| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Но на другой сто мне сказали что это выжимной.И кому верить((
Welkman
Это подшипник первичного вала. Можешь забить, половина фокусов катается с таким перестуком всю жизнь. А можешь и сделать, если сильно напрягает.
Всем привет!!!На днях менял сцепление с выжимным на своём феде 1 1.8 !!!Был гул на холостых ,сцепление выжимаешь гул пропадал,по этому и поменял,но после замены гул остался...я в расстройстве(выжимной оригинал)!!!Неужели это подшипник первичного вала???На холостых гудит...когда газую гул усиливается будто турбина стоит,если газовать при выжатом сцепление,тишина..!!Что гудит??
Здравствуйте!
Помогите определится с поломкой кпп на втором фокусе. Ехал по трассе, хотел переключится с 4 на 5, но получилось с 4 на 3, после этого, что то произошло и не работает не одна передача. Дома смотрел, слетел один тросик приключения передач, восстановил. Думал проблема в этом, но оказалось нет. При работающем двигателе, когда включаешь передачу(любую) машина с места не трогается. Что может быть?
Markus88
12 July 2013
Доброго времени суток!
Появился шум в коробке, точнее стук, охарактеризовать могу как быстрый, глухой (может не много и лязгает) скорее всего на валу каком-нибудь, вычитал на форуме, что может быть первичный вал - никогда не сталкивался и понятия не имею как диагностировать и менять. Из салона слышен при закрытых окнах, снаружи слышен и рядом с "мордой" машины, и из под капота, но не из двига!
Пропадает при полностью нажатой педали сцепления!!!
Что это, у кого было что-то похожее, поделитесь, посоветуйте.
Предпосылки: когда купил машину сцепление было ушатаное, включалось на самом верху и сильно буксовало. Поменял только корзину и диск, выжимной был не много в стружке, вообщем средней степени ушатанности, но поскольку машину оставлять не хотелось, пока экзист доставит подипник, менять не стал! Да и денег не было, к тому же он не гудел! Стуки появились после замены, ставил кривой мастер в гараже по "знакомству". Масло решил поменять на кастрол, помоему очень зря, надо было или не трогать, или купить мотокрафт, но опять же не смог найти в Москве поблизости и быстро, все раскупили наверно))! Сразу после замены задняя стала туго и с хрустом, хорошим хрустом втыкаться, первая тоже туго, с нейтралки так же плохо снимается на не заведенную. До замены все было мягко и плавно, мастер сказал - приработается, мол оно не регулируется на форде, я хз как-то, увидел троссы вообще в первый раз, сам бы менял пришлось разобраться, но здесь решил положиться на знакомства!
На диагностике был сказали стука толком не слышат, хотя я отчетливо слышу! А со сцеплением - скорее всего загнуло лепестки и надо менять все вместе, не очень приятно потому что с замены сцепления прошло 6 месяцев! На тапку иногда давлю, в пробках стою, в снегу не буксовал!
Буду очень признателен за подсказки по стуку, спасибо!
По поиску искал, по форуму лазил, но на похожие посты никто не отвечает)))!
P.S. Шум не постоянный, то пропадает, то появляется, на скорости нет вообще. Только нейтральной передаче с ненажатом сцеплением!
Еще один вопрос.
По педали сцепления идет мелкая вибрация(скрежет).
Может ли это быть моховик,а не подшипник перв.вала?
Markus88
Это подшипник первичного вала стучит. Так будет то появляться, то пропадать...
Верно.Звук бывает появляется,то исчезает.
yurik_1989
16 July 2013
подскажите можно где нибудь купить часть от коробки передач куда ставятся тросы.после дтп она лопнула а сам колокол цел.
yurik_1989
тут на форуме в разделе продам был коробас на запчасти
День добрый.
Я не так давно постил в этой теме свою проблему.
На что ответ был подшипник первичного вала.
Хотел бы еще спросить.Вчера снимал защиту,и увидел такую картину.
