Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
ararat
20 July 2005
Масло для двигателя
цитата: |
Удивительный народ у нас в стране живет. Половина не читает мануалы к чему-либо принципально - а зачем, мы ж самые умные. Правда потом, вдруг обнаруживают, что не могут выключить задний дворник на ХБ и выплескивают все с паникой на форум - а, этот долбанный ФМК. (был такой случай). Другая половина все же читает мануал, но упорно не верят написанному. Опять видимо по той же причине - самые умные и все на свете знаем лучше всех. И не важно что рекомендации дают люди сделавшие двигатель и многократно его испытавшие. Может лучше все-же направить энергию на что-нибудь полезное и не изобретать велосипед заново? |
класно написал
просто у нас полстраны пофигисты по жизни, а полстраны не верят ничему -просто слишком много врали
конечно все это не от хорошой жизни
Я до сих пор не определился - лить рекомендованную фордовскую полусинтетику 5W-30 вроде за 800 руб. или нерекомендованную синтетику мобил 0W-40 вроде за 1600 р.
Ну не верю я что двигателю форда на указанном мобиле будет хуже
>Ну не верю я что двигателю форда на указанном мобиле будет хуже
будет хуже только финансам ФМК
Welder
все проданные мной вазы и ока были в идеальном состоянии, повертьте смена масла не единственная сервисная операция. а в 20 тыщ я верю ибо изучал гсм и двс.
Если я не ошибаюсь у "французов" межсервисный пробег 30-35тыс. Ездиют и не ломаются. Правильно сказали - чем наши условия отличаются от Суоми? Теже морозы, тот же снег...
Если копнуть глубже, то все основы для моторных масел делаются всего на пару-тройку заводах. Присадки - на двух. Потом их мешают в пропорциях уже на своих "разливочных", под своими марками. Я это к чему - все масла хороши. Всё упирается в бюджет и в "нравиться-не нравиться" этикетка. Это касается только именитых брендов.
СРМ
А что обкатка? В этот период Вы даёте максимальные обороты? Если вы по поводу мусора и заусенец, то это не Таз, а во-вторых есть фильтр для этого. И почему Вы взяли цифру 10 000 км? Откуда она? Так вот она тоже в 70-80-ые была расчитана ещё на Те масла.
Брал 9-ку у друга. Пробег 180тыс. Масло менял он на сервисе как написано - через 15000. Заливал полусинтетику. Продал при пробеге 210000. Поменял только прогоревший клапан. Неужели для Форда(!) 20тыс. км много?
Для внутреннего спокойствия можно заливать Мобил синтетику по 1,5тыс. хоть каждые 5 000 пробега(как америкацы), если умом, то как написано..
Статья в "Авторевю" была о каком то заводе забугорном по производству масла.Так вот спецы ихние говорят ,что не проблема сделать масло,которое будет ходить и 100 тысяч,как в большегрузных авто.Токо на ... зачем оно надо продавцам автомобилей.Они сначала повелись на тенденцию увеличения межсервисного интервала а потом спохватились вовремя- а обслуживаться кто будет?Так что думаю проблема не в масле и не в двигателях а в маркетинге."Авторевю" за прошлый год номер точно не помню где-то осенний.
Про межсервисные пробеги согласен, на Ауди инженеры сдлали ремень ГРМ с ресурсом 450 т. км, причем недорогой, но такие сроки замены никому кроме потребителя не нужны, да и производителю не выгодно устанавливать большие гарантийные периоды.
Den5555
Залил мобил 0W-40 ,
не лучше и не хуже , единственое изменение , так это лампочка давления масла сразу после заводки гаснуть стала .
Guru
это ж наверно хорошо, что лампочка сразу гаснуть стала
paravoz
все проданные мной вазы и ока были в идеальном состоянии, повертьте смена масла не единственная сервисная операция. а в 20 тыщ я верю ибо изучал гсм и двс.
---
Тогда чего флудить про сливание - это же ваши перлы?
Повторюсь вера в искоренностьФМК сильно поколеблена предыдущим опытом т. к. на дизельной ОКТАВИИ меня никто не привязывал к определенным, причем ооочень " узким(в смысле выбора)" расходникам и однако - бабушка сиречь, ОКТАВИЯ здорова, бодро бегает и ... не просится на ТО. Меня ведь что достает, (кстати дилер мне вписал периодичность ТО(для дизеля) через 15000км - все в тупую заряжено - и для бензинок и для дизелей одно лекарство - Е 5W30 для всего и вся и.. через 20000км, так не бывает, вернее не должно быть!
Den5555цитата: |
Ну не верю я что двигателю форда на указанном мобиле будет хуже |
Наверное не хуже, как говорится кашу маслом не испортишь, но покупая Мобил, Вы немало платите за лейбл, при этом не факт, что масло за 1600 в два раза лучше, чем за 800.
Welderцитата: |
меня никто не привязывал к определенным, причем ооочень " узким(в смысле выбора)" расходникам |
Да нет никакой особой привязки. Используйте любое масло с допуском ФМК. Ваши претензии были бы понятны, если бы ФМК настаивало на использовании "своего" масла за 2000 руб. Ситуация же с точностью до наоборот - Вам предлагают недорогое масло и гарантируют его полную совместимость с данным мотором. Какого же рожна еще надо? Не верите? Воля Ваша, меняйте хоть раз в неделю, заливайте Мобил 1, кто же не дает.
Владеющим английским настоятельно рекомендую сходить по ссылкам и почитать посты
69stang.
Человек с 25-летним опытом постройки гоночных моторов достаточно популярно объясняет причины, по которым Форд настаивает на использовании своего масла.
Советую следовать за логикой рассуждений и не обращать внимание на конкретные показатели вязкости.
