Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное

. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
haus:
|
А сам какое предпочитаешь своему мотору залить??? |
Я уже писал выше, что у меня сейчас залито Shell Helix Ultra Extra 5W30
Crazyik:
|
какой ценник на мобил фуел экономи 0w-30? в среднем на рынке. |
У нас в перми у официального дилера поставщика Мобила 2300-2500 рублей стоит оно.
haus
29 March 2009
CrazyikОколо 600 рублей за литр!
А вообще можно и дешевле найти, я думаю в районе 1500 канистра 4Л.
цитата (Shark! @ Сегодня в 22:57) |
haus:
| А сам какое предпочитаешь своему мотору залить??? |
Я уже писал выше, что у меня сейчас залито Shell Helix Ultra Extra 5W30
|
Ну и как тебе оно???
haus:
|
Ну и как тебе оно??? |
Ну мне нравиться, просто я с 2003 года во все машины лью Shell.
Вот на форуме кстати видел картинку, лили масло Shell вроде около 40000 км., завтра уточню, а то пока я спать ушел...
мм, а что насчет тотал квартз 9000 (total quartz 9000) , просто есть возможность приобритать по очень приемлимой цене..
Shark! на фото двигатель ниссан альмера
Если кому интересно - я юзаю M1 0W-30 FE, где-то 7-й десяток ткм

Отличий от Formula-E минимум: зимой чуть меньше бензина жрать стала и... душевное спокойствие (а это - самое главное

)
Выбо был с критерием "лучшее из подходящего". С Castol-BP не заморачивался, ибо уважаю продукцию масляных производителей, а не мастеров искусства смешивания баз с присадками

