FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358K
views
300
members
5K
posts

avatar
SHMeL™
27 April 2012


avatar
Dima777:

avatar
qwerf:


Октавия в топе аккурат под лимон будет.

одно из самых непонятных предложений в С-классе, т.к. за эти деньги лучше VW Golf )
в гольфе 1,8 нет

вы на ценики в следующем году посмотрите
цивик новый в топе за 1050 нормуль? а на мешалке за 850?
так что прошли времена когда гольф клас стоил 500-700 тыщ.

могу с уверенностью сказать что шумка в октавии слабее чем в ФФ3, но сильнее ФФ2. В этом плане с ФФ3 что то сделали с шумом от колес и похоже воткнули более толстые стекла.

а вот интерьер третьего для меня ахтунг полный я хоть и люблю хайтек но не настолько
avatar
Самуил
27 April 2012


avatar
qwerf:

Я не хочу полемизировать, что лучше-хуже, но за то, что немцы-чехи не стали экономить на железе и оцинковке, я готов простить им посредственную шумку. Одна гарантия Форда на сквозную коррозию 12 лет чего стоит.
Уже два года хожу с работы мимо А5 с покоцанной дверью, и хорошо так покоцанной и два года металл белый, а машина синяя. А мой Фокус сразу зацветал от любого скола.


ФФ1, 8 лет пробег 263.000 все то же самое что вы описываете про Октавию, сколам не менее 2 лет ржавчины нет...
Пример к чему...Почитайте форум Шкоды...
avatar
Dima777
27 April 2012


avatar
SHMeL™:

avatar
Dima777:

avatar
qwerf:


Октавия в топе аккурат под лимон будет.

одно из самых непонятных предложений в С-классе, т.к. за эти деньги лучше VW Golf )
в гольфе 1,8 нет

вы на ценики в следующем году посмотрите
цивик новый в топе за 1050 нормуль? а на мешалке за 850?
так что прошли времена когда гольф клас стоил 500-700 тыщ.

могу с уверенностью сказать что шумка в октавии слабее чем в ФФ3, но сильнее ФФ2. В этом плане с ФФ3 что то сделали с шумом от колес и похоже воткнули более толстые стекла.

а вот интерьер третьего для меня ахтунг полный я хоть и люблю хайтек но не настолько


в Гольфе шумка эталонная в С-классе (среди не премиальных машин)

насчет цен согласен... но мы все прекрасно понимаем что не должны машины столько стоить, тем более если речь о С-классе
avatar
RAA80
28 April 2012

3

Есть Самуил
Про то что фокус ржавеет полный бред, были сколы, машина стояла на улице под навесом 5 лет не одного намека на очаг коррозии не было.
avatar
RAA80
28 April 2012


Dima777
С немцев на Фокусы не пересаживаются
ФФ2 и ФФ3 позвольте кто они? Русские, немцы или американцы?
avatar
miska
28 April 2012


немцы, во всяком случае философия у них опелевская и качество аналогичное
avatar
Dima777
28 April 2012


цитата (Moriot)
Dima777
С немцев на Фокусы не пересаживаются
ФФ2 и ФФ3  позвольте кто они? Русские, немцы или американцы?


брэнд американский, а по сути - "немцы" )
nepster
28 April 2012


Выбирая обе машины для семьи я руководствовался соотношением цена качество, Октавию с двигателем 1.8Т брал преимущественно для работы и дальних поездок в летнее время, а фокус 2 для езды по городу, так как в городе и 100 лошадок достаточно
Dimmast
28 April 2012


цитата (toreodor)

а кто из владельце октавии готов на заезд?думаю в теме фф3 можно будет тоже найти

Я бы заехал ради интереса. А5 1.8АКПП.
Единственный момент - у меня стоят диски +1 размер к максимальному штатному, логично было бы увидеть соперника с аналогичными параметрами, для объективного сравнения.
avatar
Toreador
28 April 2012


