Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,8K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Rafa2007
15 November 2009


цитата (Shark! @ Сегодня в 19:59)
Обсуждали уже и не раз. В двигателе всёравно температура одна - рабочая!

Не совсем так - зимой и особенно в условиях города температура масла в картере будет по-любому ниже чем летом
avatar
Stealth 112
15 November 2009


avatar
Trasser:

dimcher
А где в мануале допускается 5W40 ? В разделе долив !  Это означает допускается доливать. Русским по белому вроде на стр. 256.
Новая инструкция января 2009 со спецификацией WSS-M2C913-C на странице 201 текст так же однозначен (Моторное масло Castrol,  WSS-M2C913-C и большой логотип Castrol) - 5w40 только ДОлив.

Инструкции от Volvo для машин с дюратеками (двигатели Ford) так же однозначны - 5W30 и в новых инструкциях - появилось 0W30 для каих-то повышенных нагрузок и условий эксплуатации (скорее всего из-за холодных стран).

С выбором 5-40, судя по аргументации, что-то "религиозное"...

у меня инструкция 2007 года там 5-30 и 5-40 равны, а еще и 10-40 присутствует
avatar
Shark!
15 November 2009


avatar
Rafa2007:

цитата (Shark! @ Сегодня в 19:59)
Обсуждали уже и не раз. В двигателе всёравно температура одна - рабочая!

Не совсем так - зимой и особенно в условиях города температура масла в картере будет по-любому ниже чем летом

И на сколько же? По мне так практически одинаковая, что зимой, что летом на прогретом двигателе до рабочей температуры.
avatar
СеданщеГ
15 November 2009


Немного развею пыл тем кто рвет глотко о не возможности использования 40вки в движках форда.
Итак возьмем концерн Тойота,в Японии и все знают об этом идет жесткая борьба за экологичность выбросов и один из ведущих двигателей появившийся в двухтысячные это двиг марки 1ZZ-FE с объемом 1800см атмо который ставится на массу различных моделей рекомендовано использовать масло с вязкостью 30 и даже 20 !!! Этот же двиг ставится и на европейский авенсис без доработок и что мы видим? Там рекомендация по вязкости вырастает аж сразу до 40вки !!!
И что же это значит!А то что этот разговор пора сменить на что нибудь другое,а то как не откроешь тему так на каждой странице появляется новая фигура с багажем знаний за спиной и начинает ровнять с навозом бействительно умных и знающих парней.За два года чтония темы научился различать выскочку от знатока.
Вот как то так.
avatar
Trasser
15 November 2009


Stealth 112
У меня есть все инструкции (и на английском и то же). И для вольво тоже.
Знакосочетания 5-40 10-40 там присутствуют конечно, но текст (в которых они присутствуют) стоит прочитать дословно.

Про равенство - это точно религиозное... Прочесть текст религия не позволяет?

Вы же не просто мнение тут выкладываете - тут же специальная тема, на специальном форуме, её люди читают и обращаются за конкретной информацией, некоторые могут и поверить про инструкцию...
avatar
Stealth 112
15 November 2009


avatar
Trasser:

Stealth 112
У меня есть все инструкции (и на английском и то же). И для вольво тоже.
Знакосочетания  5-40 10-40 там присутствуют конечно, но текст (в которых они присутствуют) стоит прочитать дословно.

Про равенство - это точно религиозное... Прочесть текст религия не позволяет?

Вы же не просто мнение тут выкладываете - тут же специальная тема, на специальном форуме, её люди читают и обращаются за конкретной информацией, некоторые могут и поверить про инструкцию...

Если у вас так много инстр. перечитайте, а там про 5-40 и 10-40 написано всего лишь что при их постоянном использовании вырастет расход топлива и ухудшится экология (теоретически, на стенде, в реальной жизни т.е. пробки, "гонки"- отрицательных изменений не будет, а будут только положительные, т.е. увеличение ресурса). Все 30-ки и 20-ки -это чисто экологическая заморочка и не более того
avatar
~DimNik~
15 November 2009


Stealth 112
У меня машинка то же 2007года.
цитата:
у меня инструкция 2007 года там 5-30 и 5-40 равны, а еще и 10-40 присутствует

Но 5-40 только на долив!
червь
15 November 2009


avatar
СеданщеГ:

Немного развею пыл тем кто рвет глотко о не возможности использования 40вки в движках форда.
Итак возьмем концерн Тойота,в Японии и все знают об этом идет жесткая борьба за экологичность выбросов и один из ведущих двигателей появившийся в двухтысячные это двиг марки 1ZZ-FE с объемом 1800см атмо который ставится на массу различных моделей рекомендовано использовать масло с вязкостью 30 и даже 20 !!! Этот же двиг ставится и на европейский авенсис без доработок и что мы видим? Там рекомендация по вязкости вырастает аж сразу до 40вки !!!
И что же это значит!А то что этот разговор пора сменить на что нибудь другое,а то как не откроешь тему так на каждой странице появляется новая фигура с багажем знаний за спиной и начинает ровнять с навозом бействительно умных и знающих парней.За два года чтония темы научился различать выскочку от знатока.
Вот как то так.

