Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Stealth 112:
|
лью Шелл с 3 тыс пробега (сейчас перевалило за 50) 5-40 ультра, замена через 10 тыс, расхода масла между заменами нет, заводится отлично в любые морозы, я за Шелл |
Да с такой периодичностью замены масла-любое масло покажет себя "молодцом"
Всем привет. Подскажите пжл., у кого и как откручивается сливная пробка в картере. Вчера в сервисе удивили: в виду того что картер у нас алюминиевый и пробка сливная не прикипала нужно пробку (резьбу) смазывать смазкой специальной. У меня еле открутили пробку.
у мня за 5000км 600грамм масла куда-то пропало??? весь этот километраж прокатал по автобанам, неужели угорело???
ср скорость по б/к 95-100кмч
Scrudg
+ 1
Вот это точно подмечено!
Sanchezz
19 April 2010
-3
Увидеть своими глазами можно многое, например по черному дыму (что пришел пуишистый зверек), например по чрезмерному угару масла ("а-ля" древние БМВ по 1 л на 1000км) или его отсутствию, по слишком раннему почернению масла, по проблемному/беспроблемному (звук) запуску в сильный мороз... Чисто субъективно, на более дорогом Мотюле двигатель работает заметно тише, чем на фордовском жмыхе под названием "Формула Ф", который кстати вообще не угорает за год и 17.000км очень активной езды, что какбе странно...
Для меня лично, сообщения что "все ОК" вполне информативны, значит по вышеуказанным критериям масло как минимум не хуже чем штат. Забавно, что судя по отзывам, многие льют маслице без 913 допуска, посему отзывы любопытны. Тем более, что на многих авто (особенно АльфаРомео и Лянчи, а также Субару и прочая высокофрсированная япония) после заливки маслица без допуска двигатель превращается в дрыгатель, а иногда скоропостижно ловит клина(например вышеупомянутые А-Р).
"Главная дорога" это конечно кладезь мудрости и тех. матчасти, что уж там
З.Ы. Про "нравится масло" -видел разобранный БМВшный М52 с пробегом под 350тык, последние 150тык. в него лили Motul с допуском производителя, все в идеале. В том же сервисе наблюдал аналогичный мотор, с неизвестной историей (с разборки), выглядит печально. После этого могу сказать, что мне motul вполне нравится...
Это что было
...??? Рекламная акция мотюля
???
Марки
масла я не трогаю вообще...
И дремучий BMW тут не причём... его мотор просто умер давно...
Масло по вязкости должно соответствовать инструкции( но чем больше пробег-тем гуще)
Допуск форда- лажа- покупаемая за деньги...(бизнес правит миром)
По API и ACEA не ниже требуемого заводом изготовителем или выше...
Турбин у нас нет- такчто требования не всчёт...
Scrudg:
|
Масло по вязкости должно соответствовать инструкции( но чем больше пробег-тем гуще) Допуск форда- лажа- покупаемая за деньги... |
Два взаимоисключающих утверждения, в одном флаконе
Допуск Форда основан именно на показателях вязкости, об этом говорит даже его обозначение WSS.
Просто у масел не два показателя вязкости, которыми вы оперируете и учитываете, а значительно больше, и это учитывается в допуске.
Мишуха:
|
Scrudg:
| Масло по вязкости должно соответствовать инструкции( но чем больше пробег-тем гуще) Допуск форда- лажа- покупаемая за деньги... |
Два взаимоисключающих утверждения, в одном флаконе
Допуск Форда основан именно на показателях вязкости, об этом говорит даже его обозначение WSS. Просто у масел не два показателя вязкости, которыми вы оперируете и учитываете, а значительно больше, и это учитывается в допуске. |
Мишаня
... друган любезный...
Да мне по барабану на рекомендации Форда у меня своя голова есть...
Сейчас я лью 5-40... придёт время буду лить 5-50...
Скрытый текстКак там твоё масло в духовке
? Не вскипело ещё
? Это просили узнать если чё
...
x
Scrudg... ржу
Мотюль- это так пример, есть еще немало достойных масел))) Statoil например или Agip, но их в калхоз увы не возят
Ага, ну да... "допуск придумали идиоты и продажные маркетологи", бугага
Интересно чем же объяснить такой коммерческий интерес, когда штатный фордовский жмых не дороже самого обычного масла той же вязкости без 913 допуска... Где подстава то?
