| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Константин123
29 August 2011
Поищи на форуме, я выкладывал в одной из коробочных тем основные нюансы.
Константин123
Эм так хоть в какой ветке? ФФ1?
Перестали включаться 5-я и задняя скорости, а на их месте включения, включаюстя 3 и 4 скорости. Скорости включаются нормально без усилий поэтому на сцепление не грешу, а почитав тему предпологаю на тросик. Подскажите в чем проблема? Как регулируются тросы КПП? Заранее благодарю!
-GRom-
10 September 2011
4
Voxa
Возможно "соскачил" тросик выбора переключения передач. ИМХО.
Да действительно соскочил тросик с места крепления. Теперь я его вставил до упора и зафиксировал, отщелкнув фишку (прещепка с зазубренами). Вот только правильно ли я сделал, что до конца засунул конец троса, так как по всему его периметру видны аналогичные зазубрены и я так понимаю, что можно всатвлять его и не до конца, что может влиять на регулировку??? Подскажите если кто сталкивался? А вообще большое спасибо за помощь. Благодаря форуму немало денег сэкономил. Поехал бы с этой поломкой в СТО, то меняб развели на немалые деньги, сказав, что перебрали все коробку, так что отдужи!!!
Нашел в инструкци по ремонту правила регулировки троса переключения передач, отрегулировал, но терпер ход ручки КПП стал небольшим (не так как ранее) и первая, третья и пятая скорости находятся рядышком, непривычно. Так и должно быть и я просто не привык или это отклонение от нормы.
KXORD
4 October 2011
У меня ФФ1 1,6 дуратек 5 ступка. 2004г.
С начала лета началось и прогрессирует. При включении и преключении предач когда отпускаешь сцепление слышно удар (стук) в трансмиссии, для себя определяю как износ в зацеплении главной передачи или в дифференциале сателиты. Т.к. если вывешено колесо и его покрутить вперед назад, очень большой люфт.
Если кто боролся с такой проблемой, вопрос как и уточнение - есть ли внутри дифференциала под сателитами упорные шайбы??
И если у кого есть возможность уточнить их наличие по памяти или в натуре.
Снимать и разбирать очень муторное дело, хочу на берегу определиться , оно надо,?
Разбей люфт на составляющие: Наружный шрус, внутренний шрус, другой наружный шрус, ну и собственно сам диф. И сразу определишся куда лезть.
У меня АКПП, шайбы есть.
Шайбы то есть по схеме, но они одого размера. А ты их сам видел, они плоские или сферические?
Нет, не видел. Но у меня точно с разной толщиной.
Посмотрел схемы, у нас разные дифы. На механике 1,6 пишут только про пластмассовые шайбы и ни слова про подбор толщины. Так что ты скорее всего прав.
подскажи где ты про эти шайбы прочитал, я и этого пока не нарыл.
2003_5 C170 ruRUS.pdf
Забей это название в поисковик и скачай.
Это инструкция по ремонту для автосервиса. Незаменимая для того у кого руки чешутся))).
эта библия у меня есть , но там тока как дифф вытащить из коробки. и отбраковать, мы же платим.
KXORD
У меня такая же машина (сарай + 1.6 Дуратек + МКПП) Тот же стук, если резко бросить сцепление после переключения передачи. Если отпустить чуть по плавнее, стука нет. Пробег 133 тык, эта байда практически с рождения. Я просто забил на это.
Действительно, когда вывешиваешь одно колесо и крутишь за него, есть достаточно приличный люфт где-то в коробке. Но проблем при движении не создает, сцепление работает нормально (стоит родное).
Ты первый, кто написал об этом, раньше не встречал описание данной проблемы.
Раньше не замечал, а сейчас туго включается на понижение первая скорость (1.8zetec МКПП), стоишь на светофоре все включается четко. Почитал ветку оказывается не у меня одного. Кто-то говорил что надо уровень масла в коробке глянуть.
2Prospero: у меня на 2 скорости при 10-15 кмч машина дергается, приходится переключать. А должна тянуть? Чего для этого сделать надо?