Прям остудил насмерть.Глотки никто не рвет.Кто что хочет пускай льет хоть воду ИМХО. Было написано по поводу ОПТИМАЛЬНОСТИ более дорогова и не совсем подходящего (по мануалу ) масла с просьбой написать хоть один довод за ОПТИМАЛЬНОСТЬ причем без фанатизма.
А про двигатель Авенсиса это точно зачет.)в известной статье Авто ревю много написано про залегания колец ( кстати как раз масла 5W40). Слава богу Федя в этом косяке замечен не был.(вот вам и СУПЕР надежная Тойота )
А как потом человек написал что масло по ХАЛЯВЕ Shell5W40 взял (почти в два раза дешевле) то тогда согласен про Оптимальность(надо было это сразу написать).Тогда я бы тоже его залил.
Что бы не писали согласен с теми кто пишет что ни от 0W30, 40 ни .5W30,40 двигателю хуже не будет точно .Все подойдет ,чуть более вязкое или менее не принципиально. Главное не левое и менять по чаще
avatar
Trasser
15 November 2009

2

Stealth 112
Вам весь абзац сюда притащить? У этого абзаца есть заголовок "Долив". И в инструкции от января 2007 и от октября 2007 г.
Про равенство 5-40 10-40 там ГДЕ написано? То есть - это было ВАШЕ личное ИМХО ? Но Вы решили всех обмануть и рассказать про то, что это в мануале написано?

Ну вот и реальный пример достоверности большинства мнений в этом топике.

Про "городские легенды" об сугубо экологичности "жидких" масел. Возможно так и было, раньше.
Но дальнейшее развитие спецификации WSS-M2C913-В превратившееся в создание новой WSS-M2C913-C пошло именно по пути усовершенствований линейки масел этих жидких ("фаелэкономи") и под конкретные двигатели.

Ну огласите хоть одну обоснованную причину перейти на 5W40 (кроме религиозных, конечно - тут свобода ВЕРЫ, без проблем). Может она есть - только это великая тайна, которую знают особо посвящённые и не говорят. Вот говорят, хуже не будет... - а лучше будет? Намекают про странные "экстримальные" условия (это у атмосферных-то моторов), но то же Volvo для движков дюратек у таких экстрималов рекомендует опять же 0W30 - они тоже не знают о прекрасных маслах 5W40.
avatar
СеданщеГ
16 November 2009


червь
Складывается впечетление что вы решили в свой адрес принять часть моего сообщения,с чего бы это?Поверьте до вашего появления здесь столько клоунов отметилось,жуть.А вот в заключении правильным курсом пошли.Удачи!
avatar
Константин 75
16 November 2009


Коллеги!
Сколько можно ездить на залитом на заводе масле в условиях пониженной температуры (в данное время года). У нас уже -20-25 мороза... Может лучше заменить сразу?
OlegArh70
16 November 2009


Константи
До ТО. А если серьезно, до -30-35 никаких проблем, а если стоит какой-либо подогреватель, то и ниже. На 0W30 есть смысл менять не дожидаясь ТО, если машина ночует на улице, нет подогревателя и температура опускается к -40 и ниже. П.С. прошлую зиму отъездил на родном, -43 была минимальная температура запуска, но у меня кипятильник стоит.
nbox
16 November 2009


Заливаю себе Шел хеликс 5W40/ зимой и летом проблем нет, очень доволен
avatar
Не-Он
16 November 2009


может не в тему
но все же

http://avtomaslo.info/
Izb
22 November 2009


Ещё пара масел Shell Ultra 0W30
http://www.shell-samara.ru/car/page078/
http://www.shell-samara.ru/car/page071/
avatar
black-cat
23 November 2009


nbox
Зачем я буду “мучаться” в поисках необходимого масла, когда мой знакомый льет любое масло известных брэндов и все хорошо? (крылатая фраза “Год езжу – полет нормальный”)
Почитай что пишут Ссылко масло в zetec
avatar
vlad1k88
25 November 2009


