Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
цитата (Alexis_W @ Вчера в 14:03) |
OlegArh70 На двигателях 1.8, 2.0, 2.3 межсервис 20 тык с большой долей вероятности приводит к залеганию маслосъмных колец уже к пробегу 50-70 тык. |
А из чего сделан сей вывод???
Nizmo_1:
|
А вы уверены, что там никаких проблем, вскрывали эти двигатели после таких интервалов замены? Если он работает, это не значит, что он чист как младенец изнутри. |
чистота сама по себе никого не волнует, всех интересует работоспособность двигателя.
если двигатель на пробеге 300тыс работает, масло жрать не начинает, мощности не потерял - это уже неплохо. не думаю, что фокус рассчитан на пробеги в миллион километров - если двигатель и будет в рабочем состоянии, так что-то другое начнёт сыпаться
цитата: |
Давно известный факт, что любое масло, даже на синтетической основе, после 10т.км теряет все свои свойства, заложенные в нем изначально, неговоря о Формуле Ф(Е), которая обычный кряк, да еще и с нашим бензином, перепадами температур и пробками. |
Вы может быть удивитесь, но большинство "долгоиграющих" масел сделаны на базе гидрокрекинга.
да в общем-то и их ресурс ограничивается не базовыми маслами, а присадками.
к слову - не знаю правда это или нет - но встречал информацию о том, что производители масла готовы делать "lifetime" масла, но не рискуют из-за коммерческих соображений.
впрочем в американских тягачах встречал интервалы замены масла в 100тыс км - не думаю, что там более щадящие условия.
Nizmo_1оговорка насчет тяжелых условий присутствует, но посмотрите, в любой западной инструкции есть совет "не сушить кошку в микроволновке" на случай неадекватных пользователей, которые будут на ФФ штурмовать Эверест, а потом займутся сутяжничеством. И кто определяет тяжесть этих условий, у меня, например, машина работает в хороших условиях:бензин Лук, пыли у нас почти нет,снег 8месяцев в году, запусков холоднее -5 она не видела(стоит кипятильник), дороги намного лучше чем в средней полосе, жары, как и экстремальных холодов у не бывает.В гонках я не участвую и в пробках не стою. В чем тяжелые условия? Пусть те, кто считает себя экстремалами, гонщиками, и просто "крутыми" меняет через 5, а меня и 20 вполне устраивает
edo1Уже до 120тыс, и не только американы, но и скания, ман,вольво.
Игорь78Заходим Эксплуатации в тему "Доливка/расход масла в процессе эксплуатации" и читаем, обращая внимание на модели двигателей.
Заходим на
Мондео-клуб и читаем еще раз, только более подробно.
Так же не ленимся посещать форум Маверик-клуба, не обделяем своим внимание форумы владельцев Мазда.
Если после прочтения остаемся при своем мнении, то считаем, что проблемы нет и следуем рекомендациям Форда, меняя масло раз в 20 тык.
OlegArh70
16 January 2010
Alexis_W
А если почитать еще внимательнее, то мы увидим, что те же проблемы встречаются и у менявших масло через 10 тыс и заливавших не формулу. Связано это не с маслом и интервалом замены, а сконструкцией поршневой и манерой езды страдальцев, просто статистически соблюдающих рекомендованный интервал всегда больше..
В ходе поиска Мотуля общался с менеджерами по продажам и гарантии дилера Фольцваген.
10% клиентов не знают что на ТО меняют масло в двигателе.
40% не знают какое масло залито в их авто
35% льют только рекомендованное
и лишь 15% с пытливым умом думают что сделать чтоб обеспечить движке доп защиту.
Я и не предпологал что нас так мало...
такие дела...
Масло MOBIL 5W-30 Super FE. Собираюсь залить в двигатель своего Фокса 2007 г. в, пробег 42000км. Что посоветуйте, товарищи?
Baltis
Если выбирать между Форд Формула и всякими Кастролами Магнатек 5-30, MOBILами 5W-30 Super FE с АСЕА А1 то я выбрал бы формулу т.к.я точно знаю что этот вариант наполнен нормальными присадками и готовился для европейского потребителя,а указанные мобилокастролы будучи той же самой формулой фиг знает в какой Украине или там еще где разлиты со всеми вытекающими.
Мини пример,неделю назад друг на мобил арктик 0-40 в -32 не провернул движку принесенным из дома аккумом.Сливает а там гудрон.
я не за формулу но и не за магнатек тем более...
думайте...
OlegArh70
раз уж Вы более внимательно ознакомились с данными темами, скажите, пожалуйста, какая манера езды владельцев приводит к описанным проблемам?
