Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
не знаю какое там масло мне дилер залил, но в -30 его выдавливает из под фильтра)
Мишуха
25 January 2010
Где тут что обогащается
-- Добавлено: [mergetime]1264435643[/mergetime] для выхода от ХХ до 3000-4000 смесь обедняется, судя по графику удельного расхода, далее обогащение на 15-20 процентов в лучшем случае, так Крутящий момент вниз идет, мощность только за счет роста оборотов набирается
им надо нижние графики расхода вниз загнуть, а лучше выпрямить,(по ЕВРО4)
так просто визуально загните их вниз по краям, что с моментом, еще ниже провалится, а мощность это крутящий момент на обороты умножить надо,
график мощности вообше упадет
Exorcist
25 January 2010
Мишуха
Термин такой есть - "мощностное обогащение".
Для евро 4 может им и надо что-то загнуть, но в каких режимах замерян удельный расход не понятно.
Не надо путать удельный расход и состав смеси. График этот показывает, что в определенном диапазоне оборотов один киловатт или ньютон на метр "стОит" дешевле, т.е. для его получения надо сжечь меньше топлива, но суммарно помножив удельный расход в каждой соответствующей точке на момент на бОльших оборотах мы получаем больший расход топлива. Из графика величину лямбды определить невозможно.
Объянить проседание графика можно эффективностью наполнения цилиндров, процессами горения смеси, но состав смеси к графику не имеет никакого отношения - богатая или бедная смесь надо смотреть по другим графикам. Или копаться в таблицах калибровок.
Так что для выхода с холостого на обороты смесь не обедняется, ее просто требуется меньше для производства каждого киловатта. Вот так вот...
PS
По моему бортовому компьютеру при установившейся скорости и оборотах двигателя любой подъем вызывает рост потребления топлива. Ускорение - аналогично. И хот какой график нарисуй, но когда у меня показометр показывает при разгоне в пол до сорока литров на сотню, а при спокойном наборе не превышает литров 15-17 на одних и тех же оборотах, я еще раз задам задам вопрос - для какого режима этот график?
Люди подскажите плиз завтра еду менять масло сколько покупать? Сколько входить в двигатель чтобы было между мин и макс. 1.6 100лс акпп
NevaFrontБерешь 5 литровую канистру масла...4 с мелочью зальёшь, остальное на доливку хватит
Nizmo_1:
|
-- Добавлено: [mergetime]1264427728[/mergetime]
Серый Ц:
| Так сейчас идет Formula F 5w30. Оно теперь что синтетическое? |
Нет, это гидрокрекинговое масло (это не плохо). Т.Е. сырьем для него является нефть. |
Я почему спрашиваю, потому что на канистре Formula E 5w30 была какая то фигня написана, а на Formula F 5w30 написано теперь synthetic technology motor oil, тоже самое что и на Formula s/sd 5w40, которое так активно впаривали дилеры под предлогом синтетики
Мишуха
26 January 2010
Alexis_WЕсли из графиков, "НЕ ВИДНО" обогащений, я пас
А эти графики для режимов от 1000 об\мин од 6000 об\мин, неужели у вас больше режим есть
Серый Ц:
|
Nizmo_1:
| -- Добавлено: [mergetime]1264427728[/mergetime]
Серый Ц:
| Так сейчас идет Formula F 5w30. Оно теперь что синтетическое? |
Нет, это гидрокрекинговое масло (это не плохо). Т.Е. сырьем для него является нефть. |
Я почему спрашиваю, потому что на канистре Formula E 5w30 была какая то фигня написана, а на Formula F 5w30 написано теперь synthetic technology motor oil, тоже самое что и на Formula s/sd 5w40, которое так активно впаривали дилеры под предлогом синтетики |
synthetic technology и обозначет ТОЛЬКО технологию изготовления (изготовлено по синтетической технологии, если дословно), а не "синтетическую" природу масла. И Formula E и Formula F гидрокрекинговые масла, только призводители разные.
