Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Rafa2007
28 October 2009
lestable:
|
По твоим ссылкам нигде не увидел слово Формула Ф |
Понимаешь есть у форда в продаже не только одно масло - есть Формула Е( может быть в продаже - на его замену и пришло Формула Ф), есть также Формула S/SD - поэтому на официальном сайте ФМК и не написано конкретно какое масло - разные модели - соответственно разное масло. Привожу текст:
при необходимости долива масла Ford рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 - так вот это масло называется Формула Ф( или Формула Е - если встретишь в продаже), потому что масло Формула S/SD имеет вязкость 5w40
Убедительно
или еще нужны аргументы
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
lestableпо поводу твоей ссылки - привожу текст: Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами - такое масло я бы сразу на помойку - тоже мне маркетологи мотюля совсем уже нас за дураков держат
такое же написано и на офф сайте
этот бред тут
а в чём криминал? все базовые масла могут свободно смешиваться друг с другом. более того, есть масла сделанные на основе смеси ПАО и гидрокрекинга (или ПАО с добавлением эстеров).
Buzz LightYear
28 October 2009
1
зря вы так,это европейские требования к маслам (что минеральные можно смешивать с синт.,смазывающая способность никак не меняется и ничего не сворачивается(ЭТО МИФ))
я об этом узнал сначала из достаточно грамотного руководства по ремонту audi
махинаторОтветь на мой вопрос только честно
например вот у тебя залито какое нить масло супер-пупер синтетика 0w30 - ты станешь доливать туда минералку например другого бренда( или тоже самое но наоборот)? То что ничего не свернется это и так понятно - ясно дело что смазывающие способности сразу не ухудшаться - но ведь это повлияет на баланс присадок - такое масло быстрее окислиться, потеряет быстрее вязкость и т.д. Также возможно что у данного коктейля будет повышенное пенообразование - что не есть гут для мотора в любом случае. Прочитает это покупатель в магазине и пойдет дольет себе в систему смазки 500мл( в среднем это между мин и макс уровнем) - что для 3-4 л масла в системе смазки уже существенно - и будет ездить с этим коктейлем еще 10000 км - а если у него залита 100% синтетка ? Я думаю очень некорректно писать производителям такие слова на своих этикетках. В данном случае это просчет маркетологов - ихний мотюль - есть ничто иное как п/синтетика - вот и пишут
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами - с минеркалкой ихняя п/с смешается - легко, и с синтетикой тоже - в большинстве случаев - у нас же на канистрах с гидрокрегингом большинство производителей гордо пишут фулли с-ка
edo1:
|
цитата (Alexis_W @ Сегодня в 11:56) | Кроме того, содержится информация о том, что масло в своем составе имеет дисульфад молибдена (модификатор трения), на который, если мне не изменяет память, было достаточно много нарекай еще в пору широкого его применения фирмой Liqui Moly и который неплохо загаживал двигатели. |
можно фотографию? сомневаюсь, что там именно дисульфид молибдена |
До машины все же дошел, правда без фотоаппарата.
Есть в масле молибден. Только не
дисульфид, а
полисульфид.
На фото по-прежнему будете настаивать? Если да, то тогда точно до выходных.
Rafa2007:
|
Ответь на мой вопрос только честно например вот у тебя залито какое нить масло супер-пупер синтетика 0w30 - ты станешь доливать туда минералку например другого бренда( или тоже самое но наоборот)? То что ничего не свернется это и так понятно - ясно дело что смазывающие способности сразу не ухудшаться - но ведь это повлияет на баланс присадок - такое масло быстрее окислиться, потеряет быстрее вязкость и т.д. Также возможно что у данного коктейля будет повышенное пенообразование - что не есть гут для мотора в любом случае. |
уверен - если присадки в маслах не вступят в химическую реакцию (что крайне маловероятно), то ничего из описываемого Вами не случится.
цитата: |
ихний мотюль - есть ничто иное как п/синтетика |
емнип, оно на базе гидрокрекинга.
цитата: |
вот и пишут Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами - с минеркалкой ихняя п/с смешается - легко, и с синтетикой тоже - в большинстве случаев - у нас же на канистрах с гидрокрегингом большинство производителей гордо пишут фулли с-ка |
ещё раз - все базовые масла без проблем смешиваются друг с другом.
ilya.koshevoi
29 October 2009
Считаю, альтернатив маслу Ford искать не стоит.
1. Рекомендовано производителем.
2. Интервал замены 20 тыс.
3. Приемлемая цена.
цитата (Alexis_W @ Вчера в 23:54) |
До машины все же дошел, правда без фотоаппарата Есть в масле молибден. Только не дисульфид, а полисульфид. На фото по-прежнему будете настаивать? Если да, то тогда точно до выходных. |
я нашёл в интернете фотографию, там не полиульфид молибдена, а сложное соединение:
http://www.ford-esklep.pl/_var/gfx/d54e0d1215a1b94e1b95491377c20a7b.jpg
честно говоря не знаю, что это такое.
