Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
squat
Ravenol - темная лошадка, про него что с допуском, что без допуска ничего толком не скажешь.
squat
6 April 2010
почему темная лошадка?
емае, сколько людей столько мнений, подсобите что примерно в туже цену купить синтетического, акромя мобилов кастролов?
тотал 9000 кварц 5-30?
Ну потому что темная, что же поделать...
Здесь почитайте
Ravenol. Там же скорее всего с ответом подсобят и про синтетичность, и про можно или нельзя. Особенно товарищ Игорь Равенолов.
что тогда не темная лошадка? как то там грустно-девятки четверки, и игорь равенолов с равенолом в порше)))
Вы ему вопрос задайте, ему на самом деле все равно про какую машину отвечать.
Почему Равенол? Что заставило остановиться свой выбор на этом бренде? Если "синтетичность", то на 99,9% уверен что это не более чем гидрокрекинг и к маслам на основе четвертой и пятой группы отношения не имеет. Надо смотреть MSDS, конечно, но думаю что я прав.
OlegArh70
6 April 2010
squat
а зачем вам синтетика, не на севере живете, покупайте г/крек, в Москве проблем не будет, тот же тотал кварц 9000 5W30 , хорошее, недорогое г/ крекинговое масло, к тому же с допуском ФМК, примерно того же уровня что и Формула Ф, только дешевле рублей на 500-600, из всего списка в начале страницы синтетика судя по всему только Мобил1 FE 0W30
Exorcist:
|
Если "синтетичность", то на 99,9% уверен что это не более чем гидрокрекинг и к маслам на основе четвертой и пятой группы отношения не имеет. Надо смотреть MSDS, конечно, но думаю что я прав. |
Равенол есть как и синтетика, так и гидрокрекинг, там на канистрах так и пишется либо то либо другое, безо всяких фокусов типа синтетик технолоджи. MSDS есть на немецком сайте равенол.де.
Кстати о любом интересующем масле можете у Равнолова и спросить, он реально на вопросы отвечает, а не гонит рекламу, как некоторые представители других брендов.
squat:
|
что тогда не темная лошадка? как то там грустно-девятки четверки, и игорь равенолов с равенолом в порше))) |
В подписи не все его авто, он пособрал со всех знакомых, где залито это масло, в этой ветке, до него докопались, куда он льет Равенол.
спасибо и на этом, посмотрю поищу, может действительно возьму тотал кварц 5в30, 5в40 мож найду синт, меняя раз в 7-8 тыщ я думаю и г крекинг пойдет, а смысл брать дорогую синтетику и менять раз в 7 тыщ накладно, так что видимо действительно оптимал гидрокрекинг и замена в 7-8 тыщ, и будет счастье
так чё капать то в матор? ))) чот читал читал, ничо ни понил))) хелп ме клубники ))) чаво закапать получше? )))
Romanuga
в корневом посте список, все это можно лить...
Phantom Lord
7 April 2010
Ладно, а что гуру посоветуют лить в жаркое время? Температура воздуха +40 +45С, а под солнцем вообще пипец
Phantom Lord
в европе точно есть более жаркие уголки, рекомендации форда - 5w-30
Sanchezzпонил, шпасиба
бум закапыватся по советам
Phantom Lord:
|
Ладно, а что гуру посоветуют лить в жаркое время? Температура воздуха +40 +45С, а под солнцем вообще пипец |
А сколько у вас в году такие температуры держаться? Ниже нуля бывает вообще?
Phantom Lord
Хоть в жаркое хоть в холодное (по вашим меркам) лей на выбор из корневого поста, все равно с допуском ФОРД не найдешь вязкости выше 5, да и смысла нет. Единственный совет может быть меняй чаще, чем предписно производителем.
Nizmo_1:
|
Phantom Lord:
| Ладно, а что гуру посоветуют лить в жаркое время? Температура воздуха +40 +45С, а под солнцем вообще пипец |
А сколько у вас в году такие температуры держаться? Ниже нуля бывает вообще? |
С конца мая и до конца августа. Ниже нуля бывает за год максимум 3-4 дня и то ниже -4 не опускается
Мишуха:
|
Phantom Lord Хоть в жаркое хоть в холодное (по вашим меркам) лей на выбор из корневого поста, все равно с допуском ФОРД не найдешь вязкости выше 5, да и смысла нет. Единственный совет может быть меняй чаще, чем предписно производителем. |
Спасибо за ответ. Меняю каждые 5000км.
