| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
SlavaChuck
9 February 2016
TOLYA226шурецTOLYA226:
|
Brakeless Чтоб подешевле эксперементировать залей нашу трансмиссионку с допуском GL-3 Волга, Роснефть, Лукойл... А выжимной он всегда прижат, на отпущенной педали тоже прижат пружиной выжимного, жаль в своё время так и не вскрыл свой после замены как там со смазкой, 170 тысячах пробега по вращения рукой явной сухости не просматривалось.
И на КПП с пробегами 200-300 всегда шум есть, а вот если это вой или действительно желёзки брякают тогда надо вмешиваться. Атак шурец тоже подтверждает не надо резко реагировать на лёгкий шум. |
Спасибо парни за советы! Шелл взял специально - попробовать. Ведь он тоже не дешевый, почти как оригинал. Печально, как получилось залез не просто так, а сделал хуже ): Пробег уже 217 тыков, но трассовый правда. 1.8 Zetec GHIA, Рус. Жалко будет если начнутся проблемы с КПП, ведь очень доволен машиной... Поэтому, весной поменяю снова - напишу о результатах.
P.S. На первых Фокусах, на них вообще ездит кто?))) У нас в Самаре вижу одну-две штуки в месяц:D
цитата: |
Пробег уже 217 тыков |
уверен, не предел, тем более, трасса
цитата: |
На первых Фокусах, на них вообще ездит кто?))) У нас в Самаре вижу одну-две штуки в месяц:D |
в Брянске за тот год много появилось. В основном московский регион перекочевал.
Majestic_999
9 February 2016
BrakelessЕздят в самаре
SlavaChuck
9 February 2016mobile
Парни, на меня тут озарение пришло!
По классам масла. Вот вы говорите нужно залить GL-3, а ведь это низкий класс масла, и оно достаточно густое, и точно не синтетика. А я как и требуется, залил 75w90, GL-4, синтетику.
так и не обязательно что у тебя из-за масла загудело, может, совпадение
pesok
10 February 2016mobile
Brakeless
В Питере на малой родине полно первых Фокусов (так же как и 2 и 3)
rockstezy
13 February 2016
-1
У МЕНЯ ВОПРОС! МОЖНО ЛИ ИЗ КПП МТХ75 ОТ ФФ2 ВСЕ ПОТРАХА ПЕРЕКИНУТЬ В КОРПУС КПП МТХ75 ОТ ФФ1? НСТЬ ЛИ У КОГО ТАКОЙ ОПЫТ? МТХ75 И В АФРИКЕ МТХ75, ТОЛЬКО КОРПУСА КОРОБОК РАЗНЫЕ (В ОСНОВНОМ КРЕПЛЕНИЯ). ВОТ ЗАДУМАЛСЯ О ТАКОЙ ПЕРЕДЕЛКЕ. ЦЕЛЕСООБРАЗНА ЛИ ОНА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАТРАТ? ИЛИ ЛУЧШЕ СВОЮ РОДНУЮ ОТКАПИТАЛИТЬ? АСЕМ СПАСИБО!
rockstezy1. Не надо писать большими буквами, это воспринимается как крик.
2. Здесь Вам вряд ли кто ответит.
3. Попробуйте спросить в теме
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП у
FeodorY, он один из самых грамотных спецов по МКПП на форуме, т.к. много сделал своими руками.
Roman focus 1
14 February 2016
2
rockstezy
я в ib5 1 фокуса 2005 г перекидывал синхронизаторы с муфтами от фиесты 2015, встали без проблем, как я понял разница в передаточных числах. Проще всего приехать на сервис по фордам и поговорить непосредственно с механиками-практиками, так как каталожные номера абсолютно разные (даже в моем случае)
swaw
18 March 2016
Доброго времени суток!
На оборотах в районе 4,5-5 тысяч затруднено переключение со 2 передачи на 3 (не всегда заскакивает, приходится чуть сбрасывать). Это нормально?
фф2, 1,6 115.
Спасибо.
Скажите, а коробку можно промыть бензином? 92? Масло я решил поменять, старое слил, а перед заливкой хочу еще и промыть.
Можно так сделать?
korobkin
если решил мыть - залей масла недорогого, покатайся чтобы помылась/прогрелась и слей.
