Наверное многие слышали про ДТП на Сиферопольском шоссе вчера, где автобус врезался в стоящий на обочине грузовик. Мне не посчастливилось оказаться там в это время. Гайцы полностью перекрыли шоссе примерно на два часа, в результате образовалась огромная пробка.
Но я хотел поговорить не о ДТП, а о поведении очень многих российских водителей. Огромное их количество начало объезжать затор по обочине и по разделительной полосе, причем в два-три ряда. Периодически они вклинивались назад, создавая аварийные ситуации (видел пару мелких ДТП) и, тем самым усугубляя ситуацию. Причем такие "умники" управляли совершенно разнообразными авто - от дорогих вседорожников до газелей и рейсовых автобусов. Наблюдал даже трактор типа "беларусь". При этом они поднимали огромное облако пыли, накрывавшее стоящие автомобили не хуже самума. Иногда видимость падала до пяти метров. О состоянии автомобилей и людей я уже и не говорю. Но самое главное, что в результате они упирались в то же место, что и остальные.
Почему они так поступают? Может быть кто-нибудь из форумчан узнает себя в вышеописанных персонажах и объяснит из чего возникает такое поведение.
З.Ы. Мне доводилось попадать в такие заторы в Германии. И точно в такой же ситуации НИ ОДИН водитель не пытался объехать товарищей по несчастью и, в результате движение происходило гораздо быстрее в среднем.
З.З.Ы. Про гайцов я умышленно не упоминаю. Хотя их вина в этом бардаке тоже очень большая. Но неужели мы, русские люди можем поступать цивилизованно только из-под палки?
[OFF TOP]
Otez rodnoiОтец родной, сколь помню, пожелания относились исключительно к тебе. В остальном шла дисскусия относительно вопроса: "Можно ли объезжать пробку по обочине, если надо повернуть направо где то там"
цитата: |
спасибо за пожелания,дорогой мой человек.для убогих повторяю еще раз...что если человек умеет ездить и знает знаки и правила движения,то нет необходимости ходить в школу и слушать идиотские наставления и т.д. |
Я умел читать и писать в 5 лет, нафига мне в школу то ходить, я уже грамотный, пойду лучше работать сразу. Детский лепет, в сад.
цитата: |
а то что права куплены,это еще не гворит о том,что он опасен для других участников движения.я бы даже наоборот сказал...все мои знакомые,которые купили права имеют огромный безаварийный стаж и без лишения прав...а вот умники,типа тех кто тут минусит по черному,уже и машину переварачивали и людей насмерть сбивали...а все почему...потому что слишком умные и правильные. |
Похвастаетесь статистическим материалом на данную тему? Думаю, что нет. Ваши выводы смешны и нелепы, как и все, что вы пишите в этой теме.
Обучение вождению в автошколе - важный элемент подготовки водителя. Не единственный, но важный, фундаментальный.
цитата: |
и когда кто то едет по обочине они сидят в своих машинках и кровью от злости наливаются...а злится очень плохо,господа..можно потом аварию совершить в нервном состоянии.поэтому всем умникам советую сидеть дома и смотреть канал Домашний. |
Знаешь, почему злятся? Потому, что граждане, едущие по обочине произносят и вынашивают в себе простую жизненную формулу: "Че я лох что ле?" И по какой то причине данная формула дает им право нарушить закон, создать неудобства другим гражданам и напрямую нарушить права этих граждан. Мне не приятно, что мои права нарушают с такой мерзкой формулировкой, я не пускаю машины подобных людей с обочины.
[/OFF TOP]
Вопрос на засыпку для тех, кто катается по МКАДу и загораживает проезд по правой стороне. А там Вам чем мешают люди движущиеся скажем так, по "обочине"? Часто езжу по МКАДу от "Ярославки", до поворота на "Перловку" в час-пик. По правой полосе проскочить ни кому не мешая, не ущемляя ни чьих прав и не поднимая клубы пыли 2 минуты, приходиться стоять до 20-30 минут из-за активистов принципиально преграждающих эту полосу. Это называется ни себе не людям. Завить это господа, что кто-то не дай бог на несколько минут раньше вас приедет и ни как иначе.