Rafa2007
29 October 2009
edo1понимаете ли в чем прикол - мотюль сам себе противоречит
- нельзя писать на одном типе масла легко смешивается с другими - когда у них же есть очень много масел - 100% синтетики которые вообще нельзя ни с чем смешивать( посмотрите каталог в офф сайте). Тут возможно ситуация что потребителю как раз залили на сервисе( дилер, сам - не так важно) такое масло которое нельзя смешивать с другими - в один прекрасный день -он обнаруживает уровень масла ниже минимума - и зайдя в магазин покупает это масло( в котором написано смешивай хоть с чем) - по мне так замкнутый круг получается. Несерьезно для производителя с таким именем
Rafa2007:
|
edo1 понимаете ли в чем прикол - мотюль сам себе противоречит - нельзя писать на одном типе масла легко смешивается с другими - когда у них же есть очень много масел - 100% синтетики которые вообще нельзя ни с чем смешивать |
типа наши волшебные пузырьки не работают, если смешиваются с чужими
цитата: |
посмотрите каталог в офф сайте |
сходу такого там не нашёл. но если и есть - это бред маркетоидов
Buzz LightYear
29 October 2009
1
Rafa2007:
|
махинатор Ответь на мой вопрос только честно например вот у тебя залито какое нить масло супер-пупер синтетика 0w30 - ты станешь доливать туда минералку например другого бренда( или тоже самое но наоборот)? То что ничего не свернется это и так понятно - ясно дело что смазывающие способности сразу не ухудшаться - но ведь это повлияет на баланс присадок - такое масло быстрее окислиться, потеряет быстрее вязкость и т.д. Также возможно что у данного коктейля будет повышенное пенообразование - что не есть гут для мотора в любом случае. Прочитает это покупатель в магазине и пойдет дольет себе в систему смазки 500мл( в среднем это между мин и макс уровнем) - что для 3-4 л масла в системе смазки уже существенно - и будет ездить с этим коктейлем еще 10000 км - а если у него залита 100% синтетка ? Я думаю очень некорректно писать производителям такие слова на своих этикетках. В данном случае это просчет маркетологов - ихний мотюль - есть ничто иное как п/синтетика - вот и пишут Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами - с минеркалкой ихняя п/с смешается - легко, и с синтетикой тоже - в большинстве случаев - у нас же на канистрах с гидрокрегингом большинство производителей гордо пишут фулли с-ка |
устраивать кашу я не стал бы,но если в дальней поездке случилось так,что под рукой минералка(только я говорю об имп. а не нашего производства)я добавил бы в синт. и доехал куда надо
в предыдущ.скорп(дизель) чего только не заливал,а он все ездит(щас всего 290тык)
на своем зимой синт.,беру,что по карману Bp,liqui moly иногда mobil(дороговат)0w30-5w40(c хорошими общими допусками)
летом по 5тыщ пропускаю addinol 15w40(с высоким допуском для минер.),по работе пользуемся,хорошее,немецкое,проверенное(не реклама
)
итог: почти сотня,чистенький мотор(2.0!),рабочий кат и нет расхода масла
Rafa2007
29 October 2009
2 FAST 4 U
29 October 2009
Масло ENEOS (корея) кто нить лил? Упаковка метал. (не подделаеш) написано для всего японо мыла. (читал Мазда есть значит и нам подойдет.) Откликнитесь люди. То ка не нуна писать что альтернатива Форд Формула Ф фирменное и по деньгам за 5 литров выйдет также и что нет смысла искать другое, может я даже и соглашусь. Просто лить в красивые пластиковые бутылочки всякое г. уже давно умеют а в металлические вроде не выгодно. К томуже за бренд Форд денюшку берет ,а значит в теже деньги ENEOS получше будет?
Масло моторное синтетическое Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 4л. код в EXISTе - OIL3252
червьЕсли я не ошибаюсь канистры у ENEOS такие же как и у ZIC - в свое время была активная реклама - типа раз канистры металлические то и нету подделок - но это было уже давно( 2 года прошло точно) - сейчас вроде еще какой-то производитель в такие же канистры масло разливает - так что я думаю подделать можно в легкую. Что еще не нравиться мне у ENEOS - на канистре пишут Япония, а сделано в Корее
червь:
|
Упаковка метал. (не подделаеш) |
В этой теме,кто-то уже выкладыва ссылку на U-TUB,где есть наше отечественное видео,как это всё открывается за мгновение-и также придаётся первозданный вид!
Всё не реальное-становится реальным!!
Как правело,чаще попадают на проблемы те,кто пытается изобрести велосипед!
Для чего ломать голову и искать неизвестно что?Когда проще без забот пойти и купить то,что проверенно и рекомендовано и с чем точно проблем не будет!
Хотя вазможно я и ошибаюсь,лудьше будет взять что-то савсем не известное и загадочное и проверить всё на деле!