С правой стороны из коробки откуда выходит ось,подтекает масло.
Вопрос:
Как лучше поступить.Купить б\у коробку,или перебрать старую?
Или с этим можно ездить?
Welkman
Если речь только о течи масла, то заменить сальник, ценой в 400 рублей:-) если бороться со стуком-ремонт своей.
Welkman:
|
День добрый.
Я не так давно постил в этой теме свою проблему. На что ответ был подшипник первичного вала. Хотел бы еще спросить.Вчера снимал защиту,и увидел такую картину. С правой стороны из коробки откуда выходит ось,подтекает масло. Вопрос: Как лучше поступить.Купить б\у коробку,или перебрать старую? Или с этим можно ездить? |
Течь может из за подшипника приводного вала из за его убитости.Проще заменить подшипник первичного вала чем весь коробас если он не убит на глухо.
ЗамировичЕсли из.за подшипника течь, то только из дифференциала
у него же тупо сальник течёт, это слабое место:-)
подскажите плиз при движении на 2 000 оборотах слышен прирывающийся гул, сцепление выжимаю обороты падают ниже 2000 гул пропадает, что это может быть мож кто сталкивался?
aleks3010
нужно больше данных. гул только под нагрузкой или при сбросе газа тоже есть? Попробуйте стоя на месте выжать сцепление и поднять обороты до 2х тысяч-будет ли гул?
шум есть только под нагрузкой, на холостых отсутствует.
aleks3010
Ещё раз вопрос-в движении или стоя на месте? Проведите тест как я просил, стоя на месте выжить сцепление и раскрутите двигатель до двух тысяч. Если шума нет-коробка, подшипник первичного вала наверняка.
на месте стоя шума нет, только при движении, если подшипник первичного вала, то на сколько это критично?
aleks3010:
|
на месте стоя шума нет, только при движении, если подшипник первичного вала, то на сколько это критично? |
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #14344205)
aleks3010
у меня шумит так: если ехать с оборотами от 1500 до 2000, то будет гул. Если отпустить газ-гул пропадает.
Я езжу так давно, больше двух лет, но вообще это чревато тем, что подшипник развалится и коробка выйдет из строя, лучше перебрать, если есть возможность. Однако стоит проверить подшипник подвеса правого привода, он тоже может выть, а также подшипники ступиц, дабы не ошибиться.
Замирович:
|
Течь может из за подшипника приводного вала из за его убитости.Проще заменить подшипник первичного вала чем весь коробас если он не убит на глухо. |
А на сколько убит коробас,можно только узнать при его разборке?
пасибо огромное за ответ, недавно снимал стартер и обратил внимание что подшипник подвеса правого привода заметно лювтит, значит может гул то от него и идет, еще раз большое спасибо за быстрый ответ.
Замирович
31 July 2013
Welkman:
|
А на сколько убит коробас,можно только узнать при его разборке? |
На вывешеной машине погонять и слушать стетоскопом,Гудит в 1ю очередь подвесной привода потом первиного вала, а стальные отнаработки или корявых рук.
aleks3010:
|
подшипник подвеса правого привода заметно лювтит, |
Меняй изза него гудение зачастую и прпуски сальника на этом приводе. п.с. у себя меняю ужо 2ой раз вместе с сальником.
День добрый.
Есть еще один вопрос
Можно ли как нибудь определить не снимая коробку.Проблема в подшипнике выжимном или в подшипнике первичного вала?
Спрашиваю к тому,что мне на двух станциях сказали что это вжимной.
С уважением ,
Welkman.
Welkman
Можно только по косвенным признакам и статистике того форума. .стук на холостых это однозначно первичный вал.
А когда четвертая передача либо со скрежетом входит,либо просто заходит свободно без всяких усилий как будто в коробке вовсе никаких волов нет.Этот диагноз тоже можно к первичному валу отнести?
Welkman
Вовсе не факт, вот тут я бы грешил на сцепление
2 people online