Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Buzz LightYear
23 February 2010
FFTD211если бабки лишние есть то
махинатор
Ну а причём тут бабки, Если оно одинаково с Формулой Стоит???
цитата: |
Мне все советуют Motul Specific Ford 913B 5W-30 |
FFTD211[QUOTE] Катаюсь на таком уже 8 тыс. Ничего плохого сказать не могу. Нормальное масло.
Ал-др
Ну а разница есть хоть с Формулой по расходу, мягкости работы...???
В морозы как заводился?
Мишуха
23 February 2010
FFTD211Отличное масло
(спорящие про промывку, прочитайте в скрытом, выделенное красным)
Скрытый текстХарактеристики
Класс качества
ACEA A5/A1/B1
API SJ - ILSAC GF-2
Соответствует требованиям
FORD WSS M2C 913 A и B
100% синтетическое масло было создано с учетом соответствия последним техническим требованиям бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел соответствующих требованиям Ford WSS M2C 913.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,850
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 10,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 57,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,13 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 225 °C / 437 °F
Температура застывания, ASTM D97: -42 °C / -44 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g
Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,22% массы
x
Цена в нете, кстати, всего 1600руб за ПЯТЬ литров (неплохо)
МишухаВот и я про то же
Короче его буду лить!
А промывками я никогда не пользовался при любых условиях на всех своих машинах
Просто если так неймётся, шприцом с трубкой остатки высосать и ВСЁ!
333карен333
23 February 2010
1
цитата (махинатор @ Сегодня в 22:12) |
цель промывки(кстати на мин.основе) отмыть отложения на внутр.полостях двс появившихся в результате исп. не качественного масла,значит.превышения инт.замены масла. И Н Е Т необходимости использовать оную при переходе с минералки на синтетику и наоборот но это,как говорится мое мнениеСкрытый текстоснованное на моем скромном опыте работы мотористом x |
Почитал тему. ВОТ!!! действительно говорит знающий человек. Ни один производитель не рекомендует промывать двигатель промывкой!!!
На прошлом авто при пробеге 250 тысяч разобрал мотор, чтоб сменить кольца. Масло лил п/с Ликви Моли, которое брал у офф. поставщика или как это там, и менял раз в 10 тысяч.
Так вот, при разборке ВСЯ маслянная система была АБСОЛЮТНО чистой, без мусора и отложений.
После этого убедился окончательно: промывку
в свою машину не залью НИКОГДА.
Тем более остатки старого масла, ИМХО, ГОРАААААААЗДО лучше коктейля из промывки с самим масло.
Спорите ни о чем-хочет человек промывать-любой каприз за его деньги!Хуже точно не будет.Лучше подскажите,владельцы авто с новыми мануалами.Когда Форд рекомендовал масло Форд-ясно была указана вязкость 5W30.Теперь же,когда рекомендуется Castrol,вязкость не указана(я смотрел мануал на сайте).главное-соответствие WSS-M2C913-С.И при этом есть своя Формула-Ф.удовлетворяющая этой спецификации,но рекомендуют Кастроль.Похоже Форд к вопросу выбора масла подходит гораздо лояльнее нас,ломающих тут копья.Так вопрос в чем-действительно в мануале все прописано так,или на сайте залипуха?Стр.201 мануала 12.2008
FFTD211
В мороз проблем не было. Показалось, что меньше угорает.
Мишуха
24 February 2010
-2
Андрей71
Просто WSS-M2C913-С только 5W-30 бывает, и только оно и идет.
Масло ФОРД производит ВР, а КАСТРОЛ и ВР это один концерн, а в магазинах в открытой продаже только КАСТРОЛ, ФОРД только у дилеров (вот и рекомендация).
На счет Формулы F, тоже читал, что распространяется только через дилерскую сеть, но в соседнем магазине стоит в свободной продаже и на 300 руб. дешевле чем у дилера
Это подделка? (Канистра, на вид, такая же как и у дилера)
SeverinoБывают прорываются некоторые партии, вроде некоторые дилеры налево толкают
Скрытый текстНаши магазины привозят под заказ, поговорил со знакомым, который там работает, сказал договор с дилером в Питере есть, привезли (правда трансмиссионку) ценник на бутылке питерский приклеен 850, мне за 780 отдал наш магазин, так ведь и сам не в убытке короче Х.З. главное на подделку не нарваться
x
Severino:
|
Это подделка? (Канистра, на вид, такая же как и у дилера) |
Да встречается иногда Формула в магазинах. Подделывать никто оригинал не будет, это крайне не выгодно.
Severino
У дилера всегда дороже, а подделку на "глаз" не отличить, просто когда покупаешь у дилера на душе спокойнее. ИМХО.
На ТО-3 залил масло MOTUL Specific 5W30 (Ford 913B ) синтетика. До этого ездил на оригинале (полусинтетика). По субъективным ощущениям двигатель стал работать тише и эластичнее.