Мужики, мы ведь одноклубники
Давайте лучше будем ругать те кто планирует и строит дороги
эт ведь каким нужно быть "особоодарённым" человеком чтобы проложить федеральную трассу в одну полосу туда/назад через населённый пункт, при этом понаставить через каждые 100 метров светофоры, а между светофорами ещё напихать нерегулируемых пешеходных переходов.
Пробки в основном из-за светофоров (особенно это касается трасс)! у нас их меньше почему то не становится ...
возьмите ту же лененградку, сколько там населённых пунктов и светофоров ...
и фуры стоят по обочине, да так что знаки не видно ... (ну негде им больше встать, нет перехватывающих стоянок)
и совсем наротив начало киевки, ни одного светофора, ни одного населённого пункта, одним словом всё отлично если какая нить шишка не прилетает, для них ведь и делали похоже такую дорогу.
docent-myt
как оказалось по этой ситуации здесь многие принципиально против настроены причем с немалой долей негатива.
Azsunov
3 July 2009
1
Вопрос: не считаете ли не вежливым поступком не пропускать авто, которое не включило поворотник? Если, например, машина перестраивается в мой рад в медленно идущем потоке, и не включила поворот, то все зависит от настроения, могу пропустить, могу и нет. А если машина с включенным поворотм перестраивается или выезжает с второстепенной дороги в плотный поток - всегда пропускаю. Когда мне уступают, всегда благодарю аварийкой.
Иногда удивляет, когда уступают понтовые тонированные бумеры (новые и хлам) и когда уступает такой же молодняк как я.
Azsunov
а чему удивляться, в хороших машинах как правило вменяемые и уже утвердившиеся люди
и молоднях на нормальных средних машинах купленных за свои кровные (а не на папины) тоже как правило вменяемые
Sarumjan
3 July 2009
цитата: |
Вопрос на засыпку для тех, кто катается по МКАДу и загораживает проезд по правой стороне. А там Вам чем мешают люди движущиеся скажем так, по "обочине"? |
На обочине часто присутствуют препятствия, в виде поломанных машин, стоящих фур, технического транспорта и т.д., чтобы объехать эти препятствия водители с обочины вынуждены вклиниваться обратно в ряд, замедляя его движение.
Невозможно в пробке ехать по обочине никому не мешая. Разве что когда ваш поворот находится в пределах прямой видимости, видно что преград нет, и выехав на обочину вы уже 100% не будете щемиться обратно в ряд.
цитата: |
По правой полосе проскочить ни кому не мешая, не ущемляя ни чьих прав и не поднимая клубы пыли 2 минуты, |
Согласен, при условии, что тебе одному нужно съезжать направо через пару километров, а все остальные катаются по мкаду кругами.
цитата: |
приходиться стоять до 20-30 минут из-за активистов принципиально преграждающих эту полосу. Это называется ни себе не людям. |
а вот если все, кому так же нужно съезжать с мкада через несколько километров, отбросив "предрассудки", выедут на обочину, она быстро заполнится, и стоять на обочине придется ровно столько же, а в ряду еще дольше, из-за регулярно приползающих с обочины
AzsunovДа просто народ меняться стал
Конечно невротики есть, но их уже меньше.
Я крайне редко пропускаю машину, если она не пользуется поворотником. Правила для всех, не работают поворотники - показывай руками. Я не телепат, не обязан читать мысли
Пешеходов пропускаю почти на всех переходах, если имею на то хоть какую-то возможность, из дворов тоже выпускаю народ, а то зачастую стоят по несколько минут и никто не пускает
Сам часто из двора выезжаю - иногда сразу пропустят, иногда лезут во всю и упорно не пускают. Приходится влезать
Народ, пользуйтесь поворотниками - они могут вам и жизнь спасти
Вчера ехал по Ярославке, гонсчег на Аккорде, бесцельно болтающийся по рядам чуть не влетел в чинно перестраивающийся (с поворотниками, спокойно) мерседес. Всего то и надо было - одно движение пальцем, чтобы включить поворотник
цитата: |
На обочине часто присутствуют препятствия, в виде поломанных машин, стоящих фур, технического транспорта и т.д. |
Вы по МКАДу когда последний раз ездили? Перечисленные выше препятствия на обочине, там раз в год попадаются, а фуры стоят на специально отведенных для них отстойниках.
