Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,1K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Nizmo_1
20 May 2010


avatar
posternick:

Jararacuzzu
А из Мобила что там синтетика?

Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
avatar
ТиТан
20 May 2010


avatar
-BRUNO-:

У меня угар связан непосредственно с агрессивностью езды. Ездить спокойно и в большинстве случаев не крутить двигло больше 4000 об/мин - угара не будет, 3 межсервисных пробега и ни грамма не доливал.
Где-то после 54 тыс. км начался жор.
После смены масла ездил спокойно 2500 км - уровень стоит, поехал резвее (переключения от 4500 до 6500 об/мин) уровень потихоньку пополз с максимума...

Согласен с Вами полностью, ааааналогичная ситуация и у меня с моим авто и с фордовским маслом.
Авто FFII, ресайл 2,0l 5D хэтч, чип от б-тюнинга с-лайн макс, паук и мулька от них же, ешо рога сняты.
Недавно делал ТО-1 дак перешел на Мотюль 5W30. Пока полет норм.угара масла НЕТ, пробег после смены уже около 1500км, а мотор под постоянной нагрузкой вплоть до отсечки в 7250об/мин. Пока такой заявкой даволен.
avatar
СеданщеГ
20 May 2010


ТиТан
Илья привет...какой именно Мотуль? у меня А5 не помню название мотуля сгорел за 8 т км уровень.
avatar
ТиТан
20 May 2010


СеданщеГ
Привет Сереж вот такое Я в Свою машинку залил Масло для двигателя
avatar
-BRUNO-
20 May 2010


posternick
Если авто еще на гарантии, то на ТО лучше ездить к дилеру, там что надо зальют. Это рекомендация с точки зрения минимизации расходов по ремонту и судебных исдержек в связи с возможными отказами в гарантийном ремонте.
1,8 или 2,0 с точки зрения масла - однозначно.
"Педалисты" выбирают Мотюль, а в шапке масел много, смотрите характеристики, сравнивайте доступность и цены, соответственно и выбирайте.
avatar
Andy555
20 May 2010


avatar
posternick:

Блин, чего в 1.8 залить лучше? Почетал, почетал так ниче и не понял
Синтетику хочу залить. Подскажите плиз, сеглдня хотел поменть

Если хочешь именно синтетику - лей Mobil 0W-30, хорошо в движке себя показало
я пробывал
avatar
posternick
20 May 2010


Nizmo_1
-BRUNO-
Andy555


Спасибо!
avatar
СеданщеГ
20 May 2010

1

ТиТан
Сгорит Илюха ...если крутишь как пишешь...сгорит...нам чипарям на А3 нудно уходить...в линейке Мотуль это Х-MAX...
exclimber
20 May 2010


Уважаемый Ice Storm, прошу в общий список масел добавить еще вот эти два:
Rowe HIGHTEC SYNT RS 5W-30 HC-FO допуск 913С и HIGHTEC SYNT RS SAE 5W-30 HC - допуск 912B. Это масла немецкого производителя ROWE MINERALЦLWERK GMBH. А вот Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS из списка имеет совсем другой допуск - wss m2c929-a.
dmabr
20 May 2010


avatar
Ал-др:

Неужели совсем не доливаете?

Обычно под максимум мне уровень ставят, ну угорит может немного, будет к минимуму ближе через 20тыс. Можно и плеснуть грамм 300 тысяч через 15, а можно и не плескать. Буквально вчера был ближе к максимуму (менял 8тысяч назад). После этого проехал 400км по трассе. Сегодня полез опять проверить уровень. И на тебе!- уровень ближе к минимуму. Я еще прокатился немного, опять померил-снова ближе к максимуму! Уклон площадки сильно влияет. Кажется практически горизонтально стоит машина, а уровень отличаться может сильно. Поэтому если сомневаешься в горизонте, лучше померить, потом на 180гр развернуть машину и снова померить на том же месте. И брать среднее арифметическое.
avatar
Ал-др
21 May 2010


dmabr
Согласен. По наблюдениям незначительный, казалось бы, уклон порой вводит в заблуждение насчёт уровня. Достоверно убеждаюсь только в гараже на 100%-ровном полу. И то утром.

Рад за Ваш двигатель.
avatar
ford911
21 May 2010


dmabr
и это называется совсем не угорает
avatar
ford911
21 May 2010


J
Jararacuzzu:

ford911, вам двигатель по интернету диагностировать? 
я не знаю ничего о судьбе вашего двигателя поэтому даже гипотетически не могу сказать в чем причина.. их с десяток может быть.. а может оно у вас не угорает, и просто прет через сальники? (возможно сказались эксперименты с маслами без допусков)
но если двигатель ест сертифицированного (по допускам) масла больше нормы, и если доподлинно извесно, что масло именно угорает, значит скорее всего износ агрегатов (или дефект/повреждение).

в общем, скорость угорания конкретного наименования масла - это индивидуальная особенность конкретного автомобиля<=>автовладельца связанная с причинами угара. и советовать мало другим, потому что у вас оно почти не угорает - не считаю полезным.
и даже, не факт что масло, которое угарает меньше всего на вашем двигателе, благоприятно сказывается на его ресурсе...