HIGA1111цитата: |
На ТО-3 залил масло MOTUL Specific 5W30 (Ford 913B ) синтетика. |
Смущает класс качества - SJ.
Да и не думаю, что это чистая "синтетика", наверное гидрокрекинг, который, как тут писали, часто принято считать синтетикой.
Езжу на этом масле, уже тыщ 8. Очень доволен.
Мишуха
24 February 2010
Ал-др:
|
Смущает класс качества - SJ. |
Зачем смущаться, классы выше в основном для еще более сложных турбированных двигателей идут, а их нет на этих движках
Зато по ILSAC ему GF-2 присвоен, не каждое масло выше SJ так классифицируется
Ал-др:
|
Да и не думаю, что это чистая "синтетика", наверное гидрокрекинг, который, как тут писали, часто принято считать синтетикой. |
Совершенно верно, гидрокрекинг, вероятно качественный.
цитата: |
Бывают прорываются некоторые партии, вроде некоторые дилеры налево толкают |
Опять отсебятину придумываешь? У нас в магазине (Вологда) в продаже практически все оригинальные масла (тойота, фольксваген, мазда, субару, форд и т.д.) в свободном доступе. На ексисте тоже. Дилеры всем сливают?
Кстати, масло ориганл для фольсксваген стоит рядом с маслом форд формула. Канистра 1 в 1, тока наклейка разная. Вязкость та же 5в30. Тока стоит на штуку больше.
Мишуха
24 February 2010
-1
MODERN:
|
У нас в магазине (Вологда) в продаже практически все оригинальные масла (тойота, фольксваген, мазда, субару, форд и т.д.) в свободном доступе. Канистра 1 в 1, тока наклейка разная. |
Лиш бы не Хэнд мэйд Вологда.
| ПРАВИЛА ФОРУМАc.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10) * при достижении рейтинга 70%, за каждое новое нарушение правил ваш доступ на форум ограничивается на срок 14 суток; |
Ну я совсем запутался, так стоит лить MOTUL Specific 5W30 (Ford 913B ) вместо Формулы???
MOTUL классное масло !!! Наверное, одно из лучших в мире. Лей спокойно, твоей машинке понравится.
OlegArh70
24 February 2010
1
FFTD211HIGA1111Данное, конкретное масло ничем не хуже и не лучше других гидрокрекинговых масел, имеющих тот же допуск, так что ожидать чего-то сверхестественного не стоит, и никакой разницы вы не почуствуете, противопоказаний естественно тоже нет, если не считать что оно слегка устарело и ФМК уже рекомендует 913С, если цена адекватна - вперед..
OlegArh70:
|
FFTD211 HIGA1111 Данное, конкретное масло ничем не хуже и не лучше других гидрокрекинговых масел, имеющих тот же допуск, так что ожидать чего-то сверхестественного не стоит, и никакой разницы вы не почуствуете, противопоказаний естественно тоже нет, если не считать что оно слегка устарело и ФМК уже рекомендует 913С, если цена адекватна - вперед.. |
Поддерживаю. MOTUL Specific 5W30 Ford 913B старовато как-то выглядит. А1/В1 всего, а Формула Ф А5/В5 имеет и более новый Ford 913С. Если уж так хочется потратиться на MOTUL и энергосберегающее , то лучше выбрать 8100 Eco-nergy 5W-30, хотя тоже гидрокрекинг, но более современное масло.
Nizmo_1А то, что Фордом не рекомендовано 8100 Eco-nergy 5W-30, на это что вообще не смотреть???
Кто говорит, что смотреть на допуск, кто говорит, что не смотреть
Сильно чтоли влияет этот допуск?
Aleksandrva
25 February 2010
цитата: |
MOTUL энергосберегающее |
Есть ли смысл от этого "сбережения"? Оно стоит на порядок дороже всех других масел. То что мы переплатим за "энергосбережение" можно и сэкономить на другом масле, влить эти деньги в бензин.
Nizmo_1
25 February 2010
1
цитата (FFTD211 @ Вчера в 21:50) |
Nizmo_1 А то, что Фордом не рекомендовано 8100 Eco-nergy 5W-30, на это что вообще не смотреть??? Кто говорит, что смотреть на допуск, кто говорит, что не смотреть Сильно чтоли влияет этот допуск? |
Допуск Ford 913 основан на АСЕА А1/В1 и соответствует маловязким маслам. Соответственно А5/В5 более современная, требовательная спецификация для маловязких энергосберегающих масел, без проблем подойдут двигателю Форд.
Себе 3 т км назад впервые залил MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30 C2
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/81...clean_5W-30_C2/ т.к. рекомендованное АСЕА А1 у меня горит и я выбрал энергосберегающее А5...
DimDimych
25 February 2010
парни, посоветуйте какое масло лить м Zetec-S VCT с учетом 200000 км пробега: 5-30 ACEA A1\A5 или 5-40и 5-30 ACEA A3???