Вот и пришла зима, температура -20, встал вопрос об утеплении своего автомобиля в зимний период. Фокусоводы, поделитесь опытом как лучше и чем это сделать?..
NEXEN
9 November 2005
Как лучше утеплить автомобиль на зиму?
Димедрол
20 December 2012
rassomon:
|
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой - надо ехать из Новокузнецка в Абакан (около 1000км), а за окном -30 - 35. 1. Есть ли разница, между вставкой утеплителя между радиатором и решеткой и просто если решетку накрыть тем же утеплителем, внешний вид мне без разницы, меня эффект интересует.
2. Какие могут ждать неприятности при таком расстоянии и при таком морозе?
3. С низу холодный воздух задувается? И насколько это критично?
4. Прошлой зимой была веселая история... |
1. без особенной разницы.
сделай как удобнее - лишь бы был эффект.
На реальном морррозе уже не до понта (внешнего вида) - лишь бы на трассе в поле на моррозе не встать!
2. Ну ты сам понимаешь - на дороге всякое бывает...
Тут уж одним утеплением не предостережёшься, но УТЕПЛИТЬСЯ будет точно не лишним!
(зимой 2009-10 я ездил СПб-Архангельская обл. - ок.900км) - за окном было -20-25-30*С.
Проехал без проблем. Движка была накрыта только сверху. *лобовую* картону перед радиатором не ставил...
3. пусть задувает - не критично. Для твого маршрута достаточно накрыть сверху и *лобовую* картонку поставить.
Устранить поддув совсем всё равно не получится - для этого надо всё монтажной пеной залить.
4. не думаю, что это связано с утеплением.
Народ, не колхозьте, купите автотепло за 1400руб. и не будет проблем)) Неужели это так дорого?
автотепло есть-не спасает при движении
rassomon:
|
автотепло есть-не спасает при движении |
а что у вас при движении? быстро падает t? У меня ничего не падает, наоборот растет когда еду
serhio69rus
21 December 2012
Archie85Печку на 2 включаю температура на глазах падает
фф-2 1.6 115л.
Archie85Видимо твой двигатель отливал сам Сатана, раз он у тебя такой горячий
У меня 1.6, нагревается только при выключенной печке. Если на холостых то даже 1 скорость вентилятора температуру опускает
Хотя один вопрос меня мучает:
Если двигатель нагрелся и стрелка температуры опустилась в вертикальное положении и включил печку на 3 скорость, то стрелка так и остается в вертикальном положении когда машина находится в движении. Но в тестовом режиме температура двигателя скачет как угорелая 70-90.
Получается это разные датчики (на стрелку и на цифирное обозначение температуры). Я так понимаю что стрелка - это датчик самого двигателя, а цифирное обозначения теста - это датчик на радиаторе. Из этого следует что двигатель то не остывает, остывает только ОЖ, но она и должна в радиаторе остывать по идеи.
Я правильно понимаю или нет?
serhio69rus
21 December 2012
rassomonАнологично!Вот думаю на свой 1.6 тулуп овчинный на зиму одеть
rassomon:
|
Хотя один вопрос меня мучает: Если двигатель нагрелся и стрелка температуры опустилась в вертикальное положении и включил печку на 3 скорость, то стрелка так и остается в вертикальном положении когда машина находится в движении. Но в тестовом режиме температура двигателя скачет как угорелая 70-90. Получается это разные датчики (на стрелку и на цифирное обозначение температуры). Я так понимаю что стрелка - это датчик самого двигателя, а цифирное обозначения теста - это датчик на радиаторе. Из этого следует что двигатель то не остывает, остывает только ОЖ, но она и должна в радиаторе остывать по идеи. Я правильно понимаю или нет? |
Не правильно. Не знаю как у всех, но у меня стрелка на панели начинает движение, когда тестовый режим показывает +41С. И встает в вертикальное положение при +45С. То есть, Фордовцы специально так обманывают людей, что пол часа машину не грели. Судя по форуму ФФ3 - у них один в один ситуация.
А зачем им кого-то обманывать? смысл?
rassomon
21 December 2012
Archie85
Может просто у теста и у стрелки датчики разные?
Димедрол
22 December 2012
блиннн...
Друзья, я вообще не понимаю о чём вы рассуждаете...
У меня 1.6 115 л.с. когда движка выходит на рабочий режим 90*С,
то ей уже всё равно - ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ воздуха - она не падает!
Хоть печку на МАКС врубил, хоть на минимум - *t двигла всегда постоянна и равна ок.90*С!
Димедрол:
|
блиннн... Друзья, я вообще не понимаю о чём вы рассуждаете... У меня 1.6 115 л.с. когда движка выходит на рабочий режим 90*С, то ей уже всё равно - ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ воздуха - она не падает! Хоть печку на МАКС врубил, хоть на минимум - *t двигла всегда постоянна и равна ок.90*С! |
в тестовом режиме проверь и все поймешь, приборка это другое
rassomonrassomon:
|
А зачем им кого-то обманывать? смысл? |
Все предельно логично. Автокомпании таким образом обходят негодование экологов и конечных потребителей. Стрелки и показания бортового идут в четком соотвеетствии, как я выше писал, это не разные датчики. Если бы стрелка показывала зимой реальный показатель, то мы бы грели машину с выключенной печкой минимум минут 20-30. И температура вниз шла при включении печки.
Димедрол:
|
блиннн... Друзья, я вообще не понимаю о чём вы рассуждаете... У меня 1.6 115 л.с. когда движка выходит на рабочий режим 90*С, то ей уже всё равно - ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ воздуха - она не падает! Хоть печку на МАКС врубил, хоть на минимум - *t двигла всегда постоянна и равна ок.90*С! |
Зайдите в тестовый режим, ваше мировоззрение поменяется
У меня тоже стрелка вертикально стоит, но это значит, что t двигателя >+45С.
