula F, или залить бесплатно один из двух вариантов. Если бы сказали, что для данного мотора подходит исключительно Formula F, то купил бы ее...

Toyota 0W30 европ. (ExxonMobil) на две головы выше Formula F и по качеству и по параметрам и по Происхождению (т.е. где оно произведено в отличии от Formula F).
Лей и радуйся, что бы халява не закончилась, сам знаешь сколько оно у ОД Тойты стоит.
forester_xxx
25 June 2010


цитата:
Nizmo_1  Сегодня в 14:24

Toyota 0W30 европ. (ExxonMobil) на две головы выше Formula F и по качеству и по параметрам и по Происхождению (т.е. где оно произведено в отличии от Formula F).
Лей и радуйся, что бы халява не закончилась, сам знаешь сколько оно у ОД Тойты стоит. 


Конечно знаю , я же его и продаю...
Спасибо за ценную информацию!
avatar
Андрей71
25 June 2010


avatar
Nizmo_1:


Toyota 0W30 европ. (ExxonMobil) на две головы выше Formula F и по качеству и по параметрам и по Происхождению (т.е. где оно произведено в отличии от Formula F).

Поподробнее об этих двух головах хотелось бы почитать.И еще про цену сколько же од тойоты просит за масло.И это масло в железных канистрах типа Zic?
avatar
Ал-др
25 June 2010


forester_xxx
Так это вы масло бодяжите?
avatar
Nizmo_1
25 June 2010


avatar
Андрей71:

avatar
Nizmo_1:


Toyota 0W30 европ. (ExxonMobil) на две головы выше Formula F и по качеству и по параметрам и по Происхождению (т.е. где оно произведено в отличии от Formula F).

Поподробнее об этих двух головах хотелось бы почитать.И еще про цену сколько же од тойоты просит за масло.И это масло в железных канистрах типа Zic?

Написано же, Тойота-Европа http://www.toyota.ru/service/spare_parts/original_oil.aspx
В жести-это япония.
По цене к forester_xxx или к googl и другим.
forester_xxx
25 June 2010


цитата:
И еще про цену сколько же од тойоты просит за масло.И это масло в железных канистрах типа Zic?


За 0W30 - 680р./литр., канистры пластиковые емкостью 1 и 5л.
Масло в железных канистрах (емкостью 4л.) с маркировкой SM и SL, сама Тойота-Мотор официально в нашу державу не поставляет. Хотя на прилавках магазинов ее можно встретить.

forester_xxx
Так это вы масло бодяжите?

Нет, мы этого не делаем. Хотя не исключено, что кто-то в европе до нас...
avatar
motya36
25 June 2010


А какое масло мне зальют на сервисе при прохождении первогоТО, синтетика или полусинтетика и как оно называется, можно ли будет приехать на ТО со своим и какое посоветуете. Машине 3месяца. СПАСИБО.
avatar
blink
25 June 2010


motya36
Зальют Формулу 5-30 или за доп. плату 5-40
Ещё можно Кастрол попросить, у них вроде даже розыгрыш какой то идёт
avatar
СеданщеГ
26 June 2010

10

Хочу вынести на суд гуриев темы свои мысли...жду ваших мнений...