И маржа форда где?
Кстати помимо фордов и вольв, 913 допуск распространяется еще и такие любопытные авто как напрмер RangeRover в нынешнем кузове, и ягуары, например XF Supercharged))) Или туда тоже скажете надо лить какое-нибудь ХАДО и плевать на допуски)))
P/S/ Помимо вязкости параметров у масла полно)))
Севастьянов Андрей
20 April 2010
Почитал, посмеялся, взгруснул.
такую ересь пишут, что порой хоть стой хоть падай.
По порядку
до ноября 2009 года масло было полусинтетическим, после стали делать 100% синтетику, по этому поводу была информация и на сайте производителя и в прессе.
т.е. если у Вас в руках Technosintese, то это просто масло выпуска до ноября 2009 года. Ничего страшного, скоро и Ford Specific 913B кончится в продаже, так как его умышленно не заказывают, сокращают \распродают остатки и следующие поставки в Россию будут 913С для удовлетворения самых требовательных...
Что же касается разлива маслел в гаражах, рекомендую поаккуратнее высказываться или свои мысли оставлять при себе, так как такие предположения могут быть обращены против Вас и привести в суд. Так как это касается коммерческих интересов и любая компания будет права, привлекая к ответственности за ложную информацию.
тепрь к самому сладкому в чем нас обвиняют, в виду видимо отсутствия информации...
цена для данной продукции создана искусственно, т.е. от её прайсовой цены СНИЗИЛИ на 36% специально для России ( разница компенсируется на других сортах) т.к. автомобиль популярен в России и имеет большой потенциал. если кого то смущает низкая цена на качественную синтетику то срочно рекомендую купить что то подороже и перестать разводить воду на тему дорого\дешево.
Это, как раз и есть маркетинг...
Всем удачи и поменьше проблем с моторами!
В ветке ST один форумчанин выложил это:
цитата: |
Предписание для сервисов VOLVo Важность соответствия экспл свойств АСЕА моторного масла условиям экспл авто стала первостепенной при использовании VCC высоконагруженных атмосф и с наддувом двигателей-низкого внутреннего сопротивления, с целью снижения СО2. Так для этих двиг, с моторными маслами одного класса вязкости SAE,но различных классовACEA по эксплуат свойствам: А5/В5(стабильные, низковязкие HTHS до 3.5 для высоконагруж двигателей) и А3/В3/В4( HTHS больше 3.5 для высоконагруж двигателей), РАЗНИЦА В ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СО2 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 0.5%ПРИ В 2-2.5 РАЗА БОЛЕЕ НИЗКОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ А3/В3/В4 В двиг вольво рекомедуется применять искл синтет масла класса вязкости с учетом преобладающих в регионе климат усл. SAE 5-40 А3/В3/В4 или 0-40 а3/в3/в4 в регионах средней и южной части Европейской полосы.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ПРИ РАБОТЕ В СЕРВИСНОЙ МАСТЕРСКОЙ ЗАЛИВКА В ДВИГ ВОЛЬВО МАСЕЛ КЛАСС А1/В1(ПРИМЕР-VCC-M2C1913-В) И А2/В2, ПОСКОЛЬКУ ВЫСОКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, В СЛЕДСТВИЕ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ИХ БАЗОВОГО МАСЛА И МАЛОГО МЕЖСЕРВ ПРОБЕГА, А ТАК ЖЕ НЕДОСТАТОЧНОЙ ВЫСОКОТЕМПЕР ВЯЗКОСТИ ПРИ ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ СДВИГА 2.6-2.9 ВМЕСТО ТРЕБУЕМЫХ СВЫШЕ 3.5 |
Вот самое интересное - "РАЗНИЦА В ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СО2 СОСТАВЛЯЕТ ПРИМЕРНО 0.5%ПРИ В 2-2.5 РАЗА БОЛЕЕ НИЗКОМ ИЗНОСЕ ДВИГАТЕЛЯ НА МАСЛЕ А3/В3/В4" Это и впрвду так, что масло А3 лучше защищает двигатель?