Archie85:
|
... У меня тоже стрелка вертикально стоит, но это значит, что t двигателя >+45С. |
Этакакэто??
минимальное деление на стрелке приборной панели = 60*С.
Так что если стрелка выше 60-ти, то это уже НЕ 45*С.
И потом (как я замечал) шаг движения стрелки(цена деления) = 15*С.
Так что и МАКС.погрешность (должна быть) не более того.
Димедрол:
|
Archie85:
| ... У меня тоже стрелка вертикально стоит, но это значит, что t двигателя >+45С. |
Этакакэто?? минимальное деление на стрелке приборной панели = 60*С. Так что если стрелка выше 60-ти, то это уже НЕ 45*С. И потом (как я замечал) шаг движения стрелки(цена деления) = 15*С. Так что и МАКС.погрешность (должна быть) не более того. |
ну вы себе как представляете, что в мороз стрелка от +60 прыгает до +90 за менее чем минуту? Чудеса физики
Поищите на форуме как нужно входить в тестовый режим БК и поймете как реально греется ваш движок. Я уверен, что на других современных машинах аналогичная система, все кругом врут
Смысл им врать? Если на то пошло производителю проще заявить что рабочая температура температура двигателя=45 С и все.
Если взять, что стрелка -это температура внутри двигателя, а тестовый показатель - температура на радиаторе, то все встает на свои места.
deviator2x
25 December 2012
Я думал эту тему уже все знают... ан нет. Я помню что на этом форуме и говрилось что-то типа "всвязи с многочисленными предъявами юзерами фордов о долгом поднятии стрелки температуры двигателя в номинальное положение, инженеры поменяли немножко кода и стрелка стала поднимиться в вертикальное положение, когда температура ОЖ поднималась до 40-50 градусов" И типа все довольны - гундёж от водятлов пропал и экологи тоже довольны.
deviator2x
Да тут даже к гадалке не ходи. В тестовом режиме все видно, а люди спорят и че-то выдумывают себе))
deviator2x
25 December 2012
Кстати сегодня решил посмотреть чего там у меня с температурой, правда день не самый холодный (-12)... В общем на трассе при работающей печке 85 градусов, в городе около 80-82.
Утеплившие капот спленом с фольгой и тому подобными материалами, эффект есть хоть какой нибудь, кроме того, что снег перестал таять?
Indi
25 December 2012
Impylseстало тише и теплее )
капот вначале проклеен спленом (углубления)
с штатной шумки (как лекало) вырезано из фольгированного и на клипсы посажено.
фото до присабачивания фольгированого ...
andruw
24 February 2019
9
МishaLЧтобы грязь не летела в радиатор весной и осенью, а реагенты зимой я закрыл воздухозаборник вот так
однако этот способ подходит только тем у кого радиатор прикрыт сеткой установленной в бампере
приобрел на авторынке шумку
и самоклеющийся паралон
нарезал заглушки размером 90х30 мм или даже чуть большего чем размер ячейки в бампере (чтобы заглушки в ячейки заходили с небольшим натягом)
склеил шумку и поролон
установил заглушки в ячейки
в радиатор грязь не летит, в мороз при движении двигатель не промерзает.
Пользуюсь уже третий сезон. Устанавливаю заглушки осенью как только начинается грязь. + этого способа в том, что можно устанавливать не все заглушки оставляя не закрытые ячейки для вентиляции. со всеми установленными заглушками ездил при температуре воздуха +10 двигатель не перегревался. при мойке машины на мойке керхером, заглушки из ячеек струей воды не выбивает. всем удачи
Эта идея напоминает игру в пазлы. Все квадратики разные , и каждый сезон нужно из них выкладывать клеточки.
Мне хочется сделать одну большую ровную пластиковую крышку.
я тоже думал об одной целиковой заглушке такие как устанавливают на пыжики, но ничего другого не придумал. да, получился пазл, но для меня он оказался самым простым решением.
МishaLВсе новое - хорошо забытое старое: см. как "укрывали" старые а/м. Они эксплуатировались на воде (на зиму снимался термостат), чтобы
не разморозить радиатор! Просто снаружи крепился утеплитель, делались клапана ( вдруг забуксуешь или резко потеплеет) и их открывали , по необходимости. Из подобных исходных и проектируйте свой вариант утепления.
Ранее стояли приборы с указанием температуры блока и датчик перегрева радиатора( лампочка на щитке приборов сообщала о перегреве
радиатора).., а на ФФ3 только датчик температуры блока.
Я за 47 тыс. км пробега так и не узнал: живой или нет вентилятор охлаждения радиатора ( ни разу не включился, не смотря на "глобальное потепление!)
Понятно, что тепло идет вверх на стоячем объекте(а/м), а когда около 100 км\час? Как движутся потоки воздуха под капотом? Ламинарного потока там будет мало, особенно, если закрыта решетка; однозначно: турбулентный! И какого качества ни стояло бы одеяло, унос тепла огромен (в стороны , вниз..!)
Это как одев шапку зимой , в одних трусах пробежаться на встречу ветру ( чем ниже температура, тем будет понятнее).
Dmitry296EKB
4 January 2015
У меня гараж с печкой железной, поэтому заведу машину в любой мороз. В машине тепло - всем известно, даже в мороз. А вот на трассе замерзают коробка и сцепление. У меня так было при минус 33 . Всё ещё ничего не утеплил.