я подбираю масло под агрессивный стиль езды. а вы мне все про допуски оч рад за вас что вы их соблюдаете но масло фордовское не отличается качеством а потому разговор бессмысленный. Да и еще при спокойной езде уровент как вкопанный и это при 75 тыщ пробега. Но тошнить по городу...только мотору вредить
Мишуха
21 May 2010


Не удивлюсь если все таки на 1.8-2.0 все эти маслянные проблемы возникают из-за не корректного измерения уровня. Переливаешь излишек угорает, и на кольца излишняя нагрузка идет. А перелить элемнтарно, потому как психологически больше пугает его отсутствие.
avatar
ТиТан
21 May 2010


avatar
СеданщеГ:

Сгорит Илюха ...если крутишь как пишешь...сгорит...нам чипарям на А3 нудно уходить...в линейке Мотуль это Х-MAX...

Серег, а Ты на каком ездишь маслице или какое рекомендуешь лить
avatar
СеданщеГ
21 May 2010

1

avatar
ТиТан:

avatar
СеданщеГ:

Сгорит Илюха ...если крутишь как пишешь...сгорит...нам чипарям на А3 нудно уходить...в линейке Мотуль это Х-MAX...

Серег, а Ты на каком ездишь маслице или какое рекомендуешь лить

Сгорело А5 вродь это http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/81...clean_5W-30_C2/
а до него очень стабильным было http://www.bp-castrol.ru/info/1315.html
из мотуля тем кто двиг крутит лучше лить http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xmax_5W30/
avatar
ТиТан
21 May 2010


СеданщеГ
Серег, Я прежде чем сменить родное фордовское на др.производителя просимофорил тему, пообщался с людьми (сколько Ся помню как стал автовладельцем и до сих пор) и как то Сам по себе пришел к выводу заменить на Мотюль с фордовской формулой всёж он Я так предпологаю покачественние фордовского должен быть.
Купил, залил, что там внтри ДВС происходит покажет время, не знаю, но пока буду ездить на нем прыгать из крайности в крайность по смене масла седня такое, завтра др., потом третье тож не очень сильно хочется.
А так по-моему для тех кто крутит свои моторы любое масло на угар все-равно уходить будет при больших то оборотах и температурах.
Я действительно сравнивал равномерную городскую и загородную езду уровень был один, начинаешь крутить мотор, начинаешь доливать масло.
За пробег в 10тыс.км Я долил 1л фордовского масла-это при активной и умеренной езде. До чипа уровень был постоянный
Короче масло в любой мотор для человека который желает только лишь качественного продукта для своей машинкО это будет пожизненная мозгоразрушительная головоломка и вечные споры, кто какое масло льёт тот его и хвалит в большенстве случаев.
Au80
21 May 2010


Добрый день всем.

Хочу поинтересоваться у народа...
На данный момент есть попытка выйти на рынок моторных масел , новой марки, данный производитель и раньше присутствовал, но делал масла для других брендов , теперь решили выйти на рынок под собственной маркой, в линейке продукции присутствует масло разработанное именно для марки форд..
Масло английского производства , разливается только в Англии...

Вот и хотелось бы уточнить у общественности , какой фактор для каждого автовладельца является ключевым при выборе моторного масла того или иного производителя и насколько должна быть веская причина, что бы марку масла поменять...

Всем заранее огромное спасибо за ответы...
avatar
СеданщеГ
21 May 2010


Au80
Очень странные для профи вы задаете вопросы...всем известно что является важнейшим фактором при выборе авто масла...
защита от износа и окисления,защита от лакообразования и роста отложений, текучесть при низких температурах, стабильные характеристики и современные присадки, конкурентная цена ...
Au80
21 May 2010


СеданщеГ
Я думаю не совсем так.. дело не в моем профессионализме, дело в человеческом факторе , вопрос был , какая должна быть веская причина , что бы владелец поменял марку масла, я больше чем уверен, что многие даже не пытались понять технические характеристики масла..., народ зачастую не задумывается что льет в двигатель , буквально вчера спрашивал у соседа , какое масло льешь, овет - Мобил 5w40, а почему его льешь , ответ потому что известное... , спрашивал еще у знакомых и 1 человек из 20 у меня попросил у меня технический справочник к маслу)))
Так вот я и пытаюсь понять , что нашему русскому человеку в большинстве своем для перехода с марки на марку нужно)))
OlegArh70
21 May 2010


Au80
согласен с СеданщеГ, хотя могут быть нюансы: при равном качестве продукта для разных групп потребителей приоритеты будут разные. Те кто ездит мало, скорее предпочтут бренд и репутацию, кто ездит много и меняет масло каждые 2 месяца цена будет определяющим фактором. Со мной по крайней мере так было, когда менял масло 5-6 раз в год, смотрел на соотв. требованиям, уровень качества и цену, потому часто покупал верхние в линейке масла нового производителя в момент выхода на рынок и соотв. минимальных цен и сразу оптом, потом переходил к следующему "новичку" на рынке . Сейчас ситуация изменилась, езжу мало, потому разница в цене особого значения не имеет, скорее предпочту проверенного производителя.
avatar
СеданщеГ
21 May 2010