Владельцы фф3 2.0 на автомате отзовитесь!!!
nepster
29 April 2012

1

Да сегодня получилось интересное утро , еду я с аэропорта не кого не трогаю, на светофоре стоит митцубиши галант и я, вроде поехали в спокойном режиме думаю надо перестроить, немного притапил он тоже, ну вот тут и понеслась как называеться , в итоге психанул нажал на гошетку нормально и ролом был порват японец , чела зацепило, и он со светофора за мной снова рванул, и снова курил в тороночке , вот такие по катушки полулись с утра))), так что октаха зачет но прет даже на автомате, те кто купят мотор 1.8 Т точно не расстроиться.
avatar
Mr_Romanov
29 April 2012


nepster
да брат тоже любит удивить крутых пацанчиков на маздах6 и аккордах. Еще бы шильд сзади tsi на mpi поменять, правда труба все равно выдавать будет.
avatar
Dima777
29 April 2012


nepster
Skoda RS вообще порвала бы этот Галант на британский флаг )
avatar
PeterPeter
30 April 2012


Mr_Romanov
в трубах октавии кто-то разбирается кроме владельцев октавии?
avatar
Mr_Romanov
30 April 2012


PeterPeter
думаю да.
avatar
qwerf
30 April 2012


ФФ1, 8 лет пробег 263.000 все то же самое что вы описываете про Октавию, сколам не менее 2 лет ржавчины нет...
Пример к чему...Почитайте форум Шкоды...[/QUOTE]
Читаю форум Шкоды ежедневно, не помню ни одной темы про металл, ржавчину и т.п.
А то что в ФФ2 капот не оцинкован вы первый раз слышите? Естетвенно, что ФФ не жигули 90-х и за год не сгниет, но все сколы до металла на моем ФФ через неск. месяцев чернели, а на Шкоде все беленькие на черном(блин надо было белую брать , а фокус наоборот черный). Вот ЛКП на фокусе крепче было, а стекла например, гуано нашенское.
avatar
PeterPeter
30 April 2012


видел на днях битую в морду Киа Спортаг. Не больше трёх месяцев машине, судя по номерам. У неё всё зацвело уже. Так что у ФФ с этим делом всё нормально.
IWolf
4 May 2012


На праздниках поеду на тест-драйв ФФ 2.0 ПШ и затем октаху 1.8АКПП.
Пока ни на одной из них не ездил, возили только пассажиром на октахе.
До этого был ФФ2
Вот буду принимать решение)
nepster
4 May 2012


После того как проедешь на октахе и форде, купишь первую , ибо две разные машины по динамике
avatar
Mr_Romanov
4 May 2012


IWolf
Буду ждать отзыва. Ибо других вариантов не вижу.
Ибо у каждого свои плюсы и минусы, а определится тяжко
PisOfShit
5 May 2012


По динамике-ну какой там может быть вообще рядом форд...
Аудя а6 он ( 1.8+акп) как семечку бросает,а там масса больше шкодовой.
avatar
Dima777
5 May 2012


P
PisOfShit:

По динамике-ну какой там может быть вообще рядом форд...


1.6Т PS
avatar
Самуил
5 May 2012


N
nepster:

После того как проедешь на октахе и форде, купишь первую , ибо две разные машины по динамике

Так так так, значим машину покупают по динамике (выбирают у кого лучше)?
nepster
5 May 2012


А по эргономике третий фокус вообще отдыхает по сравнению со шкодой как не как багажник лифтбек и 560 литров
avatar
Самуил
5 May 2012


N
nepster:

А по эргономике третий фокус вообще отдыхает по сравнению со шкодой как не как багажник лифтбек и 560 литров 