Мишуха
Хочу брать кастрол а там по 4 литра. В процессе эксплуатации не подливаю, тк не расходуется и меняю каждые 10-15 тыс. Так всётки 4+1 брать?
NevaFront
Кажись не дифицит можно докупить всегда,
Если в инструкции написано 4Л- больше 3,5 не влезет, уровень в конце залива не промахнитесь,
Мишухацитата: |
Alexis_W Если из графиков, "НЕ ВИДНО" обогащений, я пас |
Не видно, почему не видно я популярно объяснил. Второй раз переписывать не буду. Или вы по-русски читаете так же как и пишете?
NevaFrontЕмкость масляной системы у 1,6 составляет 4,1 литра. Грамм триста останется в поддоне, так что до максимума входит порядка 3,8. У меня был такой же как у вас 1,6, обычно, если на ТО давали нормально стечь, в канистре оставалось 100-200 грамм (лил неоригинал в четырехлитровых канистрах), уровень был MAX. До середины щупа где-то 3,5 литра как раз и получится.
Мишуха
26 January 2010
-2
Alexis_WВот и объясните мне, емкость системы 4Л двиглы до 145л.с.
А МАСОЛООХЛАДИТЕЛЯ вроде нету
это как так, "чудо печка"
без него двиглов больше 1,8 не видел, а здесь и так ХОЛОДНО
И как это масла в поддоне при замене остается грамм 300, "АВАРИЙНЫЙ" резерв от диллера в подарок
О бычно в мануалах называют "ремонтный" объем сухого двигла, а при замене 10% остается,
Я мензурками не меняю точно сказать не могу, но здесь рубрика не про 1,6Л
WIND
26 January 2010
Дам свой небольшой совет полученый на личном опыте (разговор идёт только про оригинальное фордовское масло) на зиму в фф заливайте не 5в30 а 5в40, то что для ст, это масло для турбированных моторов с присадками (внутри) даёт два плюса зимой
1) при непрогретом двигателе износ идёт меньше чем с маслом 5в30, тоетсь двигатель легче переносит езду в непрогретом виде
2) плюс оно менее замерзаемое (если можно так выразиться) и машина легче заводится (это особено актуально для людей живущих на севере)
сам заливаю летом и зимой 5в40, но для тех кому жалко денег можно 5в40 заливать на зиму, а 5в30 на лето
очень советую
фф2, 2 литра, (сток + евро 3)
Nizmo_1
26 January 2010
WIND:
|
1) при непрогретом двигателе износ идёт меньше чем с маслом 5в30, тоетсь двигатель легче переносит езду в непрогретом виде 2) плюс оно менее замерзаемое (если можно так выразиться) и машина легче заводится (это особено актуально для людей живущих на севере)
сам заливаю летом и зимой 5в40, но для тех кому жалко денег можно 5в40 заливать на зиму, а 5в30 на лето |
Речь идет о Formul-e или просто о 5в40/5в30 ?
На счете пункта 2 соглашусь, что как ни странно, но у масел 5в40 температура замерзания ниже, хотя казалось бы они погуще...
