МКПП, проблемы. (Р)

5 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
477,1K
views
492
members
2,3K
posts

avatar
Minimalist
28 August 2015


avatar
deni9876:

jon82
EstragonGT
kov-777
KXORD
Ребят, мне наконец то удалось победить стук при резком отпускании сцепления после переключения передачи.
Вот мои прошлые посты:

Началось все с замены сальника правого привода КПП (где промежуточный подшипник). Бежавшее масло залило и опору, в простонародье " восьмерку", решил махнуть и ее. После первой поездки понял что пропал звук буханья при резком отпускании сцепления который преследовал меня и моего Федора уже 120 тык. И дело оказалось не в ШРУСах и шаровых, как многие предпологали, всего лишь в недорогой опоре КПП.
Как и говорил раньше:большинство решений проблем Фокусов лежат на поверхности!
Хотя возможно изменив положение опоры (я снимал кронштейн для удобства), я немного сместил положение силового агрегата и он перестал задевать за какую либо деталь кузова или подрамника... Фокус одним словом...

Здравствуйте, стук больше не появлялся? Проблема не повторилась?
avatar
deni9876
28 August 2015

1

Minimalist
Добрый день! Иногда, очень редко, при очень резком отпускании педали сцепления, звук "буханья" все же появляется. Но со смены опоры машина прошла уже 100 тык. Возможно опять что-то чуть сместилось, но особо не напрягает. Так что пока забил. Ни ШРУСы , ни шаровые еще так и не менял.
avatar
IlyaPro
5 September 2015


Господа, может кто поможет...пару дней назад стал странно вести себя рычаг кпп, а именно его стало подклинивать в крайне правом положении, т.е. когда выключаю пятую или заднюю передачу, чтобы он вернулся в центральное положение нужно приложить усилие...из крайнего левого положения возвращается сам свободно...было у кого такое?
avatar
deni9876
5 September 2015

2

IlyaPro
Так сними кожух тоннеля, да посмотри. Может банально грязь в шарнир попала, почистить надо и смазать. Дело 10-15 мин.
avatar
maxgol
15 September 2015


Ребят, решился все таки выложить видео, чтобы вы послушали, может кто-то с таким сталкивался.

Появляется довольно сильный шум, когда начинаешь ускоряться, не важно на какой передаче и на какой скорости. Едешь накатом на передачи - никакого шума, начинаешь чутка нажимать на педаль - шум.

На видео ниже его отчетливо слышно на фоне остальных шумов.



Видео длинное, 10 минут, можете смотреть только начало, 1-2 минуты, дальше шумы аналогичны.

Кто, что думает по этому поводу? Головой то я понимаю, что коробке уже 334500 км и она по-тихоньку хочет уйти на отдых.

P.S.: масло проверяли неделю назад - уровень максимальный.

Спасибо всем неравнодушным
ee1b2
24 September 2015

1

Нужна помощь. Прошу объяснить указанную (вылитую) на механической коробке передач надпись 2S6R-7F096-AB, что она означает. Форд Фокус 1 2004 г. движок Duratek 1.6 96 л.с.. Подойдет ли вместо указанной выше коробки (она разбита, т.е корпус) - коробка со след. обозначением Мкпп Форд / Ford 1.6 XS4R7002FA.
ee1b2
24 September 2015


модель движка СDDA. Про коробки -кому, что известно -какая, к какой подходит?
ee1b2
24 September 2015


Как говорится-"зададим по другому" к движку Duratek 1.6 96 л.с. -какие коробки подходят?
avatar
Oleg_KRSK
24 September 2015mobile


ee1b2
К этому двигатель подходят только ib5, снятые с авто с таком же двигателем, из за формы колокола.
ee1b2
24 September 2015


Олег, благодарю за ответ. А как по маркировки (буквенной) можно узнать подходит коробка или нет. Очень нужна консультация специалиста, а то коробка не один руб стоит и я её буду доставлять в тьму таракань (от возврата все поставщики отказываются).
avatar
rombik
24 September 2015