еще керосином/соляркой - они более нейтральные, чем бенз, от которого, может, сальники разъест
korobkin
А смысл?тем более все не сливается,часть остается,а это явно не на пользу
korobkin
4 April 2016
Хорошо. Попробую соляркой помыть. Поездить пока не могу - привода с колес сняты. А ставить их не хочу: не понятно устранил ли я свою проблему. Вдруг опять придется потом снимать. Просто налью солярки, заведу мотор и пускай 5 минут покрутится. Кстати, а остатки солярки в коробке потом с маслом так и будут там крутиться вечно, или солярка раствориться в масле? Кстати, а без приводов солярка через диффер не польется?
цитата: |
и пускай 5 минут покрутится |
вот это хорошо, т.к. система смазки внутри валов по каналам и при работе промоет и их.
цитата: |
остатки солярки в коробке потом с маслом так и будут там крутиться вечно |
по идеи, летом от температуры через сапун испарится
Dimedrol-98-
26 April 2016
Прошу помощи, совета! Сегодня при резком нажатии педали газа пропало сцепление коробки с двигателем, газую на передаче(пробовал все передачи) и ничего не происходит, только лёгкий металлический шум. Что это может быть? Машину отдал в сервис, не хочу чтобы обманули и лишнего приписали. Актуально только сегодня-завтра. Спасибо.
Поломался диск сцепления, наверное... Тут вариантов несколько...
Roman focus 1
27 April 2016
1
Dimedrol-98-
Диск сцепления надо смотреть, у меня такое было
Dimedrol-98-
27 April 2016
Спасибо за ответы. А главный цилиндр сцепления может быть?
Может и ему досталось, но вероятнее всего, что диск. Тут нюансов - форд и целый прицеп
korobkin
27 April 2016
1
Тем более, что вот Вы пишете, что не хотите, что-бы Вас развели на СТО. Но ведь может и корзина уже на 50% изношена, и подшипник на 40%. А ремонт сцепления - это всегда затратно, т.к. добраться до сцепы - УХ как трудно... Поэтому часто при таком износе (50% и 40%) СТОшники принимают решение менять всё (весь комплект) и это правильно, ибо через пол года туда снова лазить - не рационально как-то будет по деньгам...
Допустим подшипник стоит 30$, а снять и поставить коробку 100$. Так уж лучше сразу доплатить 30$, чем через полгода 30$+100$ за повторный разбор. Как-то так. Цены - приблизные...
Dimedrol-98-:
|
Спасибо за ответы. А главный цилиндр сцепления может быть? |
Так выжимной подшипник совмещен с цилиндром и с сальником коробки (дизель 1,8 - 100%). При разводе коробки и мотора "залежавшиеся коржи" ссыпаются и опадают на подшипник. Поэтому оч.часто подшипник\цилиндр\сальник меняется при ЛЮБОМ разводе коробки и мотора. Есть видосы даже в сети, где чел. об этом рассказывает. Но некоторые чистят и вставляют обратно и полет нормальный. Но разве СТОшники будут с ним там возится?... Думаю, Вам предложат замену. Часто это оч.даже оправдано...
Dimedrol-98-
27 April 2016
Всем спасибо за ответы,плюсанул) Всё решилось, в итоге замена компл.сцепления+выжимной.
Чего и следовало ожидать. Зато теперь об этом забудете надолго и будет Вам "Форд - скорость и комфорт"!
Бежит масло через сапун. Солидно так. Что предпринять?
Majestic_999
Не проверял. Когда менял сальник привода, наливал в отверстие пока обратно не полилось, но без фанатизма.
В дизельную вроди-бы как надо лить 2,2 литра. Я себе 2 литра залил. Пока полет нормальный. И нигде не протекает. При 2-х литрах шестерни коробки уже точно достают до масла - 100% проверял, а значит при вращении разбрызгивается масло только так!!! Я в дырочку заливную светодиодный фонарик засунул (светодиод на проводках) и смотрел. Там можно рассмотреть как они погружены зубьями или нет.
Всем привет.
Похоже я все таки нарвался на серьезные кап.вложения.
Недавно начал слышать странный гул на скорости от 60км/ч, сначала думал от резины-но УВЫ. Вывесил колесо, раскрутил-знакомый звук, по тональности сильно похож на звук тролейбуса(его электродвигателя в момент разгона). Начало примерно от 30км/ч и до бесконечности. С ростом скорости становится громче.
Думал ступичный, вывесил другое колесо-звук такой же.
Звук меняется только с увеличением/снижением скорости колес.
НЕ ЗАВИСИТ от выжима сцепления, нейтрали и любой передачи
Кто-нибудь сталкивался?
1 person online