| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Вот в этом то и вопрос.На что грешить
ребят помогите!!!не пойму чё за дела происходят!!!сутра сажусь завожу скорости хоть ногами включай потом покатаешься и всё норм!!!и главное это только после прохладных ночей,дням стоит на солнце и никаких проблем!!!что это такое может быть???помогите!!!
ROSTno
регулировать троса, менять масло (залей MOTUL Gear 300)
ROSTno
для начала сними кожух ручника в салоне и полей вдшкой (увидишь где смазка)
Здравствуйте уважаемые. Сегодня при езде услышал скрежет, остановился, заглушил. Завожу на нейтральной раздается визг, вой, машина дергается, выжимаю сцепление тишина, отпускаю история повторяется. При выжатом сцеплении скорость включается, пытаюсь тронуться опять визг, писк, машина дергается но едет. Взяли на буксир, вначале движения на заглушённой машине опять раздался свист, выжал сцепление визг пропал, отпустил визг так и не появился всю дорогу. По приеду домой решил завести, завел тишина, проехал тишина. А теперь вопрос что это было? Куда смотреть коробка или сцепление?
solo666
Судя по выше изложенному - это сцепление. А вот что конкретно, только догадки. Возможно инородное тело попало между диском и маховиком или корзиной. Инородным телом может быть отвалившийся кусок чего либо - пружины, клёпки, гровер и т.д.
"Инородным телом может быть отвалившийся кусок чего либо - пружины, клёпки, гровер и т.д."
Была такая ерунда. Пружину достал. Так и не нашел, откуда она.
Chily
По идее я думаю ничего страшного, пока ездить можно?
А у меня нарисовалась такая проблема. На задней передаче двигателю стало очень тяжело крутить, ехать получается только на неполном сцеплении, иначе двигатель сильно трясется и глохнет. Если поддать газу, то пробуксовка сцепления (характерный звук). Сцепление новое (прошло 12ткм). При езде вперед таких проблем нет. Такое ощущение, будто бы что-то подклинивает, но что?
На ф.ф.1 1.8мт временами рычаг П.П.переключается с трудом. Это сравнимо с тем,когда перетирается хотя бы одна жила троса и она клинит в кожухе.Что это может быть?
Хочу воспользоваться услугами гадалки.
Может кто подскажет.
Началось все сегодня фф1 дюратек 1.6 механика.
Несколько раз за день при включенной передачи и отпускании сцепления были подергивания. И пару раз... Выжимаешь сцепление а передачу не переключить..Как будто сцепление не выжимал.
Пару раз сцепление выжмешь и все нормально переключается.
Какие мысли?
moscпрокачай сцепление, для начала
шурец
спс прокачал стало лучше!!!
шурец
прокачал. сцепуха совсем другой стала. проблема пропала. но чуть чуть поездил и все опять по новой.
Если только не мало прокачал. Пять раз по пять. Вроде пузыри уже не шли. Но на улице темно было.
Есть смысл запарится и поменять ее полностью?
по днищем накапывает небольшую лужу ближе к чуть правее центра, сегодня увидел. На тормозуху не похоже, вроде вода водой. Да и уровень в бачке не упал.
Вечером на эстакаду поеду. Буду смотреть от куда капает и что.
Drive999
19 September 2013
Добрый день! подскажите пожалуйста новичку, при переключении с 1 на 2 машина начинает как бы глохнуть особенно при малой скорости 20-30 км\ч. 1.6 Дюратек МКПП
Drive999
19 September 2013
А так же (не знаю нормально нет) зимой примерно при -15С на не прогретой воткнуть 1 передачу это что-то не мыслимое (в том плане что очень сложно) 89000 пробег 2003г МКПП масло не менялось.Спасибо
deni9876
19 September 2013
Вот с этого и начни...
цитата: |
89000 пробег 2003г |
А в пробеге точно уверен? Очень настораживает для 10-ти летней машины
цитата: |
при переключении с 1 на 2 машина начинает как бы глохнуть особенно при малой скорости 20-30 км\ч. |
А по подробнее можно? Не держит холостые?