Fedorцитата: |
Это и вправду так, что масло А3 лучше защищает двигатель? |
Ого...это , как так? Вы хоть знаете, чем масло A1(ILSAC) отличается от A3? Оно мало испаряемо, обладает высокой текучестью и содержит модификатор трения!!! Вот этими свойствами оно и отличается от А3 и больше не чем!!! А защищают они одинаково!!!
redizka
А они разве есть на 1.6 115 л.с.???
Fedor
Двигатель Вольво имеет другую конструкцию и другой допуск соответственно. Масло А3 имеет лучшие противоизносные свойства (поверяются по износу кулачков распредвала), но покажи на этом форуме хоть один движок умерший от износа, как такового. Все страдают одним, жором масла от закоксовки, и прочими проблемами поршневой.
То что оно не выдерживает 20.000км предписанных фордом, это вроде выяснили, но не факт, что масло виновато, походу наш бензин и условия эксплуатации вносят свою лепту в это. Надо менять чаще.
Про износы движков на разных современных маслах, можешь тесты почитать, но вывод в них один на современных маслах нет разницы в износе на минералке и синтетике.
redizka
Гидриков нет но есть система покруче -- VCT , питается маслом, имеет свой фильтр, и расчитана на определенное масло.
МишухаНу это я и хотел сказать!!!Кстати вот тут пишут
цитата: |
Масло по вязкости должно соответствовать инструкции( но чем больше пробег-тем гуще) |
Да это так, кроме японцев и, как раз Фордов!!!
Мишухацитата: |
FedorДвигатель Вольво имеет другую конструкцию и другой допуск соответственно. |
Из ветки СТ - написано же. На СТ двигатель Вольво.
FedorТо есть ни при каких обстоятельствах А1 в Вольво лить нельзя, а в моторы Вольво в СТ можно без проблем? Если бы так жёстко было бы и в ст не лили бы формулу. ИМХО.
MODERN:
|
Из ветки СТ - написано же. На СТ двигатель Вольво. |
Это понятно и без комментариев, но конструкция у него другая чем у дюратеков и допуск другой.
OlegArh70
21 April 2010
До недавнего времени Вольво принадлежала Форду и линейки моторов во многом пересекаются, на вольво ставили фордовские 1.6,1.8, 2.0, на форд вольвовский 2.5, и требования к маслам, зависят от установленного двигателя,и не зависят от эмблемы на капоте. Что касается износа, посмотрите неоднократно здесь упоминаемую "лубризоловскую"диаграмму : А5/в5 2007 и 2008гг ни чем не уступают в плане износа А3/В3, а более ранние уступают не в разы, а на 2-5%
. И вольво на конвеере заливают в моторы тоже масла А5/в5, Статойл выпускает масло для вольво Лазервей V, тоже А5/в5...
Мишуха
21 April 2010
Вся экономия топлива меряется, в целях стандартизации, относительно эталонного минерального масла вязкостью 15W-40. Пуля про 0.5% проскочила из-за допуска 913С, он устанавливает дополнительно экономию 0.5% по сравнению с 913-С, но относитльно того минерального 15W-40, и то сдается мне для биодизелей. Ибо 913С допуск от 913В отличается своими биодизельными требованиями.
Севастьянов Андрей:
|
Почитал, посмеялся, взгруснул. такую ересь пишут, что порой хоть стой хоть падай. По порядку до ноября 2009 года масло было полусинтетическим, после стали делать 100% синтетику, |
в переводе на русский - какие базовые масла в какой пропорции использовались ранее и какие используются сейчас?
я уже много раз говорил - "синтетичность" масла давно стала чисто маркетинговым термином.
цитата: |
Ничего страшного, скоро и Ford Specific 913B кончится в продаже, так как его умышленно не заказывают, сокращают \распродают остатки и следующие поставки в Россию будут 913С для удовлетворения самых требовательных... |
а что мешало самым требовательным покупать масла 913C от BP? впрочем afaik на рынке уже есть и альтернативы.
