nepsterцитата: |
Странно, что вы не хотите верить в обратно, после модернизации поршневой в Ноябре 2011 г, проблема как таковая не стоит по масло жору |
Да прекратите.Я уже несколько лет связан с ВАГо техникой,а по их наддувным авто 2012 без розовых очков,особенно по 1.8.
Меняли там они и поршня и маслоотделитель-только вот все никак не пригвоздят окончательно масложер.И на новых машинах 2012 с 1.8-что ауди,что пассаты,что шкоды-одна все лавочка,есть он и не редкость это никакая,хотя и не так повально как в былые годы,но все равно рулетка есть-какая машина попадется.
А вот как раз сами причины просты:поставщики и неугомонные немецкие маркетологи,стремящиеся сэкономить на этих самих поставщиках,плюс инженерия,которая без модернизаций жить не может,а на доводку и испытания-времени не остается,потому что тут опять маркетологи и продажи.
Причем модернизация-в смысле сама выгода на материалах,а не улучшение или доводка агрегата.
Сейчас например на ауди 1.8 опять модернизирован-турбина теперь не отдельный узел,а отлита заодно с блоком-приехали.
...За вас рад,что все у вас хорошо-только вот хочу заметить вам,что помимо масложера,встречается на нем еще такая штука как недостаточное давление масла по необъяснимым причинам,перескок цепи(гидронатяжитель цепи)-но это правда редкость хотя мотору после этого конец.
Есть еще такое,когда вроде масло не ест,а потом тысячам к 30 резко начинает.Причем все написАнное происходит при обычной умеренной эксплуатации без надругательства над авто-а просто вот так,раз и выскочило.
И вот толку с этого разгона и расхода,когда на пороховой бочке ездишь?