Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
skyrat
За мной на фф3 взрослому человеку сидеть трудно, мне туда залесть не испачкав обивку невозможно. В октахе я за собой сижу вольготно
skyrat
25 May 2012
Mr_RomanovДа расстояние у Октавии на 3 см больше чем у ФФ3, но сидение ФФ3 на 2см больше Октавии. Посадка на заднем сидении в ФФ3 боле глубокая. В Октавии спина прямо у Фокус больше наклон.
У нас сейчас выставка все машинки рядом стоят можно сравнить не отходя
skyrat
не знал, что 44й размер ноги это 3см. В фокусе у меня ступня между сидений не пролазит даже боком, сидеть я могу за собой только раздвинув ноги. В октахе я сижу нормально.
skyrat
25 May 2012
Mr_Romanov
Это замеры авторевью. По определенной методике что бы исключить переднее сидение настроенное под разного водителя. Несколько часов назад потестил обе машинки в ФФ3 мне сидеть удобней было. Пространства для ног в Октавии больше. Среднему пассажиру в ноги в Октавии сильнне раздвинуть придется. Не хочу спорить просто освежил свои ощущение когда выбирал себе машинку.
Вчера был в салоне шкоды. Посидел и прокатился в Октавии 1,8Т АКПП и в Октавии RS. Ну, что сказать обычно до RS ой как далеко в плане динамики и салона. Чего стоят одни передние сиденья в RS+все остальное типо спорт...Если брать Октавию-то только RS. И самое главно RS не ест масло ну или сооовсем мало. А это для меня не маловажный плюс.
Turbo-S
ну если для тебя +200 300 тыщ не деньги то да конечно РС лучше.
skyrat
26 May 2012
Вот эта войлочная ступенька и большой тоннель.
Слишком она скучная особенно после I40.
Она не скучная,а убогая-потому что поставляют ее сюда не с теми пружинами,на которых она должна быть.
После замены-фокус на отдыхе.
PisOfShit:
|
Она не скучная,а убогая-потому что поставляют ее сюда не с теми пружинами,на которых она должна быть. После замены-фокус на отдыхе. |
ну какая ж она убогая, а?
люди сознательно выбирают такую машину, фокус будет пузом скрезти в 300км от москвы, там ямы по всей дороге 300-400мм.
там, где я на фф2 не мог к берегу подъехать 5 лет, я щас с опаской, но пробираюсь.
а на хорошей дороге она и 190-200 едет, без особого напряга. (но руль нужно держать двумя руками, как на фф2
)
а с фф3 её, вообще, сравнивать не корректно, эта машина другого класса, мало людей с фф2 пересаживается на фф3, она тупо маленькая...
да прилепи на место шильдика форд, хёндай или киа, никто не заметит разницы
Le
Я что хотел сказать:ППД и управляемость на Октавии вещи несовместимые.То что она там 200 или 300 поедет по хорошим дорогам да по прямой меня не интересует.Выбора подвеса ВАГ не дает(хотя он 3 года назад при заказе был между прочим)-евроклиренс/или ходули для отдыха на речке,к сожалению.Только второе.
Речь шла про управляемость-с этим пакетом она плохая,и на машине с 1.8 под капотом это актуально очень.Так как разгоняться по хорошим дорогам практически не получается.
PisOfShit
В теме про недостатки фокуса наверно половина указывает на небольшой клириенс. В соответствующей теме октавии на недостатки управляемости никто не жалуется.
на клиренс ФФ3 жалуются те кто на нём не ездил. ФФ3 не цепляет там где Полуседан защитой уже скребёт. Так что всё с клиренсом у ФФ3 в норме.
Le:
|
мало людей с фф2 пересаживается на фф3, она тупо маленькая... |
Вместо фф3 хетч не плохо VW Polo хэтч с 1.2 TSI с 7DSG. Это про тех, кто что ищет варианты после фф2.
А фф3 после фф2 - да, это экстрим для настоящих джедаев, я лично не из таких
Я вот по прошествии 2 месяцев могу добавить некоторые плюсы и минусы.
Сиденья,а в частности поясничный подпор..)Он вроде как бы и есть..но эффекта от него особого нету после 2 часов за рулём поясница начинает побаливать.
Боковая поддержка тоже вялая,в этом плане сидушки от Титаниума на голову выше.
Зато спинка сама не опускается и не приходится постоянно её подкручивать до нормального положения и сама сидушка не скрипит.
Салон не гремит вобще!Это просто чудо сборка отличная нареканий нет,качество матерьялов тоже на высоте,+ подогрев задних сидений и очень удобный подлокотник для задних пассажиров с большим отсеком)))Шумка..не общая,а в частности арок и днища прекрасная особенно чувствуется при езде в дождь..Вспоминаю как попал первый раз в дождь на рестайле..у меня был не реальный шок..)Такая какафония по аркам..даже в логане который был до этого такого нету!.Октаха в этом плане очень тихая..хотя общий шум который проходит через стекла и двери несколько выше чем..в фокусе.
Еще из мелочей упоры багажника..на рестайле хетче багажник ложился голой краской на резиновые отбойники которые очень быстро протирали лкп до грунта(металла).
На октахе пластиковые упоры как на самой двери так и на кузове при закрывание стыкуются и лкп целое и невредимое!.
1,8 турбо кушает заметно меньше фокусовского 1,8 хотя езжу гораздо динамичней и на автомате.
Прекрасный удобной борт комп максидот логичный и понятный.