Помогите приобрести фишку крепления тросика выбора передач на форд фокус 1 в спб.
На СТО тоже говорят,что надо менять оба троса,но стоят прилично, а на рынках не могу найтии отдельно эту штучку не заказывают в интернет- магазинах.
Привет всем Фокусникам.меня зовут Александр, я из Ярославля. Первый раз на форуме. Вопросов очень много, но т.к. скоро зима волнует вопрос: не заводиться при ниже 20 градусов. подскажите, в чём дело. Движок 1,6 дюратек.
Тоже самое )))Катаюсь уже так мес.3-4!!!Забил на этот звук так как не понимаю что там может быть и что ТОЧНО нужно делать.
Делал у Комикса диагностику передней ходовой сказали что только менять подшипники ступицы и все )))
PROGRESS
А двигатель какой стоит?
kov-777
11 October 2011
KXORDПро стук сложно сказать, нужна хорошая диагностика на подъёмнике с помощью ушей и трубок для точного определения места стука. по описанию ещё похоже на люфт подшипника вала в коробке (не утверждаю)
а вот люфт в дифференциале должен быть и он довольно приличный без него коробка и диф. быстро рассыпятся. Степень люфта можно сравнить с другим исправным переднеприводным авто.
На каком пробеге появилась проблема? И какой стиль езды? Часто ваш вагон ездил загруженным?
deni9876По вашим описаниям вроде всё нормально работает, при резком бросании сцепления - стук это норма
deni9876
1.8 ЗетЁк), (мех.)
deni9876
11 October 2011
kov-777У меня уже достаточно давно этот стук появился и не прогрессирует. Это происходит в момент отпускания сцепления при переходе на другую передачу, и то если сильно бросить. Если отпустить поплавнее, стука нет. Это даже не стук, а что-то типа "бух". Мне показалось что это происходит в сцеплении и возможно это особенность коробки IB5.
У меня стиль езды достаточно умеренный, сцепа родная, масло в коробке менял на 100тык.
Просто не знаю что может быть
И пока решил не заморачиваться.
deni9876Диагностику подвески надо сделать, почему-то я уверен
что у тебя люфт в шаровых опорах.
Если после "бух" при резком разгоне, резко затормозить, то повторяется "бух" или "тук"? проверял?
kov-777
Нет, не повторяется. Только при резком отпускании сцепления. Да и делали диагностику передней подвески тысяч пять назад. Все хорошо, кроме стоек стаба, которые уже заменил. При других режимах движения в передней подвеске тишина.
А началось это "бух" я уж и не помню когда, но года три точно (60 тык как минимум)
Такая ситуация, купил 1фокус 1.8 ручка (IB5) 2003 Всеволожск, проглядел стук в коробке
На данный момент чего наблюдается:
1. при утреннем прогреве шум из коробки (при нажатии на сцепление шум пропадает)
2. на прогретой коробке на ХХ отчетливо слышен стук . где-то из середины коробки ориентировочно, при нажатии на сцепление звук ненадолго пропадает, потом появляется вновь.
3. В начале разгона, на любой передаче чутка подвывает
4. появился легкий свист на 5-й передаче
5. Текут сальники приводов
6. Течет сальник (привода?) сцепления
7. Проблем с переключением нет
масло под завязку.
Вопрос: Ремонту подлежит или лучше менять? цена б\у с машин 1.6-1.4л 16000р. Работа по ремонту моей выходит порядка 20000-30000р. Склоняюсь к мысли взять с машины 1.4, т.к. нагрузка по идее должна быть меньше на нее. Если менять, как правильно выбрать?
kov-777
А у меня есть стук при торможении !!!
burger
Подшипник первички точно мертв, стук из-за него. Ремонтируйте.
Oleg_KRSK
Спасибо, пока все же в раздумьях
burger:
|
Склоняюсь к мысли взять с машины 1.4, |
Не подойдет тебе такая коробка.Разные картеры сцепления(колокол) из-за места крепления стартера.