цитата (Shark! @ Сегодня в 19:59) |
Обсуждали уже и не раз. В двигателе всёравно температура одна - рабочая! |
Не совсем так - зимой и особенно в условиях города температура масла в картере будет по-любому ниже чем летом
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015) |
масло, масло для двигателя, двигатель |
цитата (Shark! @ Сегодня в 19:59) |
Обсуждали уже и не раз. В двигателе всёравно температура одна - рабочая! |
Trasser: |
dimcher А где в мануале допускается 5W40 ? В разделе долив ! Это означает допускается доливать. Русским по белому вроде на стр. 256. Новая инструкция января 2009 со спецификацией WSS-M2C913-C на странице 201 текст так же однозначен (Моторное масло Castrol, WSS-M2C913-C и большой логотип Castrol) - 5w40 только ДОлив. Инструкции от Volvo для машин с дюратеками (двигатели Ford) так же однозначны - 5W30 и в новых инструкциях - появилось 0W30 для каих-то повышенных нагрузок и условий эксплуатации (скорее всего из-за холодных стран). С выбором 5-40, судя по аргументации, что-то "религиозное"... |
Rafa2007: | ||
Не совсем так - зимой и особенно в условиях города температура масла в картере будет по-любому ниже чем летом |
Trasser: |
Stealth 112 У меня есть все инструкции (и на английском и то же). И для вольво тоже. Знакосочетания 5-40 10-40 там присутствуют конечно, но текст (в которых они присутствуют) стоит прочитать дословно. Про равенство - это точно религиозное... Прочесть текст религия не позволяет? Вы же не просто мнение тут выкладываете - тут же специальная тема, на специальном форуме, её люди читают и обращаются за конкретной информацией, некоторые могут и поверить про инструкцию... |
цитата: |
у меня инструкция 2007 года там 5-30 и 5-40 равны, а еще и 10-40 присутствует |
СеданщеГ: |
Немного развею пыл тем кто рвет глотко о не возможности использования 40вки в движках форда. Итак возьмем концерн Тойота,в Японии и все знают об этом идет жесткая борьба за экологичность выбросов и один из ведущих двигателей появившийся в двухтысячные это двиг марки 1ZZ-FE с объемом 1800см атмо который ставится на массу различных моделей рекомендовано использовать масло с вязкостью 30 и даже 20 !!! Этот же двиг ставится и на европейский авенсис без доработок и что мы видим? Там рекомендация по вязкости вырастает аж сразу до 40вки !!! И что же это значит!А то что этот разговор пора сменить на что нибудь другое,а то как не откроешь тему так на каждой странице появляется новая фигура с багажем знаний за спиной и начинает ровнять с навозом бействительно умных и знающих парней.За два года чтония темы научился различать выскочку от знатока. Вот как то так. |
Андрей71: |
Хороший аргумент-"сам лью ... лет-все нормально.." По теме сороковка лучше пойдет на мотор,прошедший тысяч 80 и замученный экспериментами с разными маслами.Для нового 5W-30-нормальное масло,для холодных районов-0W-30.Все просто,но мы же все сплошь спортсмены да стритрейсеры |
PopovIP: |
Мне кажется вывод довольно простой - если движок ест масло то 5w40, если очень жаркий регион 5w40 |
Tovich: |
Ну так и в итоге? Масло Mobil 0w30 FE можно лить в Duratec HE 2.0? У меня режим такой: ежедневно до работы 50км и обратно 50 км, проезжаю этот путь обычно за 2 часа в один конец. Часть по МКАД, часть по городу. Это считается сложным режимом для двигателя? |
dkrivosheev: |
И поверьте, господа, что базовые масла, из которых делаются кастролы, шеллы/мобилы и прочее мотюли - они в основном наши, Российские )) и все они приплывают в порт в одном и том же танкере, к которому "присасываются" для откачки куча труб, на которых написано: шелл и мобил, agip, texaco и все такое |