Shell тоже контора уважаемая, только Helix-F и др. спецмасла днём с огнём не сыщешь.
Почему чисто синтетика - просто: раньше был новый ТАЗ, в который кроме Esso Ultron 5W-40 (ПАО-синтетика 100%) ничего не заливал до 220 ткм, и так и продал ничего не доливая в него от ТО до ТО (15 ткм).
CrazyikЕсть мнение, что у французских производителей (Total, Elf) вообще нет синтетики, а то что за неё выдают - HC-минералка
Drakula_51
Где можно почитать о таких мнениях? тоже брал бы мобил, но не уверен в качестве продаваемого, т.к. даже в солидных магазинах может быть подделка.
Drakula_51:
|
Почему чисто синтетика - просто: раньше был новый ТАЗ, в который кроме Esso Ultron 5W-40 (ПАО-синтетика 100%) ничего не заливал до 220 ткм, и так и продал ничего не доливая в него от ТО до ТО (15 ткм). |
не аргумент. у меня тоже был ваз, прошедший более 200тыс без капремонта и жора масла. на полусинтетике. есть примеры и бОльших пробегов - на минералке.
цитата: |
Есть мнение, что у французских производителей (Total, Elf) вообще нет синтетики, а то что за неё выдают - HC-минералка  |
есть мнение, что нет смысла гнаться за ПАО, единственное в чём они кардинально лучше - это в низкотемпературной вязкости (насколько я знаю, масла 0w-30 производятся только с применением ПАО).
haus:
|
Для тех кто юзает Mobil 0W-30 ну скажите мне чем оно лучше Formula E??? |
После 85 000 км пробега, отсутствует расход масла на угар.
Уверенный пуск в любую минусовую погоду.
Минимальный изноз двигателя.
При таком пробеге, двигатель работает как новый.
Этим продуктом есть смысл пользоваться, если собираетесь ездить на машинке больше 100 т.км.
[QUOTE=edo1,Сегодня в 01:23] [/QUOTE] есть мнение, что нет смысла гнаться за ПАО, единственное в чём они кардинально лучше - это в низкотемпературной вязкости [/QUOTE]
Это уже не мало. Все ведь зависит от результата которого вы хотите добиться.
Если проездить 100 км - вы можете лить Лукойл, отездитете. Правда сколько проедет такой автомобиль после такого насилия, большой вопрос.
У ПАО продуктов более усовершенствованная молекулярная структура, существенно уменьшающая износ трущихся деталей. С этим маслом двигатели работают намного дольше
Я согласен с вами, можно создать и гидрокрекинговый продукт с супер-пупер характеристиками, технически это возможно. Но вы взгляните на характеристики продуктов продоваемых на рынке, практически все производители масла делят свои продукты (соот хар-кам) на 3 большые группы. Эконом - минералка. Премиум - полусинтетика+гидрокрекинг. Суперпремиум - ПАО синтетика.
ЗЫ Когда продавался мой акцент, с пробегом 80 000 км. на M1 5w50, была очередь из покупателей, ибо состояние автомобиля было близко к новому.
ЗЫЫ Поначалу мучался на своем форде с коробкой, а имеенно имело место быть нечеткое включение скоростей, хруст при включении задней. Про застывание в -20 вообще молчу.. Все пропало с заменой на M-be SHC 79w90.
Я не думаю, что с Валенсии мне пришла машына с бодяжным маслом в коробке, почти уверен что там было что-то аля 80w90. Но с применением ПАО продукта проблемы исчезли.
edo1
30 March 2009
1
Mish-gan:
|
У ПАО продуктов более усовершенствованная молекулярная структура, существенно уменьшающая износ трущихся деталей. С этим маслом двигатели работают намного дольше |
не напоминает рекламную чушь?
какая усовершенствованная молекулярная структура? эти масла получаются не "совершенсивованием" существующих, у них
другая структура.
вот пример другого мнения:
цитата: |
1. Полиальфаолефины (ПАО) или PAO. Эта основа имеет выдающиеся стабильные вязкостные свойства, как при низких , так и при высоких температурах, великолепно низкую испаряемость. Но, обладает не самой лучшей смазывающей способностью и высокой ценой
2. Гидрокрекинговая основа – ГК, не совсем синтетическая, а скорее очищенная крекингом минеральная основа. Имеет хорошие (приближающиеся к ПАО) вязкостные характеристики, хорошие смазывающие способности и относительно низкую цену. Но отличается повышенной испаряемостью (в сравнении с ПАО).
3. Эстеры – Esters. Сложные эфиры растительного происхождения. Лучшая из всех на сегодняшний день известных смазок. Обладает воистину уникальными характеристиками. Эстеры имеют сильную адгезию к металлу и прилипая к стенкам предотвращают «сухое» трение металла по металлу. Кроме того, они обладают великолепными смазывающими и вязкостными характеристиками, очень низкой испаряемостью и стойкостью на сдвиг масляной пленки на высоких температурах. Единственный недостаток – очень высокая стоимость. |
вот ещё:
цитата: |
Смазывающая способность - это создания прочной масляной пленки между трущимися поверхностями при любых условиях эксплуатации автомобиля, оборудования и т.д. с целью подавлять изнашивание, задиры, а также снижать трение. Наилучшей смазывающей способностью обладают растительные масла, эфиры, животные жиры, а затем минеральные нефтяные масла. При этом важное значение играет такое свойство как липкость. Так вот минеральные нефтяные масла имеют превосходную природную липкость и в них не надо вводить специальных присадок для повышения липкости. Поэтому они лучше удерживаются на поверхности металлов как бы "приклеиваясь". Но это уже глубокая химия. А вот, что точно установлено, что моторные масла на основе базовых масел каталитического гидрокрекинга могут намного лучше противостоять износу, чем синтетические моторные масла! |
и вот мнение из total:
цитата: |
— Кстати, с моей точки зрения, минеральные базовые масла во многом лучше синтетических, — добавляет главный инженер лаборатории по трансмиссионным маслам. — У них изначально выше смазывающие качества. Пьезовязкостные свойства, то есть способность образовывать прочную смазывающую пленку под высоким давлением, у них развиты больше, нежели у часто используемых в качестве синтетической основы полиальфаолефинов (ПАО). Да и эффективность присадок в минеральной и синтетической основах неодинакова — в минеральной основе они растворяются лучше. Так что я считаю, что для достижения высоких антифрикционных качеств лучше подходят минеральные основы. |
если честно - я не знаю, на чьей стороне правда. но мнение о том, что "чистая синтетика" (ПАО) не обеспечивает лучшей защиты от износа, встречал неоднократно.
ещё один момент - в потребительских качествах масла основную роль играет пакет присадок. противофрикционные, моющие, повышающие индекс вязкости ...
ps: вот ещё попалось:
цитата: |
В действительности, самым лучшей базой для масла является, как ни странно, МИНЕРАЛЬНОЕ масло! Его смазочные свойства, способность удерживаться в парах трения - самые лучшие. НО: Оно, как и любой нефтепродукт, способно гореть, т.е., нестойкое к окислению, молекулярная структура под воздействием температурных и механических нагрузок - нарушается... Именно нестойкость минералки к ударам судьбы и послужила причиной для поисков в области синтеза молекул и цепочек, не существующих в природе. (собственно, процессы гидрокрекинга, которые "улучшают" молекулярные структуры нефти, без синтеза, тоже являются шагом в эту сторону). Полусинт, в общем, это масла, база которых состоит и из минеральных и из синтетических компонентов. То есть, на шаг более стойкое, на шаг-два шага более дорогое. Синтетика же, это химическое соединение, которого не существует в природе. Оно создано человеком. Не горит, стойкое к окислению и деформациям цепочек. На два-три шага более стойкое, чем минералка, на три-шесть шагов дороже минералки. Польза от бОльшей стойкости к разрушению в синтетике выше, чем её более слабые смазочные свойства, в частности, спрособность удерживаться в парах трения, по сравнению с минералками. А также, у синтетических и полусинтетических баз гораздо более высокие низкотемпературные свойства. Т.е., загустевание и точка застывания - намного ниже (моррроз менее страшен). |
Заехал вчера в Превокс масло с фильтром поменять при пробеге 12000км. Сказали что можно своё масло залить при условии что оно марки Форд

