Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Dimmast:
|
цитата: | Ну, если действительно так, то как минимум становится понятно что октавия рациональна при покупке в топовых версиях. Фокус же по большей части берут в барабан эдишн и средних комплектациях. Т.е. особой конкуренции между ними и нет. Каждый силен в своей дисциплине. |
За фокусом, из действительно важных "дисциплин", только управляемость.
Кстати, вчера на стройрынке разговорился с пареньком на третьем фокусе: PS дергает в пробках, 1.6 мало. В целом терпимое авто. Собирается продавать и брать такую[указывает пальцем на мою октаву] с нормальным автоматом и 1.8 )) Посоветовал поторопиться, т.к. гидроавтомат будут ставить только до конца года.
Был в шоке, как можно после столь шикарного и функционального автомобимля с кучей фенечек и потрясающим салоном, пересесть на пенсионерскую октавию. Куда катится мир?!
|
А потому что надо думать когда платишь свои кровные, читать ТТХ, сделать (и не один тест-драйв) и если ты "гонщик" или просто любишь "чтобы хватало" л/с...
... только не надо писать что не было денег, не было головы... 2л, не настолько дороже...
Стоимость Октавии, на которую он меняет фф3 в студию!
nepster
7 December 2012
1
цитата: |
помогите с выбором, что брать либо Ambition с 1,8TSI на 6мкпп |
Бери 1.8, поездив на 1.6 потом просто будешь жалеть что не взял 1.8, а по расходу они одинаковы что 1.8 что 1.6
Dima777
а шкоду кто "опускал"? выше немцев она никогда не была и быть не могла.
а насчет примеров того. как понижали статус бренда ради прибыли - Порш Кайен, Ягуар X и тд))
Не надо путать статус и прибыль.
Dimmast:
|
цитата: | Согласен, но ведь Skoda фактически и есть VW, только слегка "опущенный" маркетологами VAG |
Так. И?
Мы же речь вели за то что у народного автомобиля(шкода) понимаешь за что платишь, а за фокусе понимаешь за что переплачиваешь. |
хорошо, в ФФ3 ты переплачиваешь за дизайн. только и всего.
просто "начинка" ФФ3 слабее ВАГовской
Hidden postТоку от этого 1.8TSI когда на трассе гологенки заляпаны грязью и не чего не видно дальше капота.
Vortex
7 December 2012
Dima777:
|
просто "начинка" ФФ3 слабее ВАГовской |
Это метафора или техническое утверждение? Можно разъяснить? И, что подразумевается под "начинка", если она в кавычках?
IVAN-VOLG:
|
Dima777 а шкоду кто "опускал"? выше немцев она никогда не была и быть не могла.
а насчет примеров того. как понижали статус бренда ради прибыли - Порш Кайен, Ягуар X и тд)) Не надо путать статус и прибыль. |
Когда ВАГ взял Шкоду, там и вопросов не возникало куда ее ставить ))
Не нужно ерунду писать про пониженеие статуса. То что Борщ Кайен какбы Туарег - это еще не говорит о понижении его статуса. Ягуары тоже. Даже с Экобустами с Mondeo
IVAN-VOLG
Октавия без ксеноновой оптики. Тут любят такие комплектации типа 1.8Ambition или Elegance без ксенона.
mr.Smith174:
|
Dimmast Вот и я о том же. Почитал отзывы, про 1,6 говорят слабоват он. На механике при скорости 120км/ч оборотов уже на 5 передаче 3300, сразу вспоминаю про ФФ2 1,6 МКПП меня это просто выбешивало. 1,4 не рассматриваю сразу из за медленного прогрева. Хотя все турбы на ХХ не греются но от 1,8 думаю тепла должно быть больше. |
цитата (ZEDD) |
mr.Smith174:
| Почитал отзывы, про 1,6 говорят слабоват он. На механике при скорости 120км/ч оборотов уже на 5 передаче 3300 |
по сравнению с 1,8 конечно слабый..
а вот сам по себе атмосферник удачный.. на трассе разницы с фордовским зетеком 1,8-115лс ваще не ощущаю...разгон после 90 очень шустрый.. может за счет хорошей шумки не слышу двигло... короче не замечаю как до 140 разгоняюсь |
Но ведь, кому-то он нужен 1,6?
Не все же уходят в точку со светофора или показывают раллийные примеры среди тех кто просто едет по делам, или простите, в булочную...
