Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,4K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Игорь78
16 January 2010


цитата (Alexis_W @ Вчера в 14:03)
OlegArh70
На двигателях 1.8, 2.0, 2.3 межсервис 20 тык с большой долей вероятности приводит к залеганию маслосъмных колец уже к пробегу 50-70 тык.

А из чего сделан сей вывод???
edo1
16 January 2010


avatar
Nizmo_1:

А вы уверены, что там никаких проблем, вскрывали эти двигатели после таких интервалов замены? Если он работает, это не значит, что он чист как младенец изнутри.

чистота сама по себе никого не волнует, всех интересует работоспособность двигателя.

если двигатель на пробеге 300тыс работает, масло жрать не начинает, мощности не потерял - это уже неплохо. не думаю, что фокус рассчитан на пробеги в миллион километров - если двигатель и будет в рабочем состоянии, так что-то другое начнёт сыпаться

цитата:
Давно известный факт, что любое масло, даже на синтетической основе, после 10т.км теряет все свои свойства, заложенные в нем изначально, неговоря о Формуле Ф(Е), которая обычный кряк,  да еще и с нашим бензином, перепадами температур и пробками.

Вы может быть удивитесь, но большинство "долгоиграющих" масел сделаны на базе гидрокрекинга.
да в общем-то и их ресурс ограничивается не базовыми маслами, а присадками.

к слову - не знаю правда это или нет - но встречал информацию о том, что производители масла готовы делать "lifetime" масла, но не рискуют из-за коммерческих соображений.
впрочем в американских тягачах встречал интервалы замены масла в 100тыс км - не думаю, что там более щадящие условия.
OlegArh70
16 January 2010

1

Nizmo_1
оговорка насчет тяжелых условий присутствует, но посмотрите, в любой западной инструкции есть совет "не сушить кошку в микроволновке" на случай неадекватных пользователей, которые будут на ФФ штурмовать Эверест, а потом займутся сутяжничеством. И кто определяет тяжесть этих условий, у меня, например, машина работает в хороших условиях:бензин Лук, пыли у нас почти нет,снег 8месяцев в году, запусков холоднее -5 она не видела(стоит кипятильник), дороги намного лучше чем в средней полосе, жары, как и экстремальных холодов у не бывает.В гонках я не участвую и в пробках не стою. В чем тяжелые условия? Пусть те, кто считает себя экстремалами, гонщиками, и просто "крутыми" меняет через 5, а меня и 20 вполне устраивает

edo1
Уже до 120тыс, и не только американы, но и скания, ман,вольво.
avatar
Exorcist
16 January 2010


Игорь78
Заходим Эксплуатации в тему "Доливка/расход масла в процессе эксплуатации" и читаем, обращая внимание на модели двигателей.
Заходим на Мондео-клуб и читаем еще раз, только более подробно.
Так же не ленимся посещать форум Маверик-клуба, не обделяем своим внимание форумы владельцев Мазда.

Если после прочтения остаемся при своем мнении, то считаем, что проблемы нет и следуем рекомендациям Форда, меняя масло раз в 20 тык.
OlegArh70
16 January 2010


Alexis_W
А если почитать еще внимательнее, то мы увидим, что те же проблемы встречаются и у менявших масло через 10 тыс и заливавших не формулу. Связано это не с маслом и интервалом замены, а сконструкцией поршневой и манерой езды страдальцев, просто статистически соблюдающих рекомендованный интервал всегда больше..
avatar
СеданщеГ
16 January 2010

2

В ходе поиска Мотуля общался с менеджерами по продажам и гарантии дилера Фольцваген.
10% клиентов не знают что на ТО меняют масло в двигателе.
40% не знают какое масло залито в их авто
35% льют только рекомендованное
и лишь 15% с пытливым умом думают что сделать чтоб обеспечить движке доп защиту.
Я и не предпологал что нас так мало...
такие дела...
avatar
Baltis
16 January 2010


Масло MOBIL 5W-30 Super FE. Собираюсь залить в двигатель своего Фокса 2007 г. в, пробег 42000км. Что посоветуйте, товарищи?
avatar
СеданщеГ
16 January 2010

