Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное

. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
-Романыч-
27 February 2009
Rafa2007
В связи с полным уходом ФМК от масла Е, финис масла F может быть таким же
OlegArh70
27 February 2009
Дракула51 - опередун

, все знатоки синтетики живут за полярным кругом не ниже 69 широты и в Сибири: при -45-50 словами "синтетик технолоджи" никого не обманешь

, вот мобил1 0W30 или кастрол 0W30 дейсвительно синтетика, причем с допуском ФМК, много и других, но и цена там соответствующая
-Романыч-
27 February 2009
Rafa2007
По финису, могу ошибиться, но то, что к дилерам идет только F, это точно.
Если только не хапнули много масла в запас. В бочках пока Е
OlegArh70
27 February 2009
Кстати в магазинах гидрокрекинг такого же уровня как формула Ф или Е стоит рублей 700, не больше..
alex-k
27 February 2009
В Microcat 01.09 в описании масла 5w30 Formula E написано Ford/Castrol
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 специально разработано для двигателей автомобилей Ford.
Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты,
обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей
автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 предназначено для использования в современных бензиновых и
дизельных двигателях Ford с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем
(intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A1/B1, A5/B5, API
SM или ILSAC GF-4.
Отвечает требованиям Ford WSS-M2C913-B & WSS-M2C913-A.
alex-k:
|
В Microcat 01.09 в описании масла 5w30 Formula E написано Ford/Castrol
CASTROL Magnatec 5W-30 A1 специально разработано для двигателей автомобилей Ford. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя. Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API). CASTROL Magnatec 5W-30 A1 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях Ford с турбонаддувом и без него, а также промежуточным охладителем (intercooler), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A1/B1, A5/B5, API SM или ILSAC GF-4. Отвечает требованиям Ford WSS-M2C913-B & WSS-M2C913-A. |
Кастрол 5W30 нет в продаже, пихают 5В40,пойдет?
KNB:
|
Кастрол 5W30 нет в продаже, пихают 5В40,пойдет? |
Не знаю как кому, но мне не нравится как работает двигатель, после того как дилер залил вместо 5w30 оригинальное 5w40
Друзья, а кто-нибудь пробовал заливать масло
Motul Specific Ford 913B 5W-30
?
http://avtobaza.ru/images/oil/oils/Motul/003.jpg
Просто на днях поменял масло в МКПП на Motul 300 - результат впечатлил, интересно какое по качеству масло для двигателя
ccm76
28 February 2009
lvswа чего хорошего в масле для коробки и какое
а вообще motul это уровень
Кто знает в чем конкретно различие требований:
Ford: WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1
от Ford WSC M2C917-A ?
ccm76:
|
lvsw а чего хорошего в масле для коробки и какое а вообще motul это уровень |
О результатах смены масла в МКПП отписался
ТУТ
alex-k:
|
KNB:
| Кастрол 5W30 нет в продаже, пихают 5В40,пойдет? |
Не знаю как кому, но мне не нравится как работает двигатель, после того как дилер залил вместо 5w30 оригинальное 5w40 |
А мне наоборот 5W40 Magnatec Kastrol больше нравится чем 5W30
Прошлую зиму в моей Нексии была залита 30ка. Так вот зимой при -35 с 3-го раза заводилась.
Эту зиму отъездил на 40ке. Такая же холодная зима. Движок лучше с этим маслом крутит!
Так что как придет время первого ТО на новом фокусе сразу 40ку залью.
Rafa2007А есть ещё одобрения FORD WSS-M2C929 и WSS-M2C930...

