FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358,1K
views
300
members
5K
posts

avatar
gl_
16 December 2012

2

Recluse
мне каска обошлась в 39,5к

Dimmast
Спасибо!

По первым ощущениям от вождения я уже в восторге! Обороты больше 3к не поднимаю, но уже чувствую приличную тягу (Собственно фф2 115л.с. и продал из за движка). Почему говорят, что внутри все серо и скучно мне не понять, по сравнению с фокусом 2 поизящней все кажется.В третем если честно даже не сидел. Тут тебе и магнитола с точсрином и максидот, который не показывает разве что карму ближайших водителей, и крутилки на климатронике выглядят интересней, и селектор акпп квадратно-приплюснотой формы не может не вызывать восторг) всяких кармашков, сундучков полный салон. Из минусов пока могу заметить то, что третий день за рулем, левая веерная писалка так и не оттаяла даже с обогревом 0о может они туда воды обычной залили? Сидушки - тряпка, на фуфеге велюровые кажутся попрактичней
avatar
Recluse
16 December 2012


gl_
Ну насчет Каски, когда я менеджеру намекнул о том, что могу пригласить агента в салон и как раз этот агент мне предложил за 39 Согласие, то обещал сделать еще скидочку на КАСКО. А так уж не хочется наглеть, а то подарки дарить откажутся
Скажи, как подвеска у октавии после фокуса? В плане мягче или так же? И по шумоизоляции как?
Dimmast
16 December 2012

-2

avatar
gl_:

Почему говорят, что внутри все серо и скучно мне не понять, по сравнению с фокусом 2 поизящней все кажется.

Это они после третьего говорят. Привыкли уже садится в машину видеть эту панель и ржать над собой, а потом реветь взхлеб, вот и ерничают - скучно им теперь в нормальной машине ))

Салон второй фокуса и октавии выдержан в классическом стиле, потому и нет резкого контраста, но в октавии он немного качественнее и эргономичнее.

avatar
gl_:

Сидушки - тряпка, на фуфеге велюровые кажутся попрактичней

Ткань и впрямь посредственная.
avatar
gl_
16 December 2012


Recluse
Подвеска жестче не сильно, средняя между фиестой с балкой и фокусом2. Шум был адский, когда я на летней резине с салона до дома ехал) Кама она такая кама, особенно зимой. Поставил шипы зиму и сразу тишина, даже шипов не слышно (только на поворотах немного). Двигатель я из авто так ниразу и не услышал, не кручу же его - обкатка. Ну и выше с этим ппд, вчера бордюр такой высоковатый, я так потихонечку раз и заехал, на фф2 юбкой бампера бы прочертил 100%. Не знаю на скорости как кренить будет. Фары после рефлектора светят отлично + я понял, для чего нужны противотуманки на авто на фокусе для красоты чтоли были штатные
avatar
gl_
16 December 2012


Dimmast
Всетаки во втором фокусе немного устаревший интерьер по моему "хамбл опинион". Тут он так же сдержан, но не отдает началом 2000х, возможно из за большой контрасной bolero)
avatar
Recluse
16 December 2012


Понятно, спасибо. Можно брать
avatar
Anikiy
16 December 2012

-2

D
Dimmast:

avatar
gl_:

Почему говорят, что внутри все серо и скучно мне не понять, по сравнению с фокусом 2 поизящней все кажется.

Это они после третьего говорят. Привыкли уже садится в машину видеть эту панель и ржать над собой, а потом реветь взхлеб, вот и ерничают - скучно им теперь в нормальной машине ))

Плюс адын есичо
avatar
BabNIK
17 December 2012


Письмо от импортера пришло, что действительно с 1 января повышение на весь модельный ряд Skoda до 5%, теперь это не просто слухи...
И акции никакие со скидками продлеваться не будут.
avatar
Спутник
17 December 2012


Ну, естественно. Им же надо на нашем рынке заработать то, что идет в минус на европейском, где Европейцы перестали покупать новые автомобили.
avatar
Спутник
18 December 2012


Компания Ford Sollers с 17 декабря и до конца 2012 года полностью останавливает производство на заводе в Ленинградской области, а с 1 по 8 января 2013 года сотрудники завода будут находиться на новогодних каникулах, сообщил представитель автоконцерна.
Компания заявляет, что производство модели Focus идет в запланированных объемах и графиках, конвейер Mondeo остановлен уже почти месяц в связи с нехваткой комплектующих для данной модели. Представитель Ford Sollers уточнил, что причиной остановки производства является то, что компания «приступила к реализации комплекса запланированных мер по изменению каналов поставок комплектующих на завод во Всеволожске».
http://www.zr.ru/content/news/501651-zavod_ford...anvara/

