| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Iga_Minsk
Лучше отремонтировать свою, брать б.у, а гарантия есть, что она лучше вашей???
Iga_Minsk, думаю сначала проверить проблему, может ремонт копеечный.
Почитай
-=тУт=-.
Sabre2
22 January 2011
Коллеги, а может такое у кого было ? Прокатившись по городу и попав в пробку проявляется невозможность вытащить в нейтраль первую или вторую передачи ( на которой только-что ехал ). В сервисе побывал - заменили полностью сцепление и долили масла в коробку до нормы. Результат прежний.
У меня FF1 RUS 1.6 , проехал 90 т.к
Sabre2
Если меняли корзину и без результата, остаётся коробка, у вас "закусывает" при нагреве первую и вторую передачи, износ. Бывает как у вас ещё когда "ослаблены лепестки" корзины и сцепление ведёт, не утверждаю.
Sabre2
у меня такой-же трабл на попеле был, только передачи не только не вытащить было , но и не вставить (тоже 1и 2). Оказывается закис тросик сцепления - поменял и все ок.
Sabre2
выжимной подшипник меняли?
А выжимной-то тут при чем?
Sabre2
Если в КПП доливали масло значит его там было мало, следовательно синхронизаторы 1 и 2 передач могли кончиться. Как вариант не до конца прокачали сцепление, хотя врятли.
Sabre2:
|
Коллеги, а может такое у кого было ? Прокатившись по городу и попав в пробку проявляется невозможность вытащить в нейтраль первую или вторую передачи ( на которой только-что ехал ). В сервисе побывал - заменили полностью сцепление и долили масла в коробку до нормы. Результат прежний. У меня FF1 RUS 1.6 , проехал 90 т.к |
Поясни: Ручка легко возвращается в исходное положение, или с усилием?
Если легко - дело в тросах. Если с усилием - х.з.
Собираюсь продавать свой русфокус1 2003 года, двигатель 1,6 дуратек.
Сейчас 100 т.км. Проблема (если можно так ее назвать) с включением первой передачи только после полной остановки была всегда.
Потенциальный покупатель давит на то, что это неисправность.
Мне когда говорю, что так положено, что заводом изготовителем предусмотрено: первая передача только для троганья с места, мягко говоря не верит.
Как мне убедить его? Может есть официальная инфа?
Вообщем вы последнее время много приходится ездить по трассам!
Не так давно заметил Свист при включенной 5ой передаче, да еще при том если набирать или снижать скорость свист пропадает! Свистит только когда держишь опеределенную скорость!
При выжатом сцеплении естественно тоже пропадает
У меня такая мысль что раз свестит(как я заметил) только на 5ой значит скорее всего в МКПП не достаточно масла. И вроде как это неОчень плачевно так и ездить некоторое время дальше.
Как вы думаете? Кто-нибудь еще с этим сталкивался?
Да и как проверить Уровень Масла в МКПП? Куда, сколько и Что Лить?
А то все никак не доберусь под капот чтоб глянуть...Щуп то у нас там есть?
dima_spiderЩупа нет. Есть контрольное отверстие со стороны механизма переключения.
На фото шестерня 5-й передачи коробки ФФ1. Сначала это свистело.
Причина низкий уровень масла. Течь масла через сальник привода.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Купил автомобиль FORD FOCUS LX, 2.0, Седан, 2000 г. USA.
Сегодня на светофоре после разгона на 1 передаче, вторая не включилась. Сам рычаг болтается в зад и перед без всякого сопротивления. Коробка работает, но только на 1-й передаче. т.е - рабочая. Что это может быть и во сколько обойдется ремонт. Могу ли я своими силами обойтись.
Заранее спасибо.
С уважением, Николай.
П. Р)l(евский
18 June 2007
кулиса? сцепление ?
К диллеру на диагностику. записываем номера деталей на замену и в боксик с деталями отдаём чпокус
Нет, сцепление здесь не при чем. Первая передача работает при отжатом сцеплении. Рычаг просто шатается вхолостую.
TechnicianУж не хотите ли вы сказать что Дальше будет Хуже и Плачевнее?
У меня пока только Свист...сегодня снимал зашиту для Ремонта проводки Копрессора Климата(перестал Работать - обрыв!), поттеков вроде нет...
Не перегреется ли движок, если я поеду домой на 1-й скорости 35 км. где-то.
dima_spider
В данном случае я показал последствия несвоевременного обращения в сервис. Можно было отделаться заменой сальника и доливом масла. Такчто лучше лишний раз проверить чем потом устранять последствия.
TechnicianНу я думаю при течи сальничка было бы мало-мальски видно что течь все таки имеет место быть!
У меня все в Идеале! Защита с внутренней стороны аообще чисто пыльноватая была...никакого нарекания на течь вроде нет...
Но все же спасибо за совет! Буду Иметь ввмду
А вот если бы еще кто подсказал Как определить то нужный Уровень...Щупа то нет
А третья тоже не работает? У меня как-то перестала включаться четвёртая, но там синхронизатор рассыпался на мелкие куски. А в Вашем случае больше похоже на вилку переключения передач. Вообщем, если первое — это Ж0ПА, а второе излечимо и не очень разорительно.
На первой передаче 35 км? Ну если 2 часа есть и трафик не будет "мешать", то думаю, можно попробовать
dima_spider
На коробке есть проверочная пробка. Уровень должен быть ниже пробки на пару миллиметров.
Доехал нормально. Движок не греется. Ехал 1 час. 50 мин. - все ОК.
С коробкой разобрался сам.
Первая включена и все, и не выключается. Не включается ни одна другая скорость. Ехал всю дорого и регулировал отжатием и нажатием на сцепление.
Рассказываю. Порвался тросик выбора передач. Если снять кожух в салоне на рычаге - они видны (их два - выбора и переклчения предач и продаются, наверняка впаре)). Как выяснил? Загнал на яму, снял защиту и коробка перед тобой. Вручную все скорости включаются, включается и первая скорость, а вторая уже нет. Подергал за тросик - рычаг не шевелится, дернул посильнее - порван.
Обратился в Форд-центр Измайлово, но там похоже такой профан в отделе запчастей, что я ничего от него не смог добиться.
Подскажите сколько они хотя бы стоят?
CommicsСенкс...будем Искать
А вот по поводу того что лить...кто-то припоминаю как-то говорил что то же маслице что и в ГУР...или это касается АКПП
dima_spider
Это касается АКПП и то не всех, в механику 75W90.
У меня тоже свистит(((
При доливке масла до нормы свист стал тише.
Масло лучше лить родное - был опыт заливки Кастрюля. На зиму густело неимоверно...
Я б начал с осмотра тросиков
TechnicianE_g_o_rСЕНКС!!! Будем иправлять!
Хотя есть задумка "напрячь" Дилера при очередном ТО в 90.000 осталось правда всего 2.500
это на недельку-две где-то
dima_spider
Долил до нормы и нет проблем,
чем ездить и ждать...
, 2,5 тыс это много при не достаточном количестве масла.
focus747Да некогда млин даже на Яму загнать...уже осталось 1500км
2 people online