Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Dima777:
|
qwerf:
| Октавия в топе аккурат под лимон будет. |
одно из самых непонятных предложений в С-классе, т.к. за эти деньги лучше VW Golf ) |
в гольфе 1,8 нет
вы на ценики в следующем году посмотрите
цивик новый в топе за 1050 нормуль? а на мешалке за 850?
так что прошли времена когда гольф клас стоил 500-700 тыщ.
могу с уверенностью сказать что шумка в октавии слабее чем в ФФ3, но сильнее ФФ2. В этом плане с ФФ3 что то сделали с шумом от колес и похоже воткнули более толстые стекла.
а вот интерьер третьего для меня ахтунг полный
я хоть и люблю хайтек но не настолько
qwerf:
|
Я не хочу полемизировать, что лучше-хуже, но за то, что немцы-чехи не стали экономить на железе и оцинковке, я готов простить им посредственную шумку. Одна гарантия Форда на сквозную коррозию 12 лет чего стоит. Уже два года хожу с работы мимо А5 с покоцанной дверью, и хорошо так покоцанной и два года металл белый, а машина синяя. А мой Фокус сразу зацветал от любого скола. |
ФФ1, 8 лет пробег 263.000 все то же самое что вы описываете про Октавию, сколам не менее 2 лет ржавчины нет...
Пример к чему...Почитайте форум Шкоды...
SHMeL™:
|
Dima777:
| qwerf:
| Октавия в топе аккурат под лимон будет. |
одно из самых непонятных предложений в С-классе, т.к. за эти деньги лучше VW Golf ) | в гольфе 1,8 нет
вы на ценики в следующем году посмотрите цивик новый в топе за 1050 нормуль? а на мешалке за 850? так что прошли времена когда гольф клас стоил 500-700 тыщ.
могу с уверенностью сказать что шумка в октавии слабее чем в ФФ3, но сильнее ФФ2. В этом плане с ФФ3 что то сделали с шумом от колес и похоже воткнули более толстые стекла.
а вот интерьер третьего для меня ахтунг полный я хоть и люблю хайтек но не настолько |
в Гольфе шумка эталонная в С-классе (среди не премиальных машин)
насчет цен согласен... но мы все прекрасно понимаем что не должны машины столько стоить, тем более если речь о С-классе
Есть Самуил
Про то что фокус ржавеет полный бред, были сколы, машина стояла на улице под навесом 5 лет не одного намека на очаг коррозии не было.
Dima777
С немцев на Фокусы не пересаживаются
ФФ2 и ФФ3 позвольте кто они? Русские, немцы или американцы?
немцы, во всяком случае философия у них опелевская и качество аналогичное
цитата (Moriot) |
Dima777 С немцев на Фокусы не пересаживаются ФФ2 и ФФ3 позвольте кто они? Русские, немцы или американцы? |
брэнд американский, а по сути - "немцы" )
Выбирая обе машины для семьи я руководствовался соотношением цена качество, Октавию с двигателем 1.8Т брал преимущественно для работы и дальних поездок в летнее время, а фокус 2 для езды по городу, так как в городе и 100 лошадок достаточно
цитата (toreodor) |
а кто из владельце октавии готов на заезд?думаю в теме фф3 можно будет тоже найти |
Я бы заехал ради интереса. А5 1.8АКПП.
Единственный момент - у меня стоят диски +1 размер к максимальному штатному, логично было бы увидеть соперника с аналогичными параметрами, для объективного сравнения.
Владельцы фф3 2.0 на автомате отзовитесь!!!
Да сегодня получилось интересное утро
, еду я с аэропорта не кого не трогаю, на светофоре стоит митцубиши галант и я, вроде поехали в спокойном режиме думаю надо перестроить, немного притапил он тоже, ну вот тут и понеслась как называеться
, в итоге психанул нажал на гошетку нормально и ролом был порват японец
, чела зацепило, и он со светофора за мной снова рванул, и снова курил в тороночке
, вот такие по катушки полулись с утра))), так что октаха зачет но прет даже на автомате, те кто купят мотор 1.8 Т точно не расстроиться.
nepster
да брат тоже любит удивить крутых пацанчиков на маздах6 и аккордах. Еще бы шильд сзади tsi на mpi поменять, правда труба все равно выдавать будет.
nepster
Skoda RS вообще порвала бы этот Галант на британский флаг )
Mr_Romanov
в трубах октавии кто-то разбирается кроме владельцев октавии?
ФФ1, 8 лет пробег 263.000 все то же самое что вы описываете про Октавию, сколам не менее 2 лет ржавчины нет...
Пример к чему...Почитайте форум Шкоды...[/QUOTE]
Читаю форум Шкоды ежедневно, не помню ни одной темы про металл, ржавчину и т.п.
А то что в ФФ2 капот не оцинкован вы первый раз слышите? Естетвенно, что ФФ не жигули 90-х и за год не сгниет, но все сколы до металла на моем ФФ через неск. месяцев чернели, а на Шкоде все беленькие на черном(блин надо было белую брать
, а фокус наоборот черный). Вот ЛКП на фокусе крепче было, а стекла например, гуано нашенское.