Прекрасно понимаю, тех кто честно скажет - просто нет денег
(по поводу 1,8 115 л/с - отличный двигатель, 7 лет и 260.000 км просто респект ФМК. К слову, почти всегда 4 человека + багажник)
Vortex:
|
Dima777:
| просто "начинка" ФФ3 слабее ВАГовской |
Это метафора или техническое утверждение? Можно разъяснить? И, что подразумевается под "начинка", если она в кавычках? |
метафора разумеется. т.е. хочу сказать, что в нынешних условиях атомобильного рынка РФ технически ФФ3 проигрывает Октавии. Хоть и не отстает всмысле технологий...
skyrat:
|
Току от этого 1.8TSI когда на трассе гологенки заляпаны грязью и не чего не видно дальше капота. |
галогенки у октахи в линзе... судя по отзывам свет на порядок лучше чем в рефлекторной оптике
Самуил:
|
Не все же уходят в точку со светофора или показывают раллийные примеры среди тех кто просто едет по делам, или простите, в булочную... Прекрасно понимаю, тех кто честно скажет - просто нет денег
(по поводу 1,8 115 л/с - отличный двигатель, 7 лет и 260.000 км просто респект ФМК. К слову, почти всегда 4 человека + багажник) |
1.6 115.
Мне достаточен, в точку не ухожу. Чем старше, тем более ценю спокойную и уверенно-надежную езду.
Самуил
7 December 2012
To Dima 777
цитата: |
метафора разумеется. т.е. хочу сказать, что в нынешних условиях атомобильного рынка РФ технически ФФ3 проигрывает Октавии. Хоть и не отстает всмысле технологий... |
И все же, просто не понял?
цитата: |
Отличное средство передвижения и выгодное приобретение - думаю спорить не будешь? |
Не буду, мондео не плохой автомобиль. Но уже на подходе новый кузов, настоящего фокуснега только этот момент заставит с лихвой переплатить запростотак.
Это самый мягкий эпитет
Самуил:
|
(по поводу 1,8 115 л/с - отличный двигатель, 7 лет и 260.000 км просто респект ФМК. К слову, почти всегда 4 человека + багажник) |
подпишусь под каждым словом... уже 6й год на нем и 70 тыс расход 92 бензина 7л по трассе... без проблемный авто- ни разу не подвел... т.т.т... однако все таки буду менять хочется автомобиль больше - скорее всего это будет октаха с 1,6
Vortex:
|
Dima777:
| в нынешних условиях атомобильного рынка РФ технически ФФ3 проигрывает Октавии |
Чем, кроме двигателя? |
ППД, пространство в салоне. Это ведь тоже своего рода технические решения.
ZEDD
У меня на Фокусе была линза. Би-ксенон на голову выше галогена.
цитата: |
Стоимость Октавии, на которую он меняет фф3 в студию! |
О да, я вот сейчас все брошу и побегу на стройрынок его там разыскивать, что бы тебе сообщить
skyrat:
|
ZEDD У меня на Фокусе была линза. Би-ксенон на голову выше галогена. |
А кто мешает взять октавию с ксеноном?
И еще объясни не, почему у всех ПШ дергается, а у тебя нет? Что ты с ним такое подшаманил?
цитата (ZEDD) |
Самуил:
| (по поводу 1,8 115 л/с - отличный двигатель, 7 лет и 260.000 км просто респект ФМК. К слову, почти всегда 4 человека + багажник) |
подпишусь под каждым словом... уже 6й год на нем и 70 тыс расход 92 бензина 7л по трассе... без проблемный авто- ни разу не подвел... т.т.т... однако все таки буду менять хочется автомобиль больше - скорее всего это будет октаха с 1,6 |
Я с апреля на фф3, ТС, 2 л, механика... доволен.
Если бы не детские болезни новой машины (все на форуме) то по мне 5 баллов.
Но буду долго помнить предупреждение манагера фордовского салона - не берите машину из первых серий и если есть время, дождитесь ресталинга...
nepster
7 December 2012
Ну в средней комплектации я взял Октавия 1.8 ТSI с 6 АКПП = первый пакет, со скидкой от сбер банка 5% получилось 774 000 рублей + КАСКО 50 000 рублей итого 824 000 рублей.