+Отсеки под мелочи,на торпеде как в фокусе,слева от руля закрываемый ящик,ящик под пассажирским седеньем(плюс за 800р можно такой-же и под водительский поставить.)Ящик в заднем подлокотнике.
Сетка для крепления грузов с завода(Элеганс).Крючки для сумок опять-же с завода.
ЛКП заметно лучше,чем у форда.
Вот насчет стёкл чувствую тоже будут мягкие..и быстро будут царапаться.
Про размеры салона,багажника и так всё понятно.Так-же как и с управляемость.
В заключение могу сказать.
Что Октаха и Фокус 2 рестайл очень неплохие но у каждого есть плюсы и минусы.
А вот 3 уже совсем другая песня..(к сожалению не в лучшею сторону..
Октахой полностью доволен..Так что всем советую после 2 фокуса..)Да она не красавица..но уровень уже совсем другой.
Only You Baby
т.е. по Вашей логике, Skoda SuperB вообще лимузин? )) смешно, но не очень
Dima777
Про уровень - ты сядь в СуперБ в Элегансе и в Мондео Титаниум или какая там еще круче версия и, если в здравом уме, все и поймешь. Класс тоже один, но уровень разный.
Октаха (Элеганс) на голову выше ФФ2 (был Ghia) по отделке и аккуратности сборки. ФФ3 не владел, не знаю тонкостей но, посидев, понял - ездите на нем сами, товарищи из ФМК.
Dima777
ну это смотря с чем сравнивать.
я на днях сперва в супербе пассажиром проехался, а потом в новую камри пересел.
суперб реально лимузин рядом с этой японопомойкой.
как народ их только покупает, хз..
voovius:
|
Le:
| мало людей с фф2 пересаживается на фф3, она тупо маленькая... |
Вместо фф3 хетч не плохо VW Polo хэтч с 1.2 TSI с 7DSG. Это про тех, кто что ищет варианты после фф2. А фф3 после фф2 - да, это экстрим для настоящих джедаев, я лично не из таких |
1.2 TSI? ну-ну, зимой расскажете как оно, этот двиг для южных стран Европы
Dima777
28 May 2012
Filatov:
|
Dima777 Про уровень - ты сядь в СуперБ в Элегансе и в Мондео Титаниум или какая там еще круче версия и, если в здравом уме, все и поймешь. Класс тоже один, но уровень разный. Октаха (Элеганс) на голову выше ФФ2 (был Ghia) по отделке и аккуратности сборки. ФФ3 не владел, не знаю тонкостей но, посидев, понял - ездите на нем сами, товарищи из ФМК. |
Пассат и Суперб фактически одно и тоже, нет там ничего такого всмысле комфорта чтобы говорить что они лучше М4. Акститесь ))
Б7 чуть тише М4, но ненамного
Dima777:
|
Пассат и Суперб фактически одно и тоже, нет там ничего такого всмысле комфорта чтобы говорить что они лучше М4. Акститесь |
Только суперб еще и 4х4 бывает
IVAN-VOLG:
|
1.2 TSI? ну-ну, зимой расскажете как оно, этот двиг для южных стран Европы |
Лично я зимой одеваюсь по погоде, а не в шортах ныряю в машину.
Потому в минус 30 мне не холодно даже без печки.
Что-то все нежные стали, нация вырождается что-ли или в магазинах нет зимней одежды?
Only You Baby:
|
Вот насчет стёкл чувствую тоже будут мягкие..и быстро будут царапаться. . |
Стекла пока идут импортные вроде и жалоб на мягкость нет. У меня уже два года стоит родной комплект дворников и пока трут номально, разводов и пленки не оставляют. А на фокусе больше года не выдерживали (фирменные). Вот ЛКП на ФФ считаю было достойным, может даже лучше шкодовского, но это компенсируется лучшей оцинковкой.
Dima777
28 May 2012
VIM:
|
Dima777:
| Пассат и Суперб фактически одно и тоже, нет там ничего такого всмысле комфорта чтобы говорить что они лучше М4. Акститесь |
Только суперб еще и 4х4 бывает |
СС тоже 4*4 бывает. но к комфорту это прямого отношения не имеет
qwerf:
|
Вот ЛКП на ФФ считаю было достойным, может даже лучше шкодовского, но это компенсируется лучшей оцинковкой. |
Чота у меня это достойное ЛКП на крышке багажника вздулось, на стыке заднего левого крыла с бампером - скололось, а под передними брызговиками протерлось с обоих сторон. А так ничо ЛКП, достойное... приоры какой нибудь.
Ребята уже, 70 страниц накатали, ну пора уже признаться, что качеством пластика, двигателем и эргономикой октавия лучше фф2 и фф3, а то что кто то говорит. ,что в ней холодно так поставте PTC и все у вас будет замечательно и с прогревом и теплом зимой. Пусть минусят меня сколько хотят но по динамике форд отдыхает относительно октавии RS и ST в расчет не берем так как за такие бабки есть уже шкода RS где чпокусы уже отдыхают, да я может быть немного предвзято отношусь к этой марке так как являюсь поклонником шкоды, но имея и ту и другую машину в семье могу точно сказать что фокус проигрывает по многим показателям Октавии как бы не стремились ее опустить на данном форуме. И не видел здесь еще не одного кто пересел бы с немца на фокус, пусть этот немец и не чистокровный но двигатель с надписью маден ин германия говорит уже о многом в машине. И еще раз хочу сказать масло не жрет как бы тут не орали !!!
nepsterОтплюсил бы, да плюсеги кончились.
Только вот про двигатель вы таки лукавите
)) Жрут немцы, не все, но жрут