Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1867 votes, last 18 August.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
А кто нибудь слышал про систему поддержания положения кузова вне зависимости от величины загрузки, для универсалов?
Просветите пожалуйста
vitalayСлышать-то слышал, да толку... На Пассате Б-6 это есть, ну а на Фокусе появится в виде ФФ3
мирумирцитата: |
клиренс у фокуса вроде не большой,но препятствия проезжает уверенней,чем теже препятствия проезжает 2110 |
Под препятствиями что подразумевается? Снег, колея, лежачий полицейский, яма
?
цитата: |
Сегодня обнаружил занятную вещь-клиренс у фокуса вроде не большой,но препятствия проезжает уверенней,чем теже препятствия проезжает 2110. |
К сожалению "не верь сынок - это сказка".
Управляемость Фокуса - кочки ниии-зя.
Из двух зол выбираем то, что нравится.
С уважением.
Клиренс на Феде катастрофически маленький.
Ездил на дачу в апреле несколько раз (рыбалка сейчас там). За поездку, 7 км по плохой дороге, цеплял дном раз 20. Иногда ползу на брюхе. Защита штатная.
На 2112-ке раньше почти не цеплял.
Что делать?
Где то выше мелькало, что есть "палочка" какая-то, с помощью которой можно клиренс менять.
Что же это "палочка" такая? Может быть знает кто-нибудь?
Вот был бы Федя повыше сантиметров на 4-5. Я был бы счастлив!
А мне бы пониже на 4-5 см
а я поставлю проставки какие-нить...
наверняка появятся скоро... и стоить будут недорого, имхо)))
Фокус не девятка, чтобы проставки ставить!
Безопасность прежде всего!
kkc-dancer
Подвеску погубишь достаточно быстро!
Я бы тоже приподнял, у меня даже ВАЗ приподнят (у нас тут без этого тяжело, а больше 140 разгоняться негде). Но вот как это сделать по уму, что бы подвеска правильно работала? Ведь ff1 приподняли же...
цитата: |
А мне бы пониже на 4-5 см |
Куда уж ниже-то, ведь всё-таки это не спортивный болид, а наши дороги это не трасса в Монте-Карло.
Сзади нверное легче приподнять, а спереди только если пружины менять?
Ну хотя бы пару см приподнять позарез нужно.
Хоть Патриота бери
ИХМО клиренс вполне приличный. Всю зиму периодически ездил на дачу, так вот там 4 км дороги от шоссе зимой не чистили ни разу! Проехать можно только потому, что дорогу каждуй день накатывают те кто там живет постоянно. Причем у них в основном не на иномарки
.У меня установлена мет. защита, которая местами задевает за снег в колее, но так как это реально самая низкая часть машины (на 3-4 см ниже всего остального), то она и служит "индикатором плохой дороги". Главное выключить IVD и не разгонятся, чтобы не заломать бампер. До этого был ВАЗ 2111 с проставками в задней подвеске - в принципе разница оказалась не так велика как думал сначала.
ИХМО 2-3 см подьема для реального бездорожья все ровно ничто, так что если есть такие проблемы надо присмотреться к другим авто
.
цитата: |
Вот был бы Федя повыше сантиметров на 4-5. Я был бы счастлив! |
4-5 это очень много. Реально без серьезных проблем поднять можно только на пару см, не больше. Но и без такого подъема клиренс у фф2 вполне на уровне с конкурентами. А то, что он не может проехать по девяточной колее - ничего удивительного, не создавался он не для езды по колеям и бордюрам. В Европе это не принято
Кстати, по этой причине мне в салоне рекомендовали фьюжн.
Так и было за него всего два аргумента - меньше очередь и больше клиренс
По-моему, вполне приемлемый клиренс в 15 см (вроде столько там). Ездить просто надо аккуртанее. Если поднимать искусственно машину, то будет хуже (ИМХО). Защиту поставить железную и все ок...
GlebAl
В этих условиях ехать приходится на 1-2 передаче в натяг иногда с небольшой пробуксовкой (при этом лучше очищается протектор у зимней Нокии) всему этому IVD (входящая в нее противобуксовочная система) реально мешает, т.к при буксовании начинает "душить" двигатель.
Chien Mechant
28 April 2006
Teodor
Некоторые говны (не очень длиннные) с IVD в сочетании с AКПП лучше всего проходятся в режиме "Передача D, газу не жалеть".
Главная ошибка, которую совершают водители при срабатывании трэкшна - это сброс газа. Т.е. электроника сбосила, когда "повело" и... водитель тоже сбросил. Результат - заглох (на "механике", не на АКПП).