1

Baltis
Если выбирать между Форд Формула и всякими Кастролами Магнатек 5-30, MOBILами 5W-30 Super FE с АСЕА А1 то я выбрал бы формулу т.к.я точно знаю что этот вариант наполнен нормальными присадками и готовился для европейского потребителя,а указанные мобилокастролы будучи той же самой формулой фиг знает в какой Украине или там еще где разлиты со всеми вытекающими.
Мини пример,неделю назад друг на мобил арктик 0-40 в -32 не провернул движку принесенным из дома аккумом.Сливает а там гудрон.
я не за формулу но и не за магнатек тем более...
думайте...
avatar
dimcher
16 January 2010


OlegArh70
раз уж Вы более внимательно ознакомились с данными темами, скажите, пожалуйста, какая манера езды владельцев приводит к описанным проблемам?
avatar
Nizmo_1
16 January 2010


O
OlegArh70:

Nizmo_1
оговорка насчет тяжелых условий присутствует, но посмотрите, в любой западной инструкции есть совет "не сушить кошку в микроволновке" на случай неадекватных пользователей, которые будут на ФФ штурмовать Эверест, а потом займутся сутяжничеством. И кто определяет тяжесть этих условий, у меня, например, машина работает в хороших условиях:бензин Лук, пыли у нас почти нет,снег 8месяцев в году, запусков холоднее -5 она не видела(стоит кипятильник), дороги намного лучше чем в средней полосе, жары, как и экстремальных холодов у  не бывает.В гонках я не участвую и в пробках не стою. В чем тяжелые условия? Пусть те, кто считает себя экстремалами, гонщиками, и просто "крутыми" меняет через 5, а меня и 20 вполне устраивает  

-- Добавлено: [mergetime]1263632776[/mergetime]
edo1
Уже до 120тыс, и не только американы, но и скания, ман,вольво.

Ну не всем же так повезло с условиями, как вам. И причем здесь кошка в микроволновке и оговорка на тяжелые условия, никак не вяжется. В мануалах они конкретно перечислены, а не предложения по эксперементам, хотите поступите так, а хотите так.
Да ни к чему этот спор не приведет, вы говорите 20, другие 10, а третьи 15, все высказывают свои аргументы и единого мнения никогда не будет. Каждый должен решать сам, а прислушиваться к мнеию других или нет, для того она и голова на плечах.

P.S. Только уж не надо сравнивать наши двигатели с грузовыми дизелями, там совсем другой конструктив, режим работы (имею ввиду средне-номиналные обороты 2000 об/мин) и масла с совершенно другими свойствами и задачами, а то кто-то может и за прямое сравнение принять.
OlegArh70
16 January 2010


dimcher
мое мнение, это всех движков касается: 1. перегрев 2.регулярная езда в натяг на малых оборотах и высших передачах 3. причиной может быть конечно и масло, если залита подделка или не менять тысяч 40-60. И проблема залегания колец на 1.8 и 2.0 встречается конечно чаще чем на 1.6, но тоже не носит массового характера, десятки случаев на сотни тысяч машин, это менее 0.01% и то чем они вызваны ещё вопрос, ведь ни один, ни один! владелец не признается в своей неграмотности...

-- Добавлено: [mergetime]1263641931[/mergetime]
avatar
Nizmo_1:

И причем здесь кошка в микроволновке и оговорка на тяжелые условия, никак не вяжется.

смысл и того и другого - защита от "дураков" и сутяжников... Движки грузовиков конечно работают в других условиях, но эти цифры говорят о возможностях масел и пакетов присадок... Что касается цифры 20тыс, я думаю она итак дана как минимум с полуторным запасом.
avatar
Baltis
16 January 2010