И, кстати, заметили, что нам подходит масла категорий по ACEA A1 или A5 (с высокотемпературной, при 150, вязкостью от 2,9 до 3,5 mPa*s). А большиство масел, которые продаются, имеют категорию А3. Вчера три магазина обошёл нашёл только один Mobil...
lvswЯ бы лучше залил Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, т.к. оно в отличие от твоего 100% синтетика, его и ищу
ДДТешник:
|
lvsw Я бы лучше залил Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, т.к. оно в отличие от твоего 100% синтетика, его и ищу |
Не вижу смысла гнаться за синтетикой ))) почитав статейку на мондео-клуб, в мозг въелось жестко - всё это миф что синтетика круче "не синтетики"
lvswсинтетика нужна там где морозы постоянно за минус 25 и ниже - вот там то синтетика и раскрывает весь свой потенциал.
НС-синтетика( считаю п/синт) ни чем не хуже - я лучше буду менять ее чаще чем гнаться за настоящей синтетикой
Только у синтетики сейчас идёт группа качества по SAE SL, а то и SM. А у полу, как например для масел с одобрением Ford, пока ещё SJ.
ДДТешникНу никто и не спорит, только конструкторы выбирают качество масло тоже с запасом, так что не вижу смысла переплачивать за синтетику, если токо не живешь там, где на улице постоянно ниже -25. Посмотрите кстати требования к мотору восьмиклапаннику ТАЗовскому - там тоже многие заливали и продолжают заливать масла, намного превосходящие требования создателей этого мотора - а я когда был ТАЗоводом покупал Лукойловское Стандарт и ЛЮКС и заливал его с чистой совестью - потому что даже оно превосходило требования ВАЗа с запасом!!! Тем более этот мотор то не крутильный был - вот всегда не понимал тех кто лил туда синтетику - а потом у них же это масло текло через все прокладки - а они все равно его лили
Rafa2007 ,я в 2а последних своих ВАЗа лил синтетику 5W40, 0W40, никогда ни откуда ничего не текло

, зато движки ни разу не ремонтировал и даже не разбирал, и продал оба при пробеге за 200 тыс. и с компрессией 13.0. 2я машинка у знакомого, сейчас уже 230т - проблем с движком ни каких! И уверенность в запуске в любой мороз, хоть -30, хоть - 40 тоже чего-то, да стоит!
Rafa2007 Помимо морозов синтетика показывает себя положительно на экстримальных режимах работы двигателя.
В свой ТАЗ 22летний лил Shell полусинтетику, за 10тыков ни разу не доливал, продал с пробегом 200тыков с номинальной компрессией в горшках, отказов в пуске двигателя не было...
OlegArh70
Zoldaten
Машина у меня была новая - так что не думал о ресурсе, тем более что он восьмиклапанник- свыше 3000 редко крутил( потому что ощутимого подхвата небыло - вот у друга 12-ка 16-кл - вот там да совсем другая песня) - и зачем мне спрашивается надо было лить дорогое масло? А у кого рассчитывал ездить на машине свыше 3 лет и большие пробеги - там соглашусь синтетика наверное делает свое дело.
На федоре тоже не думаю ездить больше 3-4 лет (в год пробегаю 20-25 тыков) - вот и нафига мне тоже туда лить синтетику?
lvsw:
|
ДДТешник:
| lvsw Я бы лучше залил Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, т.к. оно в отличие от твоего 100% синтетика, его и ищу |
Не вижу смысла гнаться за синтетикой ))) почитав статейку на мондео-клуб, в мозг въелось жестко - всё это миф что синтетика круче "не синтетики" |
полностью согласен с lvsw, что за синтетикой нет смысла гоняться, если конечно ты не спиди гончег

, т.к. большинство присадок в синтеке начинают работать при высоких нагрузках (за 4000 тыс об. мин двигателя) так что если ездить спокойно то синтетика - выброшеные деньги...
Я домой с работы по кольцу еду 40 км и раскручиваю 4000-5000мин-1 не вопрос...
Я последний раз менял через 19 тыков разницы в тяге не почувствовал никакой, т.е. масло нормально держит свои рабочие характеристики, а вот на дизеле(на транспортере) замена чуствуется сильно...
KNB:
|
Кастрол 5W30 нет в продаже, пихают 5В40,пойдет? |
Почему нет, есть. Закупочная цена 832р за 4л. Сколько в розницу не знаю, нужно звонить. Это я у дистрибьютора посмотрел.
Так что сейчас льют вместо Формулы Е? Формулу Ф?