Заливаю Castrol Professional 5w30 уже 2 года в любой период времени и не каких проблем =))!
avatar
Андрей71
25 November 2009


Хороший аргумент-"сам лью ... лет-все нормально.."
По теме сороковка лучше пойдет на мотор,прошедший тысяч 80 и замученный экспериментами с разными маслами.Для нового 5W-30-нормальное масло,для холодных районов-0W-30.Все просто,но мы же все сплошь спортсмены да стритрейсеры
червь
25 November 2009


avatar
Андрей71:

Хороший аргумент-"сам лью ... лет-все нормально.."
По теме сороковка лучше пойдет на мотор,прошедший тысяч 80 и замученный экспериментами с разными маслами.Для нового 5W-30-нормальное масло,для холодных районов-0W-30.Все просто,но мы же все сплошь спортсмены да стритрейсеры

+100000000
avatar
Exorcist
25 November 2009


Izb
На вопрос о том, в каком именно узле необходим низкий HTHS, ответа скорее всего никто не даст. Ни здесь, ни на каком-либо другом фордовском форуме. Не на фордовском тоже...
Т.е. есть ряд непрямых, не тянущих на аргументированные, подтверждений, что нигде особенно не нужен, но фактического прямого и однозначного обоснования нет.
А жаль, это последнее, в чем хочу разобраться - с остальными требованиями по маслу почти все ясно.

PS
Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 TBN=8... Formula F тоже в общем-то не жилец...
avatar
PopovIP
25 November 2009


Мне кажется вывод довольно простой - если движок ест масло то 5w40, если очень жаркий регион 5w40. Если все нормально зачем эксперементировать если есть выбор подходящих, рекомендованных масел

пробег 141 тыс.км. до 130 тыс. дилеры заливали мобил скорее всего полусинтетику, потому чо на долив осталась литровая канистра, и движок в прекрасном состоянии, масло не ест, даблов нет, свечи менял смотрел на поршни, блестят , что еще надо.
avatar
Exorcist
25 November 2009


На интуитивном уровне близко к теме. Но вопрос тем не менее остается.

Москву к какому региону отнесем? Летом 30 или за 30, плюс бесконечные пробки. Каменные джунгли.
edo1
26 November 2009


avatar
PopovIP:

Мне кажется вывод довольно простой - если движок ест масло то 5w40, если очень жаркий регион 5w40

скачал американский каталог жидкостей для форда, европейских фокусов там нет, зато есть мазда3.

для всех температурных зон рекомедовано масло 5w-20 для нетурбированных двигателей и 5w-30 для турбированных
avatar
PopovIP
26 November 2009


ну центральный регион, жарким не назовешь , да и наредкий случай жары или поездок на юг, просто не крутить до отсечки, т.е. не экстремальничать.
И потом сами же не возражаете что на 5w40 расход хоть и не намного но больше, там зачем все это тогда .
Движок на 40-ке греется быстрее, значит увеличилось трение, ну и т.п.
avatar
dimcher
26 November 2009


PopovIP
почему же производитель говорит, что на 40-ке греться будет дольше?
avatar
PopovIP
26 November 2009


как-то читал обратное, ну и теоретически тоже, ведь оно гуще, хотя я спорить не буду, высказал свое мнение, сразу скажу копал не глубоко.

просто опыт эксплуатации на разных машинках, бензин 92 и более густое масло, машина греется быстрее
Izb
26 November 2009

-1

avatar
Tovich:

Ну так и в итоге? Масло Mobil 0w30 FE можно лить в Duratec HE 2.0? У меня режим такой: ежедневно до работы 50км и обратно 50 км, проезжаю этот путь обычно за 2 часа в один конец. Часть по МКАД, часть по городу. Это считается сложным режимом для двигателя?

Сегодня нашёл негатив, сязанный с износом кулачков распредвала на аналогичном двигателе Mazda. На износ кулачков, как известно, сильно влияет недостаточная вязкость масла.

Вот:
"Если серьезно, то могу только сказать про W30 FE, заливал два раза в Мазду6 2л. не далее, как два года назад, правда когда второй раз залил, через тысячу продал машину, но на первой заливке 9 .км отъездил, осень- зима как раз. Вот зимой реально разницу почувствовал после Dexelia 5w30 и Castrol TXT softec 5w30, заводится как летом, правда и морозов больше 25 и не было, но предидущие бывало стартер и в -18 напрягали слегка. Еще могу сказать, что угар 0, как ни крутил, не долил ни грамма. Единственное что смутило: под заливной горловиной сразу видно самый крайний кулачок выпускного распредвала, (можно пальцем трогать) после пробега 200 км на верхнем профиле кулачка (т.е. остром конце) стала появлятся небольшая вышлифовка, до этого были следы трения только по большему радиусу кулачка. Может жидковатое оно, не знаю. Или этот хваленый у Мобила Суперсин (противоизносный пакет) так работает, только наверное в техподдержке смогут ответить."

