Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Котельщик
29 September 2009
Пробежал мой фокус 2 л 7000 км, ну думаю этих америкосов, типа 20 тыщ, и ни ни, сменил масло, фильтр масляный, залил CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL A1 5W-30, при смене обратил внимание на старое, черное как у трубочиста штаны, кто что думает о масле MAGNATEC PROFESSIONAL A1 5W-30, и чем оно отличается от просто CASTROL MAGNATEC A1 5W-30, стружки и тому подобной лабудени обнаружено не было.Следующую замену плнаирую организовать на ТО1
Если быстро чернеет значит хорошо, работает и в себя масло забирает весь шлам (нагар, продукты плохого сгорания бензина) вообщем моет двигатель, а тем самым все маслоканалы остаются чистыми ипропускная способность масла соответствует норме.
Alexander1987
4 October 2009
Одноклубники, у меня небольшой вопрос (может даже глупый).
Вчера поменял масло в автосервисе, сегодня решил проверить уровень. Достал щуп, на нем масло есть, но мне показалось, что нужно еще долить. Я решил долить и вроде перелил, просто масло новое и не понятно по щупу в норме или нет! Вообщем если не много больше уровня, ничего страшного?
Alexander1987:
|
Вообщем если не много больше уровня, ничего страшного? |
На сколько немного? Думаю, если 2-4 мм. то ничё страшного, у меня так было.
Alexander1987
4 October 2009
цитата (Shark! @ Сегодня в 21:29) |
Alexander1987:
| Вообщем если не много больше уровня, ничего страшного? |
На сколько немного? Думаю, если 2-4 мм. то ничё страшного, у меня так было. |
Ну мне сложно сказать, т.к. масло новое (не то что старое-черное). Ну да наверное где-то так, выше метки!
Alexander1987:
|
цитата (Shark! @ Сегодня в 21:29) | Alexander1987:
| Вообщем если не много больше уровня, ничего страшного? |
На сколько немного? Думаю, если 2-4 мм. то ничё страшного, у меня так было. |
Ну мне сложно сказать, т.к. масло новое (не то что старое-черное). Ну да наверное где-то так, выше метки! |
Когда масло свежее, то шуп вытираешь насухо и два-три раза проверяешь уровень при ясной хорошей погоде, видно будет.
А если совесть мучает, то можешь откачать через шуп большим шприцом + в качестве шланга трубка от капельницы
Alexander1987
4 October 2009
цитата (Shark! @ Сегодня в 21:53) |
Alexander1987:
| цитата (Shark! @ Сегодня в 21:29) | Alexander1987:
| Вообщем если не много больше уровня, ничего страшного? |
На сколько немного? Думаю, если 2-4 мм. то ничё страшного, у меня так было. |
Ну мне сложно сказать, т.к. масло новое (не то что старое-черное). Ну да наверное где-то так, выше метки! |
Когда масло свежее, то шуп вытираешь насухо и два-три раза проверяешь уровень при ясной хорошей погоде, видно будет.
А если совесть мучает, то можешь откачать через шуп большим шприцом + в качестве шланга трубка от капельницы |
Спасибо! Завтра буду смотреть
Alexander1987
И не забудь , чтоб машина стояла ровно!!!
Да и не забудь что щуп надо немного вынуть и вставить а только потом изучать уровень.
Alexander1987Все действительно рады тебе помочь.
даже в таких мелочах.
Alexander1987
5 October 2009
Для Вас это мелочи, а для меня еще пока трудности.
Чтоб на щупе лучше был уровень нового масла виден, возьмите крупную наждачку пошоркайте щуп между метками поперек щупа, он станет матовым, потом всегда уровень отлично видно будет... Тряпочкой не забудьте протереть(вдруг кто не догадается)
sparco.
6 October 2009
залил обычное фордовское масло(синтетика) 5w-40
кто заливал отпишитесь как оно? на зиму пойдёт?
sparco.
И что? Мысль закончи!
Maggi
8 October 2009
Подскажите плиз нужно ли промывать двигатель если менять масло с 5w-30 на 5w-40?
Maggi
Нет..Промывать ничего не надо.
И вообще промывка вредит моторам.(начинают течь сальники,)весь мусор(отложения) поднимается со дна и попадает наверх
Следует заливать масло от одного производителя и желательно одной спецификации,то есть лить все время либо синтетику либо полу синтетик
corpse
В том то и дело хочу поменять полусинтетику на синтетику
То есть просто слить старое масло и залить новое?