Тщательное изучение темы про масло, общение с опытными специалистами сервиса по форд и авторитетными московскими представителями группы 16 дало мне почву для подведения окончательных выводов в отношении нашего фордовского масла Форд Формула 5-30.Итак масло всегда оригинальное, т.к. ограниченные продажи и дилерская логистика не дадут жуликам раскрутиться.Срок замены масла 10 т.км,хоть и пишут что синтетическое но на самом деле это гидрокрекинговое масло имеющее более низкие характеристики в сравнении с синтетическими маслами.Если нет денег то ездим до 12-13 т км, но категорически не превышать пробег 15 т км (но я бы не стал)т.к.к этому времени полностью срабатываются все присадки,снижается вязкость масла что ведет к повышенному износу ЦПГ и сильному закоксовыванию поршневых колец,бОльшее количество циклов нагрев-охлаждение способствуют старению масла,и масло начинает сгорать.При очередной смене масла уровень выставляем по середине между мин и макс,можно немного выше но не более чем на 3/4 уровня, фордовская несовершенная система вентиляции картерных газов способствует активному загаживанию впускного коллектора,дросселя и это масло попадая в камеру сгорания загаживает головку цилиндра,компрессионные кольца, клапана и возможно катализатор(ИМХО).Кроме того по моей просьбе слесаря регистрировали пробеги поступивших с жалобами на сильный угар авто и их межсервисный интервал,установлено что моторы НЕ (это 1.8 и 2.0) особо подвержены проблеме большого угара масла на ранних пробегах.Авто имеющие интервал замены по рекомендации ФМК 20 т км с заливкой форд формула начинают активно поглащать масло к 100-130 т км(до литра на тысячу км,зависит от стиля езды).Машины в которые владелец заливал ту же формулу но менял ее через 10 т км продолжают ездить и в 150-180 т км имея не большой разход масла на угар.Кроме того узнал что старые двигателя(после 100 т км)лучше своевременно перевести на бОльшую вязкость т.е.например та же формула только S 5-40 , это продлит жизнь вашего авто(все сказанное не относится к американским движкам сплит-порт,они более совершенны).Немного о движках 1.6,на самом деле эти двигателя более новы и совершенны особенно фазный,но так же требуют к себе должного внимания,пройдут без особых проблем больше чем НЕ но при условии своевременной замены масла.Сам заглядывал в недры нескольких двигателей работавших на формуле более 100 т км,те в которых масло менялось на 10-15 т км имеют легкий желтоватый налет,те в которых масло ходило по 20 т км имеют местами говны,т.е.маслянистые отложения.
Подведем итог моих изысканий,если вы ацкий драйвер то с новья льем 5-30 но не энергосберегающее а АСЕА А3 с фольксовским и МВ спецификациями,если же вы имеете средне-активный стиль езды,то заливаем Формулу и меняем ее через 10 т км,если ваш пробег превысил 100-130 т км и есть угар в пол уровня за 10 т км то смело переходим на бОльшую вязкость и продолжаем эксплуатировать авто.При смене масла немного не доливаем уровень до максимум.Получаем удовольствие от езды
Рад если стал кому нибудь полезен
avatar
DILAN
26 June 2010


СеданщеГ
Спасибо за полезную информацию! Хороший пост!
Сам заливаю Формулу 5-30, после первого ТО решил сократить интервал минимум до 15 тыс.! По факту получается где-то 14тыс. Далее, после прочтения этой темы думаю так и кататься, как ты указал 10-12тыс.! Один только вопрос к посту: Чем обусловлен переход на масло с большей высокотемп. вязкостью 5-40 при пробеге больше 100тыс.? Ну чем лучше для двигателя? Зимой на 5-30 разве не легче двигателю, чем на 5-40? И, кстати, в ветке про долив масла читал, что при переходе на 5-40 его еще больше на угар уходит...
Скрытый текст

P/s Про зиму наверное туплю, низкотемпературная вязкость-то одинаковая.
avatar
333карен333
26 June 2010


СеданщеГ
Соглашусь со всем. Заливаю родное масло. На первое ТО поехал в 15 тыс. км. Второе откатал до 20 тыс км и заметил, что как раз после 15 тысяч км. начинается большой расход масла на угар, при активной езде.
Поэтому теперь меняю ТОЛЬКО максимум через 10 тысяч км. Расход масла отсутствует.
Делаю так: еду на ТО к дилеру, а через 10 тысяч меняю сам.
avatar
СеданщеГ
26 June 2010


DILAN
цитата:
Чем обусловлен переход на масло с большей высокотемп. вязкостью 5-40 при пробеге больше 100тыс.? Ну чем лучше для двигателя?

Сервисники говорят что к 100 т км во первых уже ссыхаются деревенеют маслосъемные колпачки и присутствует некоторый износ по колечкам которого достаточно для того что "пропускать"энергосберегающее 5-30,а у 5-40 пленка в паре трения толще и оно более устойчиво к прорыву в камеру сгорания.
цитата:
Зимой на 5-30 разве не легче двигателю, чем на 5-40?

Заблуждение...пятерочка отвечает за текучесть при низких температурах.
цитата:
в ветке про долив масла читал, что при переходе на 5-40 его еще больше на угар уходит...