, так что я решил что если буду каждые десять тысяч менять даже на родное масло то уже будет хорошо. Была мысль самому поменять, но смутили высказывания в форуме о том что масло официалы меняют методом отсасывания через щуп и если сам будешь менять то по гайке поймут что лазил туда

. Так вот в Форде мне на это вполне официально сказали что им рекоментовано менять масло через сливное отверстие, и только через него. Так что я продолжу заливать масло Форд, в 20 000 на ТО, в 30 000 сам на даче. Кстати замена масла с фильтром у официалов стоит 2500 руб. Время ожидания выполнения - час.
артур пирожкоф
30 March 2009
А сколько стоит масло родное Формула-Ф?
наткнулся на интересную
статью
, где упоминается новый фордовский стандарт:
цитата: |
Prior to ACEA 2008, ACEA A5/B5 was not usually coupled any OEM specifications. However, Ford has issued a revision to WSS-M2C913-B which raises the minimum ACEA performance level from ACEA A1/B1 to ACEA A5/B5-08. Therefore, in future some ACEA A5/B5-08 engine oils may also meet the requirements of Ford WSS-M2C913-C. |
я понимаю так - стандарт WSS-M2C913-B базировался на A1/B1 неизвестного года, а WSS-M2C913-C уже на A5/B5 2008 года.
что подтверждает мой вывод - по большому счёту для бензинового фокуса подходит масло класса A5/B5 по классификации ACEA.
артур пирожкоф:
|
А сколько стоит масло родное Формула-Ф? |
Присоединяюсь к вопросу. Если разница несущественная по сравнению с тем же кастрюлем - стоит ли заморачиваться...
edo1
Согласен с Вами на все 100%. Отплюсовал.
Mish-gan
30 March 2009
edo1:
|
не напоминает рекламную чушь? какая усовершенствованная молекулярная структура? эти масла получаются не "совершенсивованием" существующих, у них другая структура.
|
Нет, не напоминает. Что такое ПАО синтетика, поверьте знаю отлично. Как производиться, как сертифицируется, как получает одобрения у производителей двигателей тоже.
А вам предлагаю немного познакомиться с современными маслами не путем чтение рекламных буклетов, и различных мнений. А путем сравнения существующих харктеристик ПАО синтетических продуктов и гидрокрекинговых одного производителя.
Например возьмите линейку EDGE и сравните характеристики с Magnatec.
Или Mobil 1 и сравните с линейкой Super.
Разница там огромная и причем не в сторону гидрокрекинга.
Я вам еще раз повторяю, создать отличный продукт с офигеными характеристиками на Минеральной основе технически можно. Но в России не продают и для нее (Росии) не выпускают таких продуктов!!! А вот хороших масел с полиальфаолефиновой основой скока угодно. И присадки в эти масла добавляют в Гк - средненькие, в ПАО получше.
Такой маркетинг маслопроизводящих компаний.
С точки срения практики: Есть в Перми несколько авто дилеров, изначально использовавших ГК-масло, затем перешедших на Пао-синтетику. После перехода, процент технических проблем значительно уменьшился.
Mish-ganРедко встречаются толковые сообщения...
А я вот себе на пробу залил присадку STP... Ну после такой же промывки... Есть толк от этого? Может в курсе сего продукта?
ALEGUS:
|
Mish-gan Редко встречаются толковые сообщения... А я вот себе на пробу залил присадку STP... Ну после такой же промывки... Есть толк от этого? Может в курсе сего продукта? |
Спасибо.
В курсе насчет этого продукта. Но мое мнение в этом вопросе совпадает на 100% с мнением технических специалистов крупных маслопроизводящих компаний (Сastrol, ExxonMobil). Они не некомендуют использовать сторонние присадки в масла. Это может привести к "выходу из строя" пакета заводских присадок или его части. В лучшем случае, ничего не измениться. Помниться пару лет назад За рулем проводило тест присадок. Результаты были такие: в лучшем случае изменений не было, в худьшем были, но негативные.
Все необходимые присадки закладываються в продукт на заводе.
Mish-ganВы действительно притянули все зауши