А вот вы говорите при непрогретом на 5в40 износ идет меньше, но ведь 5в30 пожиже и должны при запуске быстрее подниматься в двигателе. Просто интересно ваше мнение на этот счет (я так понимаю вы и 5в40 и 5в30 именно зимой сравнивали на личном опыте на одном двигателе? )
WIND:
|
можно 5в40 заливать на зиму, а 5в30 на лето |
а где логика? 5-30 жиже, 5-40 гуще
WIND:
|
Дам свой небольшой совет полученый на личном опыте (разговор идёт только про оригинальное фордовское масло) на зиму в фф заливайте не 5в30 а 5в40, то что для ст, это масло для турбированных моторов с присадками (внутри) даёт два плюса зимой 1) при непрогретом двигателе износ идёт меньше чем с маслом 5в30, тоетсь двигатель легче переносит езду в непрогретом виде 2) плюс оно менее замерзаемое (если можно так выразиться) и машина легче заводится (это особено актуально для людей живущих на севере)
сам заливаю летом и зимой 5в40, но для тех кому жалко денег можно 5в40 заливать на зиму, а 5в30 на лето очень советую
фф2, 2 литра, (сток + евро 3) |
Если речь идет о Формуле Ф и S, то несоглашусь, Для людей живуших на севере, актуальнее 0W30,как минимум градусов на 10-15 застывающие позже обех формул, к тому же есть масла этой вязкости имеющие требуемый допуск для бензиновых двигателей ФФ, в отличии от Формулы S, сэкономить на этом конечно не получится, т.к. все они синтетические, в отличии от формул. То что дилеры льют и активно впаривают Формулу S, как кто-то здесь уже писал, видимо от того, что девать его не куда, слишком мало у нас продается движков которым оно подходит...
OlegArh70
подписываюсь
добавляю диллеры в угоду пожеланий клиентов, льют что их просят , ездить не им
WIND
26 January 2010
Nizmo_1:
|
WIND:
| 1) при непрогретом двигателе износ идёт меньше чем с маслом 5в30, тоетсь двигатель легче переносит езду в непрогретом виде 2) плюс оно менее замерзаемое (если можно так выразиться) и машина легче заводится (это особено актуально для людей живущих на севере)
сам заливаю летом и зимой 5в40, но для тех кому жалко денег можно 5в40 заливать на зиму, а 5в30 на лето |
Речь идет о Formul-e или просто о 5в40/5в30 ? На счете пункта 2 соглашусь, что как ни странно, но у масел 5в40 температура замерзания ниже, хотя казалось бы они погуще... А вот вы говорите при непрогретом на 5в40 износ идет меньше, но ведь 5в30 пожиже и должны при запуске быстрее подниматься в двигателе. Просто интересно ваше мнение на этот счет (я так понимаю вы и 5в40 и 5в30 именно зимой сравнивали на личном опыте на одном двигателе? ) |
я говорю о родном фордовском масле что дилеры продают помоему формула
проверял на одной и той же машине в одну и туже зиму и лето несколько раз
помимо всего выше перечисленого етсь маленький нюанс 5в40 стоит дороже но и менять его надо раз в 15000 а 5в30 раз в 10000 так что по цене выходит то на то (тоже из личных наблюдений)
сразу говорю я не професионал а простой автолюбитель так что вся оценка строиться на моих собственных ощущениях
на непрогретом движке с 5в40 мшаина идёт как бы легче чтоли (трудно описать) меньше затупов и прочего (речь идёт о совсем не прогретом движке когда в -30 сел и сразу поехал совсем без прогрева плюс поставил ещё весь обогрев на салон) тоетсь двигатель вообще не грееться
по поводу почему с 5в40 лучше
( я думаю что эта особеность связана с присадками которые добавляют в масло для турбированных двигателей) ибо там турбина работает и на холодном двигателе и износ соотвецтвено критический
опять же всё это сугубо моё личное мнение
OlegArh70
26 January 2010
WIND:
|
я говорю о родном фордовском масле что дилеры продают помоему формула
проверял на одной и той же машине в одну и туже зиму и лето несколько раз
помимо всего выше перечисленого етсь маленький нюанс 5в40 стоит дороже но и менять его надо раз в 15000 а 5в30 раз в 10000 так что по цене выходит то на то (тоже из личных наблюдений)
сразу говорю я не професионал а простой автолюбитель так что вся оценка строиться на моих собственных ощущениях
|
1.как можно называть "родным" масло не имеющее допуска на наши движки 2.субьективные ощущения, на то они и субьективные. здесь на форуме читал и прямо противоположные мнения основанные на ощущениях 3. где вы взяли такие интервалы замены? на ФФ замена масла через 20 тыс с бензин. мотором, а 15- это на дизелях 4.лично я при использовании разных масел никакой разницы не чувствовал, кроме того как движок крутится в момент запуска стартером принизких температурах, может я толстокожий какой
5. ничего страшного от использования 5w40 конечно не будет,ну расход топлива вырастет на 2-3 % и всё, но и плюсов никаких тоже не вижу.