Сам придерживаюсь того же самого мнения (начиная с пробега 9500 использую Mobil 0W40).
http://www.allfordmustangs.com/forums/2005...-factory-2.htmlhttp://www.allfordmustangs.com/forums/2005...-factory-3.htmlНе поленитесь, прочтите, логика производителя станет понятной.
PS
На интерес, за сигареткой, попробуйте пообщаться с механиками или мастерами у тех же самых официалов на "масляную" тему. Вера в доброго царя - компанию Форд - пойдет на убыль.
Alexis_Wмоих знаний англиского хватило, чтобы понять, что американцам втирают масло 5W-20, а они хотят лить 5W-30
ну прям как у нас.
не могли б на русском которко обяснить, что чел написал?
araleng
Да нет никакой особой привязки. Используйте любое масло с допуском ФМК. Ваши претензии были бы понятны, если бы ФМК настаивало на использовании "своего" масла за 2000 руб. Ситуация же с точностью до наоборот - Вам предлагают недорогое масло и гарантируют его полную совместимость с данным мотором. Какого же рожна еще надо? Не верите? Воля Ваша, меняйте хоть раз в неделю, заливайте Мобил 1, кто же не дает.
---
Коллега! как вы могли заметить у мня в подписи ДИЗЕЛЬ, и мое недоумение зиждется на одной ФМКовской залипухе - и для бензики и для дизеля одно и то же, причем накрепко привязаное в первую очередь к БЕНЗИНКЕ!!! Я тереблю именно эту непонятку, особинка в эксплуатации дизеля есть и она не надуманая, а вот рецепт у дилера один - льем или полусинтетику или синтетику, но приоритетную для бензиновых двигателей...
Да, совсем забыл спросить про одну вещь - все таки уже лет 5 езжу на синтетике, да и холоджа даже у нас подзадержались.
Я при минус 15 мотор прогреваю 30 сек., чтоб система смазки стабилизировалась.
Если я залью фордовскую полусинтетику я этого буду лишен? Придется греть двигатель? Кто ездит в минус 15-20 градусов на полусинтетике - ответьте, плиз!?
Den5555
да неи разницы в синьке и полусинке в аспекте прогрева. делаю так же как и вы. но если стекла в инее, то жду 4мин пока подогрев лобового решит трабл.
по поводу 20 тык между заменами. замена то еще и ограничена раз в год. я за этот год 20 тык не накатаю (а было и 30 не предел), так что менять буду по времени.
Den5555
Он пишет, что 5W-20 полусинька не многим лучше минералки 5W-30. Американской.
А я жду пока обороты с 1200 до 1000 опустятся (около 1 мин.) плюс пару минут (итого~3 мин.) и поехал потихоньку. Масло пока родное, заводское.
А че, полминуты прогрева разве достаточно?
Меня в "школе" учили, что езда на непрогретом двигателе чревата повышенным износом и т.д.
Drakula_51
14 January 2007
Лентяйцитата: |
Меня в "школе" учили, что езда на непрогретом двигателе чревата повышенным износом и т.д. |
Дедушкины сказки ИМХО.
Есть 2 варианта: долгий прогрев холодного двигателя на холостых (на ФФ2 он будет действительно долгим и при хотя бы -10 Вы до рабочей температуры его не догреете) или быстрый прогрев в движении. В каком случае будет бОльший износ - полемика идет до сих пор.
Проведенный анализ износа двигателей, используемых на юге и на севере НЕ ВЫЯВИЛ значительных различий в характере и скорости износа и их ресурсе. Значит ли это, что двигателю наплевать, с каких температур (в разумных пределах) начинается его прогрев?
цитата: |
Дедушкины сказки ИМХО. Проведенный анализ износа двигателей, используемых на юге и на севере НЕ ВЫЯВИЛ значительных различий в характере и скорости износа и их ресурсе. |
Кто проводил такой анализ?
Откуда информация??
Drakula_51
+1 про сказки.
ну не предусмотрен для новых двигателей прогрев, и связано это с экологией. а про ресурс я уже сказал: вы собираетесь отездить на новом фф2 300 000 км? ресурс пусть заботит второго, нет, даже третьего покупателя.
Drakula_51
14 January 2007
Andy555цитата: |
Кто проводил такой анализ? Откуда информация?? |
Информация
ОТСЮДА Конечно, выразился не близко к цитате, но смысл рассуждений - тот же.
а такаое масло можно доливать в новую машину 5w30, когда забирал машину из салона зашёл к ним в магазин и они продали это масло, а на конистрочке написано что синтетическое. Так я таперь думаю стоит ли его доливать. Вроде там с завода залито полусинтетика?
Drakula_51
15 January 2007
dimadz
Не парься, оно же (на картинке) и залито.
Drakula_51
ну там же написанно что оно высококачественное синтетическое масло, а в машине вроде-бы полусинтетика
У меня 12000 масло ниже нормы. Движок скушал. Так что 20000 - ИМХО многовато. Остался месяц до ТО, покупать и доливать масло жалко, но видимо, придется купить маленькую баночку.
Tofer:
|
придется купить маленькую баночку. |
долей и не парься!
Сам так сделал
можно ли ездить, если масла меньше нормы? на уровне железного утолщения в виде капельки на конце щупа.
Tofer:
|
можно ли ездить, если масла меньше нормы? на уровне железного утолщения в виде капельки на конце щупа. |
Можно,только всегда иметь при себе трос или пару-тройку тысяч рублей на эвакуатор+???на капремонт движка
Tofer
Проверял со второго раза?
проверял... сегодня вечерком перед выездом с работы еще проверю...
кстати, датчик давления масла не горит...
2 people online