Rafa200 что еще не нравиться мне у ENEOS - на канистре пишут Япония, а сделано в Корее
Лучше в Корее чем под Москвой или на Украине. Если честно хотел брать либо Формулу Ф ,либо масло GM-кое 5W30. Обе в нужной упаковке 5л. Во втором варианте смущает что допуск не А1 а другой А3.Знаю что масло хорошее.(отзывы кто лил положит) Читал еще статью где сравнивали масла еще Формулу Е и GM-ское получило очень хорошие оценки. Особо не загоняюсь. В любом варианте если менять через 10-12 тысяч все будет ок. Но сегодня залез в EXIST и меня очень еще раз удивил разброс цен на одни и те же продукты. Формула Ф от 1 500(окр) до 2 300р. Хотел заказать фильтр масляный MANN. Всегда стоил 360-390р ,немного дороже оригинала.(оригинал га..о, видел надпись своими глазами сделано на Украине)На всех машинах ставлю толькое масл. фильтры этого производ и никигда вопросов не было. (один раз поставил еще на 2112 Fram и через 5 тыс лампа давления масла после заводки перестала гаснуть сразу,, короче поменял опять на МАНН и зарекся не эксперементировать) Ну и наконец главное, теперь он почемуто упал до 220р.все дорожает а с чего МАНН подешевел так резко то а?. Просто мой жизненный опыт подсказывает что бесплатный сыр только в мышеловке бывает. короче не стал заказывать ,думаю может левые какие то?И чо брать оригинал(фильтра) у дилера зная что он тоже не айс? Вот именно после этого и подумал о том какое же масло мне в EXISTе и привезут и может взять гарантировано Корею чем не зная чо?Вообшем решил EXIST ... поеду к проверенному оф. дилеру Мобила и залью что скажут хорошее и не левое и фильтр поставлю какой скажут норм. А иначе получается горе от ума ,потому что начитаешься здесь умных мыслей (сейчас серьезно, такие тут есть) и закажешь что дядьки написали, а тебе честно воткнут подделку в красивой упаковке и на выходе хотел как лучше а получится как всегда:)
P.S. К дилеру ни нагой ни при каком раскладе. У нас в Саратове по крайней мере негатив ужасный
поеду к проверенному оф. дилеру Мобила и залью что скажут хорошее и не левое и фильтр поставлю какой скажут норм .
Звонил туда предложили Мобил 1 FE 5W30 в канистре 4л плюс 1 литровая. (допуск Форд есть ,я так понимаю это и было масло Формула Е в свое время ,а сейчас Кастрол А1 и называется Формула Ф) в принципе то что доктор прописал но сказали это полусинтетика и есть альтернатива бочковое Кастрол 5W30 синтетика . В итоге дороже на 200р (не принципиально). В выходные следущие еду на замену,что залить.? Первое то что положено(допуск Форд в клас. А1) ,второе не совсем (допуск А3) но магическое слово "синтетика" и сражу кажется что мотору будет лучше. Что заливать то в выходные ?
Ребята, такой вопрос. Предыдущим хозяином на т.о в 30 000 тыс. пробега, дилерами было заменено масло в двигателе с 5w30, на 5w40. На 40 тыс. также было поменяно масло на 5w40 , я вот я теперь езжу и не знаю на сколько движку от этого плохо или хорошо. Есть ещё люди кто использует 5w40 и пробег у кого на этом масле уже не маленький? Как дела обстоят с двигателем? А то скоро т.о проходить и никак не решусь какое масло покупать и какое же всё таки лить???
ua-westнаписал бы хоть двигун у тебя какой
Ну если дилер залил - почему же беспокойтесь
- там работают только высококвалифицированные инженеры минимум с двумя красными дипломами
Они учитывают все факторы - и точно знают что лить
ua-west
Я на 10 тыс.км. залил Кастрол Магнатек 5W-40.Щас 20 тыс.км. буду дальше заливать такое же.Кастрол заливал на все автомобили какии уменя были.Так что меня устраивает.
Двигатель 1.6 100 л.с .
Rafa2007 ты это шутишь или правду написал???
ua-westя уже писал в этой ветке -дилер может залить что угодно - им пофигу, закончились наверное 30-ки вот и залили что было на складе
ua-west:
|
Ребята, такой вопрос. Предыдущим хозяином на т.о в 30 000 тыс. пробега, дилерами было заменено масло в двигателе с 5w30, на 5w40. На 40 тыс. также было поменяно масло на 5w40 , я вот я теперь езжу и не знаю на сколько движку от этого плохо или хорошо. Есть ещё люди кто использует 5w40 и пробег у кого на этом масле уже не маленький? Как дела обстоят с двигателем? А то скоро т.о проходить и никак не решусь какое масло покупать и какое же всё таки лить??? |
Так у 5w40 более широкий температурный диапазон. Поэтому оно одназначно лучше.