видел на днях битую в морду Киа Спортаг. Не больше трёх месяцев машине, судя по номерам. У неё всё зацвело уже.
Так что у ФФ с этим делом всё нормально.
На праздниках поеду на тест-драйв ФФ 2.0 ПШ и затем октаху 1.8АКПП.
Пока ни на одной из них не ездил, возили только пассажиром на октахе.
До этого был ФФ2
Вот буду принимать решение)
После того как проедешь на октахе и форде, купишь первую
, ибо две разные машины по динамике
IWolf
Буду ждать отзыва. Ибо других вариантов не вижу.
Ибо у каждого свои плюсы и минусы, а определится тяжко
По динамике-ну какой там может быть вообще рядом форд...
Аудя а6 он ( 1.8+акп) как семечку бросает,а там масса больше шкодовой.
nepster:
|
После того как проедешь на октахе и форде, купишь первую , ибо две разные машины по динамике |
Так так так, значим машину покупают по динамике (выбирают у кого лучше)?
А по эргономике третий фокус вообще отдыхает по сравнению со шкодой как не как багажник лифтбек и 560 литров
nepster:
|
А по эргономике третий фокус вообще отдыхает по сравнению со шкодой как не как багажник лифтбек и 560 литров |
так, динамика, багажник, что дальше?
из Конкурентов ФФ3, для тех кто туда не заходит.
1. Октавия- классический дизайн, проверенный временем и не одним поколением. Когда Приора была только в проекте, Октавия уже радовала глаза прохожих уже к тому времени своим классическим проверенным временем дизайном. Родители ездили на том, на чём ездят дети и ещё будут ездить внуки: преемственность+ ностальгия.
2. Октавия- классический надёжный автомат, а не технологичный ломучий робот, соответствующий концепции машины в целом: только классика для ценителей прекрасного. Поначалу шкодовцы ставили робот, но быстро поняли что ошиблись. Для типичных покупателей Октавии фильм терминатор остался ярким впечатлением молодости. А как известно машины- роботы восстали и уничтожили человечество. Чтобы не травмировать психику покупателей решили ставить автомат.
3. Очень технологичная резина Кама Евро. Опять же ностальгия. Вспомни свою ласточку из 90-х: Кама, Таганка.
4. Сногсшибательная цветовая гамма- все оттенки серого. Эпоха ч/б телевидения, под стать автомату и дизайну. Только классика ничего лишнего.
5. Кузов лифтебек тоже дань традиции. В какую машину поместится столько мешков дефицитной картошки? Только Шкода может подарить столько эмоций.
PeterPeter:
|
из Конкурентов ФФ3, для тех кто туда не заходит. |
... Спасибо, а то начал нервничать, а мне сегодня на новом Феде опять на трассу...
nepster
5 May 2012
2
цитата: |
из Конкурентов ФФ3, для тех кто туда не заходит. 1. Октавия- классический дизайн, проверенный временем и не одним поколением. Когда Приора была только в проекте, Октавия уже радовала глаза прохожих уже к тому времени своим классическим проверенным временем дизайном. Родители ездили на том, на чём ездят дети и ещё будут ездить внуки: преемственность+ ностальгия. 2. Октавия- классический надёжный автомат, а не технологичный ломучий робот, соответствующий концепции машины в целом: только классика для ценителей прекрасного. Поначалу шкодовцы ставили робот, но быстро поняли что ошиблись. Для типичных покупателей Октавии фильм терминатор остался ярким впечатлением молодости. А как известно машины- роботы восстали и уничтожили человечество. Чтобы не травмировать психику покупателей решили ставить автомат. 3. Очень технологичная резина Кама Евро. Опять же ностальгия. Вспомни свою ласточку из 90-х: Кама, Таганка. 4. Сногсшибательная цветовая гамма- все оттенки серого. Эпоха ч/б телевидения, под стать автомату и дизайну. Только классика ничего лишнего. 5. Кузов лифтебек тоже дань традиции. В какую машину поместится столько мешков дефицитной картошки? Только Шкода может подарить столько эмоций. |
Ну ну, только и остались аргументы для стеба
, третий фокус то как китайская много лампочная игрушка
, с вечно ненадежным лакокрасочным покрытием, офигенным ПШ, который еще и сотку не отходил ни у кого, зато помпезности то мать чесная, ах да удачная докатка в универсале для нашей бескрайней родины очень удачное решение
, клевое полно размерное колесо в седане и хечбеке, в который теперь без мата и коляску не засунешь ведь у многих людей помимо картошки, есть маленькие дети про которых видимо дядюшка форд забыл при проектировании третьего фокуса, что там еще, классный просторный салон особенно для задних пассажиров
, ну и опять же сверх технологичные движки для России аля форсированный 1.6 с чумачечшой динамикой и хорошим аппетитом и все та же дюратековская двух литровка с новой прошивкой и тем же аппетитом. Ну это так по мелочи.
Мне лично и фокус и октавия нравятся...они имеют свои плюсы, свои минусы, но обе замечательные машины...при выборе уже сам ввыбераешь, какие качества важней...учитывая, что тема уже на 62-ух страницах, они действительно достойные конкуренты
nepster
А что может Октавия противопоставить ФФ3 по безопасности?