OlegArh70:
|
Nizmo_1 оговорка насчет тяжелых условий присутствует, но посмотрите, в любой западной инструкции есть совет "не сушить кошку в микроволновке" на случай неадекватных пользователей, которые будут на ФФ штурмовать Эверест, а потом займутся сутяжничеством. И кто определяет тяжесть этих условий, у меня, например, машина работает в хороших условиях:бензин Лук, пыли у нас почти нет,снег 8месяцев в году, запусков холоднее -5 она не видела(стоит кипятильник), дороги намного лучше чем в средней полосе, жары, как и экстремальных холодов у не бывает.В гонках я не участвую и в пробках не стою. В чем тяжелые условия? Пусть те, кто считает себя экстремалами, гонщиками, и просто "крутыми" меняет через 5, а меня и 20 вполне устраивает
-- Добавлено: [mergetime]1263632776[/mergetime] edo1 Уже до 120тыс, и не только американы, но и скания, ман,вольво. |
Ну не всем же так повезло с условиями, как вам. И причем здесь кошка в микроволновке и оговорка на тяжелые условия, никак не вяжется. В мануалах они конкретно перечислены, а не предложения по эксперементам, хотите поступите так, а хотите так.
Да ни к чему этот спор не приведет, вы говорите 20, другие 10, а третьи 15, все высказывают свои аргументы и единого мнения никогда не будет. Каждый должен решать сам, а прислушиваться к мнеию других или нет, для того она и голова на плечах.
P.S. Только уж не надо сравнивать наши двигатели с грузовыми дизелями, там совсем другой конструктив, режим работы (имею ввиду средне-номиналные обороты 2000 об/мин) и масла с совершенно другими свойствами и задачами, а то кто-то может и за прямое сравнение принять.
OlegArh70
16 January 2010
dimcher мое мнение, это всех движков касается: 1. перегрев 2.регулярная езда в натяг на малых оборотах и высших передачах 3. причиной может быть конечно и масло, если залита подделка или не менять тысяч 40-60. И проблема залегания колец на 1.8 и 2.0 встречается конечно чаще чем на 1.6, но тоже не носит массового характера, десятки случаев на сотни тысяч машин, это менее 0.01% и то чем они вызваны ещё вопрос, ведь ни один, ни один! владелец не признается в своей неграмотности...
-- Добавлено: [mergetime]1263641931[/mergetime]Nizmo_1:
|
И причем здесь кошка в микроволновке и оговорка на тяжелые условия, никак не вяжется. |
смысл и того и другого - защита от "дураков" и сутяжников... Движки грузовиков конечно работают в других условиях, но эти цифры говорят о возможностях масел и пакетов присадок... Что касается цифры 20тыс, я думаю она итак дана как минимум с полуторным запасом.
Baltis
16 January 2010
Помню, была у меня в своё время машинка, ВАЗ 21063, 1990 г. вып. Эксплуатировал я её 16 лет ( зимой выезжал крайне редко). Голову не ломал и масло заливал ЛУКОЙЛ минеральное и менял через 7-8 тыс. км. За 16 лет, при пробеге 165 т. км. я заменил лишь маслоотражательные колпачки и раза 3-4 менял свечи. Всё! Продал в хорошем состоянии. А теперь вот сижу в форуме и читаю, читаю,читаю, какое же масло залить в сердце своего Федьки. Толи масла стали такие дерьмовые, толи Форд-такая крутая мафына, что вокруг масла для неё возникают дискуссии. А кто даст гарантию, что масло ФордФормулаФ за 1600 рублей, рекомендованное ФМК, не фуфло, сделанное в Украине?
OlegArh70
16 January 2010
СеданщеГНа мобил украинского разлива 0W40 и 5W50 тоже слышал несколько нареканий, видать там в надежде на мягкую зиму не мудрствуя лукаво в канистры из-под синтетики льют минералку 15W40, пока дело до морозов не доходит не распознаешь. Хорошо у нас финляндия ближе, потому и шелл и мобил чаще всего финские.
BaltisЕсли берете у дилера он и гарантирует качество,документы остаются. в случае проблем - анализ, при подтверждении некачественного масла, ремонт за его счет, через суд, а может и так.
Baltisцитата: |
А кто даст гарантию, что масло Формула Ф за 1600 рублей, рекомендованное ФМК, не фуфло, сделанное в Украине? |
А смысл? Не такая уж массовая машина чтоб на нее конкретно ориентироваться и делать фордформулу,тазоводы и хламоводы вот та ниша на которую ориентированы поддельщики.В том что официально на украине не льют формулу не сомневайся.
Сегодня ровно два года как я на этом форуме и в этой теме сижу(все через себя пропускаю) с первого дня,пришел сюда с негативом в отношении формулы но понял что она в сравнении с брендовыми АСЕА А1 лучший вариант.Сомневаетесь в моих словах лейте хоть уфалюб.Сам я с первых тысяч ушел с АСЕА А1 в пользу А3...
OlegArh70цитата: |
Хорошо у нас финляндия ближе |
Какое мнение у вас о маслах Neste и Teboil
СеданщеГ:
|
Какое мнение у вас о маслах Neste и Teboil |
Лично не пользовался. Но и плохих отзывов не слышал, Тебойл встречается довольно часто и есть знакомые кто пользуется, всё гуд. О Несте ничего сказать не могу. А вот финский Шелл и шведско-норвежский Статойл заливал много раз сам, никаких претензий. Вообще, если масло не подделка и одинаковой вязкости почувствовать разницу не реально.