На выходит получил:
Active
- ABS
- Аудиоподготовка – 4 динамика, антенна на крыше
- Боковые электрозеркала черного цвета с обогревом с повторителями указателей поворота, ручки дверей черные
- Датчик внешней температуры
- Два подголовника спереди и сзади
- Задние брызговики
- Задние дисковые тормоза
- Косметическое зеркало, размещенное в козырьке переднего пассажира
- Крепления для детского кресла на заднем сиденье ISOFIX
- Микролифт передних сидений с поясничной поддержкой
- Пакет для курящих
- Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
- Подготовка под установку багажника на крыше
- Подушка безопасности водителя
- Полноразмерное запасное колесо
- Режим дневного света фар DayLight
- Складывающаяся спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
- Стальные диски 6J x 15” с полноразмерными колпаками (кроме 1,8)
- Теплозащитное остекление
- Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
- Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
- Электромеханический усилитель руля
- Электронный иммобилайзер
Ambition (аналогично Active, со следующими отличиями)
- Боковые электрозеркала с обогревом и ручки дверей в цвет кузова с повторителями указателей поворота
- Косметические зеркала, размещенные в козырьках водителя и переднего пассажира
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Стальные диски 6J x 16” с полноразмерными колпаками (только для 1,8)
- Электронная система курсовой устойчивости – ESP (для 1.8 АКПП и 1.4 DSG)
- Кондиционер Climatic
- Две лампы для чтения спереди
- Радио SWING, 2 DIN, CD, MP3, 8 динамиков (поменял на Болеро цена вопроса 5000 рублей)
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Защитные молдинги в цвет кузова
- Задние электростеклоподьемники с функцией комфортного закрывания
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Перчаточный ящик с подсветкой
- Подогрев передних сидений
- Противоугонная сигнализация с датчиком объема салона, сирена с автономным аккумулятором
- Система Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light, Day Light с возможностью отключения), зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
- Ящик под сидением переднего пассажира
Так же при помощи шнурка активаровал функцию
-Тесть стрелок аля фольцваген;
-Автоматическое запирание двери при наборе скорости свыше 20 км/ч.
-Автоматическое загорание правой или левой противотуманной фару в поворотах при скорости до 40 км/ч (функция корнер она называеться)
-Настройки магнитолы аля суперб
ну и так по мелочи.
По сути есть все кроме кожи и климат контроля, ну и обмусоленного всеми не однократно подогрева лба которым не когда не пользовался так что не могу про это ничего сказать.
AnikiyА кто тут взял Октавию 1.8 со штатным ксеноном?
цитата: |
ПШ дергается, а у тебя нет? |
Не поверишь сам хочу на дерганной ПШ покататься только рядом подходящего экземпляра нет
Dimmast:
|
цитата: | Стоимость Октавии, на которую он меняет фф3 в студию! |
О да, я вот сейчас все брошу и побегу на стройрынок его там разыскивать, что бы тебе сообщить |
Остынь, сравнить цену не сложно.
Просто уже писалось, что есть призрачная граница, когда можно еще доплатить и взять ... ну в общем по кругу.
skyrat:
|
Anikiy А кто тут взял Октавию 1.8 со штатным ксеноном? |
А сколько брало фф2 с штатным ксеноном? Я, да ты
[QUOTE=nepster]Ну в средней комплектации я взял Октавия 1.8 ТSI с 6 АКПП = первый пакет, со скидкой от сбер банка 5% получилось 774 000 рублей +
Дополнение: комплектация Ambient.
Anikiy
Без хорошей оптики только в булочную ездить на 1.8TSI.
цитата: |
Остынь, сравнить цену не сложно. Просто уже писалось, что есть призрачная граница, когда можно еще доплатить и взять ... ну в общем по кругу. |
Ну сравнивай. От меня то чего надо? Что бы озвучил цену комплектации октавии человека с которым случайно столкнулся у павильона на строительном рынке? Самому не смешно?
Могу кадр на регистраторе найти, возможно будет номер фокуса виден. Найдешь -спросишь ))
Dima777:
|
ППД, пространство в салоне. Это ведь тоже своего рода технические решения. |
Мнение понятно.
Ну, тут на любителя - кому управляемость, а кому проселок и пять мешков картошки в багажнике. Простор за счет безопасности - вопрос спорный. Да и несмотря на то, что в Шкоде места сзади больше, далеко ехать там менее удобно, чем в Фокусе (сравниваю со вторым).