быть такого не может,видимо проблема в авто того юзера была не найдена.
AndreyAL
26 June 2010


СеданщеГ и не только
Писал уже в соседней теме, повторю тут...

1. Я второй владелец, владею автомобилем (с объемом мотора 2 л) начиная с пробега 67000 км. Авто с таким пробегом уже жрало масло. Недавно, поднял историю автомобиля (у дилера)... Поглядел и выяснил, что прежний хозяин масло менял каждые 10000 км!!! Внешних признаков перегрева нет, единственное, что заметил, что масло, в некотором количестве, присутствует во впускном коллекторе, но более туда не поступает, т.к. губка под фильтром теперь сухая.

2. Кроме того, переход на более вязкое масло ситуации не меняет. Перешел, недавно, на 5w40 стало даже немножечко хуже, чем было (больше стало жрать).

Так, что можно сделать вывод, что частая замена масла НЕ спасает от залегания колец.
Удачный
26 June 2010


Раз такое обсуждение что скажете о LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30
avatar
DILAN
27 June 2010


СеданщеГ
Сереж, спасибо - просветил малек!
Про 5-ку я уже понял, что ошибся!
Значит, на ранних пробегах двигателю лучше на 5-30, а потом по мере износа, когда 5-30 уже "жидковато" лучше будет 5-40. Значит при приближении к 100-ке надо будет перевести машинку на более вязкую Формулу! А если это сделать раньше? Или не стоит?
avatar
СеданщеГ
27 June 2010


DILAN
цитата:
Сереж, спасибо - просветил малек!

Ага.Все дорабатываешь?
цитата:
А если это сделать раньше? Или не стоит?

Все зависит от стиля езды...у некоторых типа меня уже неплохо горело и в 50 т км...и я сижу на АСЕА А3 т.к. гоняю и кручу.Следи за своим угаром.

AndreyAL
цитата:
Поглядел и выяснил, что прежний хозяин масло менял каждые 10000 км

А стиль езды в истории прописан? Изнасиловать двиг можно и к 50 т км...2.0 самый аппетитный из линейки моторов и конечно же первым начинает подъедать.
цитата:
единственное, что заметил, что масло, в некотором количестве, присутствует во впускном коллекторе, но более туда не поступает, т.к. губка под фильтром теперь сухая.

Заблуждение,дело в том что та губка которую вы видите в коробке воздушного фильтра осаживает на себе масло из трубки идущей из под клапанной крышки.Кроме нее есть еще одна трубка вентиляции картера,она идет из блока цилиндров с маслоотражателя расположенного ниже впускного коллектора и сразу во впускной коллектор.Так что отсутствие масла в губке не гарантирует его отсутствие в коллекторе.
цитата:
Перешел, недавно, на 5w40 стало даже немножечко хуже, чем было (больше стало жрать

Немножечко?в пределах погрешности измерений?Мож уже все давно закоксовалось?Раскоксовку не желаете сделать?Спецы ее хвалили.
avatar
DILAN
27 June 2010


СеданщеГ
цитата:
Ага.Все дорабатываешь?

Ну да, хочу чтобы двигатель послужил долго верой и правдой и был всегда в состоянии боеготовности!
цитата:
Все зависит от стиля езды...Следи за своим угаром.

Стиль езды как погода по прогнозу - разнообразный!
В среднем - от 3,5 до 5 об/мин, но конечно в соответствии с дор. обстановкой и в пределах разумного! А так могу на 3-3,5 ехать, бывает и до 6-6,5 валю, чтоб мотор прочихался (не по городу ). Ниже 3 обычно не бывает, если не пробки. Поэтому и интересно какую из формул мне выбрать 30-ку или 40-ку?! Сейчас где-то около 200-250гр на 10000 на угар уходит.
avatar
sasha1356
28 June 2010


всем привет!
вопрос такого плана.
собрался менять масло в движке (1,6 115 л.с.), сколько по объему нужно туда масла?
и при переходе с одного масла на другое нужно ли промывать движок?
OlegArh70
28 June 2010


sasha1356
промывать не нужно, залил 4 литра получилось ровно на максимуме.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up