Phantom Lord
Америкосы льют еще жиже 5W-20, и климат там не самый суровый в основном.
Если движок не пергревается то езди спокойно на 5W-30, если есть проблемы с охлаждением в таком климате, посмотри термостат какой стоит, на жаркий климат расчитан на 74 градуса, для России ставят 82
Мишуха:
|
Хоть в жаркое хоть в холодное (по вашим меркам) лей на выбор из корневого поста, все равно с допуском ФОРД не найдешь вязкости выше 5, да и смысла нет. Единственный совет может быть меняй чаще, чем предписно производителем. |
В чем сила допуска ФОРД при такой жарище в течении полгода?
Думать при таких температурах о топливосбережении в 3 рубля?
Даже в русскоязычном косячном мануале, где нет даже элементарного графика зависимости вязкости от температуры окр. среды по SAE и то догадались написать: "... необходимо применять масла, имеющие класс вязкости
5w30, 5w40 или 10w40 (
в зависимости от температуры наружного воздуха)
Этож пипец +40+45, яйца на капоте жарить можно, а 30-ка внутри горячего движка недалеко от воды уйдет.
Вот и я думаю, при такой жаре 30-ка будет как вода...
Мишуха:
|
Phantom Lord
Америкосы льют еще жиже 5W-20, и климат там не самый суровый в основном. Если движок не пергревается то езди спокойно на 5W-30, если есть проблемы с охлаждением в таком климате, посмотри термостат какой стоит, на жаркий климат расчитан на 74 градуса, для России ставят 82 |
Температура движка зимой и летом одинакова - меньше 90С
Phantom Lord
Рабочая температура движка, как была 80-90 так и должна быть таковой, соответственно, и рабочая температура масла.
Допуск основан не только на топливосбережении, а конструктивных особенностях движка, он и так должен работать на жидких маслах, про американский допуск упомянул , вязкость там 5W-20, замена 8,000км, это в европу по их требованию придумали лить 5W-30, и то с вязкостью на грани 20-ки .
Хочешь поэкспериментировать, лей 5W-30 c высокотемпературной вязкостью ближе к 12, оно в пределах допуска А1/В1--А5/В5 но выше фордовского 9.6, у 40-ки будет 14 это в полтора раза превышает допуск форда. И c HTHS уложишься до 3.5, хотя ФОРД требует 2.9.
Мишуха:
|
Рабочая температура движка, как была 80-90 так и должна быть таковой, соответственно, и рабочая температура масла. Допуск основан не только на топливосбережении, а конструктивных особенностях движка, он и так должен работать на жидких маслах, про американский допуск упомянул , вязкость там 5W-20, замена 8,000км, это в европу по их требованию придумали лить 5W-30, и то с вязкостью на грани 20-ки . Хочешь поэкспериментировать, лей 5W-30 c высокотемпературной вязкостью ближе к 12, оно в пределах допуска А1/В1--А5/В5 но выше фордовского 9.6, у 40-ки будет 14 это в полтора раза превышает допуск форда. И c HTHS уложишься до 3.5, хотя ФОРД требует 2.9. |
Мишуха, не надо здесь повторять свою теорию про зависимость системы охлаждения и масляной системы, и про 30-ку, работающую как 40-ка, мы про нее зимой наслушались
-поясни какие еще конструктивные особенности движка кроме тех, что направлены на эн.сбережение, которые обязывают к w30? (реально интересно)
-найди хоть одно масло 5W-30 А1/А5 с высокотемпературной вязкостью ближе к 12.
П.С.: вязкость 9.6 и HTHS 2.9 это и есть топливосбережение (при граничной величине износа), а ты уверен, что эти параметры не уменьшаться при работе масла в таких температурах? HTHS 2.6 это граница, ниже которой начинается интенсивный износ, а оно надо, такая экономия в данном случае?
