Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Избиратель
13 December 2012
Dimmastтам нет живых "на дороге", но кузов будто не такой как в моей ссылке. Значит, поспешил я с выводами
безо всякой задней мысли!
Избиратель
13 December 2012
вот здесь вроде фотки поразборчивее:
http://motor.ru/articles/2012/12/12/newoctavia/кароче, пургу я прогнал сослепу
цитата: |
Значит, поспешил я с выводами безо всякой задней мысли! |
Избиратель:
|
кароче, пургу я прогнал сослепу |
Вот ты представляешь как сейчас подкосил фокусников из соседней темы? Наш дрессированный итак уже из кожи вон лезет, что бы столкнуть нас друг с другом, надоело ущербному, что его в 2-х темах под лавку загоняют постоянно.
цитата: |
что бы столкнуть нас друг с другом, |
На фиг вы мне оба нужны.
Тут все просто, как у Бентли.
Избиратель
13 December 2012
skyratподпиши там "фф3" заместо бентли
Избиратель
Вот еще буду время тратить на психа.
Избиратель
13 December 2012
осталось цены дождаться. Если останется около прежней как обещали- скайрата под шконку, а ежели серединой за лям перевалит..
цитата: |
осталось цены дождаться |
А с каким нетерпением её местный фуфиковод ждет! Последний шанс, так сказать.
Чую уже и речь заготовил на пару страниц.
Избиратель
А толку? Тут все кроме одного купили уже старую/новую Октавию в 2012 году. Выйдет что нибудь побольше и интересней продам ФФ3, кредитов нет.
Зачем так заморачиватся?
Избиратель:
|
если посмотреть реальные, а не компьютерные фотки-
то можно заметить, особенно по допотопно вписанному заднему колесу, что это старый кузов с аляпистыми, вычурными гранями. Кароче, этого Питера Фраера надо накормить сырыми собаками и гнать взашей. Его немцы поперли уже? |
Кот базилио, в своем репертуаре
это ващета какой то предсерийный закомуфлированный образец для дорожных испытаний,
карочь купи очки новые
эти тебе уже не помогают
Избиратель
13 December 2012
-1
nipтвой юмор настолько же тонок, насколько изыскан твой мондюк
Vortex
14 December 2012
Избиратель
Че-то не вкурил - ты случаем не решил обновить свой Ситро?
З.ы. всем доброе утро!
Dimmast:
|
цитата: | осталось цены дождаться |
А с каким нетерпением её местный фуфиковод ждет! Последний шанс, так сказать. Чую уже и речь заготовил на пару страниц. |
Не он один, я тоже жду. И речи у меня две заготовлена. Одна хвалебная, а вторая негодующая
Октаху только в кредит, это выгодно.
Новая октавия вызывает смешанные чувства. Очень уж простой дизайн. И по стилю от последних моделей ФВ, Сеата практически не отличается. Непонятно зачем выбрали такую стратегию. Честно говоря я ждал что то в духе Пассата СС или ауди А7, тоесть ближе к стилю пятидверных купе.
от октавии, как в принципе и от всех моделей концерна ожидают прежде всего надежности и комфорта, в частности от самой шкоды новинок дизайна следует ожидать в последнюю очередь, разделение труда у них такое, сеат - 1дизайн 2цена, WV- 1 надежность 2 комфорт/дизайн, шкода 1 цена 2 надженость, (по моим личным ощущениям)
Через неделю забираю Октавию. Долго думал что можно выбрать после ФФ2 2 литра автомат. Про ФФ3 скажу так... не зацепил ничем, цветомузыка в салоне даже отталкивает. Октавия подкупила именно своей простотой и классикой. Нет ничего лишнего. Плюс ко всему связка мотор-коробка вне конкуренции 1.8Т и 6 ст гидроавтомат. Беру именно сейчас, потому новая вообще не нравится, особенно торпеда... и с нового года подорожание 5%. А сейчас зимняя резина в подарок и скидки хорошие.
Recluse
У меня тоже смешанные чувства по поводу нового дизайна. Нынешняя Октавия хоть и не шедевр, но имеет свое лицо, а тут сборная солянка, хотя в целом, вроде, очень даже ничего.