Maggi
Да.На горячий двигатель.
Да просто слить и залить,и дело даже не в том что потекут сальники и типа грязь поднимет а в том что при сливе масла в двигателе всегда остается грамм 200-300 старого и всегда лучше чтоб эта часть была пусть старым и полусинтетикой чем низкокачественной излишне сжиженной промывочной минералко-веретенкой с полным отсутсвием эксплуатационных присадок.Двиг конечно и от этого не умрет но все таки не стоит.
Всем спасибо, всем отплюсил
Ну насчет промывок не соглашусь - есть и хорошие продукты - не надо промывать мотор промывками типа Лукойл, ТНК - от них можно загубить мотор - я уже на 3-ей машине использую промывку профи от LM( не реклама если чё
) - так вот - она точно 100% испаряется - проверено не раз - на Феде когда промывал - проехал после смены масла 300 км - смотрю масло на минимуме - долил - 400-500 мл масла( а это и есть обьем этой самой промывочной присадки). И если уж промывать мотор - то профилактически - например каждые 40 тыс км, а не так чтобы купил - где то на рынке - пробег хрен знает какой - дайка я лучше промою от греха подальше
- тут точно не стоит этого делать - за это время в моторе будет столько отложений( точно ведь не знаешь что лили в этот мотор) - и все это поднимется и будет прокачиваться по системе смазки
- просто жесть. В этом случае лучше залить хорошую минералку - и заменить ей через 1000 км
Rafa2007
Брат-сосед ну что значит испаряется?Масло из движка может испаряться в трех случаях,оно горит в камере прорываясь через кольца,оно течет через сальники,его сливают. Кажется вы оказались под влиянием маркетинга.
Если бы я мыл то залил бы моторное то что буду использовать в будующем и заменил бы его через пару штук.
Buzz LightYear
9 October 2009
1
Rafa2007только не увлекайтесь
например,5минутка полезна при подубитых сальниках(вызывает набухание последних) а при повторном исп. может вызвать разрушение
мой совет : при регул.замене~10000,даже при переходе с синт. на минералку и наоборот ничего мыть не надо(отработано на многих моторах,в том числе и на моей)
Rafa2007
9 October 2009
СеданщеГ:
|
Rafa2007 Брат-сосед ну что значит испаряется?Масло из движка может испаряться в трех случаях,оно горит в камере прорываясь через кольца,оно течет через сальники,его сливают. Кажется вы оказались под влиянием маркетинга. Если бы я мыл то залил бы моторное то что буду использовать в будующем и заменил бы его через пару штук. |
Здесь вы не правы - какой это нафиг маркетинг - если я после промывки - ждал минут 15 чтобы масло с промывкой полностью вытекли - и что меня сразу удивило - залил масло до серединки щупа - вместо обычных 3,9 литра масла только 3,5 л !!! Потом постоянно проверял уровень - как только выехал на трассу - вся промывка полностью испарилась - долил полностью остатки масла с канистры( 500мл) - ровно посередке - с тех пор проехал уже более 5 тысяч км - масло на том же уровне
Вот
тут почитай что пишет сам производитель. Может ты неправильно понял - испаряется в данном случае не масло, а сама промывка - она имеет совсем другой хим состав - низкую вязкость и тем-ру испарения
махинаторполностью согласен - нет надобности использовать промывку при нормальной экспл-ии мотора а тем более каждый раз при смене масла, я сам использовал - потому что мне у дилера залили какую-то бякость, а не масло
Все , понял .на самом деле я говорил о промывочных маслах а Рафа о 5-10 минутках. Магги же вообще не акцентировал на чем либо. друг друга не поняли.
Вообщем лучше промывкой пользоваться не буду
Щас буду искать где масло лучше купить
Андрей71:
|
Но чисто умозрительно оценивать пригодность того или иного масла для того или иного двигателя-пижонство!интересно бы собрать статистику например из тех,кто столкнулся с неисправностями механизма Ti-VCT,какое масло они использовали-рекомендованное или также выбранное по совету великих интернет-мудрецов? |
уже собирали - многие тольк родное масло лили, некоторые меняли масло раз в 10тыс - увы, всё это не панацея, проблемы с муфтой были и у них.
Залил MOTUL SPECIFIC FORD 5W30 загремели гидрокомпенсаторы.
Пробег после замены 3 000. Общий пробег 173 000.