Т.е. можно и так, и так. Главное, не пытаться "чуть чуть так, а чуть-чуть этак".
цитата: |
По-моему, вполне приемлемый клиренс в 15 см (вроде столько там). Ездить просто надо аккуртанее. Если поднимать искусственно машину, то будет хуже (ИМХО). Защиту поставить железную и все ок... |
Вчера специально померял расстояние от земли до металлической защиты картера у своей девятки. Получилось ровно 15 см. Цеплялся за 4 года пару раз. Так что, наверное, все нормально с Фордовским клиренсом...
Наездил 1,5 т.км клиренс вполне устраивает, хотя дороги у нас (в Архангельске) просто ужасные. Именно так не плохие, а ужасные. И при этом только раз зацепил днищем когда на бордюр залазил, а так без проблем. Ездил по глубоким рытвинам и тогда уже начали радовать короткие свесы, тоже ни разу не зацепил.
цитата: |
Если сравнивать с девяткой, то надо бы сравнить и габариты машины. А это влияет на геометрическую проходимость. |
А можно для бестолковых пояснить данный момент поподробнее?
Жду появления каких-либо способов увеличения клиренса.Если не найдутся, придется менять машину до конца года.
Дороги в нашем городе ровные только в центре.
Вообще рельеф на Урале это сплошные горы, холмы и овраги, сдобренные ямами и колеями.
Даже со своей автостоянки я не могу выехать не зацепив защитой (заводской) за грунт, не говоря о даче.
Просто сплю и вижу свой хетч задраным на 4-5 см (от Лексуса RX-300 не отличить будет). Такая машина была бы идеальной для меня. Быстро я не гоняю, если говорить о потере устойчивости.
Прожорливый и дорогой в эксплуатации джип как альтернатива мне не нужен, т.к. в откровенные говна не заезжаю.
При покупке меня уверяли что просвет ни меньше, чем у десятки будет.
Однако свою бывшую двенашку воспринимаю теперь как внедорожник по сравнению с Федей.
А девятка уж точно выше, чем Фокус.
А если колеса не 15-ые , а 17-ые стоят от этого машина выше становится ?
Меня лично не колея на наших загородных дачах беспокоит, а "лежачии полицейские", ведь иногда их вааааааще не видно, ни знака , не цветоотрожателей!! Я на десятке как то очень серьезно словил защита в момент прижалась к движку, да и кайки крепления защиты ели ели потом открутил.
Gravik> При покупке меня уверяли что просвет ни меньше, чем у десятки будет.
Один в один.
У десятки до защиты - 15 см. У Форда - тоже. У обоих машин мерил угольником
Проставки наверное смастерить сантиметра на 2 можно, без потерь. Только осторожнее с обратным ходом, чтоб амортизаторы не вырвало - может придётся и "лифчики" сделать.
> А если колеса не 15-ые , а 17-ые стоят от этого машина выше становится ?
Нет. Высота колеса с резиной почти такая же.
Решил отписаться...После установки накладки переднего бампера она стала самой низкой точкой машины. По Москве и Подмосковью езжу без проблем, хотя прыжки на высокие борюры остались в прошлом.
Сетку вижу, а бампер обычный .
Да Андрей Ра, впечатляет.
А у меня обратная проблема, как повысить, а не понизить клиренс.
Думаю вместо своих 195\65\15, установить размерность 195\75\15 или около того. Увеличение клиренса на 20 мм. И пробивать до диска не будет на ямах. Колесные арки вроде широкие, должны встать такие колеса.
Есть еще где-то тех. описание для FF1 как изменить клиренс с помощью "палочки" какой-то.
Наверное такая "палочка" есть и в FFII. Еще пару сантиметров отвоевать. Где бы только найти это описание?
По поводу клиренса: езжу по городу, один и пустой, цепляю днищем на стоянке и у дома чуть ли не каждый день, даже порог помял, но проблема не в машине а в дорогах! Еще недавно хотел проехать над выпирающим из дороги люком( на десятке проезжал даже не думая), хорошо медленно ехал, сел на люк картером двигателя и жестко застрял, пришлось выйти и сдвинуть машину вручную... Вот так.
BulgakowА защита стоит железная или это на стандартной такое происходит?
GlebAl
Защиты нет никакой!, с какого то месяца этого года она не ставится(у меня феральское пр-во), поэтому мне очень не приятно цепляться движком за разные неровности...