Помню, была у меня в своё время машинка, ВАЗ 21063, 1990 г. вып. Эксплуатировал я её 16 лет ( зимой выезжал крайне редко). Голову не ломал и масло заливал ЛУКОЙЛ минеральное и менял через 7-8 тыс. км. За 16 лет, при пробеге 165 т. км. я заменил лишь маслоотражательные колпачки и раза 3-4 менял свечи. Всё! Продал в хорошем состоянии. А теперь вот сижу в форуме и читаю, читаю,читаю, какое же масло залить в сердце своего Федьки. Толи масла стали такие дерьмовые, толи Форд-такая крутая мафына, что вокруг масла для неё возникают дискуссии. А кто даст гарантию, что масло ФордФормулаФ за 1600 рублей, рекомендованное ФМК, не фуфло, сделанное в Украине?
OlegArh70
16 January 2010


СеданщеГ
На мобил украинского разлива 0W40 и 5W50 тоже слышал несколько нареканий, видать там в надежде на мягкую зиму не мудрствуя лукаво в канистры из-под синтетики льют минералку 15W40, пока дело до морозов не доходит не распознаешь. Хорошо у нас финляндия ближе, потому и шелл и мобил чаще всего финские.

Baltis
Если берете у дилера он и гарантирует качество,документы остаются. в случае проблем - анализ, при подтверждении некачественного масла, ремонт за его счет, через суд, а может и так.
avatar
СеданщеГ
16 January 2010


Baltis
цитата:
А кто даст гарантию, что масло Формула Ф за 1600 рублей, рекомендованное ФМК, не фуфло, сделанное в Украине?

А смысл? Не такая уж массовая машина чтоб на нее конкретно ориентироваться и делать фордформулу,тазоводы и хламоводы вот та ниша на которую ориентированы поддельщики.В том что официально на украине не льют формулу не сомневайся.
Сегодня ровно два года как я на этом форуме и в этой теме сижу(все через себя пропускаю) с первого дня,пришел сюда с негативом в отношении формулы но понял что она в сравнении с брендовыми АСЕА А1 лучший вариант.Сомневаетесь в моих словах лейте хоть уфалюб.Сам я с первых тысяч ушел с АСЕА А1 в пользу А3...

OlegArh70
цитата:
Хорошо у нас финляндия ближе

Какое мнение у вас о маслах Neste и Teboil
OlegArh70
16 January 2010


avatar
СеданщеГ:


Какое мнение у вас о маслах Neste и Teboil

Лично не пользовался. Но и плохих отзывов не слышал, Тебойл встречается довольно часто и есть знакомые кто пользуется, всё гуд. О Несте ничего сказать не могу. А вот финский Шелл и шведско-норвежский Статойл заливал много раз сам, никаких претензий. Вообще, если масло не подделка и одинаковой вязкости почувствовать разницу не реально.
avatar
Baltis
16 January 2010


O
OlegArh70:

-- Добавлено: [mergetime]1263642873[/mergetime]
Baltis
Если берете у дилера он и гарантирует качество,документы остаются. в случае проблем - анализ, при подтверждении некачественного масла, ремонт за его счет, через суд, а может и так.

А если через EXIST.RU?
avatar
CRASHER
16 January 2010


Castrol Magnetic, тыщ 6 уже как, сравнить не могу, но нареканий вроде и нету. Там на упаковке даже есть логотипчик Форда и написано что вроде - одобрено Ford. А менять масло на официальном сервисе (фордовское масло я у нас в продаже не нашёл, только у официалов по бешеной цене) во первых дорого, а во вторых не факт, что они туда льют то, за что берут деньги .
avatar
СеданщеГ
16 January 2010


CRASHER
цитата:
Castrol Magnetic, тыщ 6 уже как, сравнить не могу, но нареканий вроде и нету.

Вся страна знает что именно это масло дает жуткое лакообразование и впоследствии такие говны что люди ложками выгребают.Не горячитесь с пробегом...,а почувствовать что либо за 6 т км это фантастика.
avatar
Exorcist
17 January 2010


OlegArh70
Если почитать еще внимательнее, то двадцатитысячный межсервис тем не менее отмечен как одна из существенных причин, приводящих к залеганию (в силу конструктивных особенностей двигателя, это и так понятно, раз у маздомоторов это есть, а у двигателей 1.4 и 1.6 число прецедентов исчезающе мало) маслосъемных колец. Механизм достаточно внятно описан Plantation Daddy.
На каком пробеге народ переходит на сокращенный межсервис - неясно (сужу по кругу своих знакомых-фордоводов, их которых НИ ОДИН не сократил ойлсервис и четко следует мануалу), подозреваю что тогда, когда двадцатитысячный интервал уже сделал свое и дело и достаточно появления любого из перечисленных вами дополнительных факторов, чтобы окончательно приговорить двигатель.

