Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Dimmast
13 December 2012
цитата: |
я не говорю что ФФ3 лучше Октавии, но использование в качестве аргумента фразы о том что некоторых ДВС/коробок нет на ФФ3 - это уже круто )) Лично для меня их принципиальное наличие (пусть и в Еврое) - аргумент, причем существенный. Это минус фордовских маркетологов, да. Но это есть и серийно используется в ФФ3 |
Ну КМК вполне естественно, что мы сравниваем параметры моделей доступных к заказу на нашем рынке.
А этот "аргумент" у нас не представлен, как не представлены и некоторые двигатели октавии на нашем рынке, о которых мы тут даже не упоминаем.
Как только появится поговорим.
цитата: |
давай отделим реальные аргументы от разговоров про диодики, ксенон и т.п. |
Давай отделим, как и аргументы о спорном дизайне. Что в итоге остается у фф3 в активе кроме управляемости?
PisOfShit
13 December 2012
dmdzh:
|
Да, у шкоды заметный шаг вперед, что не скажешь о фф3. Интересно новый двигатель 1.4 тси это тот что на джетте 150 л.с. или 122 л.с? в смысле там турбина + компрессор или только турбина? И будет ли там электро фен. |
Тот же,что и на других ВАГовских моделях,и он кстати не такой уж и новый.От 122сильного он отличается по конструктиву в лучшую сторону,и там только турбина(и поддается безопасно чиповке кстати).Эта же модификация 1.4 имеет и двухнаддувный вариант исполнения,компрессор-турбина,он на Гольфе ГТИ.
кстати я впечатлен фотками багажника Октавии )
даже в своем Mondeo когда надо ехать переобувать резину, 4 колеса R18 умещаются только с откинутыми задними спинками...
nipцитата: |
ты же мне свою навязываешь |
Где? По подвеске, заметь, я еще ничего не сказал ни про мондео, ни про С5, кроме, например, объективных фактов-изменяемого клиренса, например и тп
Чувствуешь разницу?
Rival:
|
В фф2 не входили. Даже с подрезанным пенопластом . Фото в студию |
Нашел у нас на форуме (225/40 18):
Лодочник
13 December 2012
Vortex
сидухи все равно не видно
Vortex
13 December 2012
-1
цитата (ZEDD) |
сидухи все равно не видно |
Других фото не нашел, на своем только 15-е возил.
Вот вы реально в своем флуде все перевернули с ног на голову. Ксенон я привел как личный комфорт.
Вообще правильно Авторевью написал про Октавию.
цитата: |
После трех предыдущих хэтчбеков кажется, что ты попал сюда по объявлению на сайте auto.ru. Но предъявить Шкоде эргономические претензии нельзя |
Скучно, хоть вы тресните - это так.
Anikiy:
|
А семь цветов подсветки? |
лично мне это не важно. удивлен? )
Dimmast:
|
цитата: | к сожалению, ничего |
Ты поддаешься
|
да лан, это технические решения ВАГовских инженеров загнали меня в угол ))
мир дружба жевачка )
Сто пять страниц флуда, какой кошмар.
Продам форд верну субару.
Там хоть люди вменяемые, и никто не спорит чем одна мыльница лучше другой )))
Машины покупают чтобы ездить на них и сравнивать ездовые качества, а не сколько овна в багажник влазит и т.д.
Марка видимо реально накладывает логику мышления.
По теме: что рулится приятнее из сравниваемых моделей?
И какой расход при нормальной!, не тошнотной езде на вашем любимом 1,8Т ?
skyrat
13 December 2012
1
цитата: |
По теме: что рулится приятнее из сравниваемых моделей? |
Фокус. Можете высчитывать цифры холодильниками мерится, но удовольствия от управления у Форда больше.
По поводу дизайна у Фольца все может поменяется. Посмотрим на "корею".
http://www.drive.ru/news/volkswagen/50bd9c40b72...62.html
skyrat:
|
цитата: | По теме: что рулится приятнее из сравниваемых моделей? |
Фокус. Можете высчитывать цифры холодильниками мерится, но удовольствия от управления у Форда больше. |
Аха. Особенно када за газелью тошнишь, везущей твой холодильник
skyrat
13 December 2012
AnikiyПочему сзади, дорогу кто будет показывать?