просто мысли в слух может поможет ...сегодня вечером сам менял масло на своем форде 1.8..., в гараже скопились две почти пустые канистрыпо 5 литров и третья 1 литровая которую брал на доливку,все емкостии от официалов после плановых ТО,так вот решил я остатки масла Формула-Ф 5W-30 слить в олдну канистру и
замечаю глядя в эти емкости на дне в складке шва канистры темную фракцию причем во всех трех
первая мысль: о это присадки в осадок выпали!... но осмотр других канистр других брендов оставшихся от старой мазды,а канистрочек у меня много набралось показал этого осадка нет ни в одной...ковырнув это "Г" длинной отверткой по виду какая то тягучая сажа или если своими словами грязь!... посмотрите у себя я уверен это специфика этого масла так как партии и года производства на канистрах разные...предвижу умных друзей рассуждающих о выпадении присадка в осадок но это все для меня ГОН лично я матнулся в магазин и поменял фордовское брендовое масло на другой бренд а на какой не скажу.
Scrudg
21 April 2010
-1
Мишуха:
|
redizka Гидриков нет но есть система покруче -- VCT , питается маслом, имеет свой фильтр, и расчитана на определенное масло. |
Мишаня... У меня масло другое (я имею ввиду не фордовское без вашего913 допуска) не "определённое" Уже 62т.км пробег и почему то ни фильтр не "засорился"
ни муфты не стучат
... как это у многих при гораздо меньшем пробеге происходит...
на масле официального дилера... Ну или просто можно сказать чтоб дилера не трогать : на фордовском масле с допуском...
Други, спасайте!
У меня масло на нижней риске, нужно доливать. Сейчас Формула Ф. можно долить этими маслами ?:
+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
(а то диллера Форда по близости от меня нет, только заправка БП и Ашан с Кастролом)
вроде соответствуют спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-В)
nasian:
|
ковырнув это "Г" длинной отверткой по виду какая то тягучая сажа или если своими словами грязь!... |
Надо было сфоткать и выложить ))
Прошу разъяснений по лубризоловской диаграмме:
1) Я так понял, чем больше площадь заливки цветом, тем лучше?
2) что означают вот, эти слова, а то переводчиком непонятно переводит:
Aftertreatment compatibility
Soot thickening
Wear
Sludge
Piston deposits
Oxidative thickening
3) И какой из допусков получается лучше по защите, износу и т.д.?
Смотрю дебаты продолжаются
...
Довелось мне с месяц назад по случаю побывать на семинаре организованным компанией Сетра Лубрикантс, проводили они по всей РФ эти семинары в связи с вводом новых продуктов и изменением внешнего вида канистр..
Читал довольно грамотный тех.специалист московской Сетры и мы с ним немного подискутировали на тему одобренных пр-тов и одобрений ФМК и т.д.
Мне понравилась его позиция (а т.к. он работник Сетры, то вероятнее всего позиция производителя-поставщика оригинального масла ФМК) на тему рассуждений по применению стандартизированных по АСЕА моторных масел...
Цитирую (вольно, но максимально приближенно): " Двигатель Дюратек изначально разработан под масло А1, следовательно Вы можете использовать в нем А1,А3,А5,
если мотор разработан под А3, Вы не можете использовать А1, но можете использовать А5 (для моторов свежей разработки), для более старых конструкций оглядка на сервисную книжку.. Если мотор разработан под А5, Вы НЕ МОЖЕТЕ использовать в нем и А1 и А3.."
ИМХО, вполне логично..
Sanchezz
22 April 2010
Demonnn
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 тоже самое что Formula А 5W-30, а вот BP доливать не стоит, возможно там другая основа.
Fedor
Не эксперт в техническом английском, но кое че перевел
Aftertreatment compatibility -совместимость с катализатором
Soot thickening -налет сажи, копоти
Wear -износ
Sludge -осадок, грязь, отстой
Piston deposits -отложения на поршнях
Oxidative thickening -налет оксилов
З.Ы. -на диограмме сравнение 913С с мерсовским допуском -нафига он нам?
Sanchezz:
|
З.Ы. -на диограмме сравнение 913С с мерсовским допуском -нафига он нам? |
Спасибо за перевод, я так понимаю, что если по графику например зоны грязь или отложения больше, то лучше защита?
А допуск мерседеса, т.к. масло у меня A3 и там в числе допусков есть и MB229.51