Ну вот. Видимо, уже сказывается реальность.
Сириус
18 December 2012

1

цитата:
По части техники различия с родственным VW Golf седьмого поколения минимальны: в основе лежит все та же платформа MQB, предусматривающая МакФерсон спереди, а также многорычажку сзади для дорогих версий или полузависимую подвеску с поперечной балкой П-образного сечения для более доступных.
Как и у нового Volkswagen Golf, дизельных силовых агрегатов предусмотрено два (объемом 1,6 и 2,0 л), а вот гамма бензиновых двигателей будет шире: помимо 1,2- и 1,4-литровых наддувных моторов найдет применение еще и 1,8-литровый турбоагрегат. Что касается российской спецификации, то после того, как заработает калужский моторный завод, в закладке которого не так давно принял участие премьер Дмитрий Медведев, к вышеперечисленной гамме, весьма вероятно, присоединится 1,6-литровый 116-сильный атмосферник.
Skoda Octavia третьего поколения появится на российском рынке в июне следующего года. Сначала автомобили будут поставлять из Чехии, а позднее он встанет на конвейер Горьковского автозавода, который начал работу буквально две недели назад...
Ну а в сентябре состоится презентация версии новой «Октавии» с кузовом универсал.

http://www.zr.ru/content/articles/500666-skoda_..._vyshe/
avatar
Anikiy
18 December 2012


С
Сириус:

цитата:

Ну а в сентябре состоится презентация версии новой «Октавии» с кузовом универсал

Блин, ну чо так долго то?
У меня фокус развалится, пока я нового скаута дождусь
Сириус
18 December 2012


Терпение и ещё раз терпение!
цитата:
В минувший понедельник, 17 декабря, чешский автомобилестроитель Skoda дал старт серийному производству седана Octavia третьего поколения на своём заводе в Млада-Болеславе.
Известно, что подготовка предприятия к выпуску новинки на основе платформы MQB стала одной из самых масштабных модернизаций за всю его историю. В итоге же сборочная линия Octavia/Rapid сможет каждые сутки выпускать от 800 до 1,2 тысячи автомобилей.
Skoda Octavia – бестселлер чешского автомобилестроителя. Лишь за 11 месяцев года текущего на долю модели пришлось 44 процента от общего числа реализованных компанией авто. На данный момент автомобиль представлен более чем на 100 рынках по всему миру, а с 1996 года (год дебюта Octavia) было реализовано более 3,7 миллиона экземпляров авто.

http://5koleso.ru/news/2012/12/18/Skoda_nachala...Octavia

цитата:
К автомобилю предложат линейку из восьми силовых агрегатов, среди которых будут как бензиновые, так и дизельные моторы. Двигатели смогут агрегатироваться либо с «механикой», либо с DSG.
Известно, что одним из самых экономичных моторов, доступных для модели, станет 1,6-литровый TDI мощностью 109 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким силовым агрегатом, будет расходовать в смешанном цикле всего 3,4 литра топлива на 100 км пути.

http://5koleso.ru/news/2012/12/12/K_novoi_Skoda...motorov
avatar
Anikiy
30 December 2012


цитата:
Под капотом автомобиля пропишутся бензиновые агрегаты 1.2 TSI (86 л.с., 160 Н•м), 1.2 TSI Green tec (105 л.с., 175 Н•м), 1.4 TSI Green tec (140 л.с., 250 Н•м) и 1.8 TSI Green tec (180 л.с., 250 Н•м). Также будет четыре дизеля: 1.6 TDI (90 л.с., 250 Н•м), 1.6 TDI Green tec (105 л.с., 250 Н•м), 1.6 TDI GreenLine (110 л.с.), 2.0 TDI Green tec (150 л.с., 320 Н•м). Последний интересен не только высоким крутящим моментом, но и тем, что доступен весь этот момент в очень низком диапазоне оборотов — от 1750 до 3000 оборотов в минуту.
Все моторы принадлежат к новому поколению фольксвагеновских агрегатов (бензиновые — к серии EA211, дизельные — к серии EA288). В сравнении с предшественниками это означает меньшие размеры и вес (в зависимости от модификации — до 5 см короче и до 22 кг легче), сниженные потери на трение, оптимизированные системы питания, а ещё — улучшенные системы охлаждения. Чехи пишут, что и бензиновые, и дизельные агрегаты данных серий гораздо быстрее предыдущих прогреваются при старте зимой (что позволяет раньше подать тепло в салон) и лучше охлаждаются в жару и при высоких нагрузках.
Среди всех восьми «сердец» Октавии самый экономичный вариант — дизель 1.6 TDI GreenLine, комплектуемый шестиступенчатой ручной КПП. С ним автомобиль расходует в среднем 3,4 литра на 100 км, а выброс углекислого газа составляет всего 89 г/км. Остальные семь ДВС, впрочем, также демонстрируют неплохой средний расход. Дизели — от 3,8 до 4,5 л/100 км, бензиновые моторы — от 4,9 до 5,7 л/100 км.
avatar
nip
30 December 2012