цитата: |
Сто пять страниц флуда, какой кошмар. Продам форд верну субару. Там хоть люди вменяемые, и никто не спорит чем одна мыльница лучше другой ))) |
Надо срочно попросить Избирателя там зарегистрироваться, от их вменяемости через неделю ничего не останется.
skyrat:
|
Anikiy Почему сзади, дорогу кто будет показывать? |
Правильно. Впереди, разгоняя ксеноном сумрак ночи
Anikiy
Приятно когда в машине все есть и нет ничего лишнего.
Mr_Romanov
13 December 2012
hash14:
|
По теме: что рулится приятнее из сравниваемых моделей?И какой расход при нормальной!, не тошнотной езде на вашем любимом 1,8Т ? |
фф2 рулился однозначно лучше, но опять же. На фф2 у меня стояли 225/45 17, на октахе 205/55 16. В лето преобуюсь можно будет какие то выводы делать. Но мне кажется фф2 все равно однозначно лучше будет
Расход по сравнению с 2.0АТ, ниже на 2 1.5 литра. Но в шкоде не жалко, ибо она едет на свой расход, а вот фф2 разочаровывал ибо жрал столько, на сколько совсем не ехал
Цифры то забыл указать. Смешанный на шкоде 11 примерно
Dimmast
13 December 2012
1
цитата: |
Аха. Особенно када за газелью тошнишь, везущей твой холодильник |
Несомненно, что фокус рулится приятнее, но октава едет задорнее и интереснее, динамика разгона приносит бОльшую радость, чем возможность пройти поворот на 3 км/ч быстрее. Это я как владелец фф2, в прошлом, говорю.
Vortex:
|
Rival:
| В фф2 не входили. Даже с подрезанным пенопластом . Фото в студию |
Нашел у нас на форуме (225/40 18):
|
Хорошее фото
лишний раз показывает ущербность фф3 по сравнению с прошлым поколением.
Форд как концерн, более интересный, имхо. И выпускаемая продукция соответственно тоже. Хотя бы посмотреть на функции (которых правда нет у нас) и моторов экобуст (на фокусах), но тем не менее. Он это придумывает и воплощает, да и дизайн на уровне, что-то новое появляется, с интересными решениями.
И вот теперь
http://www.drive.ru/picks/50b89a1db72142250800005b.html
Форд в состоянии сам придумать и создать, а Шкоде достаются объедки от дизайна.
hash14:
|
Форд как концерн, более интересный, имхо. И выпускаемая продукция соответственно тоже. Хотя бы посмотреть на функции (которых правда нет у нас) и моторов экобуст (на фокусах), но тем не менее. Он это придумывает и воплощает, да и дизайн на уровне, что-то новое появляется, с интересными решениями.
И вот теперь http://www.drive.ru/picks/50b89a1db72142250800005b.html |
Согласен, VAG как концерн ничего из себя не представляет. Дерьмушки какие-то: Bugatti, Lamborghini, Porsche AG и еще Bentley. Ну чо вот за название "бентлеу"?
Подразделение по каким-то двухколесным Ducati. Вощем весь сброд собрали
То-ли дело форт! Это имена! Фокус! Мандей! Легенды екараный бабай!
Избиратель
13 December 2012
skyrat:
|
Ну и на ночь глядя про ваших любимых корейцев. Для сравнения:
http://p4.focus.de/img/gen/i/u/HBiuMjBH_Pxgen_r_Ax354.jpg |
ну тут кстати сходство верно подмечено, шкода чуток побрутальнее, не такая слюнявая, но родство налицо
Vortex:
|
Dimmast:
| Хорошее фото лишний раз показывает ущербность фф3 по сравнению с прошлым поколением. |
|
И какого размера эти колеса? 16-ые против 18-х 225/45 в первой фотографии? Не жульничать
Для этого у нас в теме есть специально обученный фокусник.
Dimmast
13 December 2012
Избиратель:
|
ну тут кстати сходство верно подмечено, шкода чуток побрутальнее, не такая слюнявая, но родство налицо |
Ну так рисовал их(Kia) Питер Шраер, один из дизайнеров Ауди-ФВ, без малого 3 десятка лет трудившийся на немецкий концерн.
Вот и придал им цивилизованные формы, а до него погань всякую выпускали, в плане дизайна. Приводя этот аргумент местный фф3вод так и не осознал, что самолично расписался в превосходстве немецкого дизайна, над корейским.