Castrol Magnetic, тыщ 6 уже как, сравнить не могу, но нареканий вроде и нету. Там на упаковке даже есть логотипчик Форда и написано что вроде - одобрено Ford. А менять масло на официальном сервисе (фордовское масло я у нас в продаже не нашёл, только у официалов по бешеной цене) во первых дорого, а во вторых не факт, что они туда льют то, за что берут деньги
.
CRASHERцитата: |
Castrol Magnetic, тыщ 6 уже как, сравнить не могу, но нареканий вроде и нету. |
Вся страна знает что именно это масло дает жуткое лакообразование и впоследствии такие говны что люди ложками выгребают.Не горячитесь с пробегом...,а почувствовать что либо за 6 т км это фантастика.
OlegArh70
Если почитать еще внимательнее, то двадцатитысячный межсервис тем не менее отмечен как одна из существенных причин, приводящих к залеганию (в силу конструктивных особенностей двигателя, это и так понятно, раз у маздомоторов это есть, а у двигателей 1.4 и 1.6 число прецедентов исчезающе мало) маслосъемных колец. Механизм достаточно внятно описан Plantation Daddy.
На каком пробеге народ переходит на сокращенный межсервис - неясно (сужу по кругу своих знакомых-фордоводов, их которых НИ ОДИН не сократил ойлсервис и четко следует мануалу), подозреваю что тогда, когда двадцатитысячный интервал уже сделал свое и дело и достаточно появления любого из перечисленных вами дополнительных факторов, чтобы окончательно приговорить двигатель.
На чем основана ваша статистика с цифрой 0,01% я не знаю, что-то подсказывает что цифры взяты из головы, но в любом случае, если существуют определенный фактор риска, исключить который мне по силам, я его обязательно исключу.
ford911
17 January 2010
OlegArh70 вы случаем не в салоне ли форд работаете?
ford911Почему вы сделали такой вывод? потому что я призываю вас лишний раз не ехать в сервис?
к данной теме это не относится, но скажу: нет, на ФМК я не работаю, более того, дилера за прошедшие полтора года после покупки ФФ не посетил ни разу, потому как делаю всё сам, на гарантию забил, и никакого резона уговаривать вас не тратить попусту деньги меняя масло через 10 тысяч, антифриз через 60, ремень ГРМ через 80 и т.д. у меня нет, зато есть кой-какой опыт, которым могу поделиться с людьми далекими от техники, и потому попадающими на удочку продавцов ненужных услуг. Р.С.Если не верите, зайдите на Мурманскую ветку, и вы увидите, у нас, на севере, представители дилера не скрываются, и все их знают, не только по нику, но и в лицо.
ford911
17 January 2010
OlegArh70 без обид. Я спросил вы ответили, за что вам благодарен. Но согласитесь что даже на современное масло оч много факторов влияет, если уж у меня свечи дохнут через 15 000 то что про масло говорить. Бензин ... Я далек от техники...но как я понял масло все же можно испортить...Ведь так? Да и на фордовском масле у меня получалось что оно взаимозаменяется уже к 10 000 пробега
был ужор какой то не понятный...сейчас не жрет но масло 5w40 залил. Не подскажете как инженер, не навредит ли?
Меняю масло через 20 тыс., решив, что межсервмсный пробег = замена масла. Катаюсь много и далеко, и ждать когда менять долго не приходиться. Пробег уже 180 тыс. На газе. Наверное вы правы меняющие масло чаще. Я просто поздно вчитался в эту тему, но останусь верен своей традиции.
Теперь вопрос к "знатокам": Газ и бензин сгорают по разному. Температура, выхлоп,и т.д. Есть масла специально или предпочтительно для двигунов на пропане. Ответ типа лей, что прописано в мануале сочту не полным. Хотелось бы услышать мнения уважаемых гуру
Ал-дрАл-др а как прошла инсталляция оборудования? Нормально ли едет машинка, или динамика изменилась в худшую(лучшую) сторону?
Я думаю, что нет, ну вырастет расход топлива на пару процентов - это всё что вам грозит. а свечи что-то мало живут, заправку надо менять. Видать у нас дейсвительно бензин лучше,не случайно самый дорогой на северо-западе, в 50-60 тыс. свечи, как новые, зазор только выставляешь периодически.
OlegArh70вот вот...Кстати я не заметил что расход увеличился..Но вот есть дабл старт который ни чем не лечится...заслонка читсая а все равно со второго раза
ford911
В смысле про газ?.. Ни какой ощутимой разницы. Всё гут. Есть тема про газ.
Ал-др блин просто казалось что ехать должно лучше типа октановое число выше...но наверное в др тему с этим надо
OlegArh70
Солидарен полностью. Масло меняю сам. На дилера с его гарантией забил из-за газа.
я только на первом ТО был и все
сразу отпала охота появляться у дилера