1

ee1b2
XS4R7002FA - это на зетек
ee1b2
24 September 2015


ок
ee1b2
24 September 2015


Благодарю
ee1b2
24 September 2015


много всяких аббревиатур коробок для фордов. можно узнать какие обозначения подойдут к Форд Фокус 1 2004 г. движок Duratek 1.6 96 л.с. ( 2S6R-7F096-AB, что она означает? далее на наклейке -бирке: 2S4R 7002 BA) ?
ee1b2
24 September 2015


avatar
rombik:

ee1b2
XS4R7002FA - это на зетек

много всяких аббревиатур коробок для фордов. можно узнать какие обозначения подойдут к Форд Фокус 1 2004 г. движок Duratek 1.6 96 л.с. ( 2S6R-7F096-AB, что она означает? далее на наклейке -бирке: 2S4R 7002 BA) ?
avatar
Oleg_KRSK
24 September 2015


ee1b2
Смотри на своей коробке, там выбит код (не наклейка, а именно выбит) и ищи с таким же кодом.
ee1b2
27 September 2015


ЖЕСТЬ. ПОИСКИ ЗАЙМУТ ВЕЧНОСТЬ. Такой разновидности коробки -т.е. с таким кодом -мало.
avatar
rombik
28 September 2015


ee1b2
вбил в гугл 2S6R-7F096-AB, сразу 3 объявления о продаже. Понятно, что не в твоем регионе, но думаю кто хочет продать,то сможет и отправить тебе.
avatar
Wrundel
29 September 2015


ee1b2
Зарегись на exist.ru (доп.регистрация на elcast.ru) Там в оригинальном каталоге вводишь свой винкод, смотришь комплектующие на твою машину. Можешь вбить в поисковик свои 2S4R 7002 BA и прочие индексы деталей. Сайт откроет деталь если такая была в его базе. Ford 2S4R 7002 BA Ось
avatar
Wrundel
29 September 2015


оптимально иметь микрокат, но и экзист покажет финис код, если он тебе нужен.
avatar
Wrundel
29 September 2015


E
ee1b2:

ЖЕСТЬ. ПОИСКИ ЗАЙМУТ ВЕЧНОСТЬ. Такой разновидности коробки -т.е. с таким кодом -мало.

цитата:
[05A] Мех. коробка передач и картер

Focus 1998-2005;5-ступенчатая механическая- B5/IB5

у меня такой же двигатель. Кпп на него
Ford 1 354 514 с 15.06.2002 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;Zetec Rocam 1.6;4.06;(+)"RU" Сменный элемент (восстановленный); цена 106 118,90 р.
Ford1 366 063 с 03.05.2004 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;Zetec Rocam 1.6;4.06;(+)"RU" Обмениваемый элемент (новый за старый); цена 193 552,11 р

что-то с ценой у экзиста как всегда мудрено.
avatar
maxgol
4 October 2015


Коллеги, доброй ночи

Возможен ли следующий ремонт коробки - выбило технологическую заглушку слева от выжимного.

posted image

Как вообще такое ремонтируется? Мастер сказал, что чтобы заварить, надо разбирать полностью коробку, а потом алюм плохо варится.

Предложил заменить коробку на б/у перебранную проверенным человеком.

Какие будут идеи? разводка?
avatar
Majestic_999
4 October 2015


maxgol
Новую заглушку зачеканить,нарезать резьбу и ввернуть пробку,старую забить и замазать герметиком или холодной сваркой...варианты есть..ну явно из-за такой ерунды не коробку менять
И да,сапун проверить не просто так ее выдавило
avatar
maxgol
4 October 2015


Majestic_999
старую уже не забить, она вон на фото под выжимным валяется.
Просто я реально задумался, т.к. коробка уже реально шумит по-страшному.
avatar
rombik
4 October 2015

1

maxgol
Я думаю все упирается в цену вопроса. Если коробка шумит и пробег большой, то рано или поздно она попросит ремонта/замены. И будешь бегать искать коробку. Если по цене приемлимо, то можно и махнуть, пока есть вариант.
avatar
maxgol
5 October 2015mobile


rombik
Мне предлагают перебранную коробку от проверенного мастера за 23 тысячи, это нормальный ценник или слишком дешево? Понимаю, что цена играет от комплектующих.
avatar
Oleg_KRSK
5 October 2015mobile

1

maxgol
Нормальная цена, коробка б/у 10-15, работа мастера и запчасти тоже денег стоят.
avatar
rombik
5 October 2015


Oleg_KRSK
цитата:
Нормальная цена, коробка б/у 10-15

Согласен, так и было до так называемого кризиса. Почему-то продованы, ссылаясь на него, взвинтили цены, в том числе и на БУ. Так что надо рынок промониторить, а то может оказаться, что сейчас средняя по рынку 20-25 за БУ.
avatar
Oleg_KRSK
5 October 2015mobile


rombik
Нет, я еле продал за 10, кризис кризисом, а покупательская способность низкая

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up