Au80
Мой пример...купил покус,на гарантию плюнул из-за аппетита дилера,на тех регламент и 20 т км между ТО плюнул,масло родное решил сменить сразу т.к. знал что Формула это Магнатек,но докатал до 10 т км и сменил на Кастрол СЛХ Профешнл 5-30 АСЕА А3...причины,езжу быстро и энергосберегающее не мое масло,оно у меня горит...по этим причинам я бросил фордовское масло и родную спецификацию...затем стал много читать о том что Кастрол "славится" излишним лакообразованием и недавно спрыгнул на Мотуль...
и никакого человеческого фактора...
Au80
21 May 2010


СеданщеГ
Пример отличный, но не распространенный, не каждый будет читать большой объем информации , хотя согласен, данный подход к выбору масла самый грамотный...
Чем больше общаюсь с людьми тем больше убеждаюсь, что единственный путь заставить людей поменять марку масла - это реклама и пиар...

Потому что проверянный производитель это скорее раскрученный производитель..
avatar
СеданщеГ
21 May 2010


цитата:
Потому что проверянный производитель это скорее раскрученный производитель..


так и есть...и от себя еще добавлю...как ни крути бОльшая часть владельцев авто все таки скептически относятся к новинкам особенно если деньгаф не много...так что работы куча у вас
OlegArh70
21 May 2010


Au80
заставить людей поменять марку очень просто , но для этого надо обладать обьемами производства и ресурсами, договариваетесь с ФМК о применении вашего масла при первоначальной заливке и его использовании дилерами и огромный кусок пирога ваш , если вы такими возможностями не обладаете, работаете с таксопарками и неофициалами меняющими масло на постгарантийных машинах, появится какая-то репутация и свой клиент, потом можно и на "базар". А так никакая реклама не спасет, вон мотюль сколько в рекламу вкладывает, а толку чуть, один заводик загрузить не могут, это даже учитывая их хорошую репутацию, действительно неплохие масла и широчайший спектр продукции.
exclimber
21 May 2010


Au80
Будьте добры, тогда уж назвать производителя. Rock Oil или Morris?
avatar
PiterFF2
21 May 2010


А я выбрал Mobile Super 3000 5W-40, потому что мне его мои "гаражники", которые машины восстанавливают и обслуживают, посоветовали. А рекомендовали они мне его наверное опять же из-за раскрученности бренда. Хотя могу и ошибаться Но в любом случае пока претензий к нему не имею. Отъездил около 4000 км на нём, вроде не угорает, хотя до отсечки не кручу, но 4000-5000 об. переодически гоняю. И правильно сказали выше, от угла наклона сильно уровень варьируется. Я три раза замерял за три дня - смотрю, на минимуме стоит. Думаю блин, угорело. Купил доливку, залил немного, разлил его... Думаю, ну ладно, куплю воронку, потом залью. Купил воронку, перед доливкой замерил - на максимуме уже Опять позамерял раза 3... Почти на максимуме. Вот так блин. Зря покупал
Au80
21 May 2010


exclimber
TB

http://www.tb-oil.co.uk/
Севастьянов Андрей
21 May 2010


O
OlegArh70:

Au80
А так никакая реклама не спасет, вон мотюль сколько в рекламу вкладывает, а толку чуть, один заводик загрузить не могут, это даже учитывая их хорошую репутацию, действительно неплохие масла и широчайший спектр продукции.

масла действительно высшего качества, на счет денег и рекламы это ВЫ сильно ошибаетесь. На рекламу практически не тратятся, по отношению к другим маркам. Впереди по затратам на рекламу компаний 40-50, а может и того больше.
А объем продаж, даже во времена "кризиса" по результатам первого квартала 10ого года по отношению к аналогичному периоду 09 года увеличился на 28 %

это немного не по теме качества, а так, что бы информация была подостовернее...
и домыслов безосновтельных не появлялось. Контроль так сказать :-)
--
21 May 2010

3

По поводу частоты замены масла в двигателе! Прочитал несколько десятков страниц. Мнения условно можно разбить на две группы. Первые считают правильным рекомендацию производителя менять через 20 тыс. км., вторые категорически предлагают менять масло чаще и не ездить на "убитом". Ориентир при этом единственный - пробег 20 тыс. км.
Предлагаю рассмотреть факторы, влияющие на "износ" масла.
Первый и главный - машинное время работы механизма. Но один едет по трассе со средней скоростью 90 км/час, мотор делает 3000-3200 об/мин, масло за единицу времени совершает определённое количество кругов; поддон - маслонасос - каналы смазки - поддон. Пробег за час - 90 км. Второй разъезжает по городу, средняя скорость - 30 км/час, те же средние обороты а значит такое же количество кругов масла за час, и такой же его износ - но пробег то в три раза меньше.
Вывод: при пробеге 20 тыс. км. по трассе масло будет "изношено" меньше, нежели при пробеге 10 тыс. км но по городу.
Остальные факторы позже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up