Drive999
19 September 2013
deni9876
Пробег точно уверен (мало ездили).Нет холстые все отлично но когда переключаешься с 1 на 2 передачу (вторую передачу воткнул) нажимаешь на газ и как будто глохнет машина несколько секунд потом обороты набираются и всё спокойно дальше.Вот почему-то именно со 2 передачей такая фигня(
Drive999
19 September 2013
deni9876
Просто насколько я знаю масло как правило на 100 000 меняется?
deni9876
19 September 2013
Drive999
Тогда проверь уровень на всякий случай. Масло на ФФ1 залито на весь срок службы КПП, но за уровнем нужно следить.
А по поводу затыков на 2-й посмотри свечки, ВВ провода и катушку на предмет трещин. Собака где то здесь
А может и на 3-ей на тех же оборотах есть проблемка?
Drive999
20 September 2013
deni9876
да не с третьей нет проблем, как то именно со 2 передачей проблема
Коробка свистит на 5 передаче в районе 120 км что думаете? Может масла не хватает?
deni9876
21 September 2013
2
jon82EstragonGTkov-777KXORDРебят, мне наконец то удалось победить стук при резком отпускании сцепления после переключения передачи.
Вот мои прошлые посты:
Скрытый текстцитата: |
У меня такая же машина (сарай + 1.6 Дуратек + МКПП) Тот же стук, если резко бросить сцепление после переключения передачи. Если отпустить чуть по плавнее, стука нет. Пробег 133 тык, эта байда практически с рождения. Я просто забил на это.Действительно, когда вывешиваешь одно колесо и крутишь за него, есть достаточно приличный люфт где-то в коробке. Но проблем при движении не создает, сцепление работает нормально (стоит родное).Ты первый, кто написал об этом, раньше не встречал описание данной проблемы. |
цитата: |
У меня уже достаточно давно этот стук появился и не прогрессирует. Это происходит в момент отпускания сцепления при переходе на другую передачу, и то если сильно бросить. Если отпустить поплавнее, стука нет. Это даже не стук, а что-то типа "бух". Мне показалось что это происходит в сцеплении и возможно это особенность коробки IB5.У меня стиль езды достаточно умеренный, сцепа родная, масло в коробке менял на 100тык.Просто не знаю что может быть И пока решил не заморачиваться. |
цитата: |
А если нет вибрации ни на каких режимах, а удар при резком нажатии на педаль газа и при переключении все равно присутствует? Что тогда? И заметных люфтов во всех 4-х ШРУСов нет. И этот удар уже на протяжении более 100тык и практически не прогрессирует. Я так и не смог пока разгадать этот "фокус" |
x
Началось все с замены сальника правого привода КПП (где промежуточный подшипник). Бежавшее масло залило и опору, в простонародье " восьмерку", решил махнуть и ее. После первой поездки понял что пропал звук буханья при резком отпускании сцепления который преследовал меня и моего Федора уже 120 тык. И дело оказалось не в ШРУСах и шаровых, как многие предпологали, всего лишь в недорогой опоре КПП.
Как и говорил раньше:большинство решений проблем Фокусов лежат на поверхности!
Хотя возможно изменив положение опоры (я снимал кронштейн для удобства), я немного сместил положение силового агрегата и он перестал задевать за какую либо деталь кузова или подрамника... Фокус одним словом...
Nikolay520
24 September 2013
Подскажите у кого 2.0 механика.Сколько км/ч на пятой при 3000 об/мин.?
народ, подскажите почему плохо включается 3 передача на ходу. когда машина стоит все передачи включаются хорошо.
goraxxx
Плохо это как? Скрежет, тугой рычаг, просто туго входит?
когда переключаешь,она вообще не включается, сцепление выжимаешь заново и она не втыкается. если с силой воткнуть то попадает на 1 передачу. при переключении не каких звуков нет. на ходу приходится раза с 3 включать с выжимом сцепления, иногда влючается как по маслу
goraxxx
тросики регулируй, скорее всего
шурец:
|
goraxxx тросики регулируй, скорее всего |
какие тросики? может тяги? я открыл чехол на рычаге переключения передач и там две тяги.не про это говоришь? P.S. я начинающий водитель, сразу извеняюсь если буду тупить
goraxxx
если други передачи нормально втыкаются, значит, дело не в сцеплении, а в тросиках/тягах выбора передач. под чехлом и снизу коробки под пластмассовой крышкой смотри
2 people online