З.Ы. Сделали бы уж просто Джетту в кузове Лифт-бек и назвали Шкодой.
IVAN-VOLG
14 December 2012
2
VIM:
|
Новая октавия вызывает смешанные чувства. Очень уж простой дизайн. И по стилю от последних моделей ФВ, Сеата практически не отличается. Непонятно зачем выбрали такую стратегию. Честно говоря я ждал что то в духе Пассата СС или ауди А7, тоесть ближе к стилю пятидверных купе. |
фигасе, а от шевроле эпика ты не ждал что-то в стиле камаро?
октавия - это как бы добротный, но все-таки бюджетный вариант, СС и а7 - гордость дезигна ваговского.
Интересно сравниваете Пассат не зализанный/гордость, а ФФ3 зализанный/корейщина. Неувязочка получается.
http://media.ffclub.ru/up38215_6623d73f88569cb308f5225eff398b42.jpeg
IVAN-VOLG
14 December 2012
2
skyrat
я ща смотрел тему про уродливые автомобиле в курилке.
Там на каждой странице народ пишет, что фф3 - это "корейский эпос" (дословно), а фф2 был прикольный))
ну и сравнивать фф3 и СС - это уж за гранью, сорри меня...
IVAN-VOLG
Обычный пассат заметно отличается от СС. В чем зализанность ФФ3?
IVAN-VOLG
14 December 2012
skyrat
эээ, где я хоть слово сказал про обычный пассат или про зализанность фф3?
или вы уж сами с собой разговариваете?
цитата: |
что фф3 - это "корейский эпос" |
Пассат СС стоит отдельно от основных моделей Фольца. Почему ФФ3 Корея а СС гордость?
Читал интересную статью про отношение к шкоде в группе фольксваген. И в ней утверждалось что на шкоде фолькс обыгрывает дизайнерские решения которые никогда бы не смог позволить себе на основной марке. В пример приводились румстер и йети - достаточно спорные автомобили. Но выход третьей октавии показал крайнюю степень кнсерватизма в дизайне. В принципе это не плохо, но добавить несколько оригинальных решений все таки следовало бы.
IVAN-VOLG
14 December 2012
1
skyrat:
|
цитата: | что фф3 - это "корейский эпос" |
Почему ФФ3 Корея а СС гордость? |
вопрос из серии, а почему наши футболисты говно, а испанские хорошие?
так уж получилось, извините.
IVAN-VOLG
14 December 2012
VIM:
|
Читал интересную статью про отношение к шкоде в группе фольксваген. И в ней утверждалось что на шкоде фолькс обыгрывает дизайнерские решения которые никогда бы не смог позволить себе на основной марке. В пример приводились румстер и йети - достаточно спорные автомобили. Но выход третьей октавии показал крайнюю степень кнсерватизма в дизайне. В принципе это не плохо, но добавить несколько оригинальных решений все таки следовало бы. |
ну низя им добавлять оригинальности, низя...
кто пассат обычный будет покупать? он и так у них скучный получился.
я вообще считаю, что новая октавия возможно круто подорвет продажи фолькса пассата, что-то уж очень хорошая она получается: большая, строгая внешне и внутри, куча двигателей и опций. Не так давно говорили, что будут запрещать ставить шкоде климат-контроль даже, а на деле все совсем в другую сторону пошло.
IVAN-VOLGЗато наши хоккеисты молодцы.
Хотя, если вот так некоторые могут говорить, оценивая только по машине
цитата: |
Вот если владелец нормальной машины скажет, что то подобное, я соглашусь, что октава на его фоне консервативна. |
Я не удивлен то что:
цитата: |
наши футболисты говно, а испанские хорошие |
Для некоторых понт важнее и они готовы под этих владельцев прогибаться.
IVAN-VOLG
14 December 2012
skyratхоккеисты просто зверюги, это да!
даже жалко, что на хоккей мне пофиг
а кто где писал про "нормальную" машину? и при чем здесь понт? Мне на самом деле зачастую приходится догадываться, что вы имели ввиду, тк изволите весьма витиевато выражать свои мысли... а мы тут люди простые.