Мишуха
26 January 2010
OlegArh70
Поддерживаю
весь вопрос в допуске к этому авто, ФОРД и трактора неплохие выпускает и масло к ним
Зимой от 5W40может и плохо быть, оно в этих двигах работает как 5W50, а это много, тем более зимой
Izb
26 January 2010
- TBN у фордовского 5W-40 - 8.5, у 5W-30 - 10.5
Поэтому на 5W-40 я бы уменьшил межсервисный пробег. а не увеличил.
- Специфичность Formula S/SD (917A, 505.01) вызвана не некой турбированностью, а наличием насос-форсунок в конкретном фольксвагеновсокм дизеле, и во избежание повышенного износа в приводе насос-форсунки увеличена концентрация EP-присадок в масле.
В обычном же бензиновом двигателе такой избыток EP-присадок скорее во вред. Долгий разговор.
Izb
Еще месяц назад вы писали, что у 5W-30 TBN=8,5. Теперь TBN=10,5. Чему верить?
Параметр при эксплуатации в наших условиях существенный, поэтому важно понимать, что на этот раз источник более достоверный, чем был в предыдущий раз.
Bi-Max
И что же нам рекомендут производитель двигателя по поводу Total Base Number?
Izb
Какое синтетическое масло ( 5*40 ) Вы бы порекомендовали для ФФ с 2-х литровым движком ?
Я понимаю, что Вы сторонник родного масла, но, всё же, хочется ездить на синтетике.
Экономичность не волнует, можно и 5*30 порекомендовать.
Меняю всегда через 10 ткм.
Bi-Max
Речь вообще-то шла о формуле ф. Вопрос был задан про один из параметров фордовского масла.
Рекомендаций, надеюсь, больше не поступит?
andrusha:
|
Izb Какое синтетическое масло ( 5*40 ) Вы бы порекомендовали для ФФ с 2-х литровым движком ? Я понимаю, что Вы сторонник родного масла, но, всё же, хочется ездить на синтетике. |
Не заметил, что
Izb сторонник "родного" масла, Он более к дорогостоящим сортам тяготеет.
5*40 обычно идет ПАО+кряк, либо ПАО+минеральное, либо полный кряк. Но т.к. вопрос к конкретному человеку, ничего не рекомендую и сорри за вторжение
Nizmo_1
Весь день провёл на форуме. Поэтому немного каши в бестолковке.
С удовольствием выслушаю Ваше мнение.
andrusha:
|
Nizmo_1 Весь день провёл на форуме. Поэтому немного каши в бестолковке. С удовольствием выслушаю Ваше мнение. |
Я просто хотел Вам сказать, что 5W40 это тоже не синтетика (в большинстве своем), как Вы ее себе представляете. Сейчас технология изготовления базовых масел путем очистки и гидрокрекинга достигла очень высокого уровня и позволяет изготавливать масла высокого качества, ПАО масла дороги в производстве и постепенно уступают позиции.
Мой выбор (если бы я выбирал 5W40) пал бы на Total Quartz 9000 5W40, точно видел в документации, что содержит ПАО+кряк и по отзывам неплохо. Из Valvoline (если в продаже встречается, не везде он распространен) смотрите серию SynPower и в частности 5W40, ну и на масла компании Statoil рекомендовал бы Вам обратить внимание, у вас в Питере большое представительство
http://www.statoillubricants.ru/ опять же не во всех регионах в доступности. Это все мое скромное мнение.