Каждый куль, как говорится, свое болото хвалит, очень похоже на это

Даже оспаривать нечего - видно, что Вы все равно все знаете, и Вас не в чем не переубедить, хотя и смысла нет переубеждать, хочется платить больше, платите, Ваше дело. Сдесь не давно форумчанин отписывался, так он качественное масло через пять тыс. меняет и это тоже его дело, только вот тот форумчанин не писал, что это единственно правильное решения для всего форума
ALEGUSДеньги на ветер, единственный эфект - это испорченное масло, не ездите на этой бодяге более десяти тыс. Это мой ИМХО совет.
Severino
Я здесь как и вы высказываю свое мнение. Сам я работаю в масленном бизнесе 4 года, я это ни от кого не скрываю.
Я разбираюсь в продуктах, в маркетинговых ходах компаний и.т.п. И повторяю это всего лишь мое мнение.
Как вы понимаете, переубедить человека мнение которого основано на практике применения того или иного продукта, и на мнении технических специалистов крупных компаний производящих масла и смазки,тяжело. Знаю я не все, иногда для того,чтоб ответить здесь набираю телефон тех. специалиста и консультируюсь с ним.
Если же мои рекомендации и консультации форуму не интересны, я могу здесь больше не появляться.
Если чем-то задел вас. Приношу свои глубокие извенения.
Mish-ganДа я не хотел Вас обидеть и тем более урезать возможность пополнить форум нужной/ценной инфой. Да и вообще и в мыслях не было обидеть. Просто ПАО изначально не может быть единственной и неповторимой хотя бы уже потому, что чудес не бывает. Всегда будет так - имеем плюсы, значит имеем минусы, а Вы говорите о плюсах и игнорируете минусы, только и всего. Так, что без обид
Ща нас забанят за личную переписку, по этому скажу - Из-за отсутствием в свободной продаже Эстеров, я голосую за золотую середину, т.е. полусинтетику и замену на десяти тыс. и если, из-за плохого бензина или иных причин, не посыпится кат, то, при отсутствии конечно скрытых заводских косяков, двиг уйдет далеко за триста тыс. Вот такое ИМХО
А кто как относится к маслу MOTUL SPECIFIC Ford 913B 5W-30???
артур пирожкоф
30 March 2009
Yuri-S
Узнал сегодня цену Формулы Ф, у дилера пятилитровая канистра стоит 1400р, а сколько она стоит в екзисте, никто не знает?
Severino:
|
Просто ПАО изначально не может быть единственной и неповторимой хотя бы уже потому, что чудес не бывает. Всегда будет так - имеем плюсы, значит имеем минусы, а Вы говорите о плюсах и игнорируете минусы, только и всего.
|
У ПАО есть один большои минус- цена!
Я смотрю с тех. стороны вопроса. А здесь преимущество же за ПАО маслами.
haus:
|
А кто как относится к маслу MOTUL SPECIFIC Ford 913B 5W-30??? |
Гидрокрекинговое масло с допуском форд. Одобренное для применения в наших авто. Нормальный продукт. Используйте на здоровье
Mish-gan
А где есть инфа, что оно полученно путем гидрокрекинга?
Mish-gan
30 March 2009
haus:
|
Mish-gan
А где есть инфа, что оно полученно путем гидрокрекинга? |
Нигде. но если верить этим характеристикам:
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 55,3 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 164
Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
Температура вспышки, ASTM D92: 214°C / 417°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g
Взятым отсюда :http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_ford/
они соответствуют гидрокрекинговому продукту
Mish-gan
А какие характеристики у родноq Formulы E(F) ???
Mish-gan
30 March 2009
Если мне не изменяет память (тут могу наврать) примерно-верно схожие. Мне давали ссылку на них (на Е) , но я ее куда-то потерял

. Если они и отличаються, то ненамного.
Кстати из описания по ссылке:
Характеристики
Категории
A5/A1/B1
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей
API SJ - ILSAC GF-2
соответствует техзаданию Ford WSS M2C 913-A/ 913-B.
Данное
полусинтетическое масло было создано с учетом соответсвия последним техническим требованиям бензиновых и современных дизельных двигателей, в которых предусмотрена категория Ford WSS M2C 913.
Mish-ganSeverinoСпасибо... Вразумили
А не могли бы просто порекомендовать хорошее масло? Пробег будет при замене 90000 км. Замена каждые 10 тыс. До сих пор только рекомендованное фордовское. Люблю и кручу двигатель до 5-6 тыс...
артур пирожкоф
30 March 2009
Mish-gan
А у форда есть допуски по синтетике? К нашем моторам вязкость 5W40 подойдет?