цитата: |
Согласен, при условии, что тебе одному нужно съезжать направо через пару километров, а все остальные катаются по мкаду кругами. |
цитата: |
а вот если все, кому так же нужно съезжать с мкада через несколько километров, отбросив "предрассудки", выедут на обочину |
Отбрасывают "предрассудки" и замечательно доезжают до поворота ни кому не мешая по обочине, если не попадается на их пути "завистливый активист"...
ПиСи: всё вышесказанное относиться только применительно к МКАДу.
цитата (docent-myt @ Сегодня в 08:12) |
Перечисленные выше препятствия на обочине, там раз в год попадаются, а фуры стоят на специально отведенных для них отстойниках. |
Не, все понятно, конечно. Тут собрались исключительно те граждане, которые способны пролезть по обочине куда угодно, не помешав никому при этом. Так, впрочем, всегда.
Жаль, на практике все несколько иначе.
На практике выходит, что закипевшего в пробке жигуля оттолкать на обочину нет никакой возможности - там едут до ближайшего съезда, дабы не создавать пробки. Не мешают...
На практике получается, что в этот съезд пытаются влезть те, кто давно уже стоит в правом ряду, ожидая очереди, те, из среднего ряда, кому надоело стоять в пробке и еще благодетели с обочины. Никому не мешая, ясен пень.
И еще, на практике оказывается, что далеко не всем, катающимся по обочине, нужен съезд. Некоторые (примерно половина, если не больше) хотят прямо. Отдельные уникумы - и вовсе налево. Тоже абсолютно не мешают.
Вот и получается, что по отдельности все правильные и умелые. И что страшного в том, что именно я проеду по обочине? Я умею и не мешаю - даже не заметите.
А практически - стадо и, как следствие бардак.
вчера ехал по Киевке 6 часов от дома до дачи... жесть! ни разу не выехал на обочину (не хвалюсь если чо) - но меня настолько запарили эти не хорошие люди на обочине (благо слева отбойник на разделительной) что просто слов нет! Что, каждому очень надо мне интересно?! А где спрашивается ГАИ?? Ха, а они стоят с радаром дальше в область, где нет пробки и ловят гонщегов... Слуги народа, тьфу блин, говно в фуражке!
По мне так человек едущий по обочине четко дает понять всем, что ему плевать на других участников движения, ну, а остальные водители четко понимают, что это едит обычное быдло которого много везде, а не только за рулем.
Я, не пущу в ряд перед собой человека с обочины.
Мне тоже не совсем нравятся хитрицы, снующие по обочинам и наровящие перед твоим носом влезть обратно в полосу. Но бадаться с ними я не буду, даже если они без поворотника настойчиво лезут в мой ряд, ибо время и нервы, потом потраченные на оформление возможного страхового случая этого не стоят. Хотя иногда бывает , что и не пускаю, но не навязчиво так, слегка бибикнув...
леший фокусник
6 July 2009
3
Конечно если человеку надо повернуть на право то единственный путь в пробке по обочине
но есть типы которые самыми умными себя считают и прут по обочине и потом лезут обратно в ряд и тем самым тормозят ряд который и так еле движется
я против таких умников почему я должен ехать по правилам а кто то их игнорирует и считает себя круче. С баранами трудно бороться
ИМХО обочина должна ограждаться отбойником с периодическими карманами для остановки или зонами отдыха для фур и других участников движения...
Victor
6 July 2009
1
А по моему надо вообще избавиться от обочин в проблемных местах(да и не только ), а за их счёт увеличить проезжую часть и сделать карманы на приемлемом друг от друга расстоянии. Если что то случится с машиной , или не дай бог авария, то не надо будет эту машину объезжать по встречке или обочине, т.к. ширина проезжей части уже будет позволять объехать по дороге..
kosmich
Victor
Плюсонул.
Да, это в идеале, но к сожалению пока недостижимо. Дороги бы для начала нормальные сделали, а то едешь яма на яме.
docent-myt
Да уж, дороги ни к черту это точно! В область выезжаешь - так вообще хоть вешайся! Федеральная трасса Киевское шоссе - местами просто тихий ужас - думал либо зубы вылетят, либо колеса квадратные станут
леший фокусник
6 July 2009
Карманы карманами, а бескультурья на дороге, сколько хочешь, такое ощущение, что права у многих куплены или подарены и плевать хотели на тех, кто рядом на дороге. Ведь большинство аварий от неуважения к другим участникам движения
один прёт как на танке,хозяин типа дороги, а другой упёртый не пропускает, в результате ДТП и другие мучаются объезжая эти машины.