так, динамика, багажник, что дальше?
avatar
PeterPeter
5 May 2012


из Конкурентов ФФ3, для тех кто туда не заходит.
1. Октавия- классический дизайн, проверенный временем и не одним поколением. Когда Приора была только в проекте, Октавия уже радовала глаза прохожих уже к тому времени своим классическим проверенным временем дизайном. Родители ездили на том, на чём ездят дети и ещё будут ездить внуки: преемственность+ ностальгия.
2. Октавия- классический надёжный автомат, а не технологичный ломучий робот, соответствующий концепции машины в целом: только классика для ценителей прекрасного. Поначалу шкодовцы ставили робот, но быстро поняли что ошиблись. Для типичных покупателей Октавии фильм терминатор остался ярким впечатлением молодости. А как известно машины- роботы восстали и уничтожили человечество. Чтобы не травмировать психику покупателей решили ставить автомат.
3. Очень технологичная резина Кама Евро. Опять же ностальгия. Вспомни свою ласточку из 90-х: Кама, Таганка.
4. Сногсшибательная цветовая гамма- все оттенки серого. Эпоха ч/б телевидения, под стать автомату и дизайну. Только классика ничего лишнего.
5. Кузов лифтебек тоже дань традиции. В какую машину поместится столько мешков дефицитной картошки? Только Шкода может подарить столько эмоций.
avatar
Самуил
5 May 2012


avatar
PeterPeter:

из Конкурентов ФФ3, для тех кто туда не заходит.

... Спасибо, а то начал нервничать, а мне сегодня на новом Феде опять на трассу...
nepster
5 May 2012

2

цитата:
из Конкурентов ФФ3, для тех кто туда не заходит.
1. Октавия- классический дизайн, проверенный временем и не одним поколением. Когда Приора была только в проекте, Октавия уже радовала глаза прохожих уже к тому времени своим классическим проверенным временем дизайном. Родители ездили на том, на чём ездят дети и ещё будут ездить внуки: преемственность+ ностальгия.
2. Октавия- классический надёжный автомат, а не технологичный ломучий робот, соответствующий концепции машины в целом: только классика для ценителей прекрасного. Поначалу шкодовцы ставили робот, но быстро поняли что ошиблись. Для типичных покупателей Октавии фильм терминатор остался ярким впечатлением молодости. А как известно машины- роботы восстали и уничтожили человечество. Чтобы не травмировать психику покупателей решили ставить автомат.
3. Очень технологичная резина Кама Евро. Опять же ностальгия. Вспомни свою ласточку из 90-х: Кама, Таганка.
4. Сногсшибательная цветовая гамма- все оттенки серого. Эпоха ч/б телевидения, под стать автомату и дизайну. Только классика ничего лишнего.
5. Кузов лифтебек тоже дань традиции. В какую машину поместится столько мешков дефицитной картошки? Только Шкода может подарить столько эмоций.

Ну ну, только и остались аргументы для стеба , третий фокус то как китайская много лампочная игрушка , с вечно ненадежным лакокрасочным покрытием, офигенным ПШ, который еще и сотку не отходил ни у кого, зато помпезности то мать чесная, ах да удачная докатка в универсале для нашей бескрайней родины очень удачное решение , клевое полно размерное колесо в седане и хечбеке, в который теперь без мата и коляску не засунешь ведь у многих людей помимо картошки, есть маленькие дети про которых видимо дядюшка форд забыл при проектировании третьего фокуса, что там еще, классный просторный салон особенно для задних пассажиров , ну и опять же сверх технологичные движки для России аля форсированный 1.6 с чумачечшой динамикой и хорошим аппетитом и все та же дюратековская двух литровка с новой прошивкой и тем же аппетитом. Ну это так по мелочи.
avatar
Toreador
5 May 2012


Мне лично и фокус и октавия нравятся...они имеют свои плюсы, свои минусы, но обе замечательные машины...при выборе уже сам ввыбераешь, какие качества важней...учитывая, что тема уже на 62-ух страницах, они действительно достойные конкуренты
avatar
skyrat
5 May 2012


nepster
А что может Октавия противопоставить ФФ3 по безопасности?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up