Мишуха
7 April 2010
-2
Nizmo_1
Энергосберегающими являются все современные масла, а не только W30, по проведенным экспериментам W40 даже больше экономят топливо. Все энергосбережение оценивается относительно минералки 15W-40. И не более того.
Конструктивны особенности этих движков обязывают их ездить на W20, W30 c допуском форд имеет вязкость 9,6 а это практически 20-ка.
Масел 5-30 А1/В5 с вязкостью до 12 полно, сама классификация W30 об этом говорит, см. табл. классиф.
К особенностям этих движков отношу Систему регулировки фаз работающую на масле и очень привередливую к вязкости масла, и имеюшую свой фильтр,
ШПГ имеющую специальные минимизированные зазоры, и специально покрытые графитом поршня. ограниченную смазку поверхности цилиндров, т.к. маслянный поддон и картер (имеющий специальную конструкцию) разделены и не имеют связи между собой.
Специальные маслянные форсунки для смазки цилиндров ставят только на 2.5л., но там и допуск по маслу другой.
Исполнение всего блока и поршней из алюминия, с его свойствами терморасширения.
Есть еще другие особенности но все описывать устанешь,
Все опусы выше про использование других масел, А3 и W40 навеяны гуглом, из одного ресурса, в котором все навалено в кучу, и все его читают, и основной его темой является ресурсозбережение двигателя, с приминением других масел. Читая же этот (наш) форум, видно что основная проблема этих движков не ускоренный износ ГРМ и Шатунной группы, а закоксовка и износ поршневой, а вот эти проблемы не решаются заменой масла на более вязкое, скорее наоборот ведут к ним,ухудшая смазку Цилиндров.
Ссылку на тот ресурс не даю намеренно, как и вы, что бы не забивать голову другим, расписано красиво, но не более чем теоретичекие выкладки, разрушаемые практикой эксплуатации.
Нет на ФФ2 проблем с износом распредвалов и вкладышей, при замене масла надо думать о работе поршневой, колец и поршней и их закоксовке.
Там и так все еле смазывется, зазоры никакие, нулевые почти. Откуда ФМК ресурс в 20.000 на масло наковыряло не знаю.
Мишуха:
|
Nizmo_1 Энергосберегающими являются все современные масла, а не только W30, по проведенным экспериментам W40 даже больше экономят топливо. Все энергосбережение оценивается относительно минералки 15W-40. И не более того. Конструктивны особенности этих движков обязывают их ездить на W20, W30 c допуском форд имеет вязкость 9,6 а это практически 20-ка. Масел 5-30 А1/В5 с вязкостью до 12 полно, сама классификация W30 об этом говорит, см. табл. классиф. |
Так так, уже и W40 у тебя в зачет пошла
5w30 это SAE, А1/А5 это АСЕА и не надо их путать. Покажи хоть одно А1/А5 , меня не устраивает ответ "полно". Это ради познания.
Ты опять увел разговор в другое русло, вопрос был про конкретный климат и нужна ли в данном случае такая топливоэкономичность и будет ли она вообще.
В моем случае, интересует в первую очередь здоровье мотора, а топливоэкономность на последнем месте.
MODERN
7 April 2010
2
Мишухацитата: |
Специальные маслянные форсунки для смазки цилиндров ставят только на 2.5л., но там и допуск по маслу другой. |
У этих форсунок основная роль - охлаждение поршня
Мишуха
7 April 2010
-3
MODERN
А я про что, на других движках он что вообще не охлаждается, юзает без смазки на горячую, туда масло с гулькин нос попадает с коленвала и то за счет жидкости масла, которое просачивается через зазоры, маслянной ванны то там нет, нанесли графитовое покрытие на поршня. Аккуратно надо на этих движках с маслицем быть.
И не ездить на нем по 20.000 , к этому моменту оно там больше гадит чем моет.
Phantom Lord:
|
В моем случае, интересует в первую очередь здоровье мотора, а топливоэкономность на последнем месте. |
В вашем случае ххW40.
Любите свои автомобили и не только для того, чтобы гарантийный период отъездил