Когда езжу по приозерскому ш. на дачу реально бесят. Кто видел, поймет. Щоссе - поворот на повороте и поворотом погоняет, а обочина узкая и кривая. Но нет, все равно находятся умники которым надо всех по ней объехать. Вылезает машин десять едут 500 метров, потом яма или сужение и обратно в ряд. И так постоянно. В эти выходные ехал, так до чего достали что я и лансер впереди прижались максимально вправо и оставаясь полностью на своей полосе перекрывали доступ на обочину. В результате на ней образовалась такая же пробочка. Что интересно никто не гудел, просто встроились в ряд, кто по встречке пошел, и больше никто не совался обгонять справа.
В июле прошлого года посещал я замечательнийшую страну - Бельгию. Ездил туда с группой коллег по работе. Возили нас из города в город на автобусе, и как вы уже догадались по самой настоящей европейской дороге. Люди! Вы бы видели КАК ОНИ ТАМ ЕЗДЯТ!!! КАК ЕЗДЯТ!!! Никаких шашечек-шмашечек, никаких слева-направо через три ряда по диагонали без поворотника. Всё культурно и размеренно. Даже какое-то умиротворение. Вспомнился МКАД, где всем куда-то нужно и все куда-то спешат, и поэтому обгоняют тебя по gzm раз. Я считаю, что главное - это уважение друг к другу на дороге!
Пы.Сы.ОФФ Кстате, у них все ямки и кочки на дорогах покрашены в синий или красный цвет.
Kenz
8 July 2009
1
Ну не знаю, не знаю.
В Белоруси и в Литве обочину активно юзают фуры и прочие тихоходы, когда дают возможность обогнать.
aralengцитата: |
Братушки - славяне lol3.gif |
Все равно разница есть - у них только по асфальтированной обочине, а у нас еще "правее правого" всегда есть еще одна... пылящая полоса.
Skaa
8 July 2009
1
KeYNe:
|
Когда езжу по приозерскому ш. на дачу реально бесят. Кто видел, поймет. Щоссе - поворот на повороте и поворотом погоняет, а обочина узкая и кривая. Но нет, все равно находятся умники которым надо всех по ней объехать. Вылезает машин десять едут 500 метров, потом яма или сужение и обратно в ряд. И так постоянно. В эти выходные ехал, так до чего достали что я и лансер впереди прижались максимально вправо и оставаясь полностью на своей полосе перекрывали доступ на обочину. В результате на ней образовалась такая же пробочка. Что интересно никто не гудел, просто встроились в ряд, кто по встречке пошел, и больше никто не совался обгонять справа. |
Приозерка это испытание нервов.
Там только так и ездить можно по выходным.
Только помоешь машину опять эти козлы чешут по обочине.
Приезжаешь с двойным слоем песка домой.
2-3 года назад от сосново ехал 4 часа обычно час максимум изза них
Сначала была обочина, потом они заняли один ряд встречки, потом второй вытеснив встречку на обочину,
потом вообще все встали.Под конец я уже просто молился, чтобы это закончилось.
А это вот у нас
в конце тротуара всех принимает дпс
, поэтому все разворачиваются и чешут обратно
жаль по канаве никто не поехал
В дождь заметил неприятную тенденцию. Процентов 70 водителей едут по колее, заполненной водой, усугубляя и без того плохую видимость и подвергая себя и окружающих дополнительному риску. Лишь треть водителей едет правее/левее колеи, не знаю правда из каких побуждений
Лично я не люблю гадить на другие машины, да и безопаснее ехать не по колее. Жалко, что таким мелочам не учат в автошколах
rogojindze
По-моему это надуманная проблема.
Люди едут по своим полосам, жаться к соседним объезжая лужи риск не меньший
Sarumjan А зачем жаться? Всего то и нужно ехать на 10 см левее/правее. Я предпочитаю левее, ибо отбойник по крайней мере не шевелится
Эта проблема надуманная только там, где нет колеи на дороге
ПОмнится, месяца три назад была авария на Варшавке. Там Хонда резко дернула со светофора в колее, ее развернуло на 180 градусов и она встала мордой к потоку и в нее въехала Газель. Гайцы были в шоке
Все живы, но сам факт неприятен