Anikiy
круть, все красиво складывается по уму надо брать нынче 1.8т набрал нормальную литровую мощность, а для любителей дизелюх есть замечательный 150сильный тди... ценник, ценник дайте ценник!!
OlegTsk
31 December 2012

2

Ну да, с ценником как раз боюсь самая засада будет
avatar
Turbo-S
31 December 2012

1

Жду новую RS!
avatar
RAA80
31 December 2012


А я уже купил новую октавию RS тачка огонь, да еще красный цвет,хотя после шкоды октавии с 1,8 хотел рассмотреть форд фокус3 ст, но как то уже не то.
avatar
gl_
31 December 2012


Moriot
какую ты купил новую рс)
avatar
RAA80
31 December 2012


Всмысле новую рс а5 fl
avatar
gl_
1 January 2013


Moriot
кайф
Ёхан Палыч
4 January 2013

1

цитата:
тачка огонь, да еще красный цвет

у РС-ок есть классный зеленый цвет, обычные октавии в него не красят
avatar
kolomoetsan
4 January 2013


Moriot

А можно узнать сколько обошлась и с какими опциями?
avatar
RAA80
4 January 2013


Ёхан Палыч
Мы дети из СССР , а на огурцах пусть катаются другие ,
avatar
RAA80
4 January 2013


kolomoetsan
Базовые опции + доп. опции(комплект зимних колес с рез р 17 нокиан хакап 7,ксеноновые фары,систем подъема в гору,зеркала с эл.складыванием, диски р 18 нептуны, коламбус нав. сист, двухсторонняя сигналка с автозапуском, теплозащита капота, коврики прорезин. салона,солнце защ шторка сзади, сетка в баг, коврик резиновый и все, итого 1.3 р
avatar
kolomoetsan
4 January 2013

1

Да, гольф класс нынче не дешевый.
avatar
Dima777
4 January 2013


avatar
kolomoetsan:

Да, гольф класс нынче не дешевый. 

просто это заряженный гольф-класс, вот и конский ценник (

5-дверка Focus ST 1.4 ляма ((
avatar
Vortex
4 January 2013


avatar
Dima777:

5-дверка Focus ST 1.4 ляма ((

Это комплектация ST-3, а ST-1 - 1 млн. 270 тыс.
avatar
Mr_Romanov
4 January 2013


avatar
Vortex:

Это комплектация ST-3, а ST-1 - 1 млн. 270 тыс.

Ну прально, ибо ST-1 это тренд на 18х с 2.5 мотором.
avatar
Vortex
4 January 2013


avatar
Mr_Romanov:

Ну прально, ибо ST-1 это тренд на 18х с 2.5 мотором.

Они все по умолчанию на 18", двигатель один - 2.0 л (250 л.с.), 6-ступенчатая МКПП. Разница только в опциях и наборе доп опций:

ST-2 В дополнение к варинату ST1:

# Спортивные передние сиденья Recaro с частичной кожаной обивкой
# Двухзонный климат-контроль

ST-3 В дополнение к варинату ST2:

# Биксеноновые фары с омывателями
# Светодиодные огни дневного света
# Светодиодные задние фонари с темной дымчатой тонировкой
# Кожаные спортивные передние сиденья Recaro
# Электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях
# 2-й ряд сидений Recaro, спрофилированный под 3-х человек

[CUT]Ваш автомобиль

* Ford Focus
* хэтчбек
* ST2
* 2.0 л (250 л.с.)
* 6-ступенчатая МКПП

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up