На чем основана ваша статистика с цифрой 0,01% я не знаю, что-то подсказывает что цифры взяты из головы, но в любом случае, если существуют определенный фактор риска, исключить который мне по силам, я его обязательно исключу.
avatar
ford911
17 January 2010


OlegArh70 вы случаем не в салоне ли форд работаете?
OlegArh70
17 January 2010


ford911
Почему вы сделали такой вывод? потому что я призываю вас лишний раз не ехать в сервис? к данной теме это не относится, но скажу: нет, на ФМК я не работаю, более того, дилера за прошедшие полтора года после покупки ФФ не посетил ни разу, потому как делаю всё сам, на гарантию забил, и никакого резона уговаривать вас не тратить попусту деньги меняя масло через 10 тысяч, антифриз через 60, ремень ГРМ через 80 и т.д. у меня нет, зато есть кой-какой опыт, которым могу поделиться с людьми далекими от техники, и потому попадающими на удочку продавцов ненужных услуг. Р.С.Если не верите, зайдите на Мурманскую ветку, и вы увидите, у нас, на севере, представители дилера не скрываются, и все их знают, не только по нику, но и в лицо.
avatar
ford911
17 January 2010


OlegArh70 без обид. Я спросил вы ответили, за что вам благодарен. Но согласитесь что даже на современное масло оч много факторов влияет, если уж у меня свечи дохнут через 15 000 то что про масло говорить. Бензин ... Я далек от техники...но как я понял масло все же можно испортить...Ведь так? Да и на фордовском масле у меня получалось что оно взаимозаменяется уже к 10 000 пробега был ужор какой то не понятный...сейчас не жрет но масло 5w40 залил. Не подскажете как инженер, не навредит ли?
avatar
Ал-др
17 January 2010


Меняю масло через 20 тыс., решив, что межсервмсный пробег = замена масла. Катаюсь много и далеко, и ждать когда менять долго не приходиться. Пробег уже 180 тыс. На газе. Наверное вы правы меняющие масло чаще. Я просто поздно вчитался в эту тему, но останусь верен своей традиции.
Теперь вопрос к "знатокам": Газ и бензин сгорают по разному. Температура, выхлоп,и т.д. Есть масла специально или предпочтительно для двигунов на пропане. Ответ типа лей, что прописано в мануале сочту не полным. Хотелось бы услышать мнения уважаемых гуру
avatar
ford911
17 January 2010


Ал-дрАл-др а как прошла инсталляция оборудования? Нормально ли едет машинка, или динамика изменилась в худшую(лучшую) сторону?
OlegArh70
17 January 2010


Я думаю, что нет, ну вырастет расход топлива на пару процентов - это всё что вам грозит. а свечи что-то мало живут, заправку надо менять. Видать у нас дейсвительно бензин лучше,не случайно самый дорогой на северо-западе, в 50-60 тыс. свечи, как новые, зазор только выставляешь периодически.
avatar
ford911
17 January 2010


OlegArh70вот вот...Кстати я не заметил что расход увеличился..Но вот есть дабл старт который ни чем не лечится...заслонка читсая а все равно со второго раза
avatar
Ал-др
17 January 2010


ford911
В смысле про газ?.. Ни какой ощутимой разницы. Всё гут. Есть тема про газ.
avatar
ford911
17 January 2010


Ал-др блин просто казалось что ехать должно лучше типа октановое число выше...но наверное в др тему с этим надо
avatar
Ал-др
17 January 2010


OlegArh70
Солидарен полностью. Масло меняю сам. На дилера с его гарантией забил из-за газа.
avatar
ford911
17 January 2010


я только на первом ТО был и все сразу отпала охота появляться у дилера

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up