Обратили внимание, что речь шла о двигателе 2л?
Замечу(есть TSB даже), что в США на все Дюратеки рекомендуют 5W20, но на двигатели 2л(Focus, Mondeo) и 4л(Explorer V6) - на 10 единиц больше (5W30), на спорткары-на 20 единиц больше (5W50).
Почему бы в Европе в двигатели 2л и 4л тоже не заливать на 10 единиц больше, то есть не обычное 5W30, а 5W40?
avatar
dkrivosheev
26 November 2009

2

господа, я ф шоке Из-за чего сыр/бор??? 77 страниц обсуждений! Ужасть!

Ну вот у меня за 2.5 года ужо почти 90тыс прошла. менял масло через 20 тыс. Правда, первый раз менял на 10 тыс, потом на 20 - 40 - 60 - 80. Масло не ест. за все время эксплуатации израсходовал 1 литр на доливку, и то так, для очистки совести. Масло фордовское формула E или формула F (ну, понятно, что оно не фордовское...) Стиль вождения - умеренно агрессивный с небольшими "отжигами".

В чем проблемы-то? масло у дилеров нормальное, мотор работает, ничего не стучит, не гремит, не коксуется, не "прикипает", по цене - я бы не сказал что сильно дорогое...Бенз лил все время 95, пробовал 98, потом забил, уж полгода лью 92 - не вижу никакой разницы ни по динамике, ни по расходу. Свечи (поменяны были на 25 или 30 тыс - просто захотелось, не было необходимости) - в идеальном состоянии, как с новья, с нежно-кофейным оттенком. Мотор, как мне кажется, только ездить начал, во вкус, так сказать, вошел, динамика и все такое...Утром зимой в -34 (это когда Москва замерзала, помните??) Федя заводился, как часы, с первого раза.
Вместе с тем, как человек, который в течение 7 лет занимался ГСМ и маслами тоже как и многие из авторов считаю, что нет особой разницы: 5w30. 0w30. 5w40. 10w40 (эт лучше летом) и какого изготовителя - лишь бы не палево было и допуск изготовителя. У меня товарищ (работает в Юкосе, ну в бывшем Юкосе, ессно..) в свой Пассат лил Ю-теч Навигатор 5w40 (это такое было Юкосовское масло), и не заморачивался. И поверьте, господа, что базовые масла, из которых делаются кастролы, шеллы/мобилы и прочее мотюли - они в основном наши, Российские )) и все они приплывают в порт в одном и том же танкере, к которому "присасываются" для откачки куча труб, на которых написано: шелл и мобил, agip, texaco и все такое Есть люди, которые сей процесс наблюдали собственными глазами. Присадки и прочее производятся специализированными фирмами. Сделать заводик по производству действительно качественного моторного масла в России для людей, имеющих капитал - вопросов нет. И масло будет действительно качественное, и примеры такие есть. Просто учитывая, что конкурирующих марок масел - море - нет особого смысла.
Ну вот как-то так. Имхо, ессно.
Izb
26 November 2009

-1

avatar
dkrivosheev:

И поверьте, господа, что базовые масла, из которых делаются кастролы, шеллы/мобилы и прочее мотюли - они в основном наши, Российские )) и все они приплывают в порт в одном и том же танкере, к которому "присасываются" для откачки куча труб, на которых написано: шелл и мобил, agip, texaco и все такое

Не поверю.
Mobil 0W30 FE сделан в Гравеншоне.
Вот репортаж с завода в Гравеншоне http://www.autoreview.ru/new_site/year2000...bill/mobil2.htm

p.s. И по качеству масел: есть гораздо лучше чем и Formula-F, и даже Mobil
http://bestsyntheticoil.com/Mobil1vsAMSOIL.pdf
http://bestsyntheticoil.com/amsoil/g1971.pdf
avatar
dimcher
26 November 2009


Izb
Источник видели? AMSOIL ACTION NEWS. А что, они в своей корпоратке могли написать что-то иное?


И насколько эти выбранные параметры реально улучшают ресурс реального двигателя?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up