FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
357,9K
views
300
members
5K
posts

avatar
RAA80
26 April 2012


[b]Mr_Romanov[/
Драть он может тебя, а меня объезжает
avatar
Самуил
26 April 2012


Споры ни о чем, я к тому, что не надо стремится быть похожими на Шкодовский форум в теме Octavia vs Focus...
nepster
26 April 2012

-1

Есть человек у которо в семье две Октавии 1.8Т, одна с дсг, вторая с 6 АКПП, так вот заключения автора, что если давить тапка в пол то обе коробки едут практически одинакового, если ролом то дсг делает акпп за счет более быстрого переключения.
И чтобы там не писали Октавия форево!!!
avatar
Самуил
26 April 2012


N
nepster:

Есть человек у которо в семье две Октавии 1.8Т, одна с дсг, вторая с 6 АКПП, так вот заключения автора, что если давить тапка в пол то обе коробки едут практически одинакового, если ролом то дсг делает акпп за счет более быстрого переключения.
И чтобы там не писали Октавия форево!!!       


Ну по поводу первого, да именно так...
По поводу второго, (позволю себе пошутить) у Вас просто не хватило денег на ...
nepster
26 April 2012


цитата:
По поводу второго, (позволю себе пошутить) у Вас просто не хватило денег на ...

Согласен на 100% хотел суперБ но хватило только на октавию
avatar
qwerf
26 April 2012


N
nepster:

Есть человек у которо в семье две Октавии 1.8Т, одна с дсг, вторая с 6 АКПП, так вот заключения автора, что если давить тапка в пол то обе коробки едут практически одинакового, если ролом то дсг делает акпп за счет более быстрого переключения.
И чтобы там не писали Октавия форево!!!       

По паспорту разница между ДСГ и АКПП 0,8 сек, т.е примерно 10%, это как раз соответствует разнице в потере мощности в АКПП, теперь отнимаем 10% от 250Нм и получаем 225 Нм реального момента против 200 Нм ФФ3, теоетически Октава должна объезжать ФФ3 2,0ПШ, но у этой ПШ есть одна фича - какой-то режим старта, когда нажат и тормоз и газ, потом тормоз отпускается и машина пуляет. Тут может и с СТ потягаться со старта. А вот ролом фуфик сольет без вариантов.
avatar
Mr_Romanov
26 April 2012


qwerf
Как я понял вы про ланч контроль говорите? А такую штука на фф3 ставят?
avatar
qwerf
26 April 2012

1

Хитрые америкосы про это ничего не написали в русском мануале, а в своих мануалах вроде пишут, но наш самый продвинутый народ в мире не нае...шь , короче тут народ на форуме пробовал - работает на ПШ.
avatar
бегемот2
26 April 2012


С обеих сторон одни гонщики собрались,кто-кого на...т.Управляемость,комфорт,практичность,стоймость владения,это всё где?
avatar
qwerf
26 April 2012

3

А как сравнивать-то, если с фокусов на октавию куча народу пересело, а обратно чевой-то нет желающих.
Поэтому в этой теме народ делится на тех, кто пересел и говорят, что окта лучше и тех кто никогда не ездил и говорит, что окта гумно.
Как-то так получается.
avatar
Mr_Romanov
26 April 2012


бегемот2
Кто октаху 1.8 взял в душе все равно чуть гонщик, и это главная тема обсуждений, а про то вто вам интересно надо спрашивать у владельцев 1,6 и 1,4.
avatar
Dima777
26 April 2012


avatar
qwerf:

А как сравнивать-то, если с фокусов на октавию куча народу пересело, а обратно чевой-то нет желающих.
Поэтому в этой теме народ делится на тех, кто пересел и говорят, что окта лучше и тех кто никогда не ездил и говорит, что окта гумно.
Как-то так получается.

интересно кто с Октавии на Фокус обратно пересядет, они ведь одноклассники. просто многие впоследствии берут автомобили Д-Е классов. Поэтому нет никакой тенденции кто куда больше пересаживается
nepster
26 April 2012

1

Есть одна хорошая поговорка - не одна собака не на серет на свой хвост, объективно оценивающих людей мало, каждый будет нахваливать свои машины, те кто взял форд будут с пеной у рта доказывать, что у них машина круче, те кто взял октавию так же будут доказывать что их машина лучше вот и все. У меня в семье две машина одна форд другая октавия, что у той, что у другой есть свои плюсы и минусы, но как бы меня не минусили фордовцы но у Октавии все таки больше плюсов чем у Форда, а уж про эргономику и подавно говорить не приходиться лифт бек рулит, это только та малая часть помимо турбированного двигателя.
avatar
Anikiy
26 April 2012


N
nepster:

Есть одна хорошая поговорка - не одна собака не на серет на свой хвост, объективно оценивающих людей мало, каждый будет нахваливать свои машины, те кто взял форд будут с пеной у рта доказывать, что у них машина круче, те кто взял октавию так же будут доказывать что их машина лучше вот и все. У меня в семье две машина одна форд другая октавия, что у той, что у другой есть свои плюсы и минусы, но как бы меня не минусили фордовцы но у Октавии все таки больше плюсов чем у Форда, а уж про эргономику и подавно говорить не приходиться лифт бек рулит, это только та малая часть помимо турбированного двигателя.

Полностью согласен. Тока в семье октавиа тур. Зато полно октах у друзей. Шкода практичнее, эргономичнее.
avatar
Dima777
26 April 2012


nepster
надо хотя бы пытаться быть объективным ) у меня уже нет ФФ2, и щас лично мне фиолетово у кого из них больше плюсов/минусов, но мне искренне не понятно когда пишут например что VAG лучше по эргономике... причем люди пишущие такое, твердо в этом уверены и считают свой личный опыт самым главным критерием. А фишка в том что это всего-навсего субъективное мнение ))
avatar
бегемот2
26 April 2012


Как владелец Фокуса соглашусь,что Октавия поинтересней будет.Но спорить кто кого порвёт-детство,не для гонок эти машины,ни та,ни другая.Для жизни они созданы,для семьи.
PisOfShit
27 April 2012


Dima777
цитата:
не понятно когда пишут например что VAG лучше по эргономике... причем люди пишущие такое, твердо в этом уверены и считают свой личный опыт самым главным критерием. А фишка в том что это всего-навсего субъективное мнение )) 

...Фишка в том,что это и не только это- как БЫЛО так и ЕСТЬ.И это объективно и реально,а не чье-то там расхожее мнение.
А не понятно это для тех,кто как раз перед фокусом на жигулях ездил.Это как раз и причина такого непонимания.
Без обид.
П.С.Окта А5 никогда особо не нравилась если что-но вот к эргономике там реально не придерешься.Машина продумана лучше чем форд,что неудивительно по известным на то причинам.
ФФ3-это окончательный закат этой машины,одной лишь "рулежкой" сейчас никого не удивишь не заманишь,за шумоизоляцию говорить спасибо дяде Сэму тоже как-то уже слишком в наше время.Причем это все плюсы которые есть у него в наличии,а минусы можно долго перечислять.
И с немцев на фокусы не пересаживаются.
avatar
RAA80
27 April 2012

-1

PisOfShit
Пересаживаются, есть примеры, со шкоды в предыдущем кузове на новый ФФ3 , но я бы этого не сделал, особенно на ФФ3 обидеть ни кого не хочу но эта машина на внешний да и внутренний вид, для столичных пи... , конструктивных просчетов по сравнению со шкодой очень много, но рулежка на фокусе конечно же лучше.
avatar
Anikiy
27 April 2012


цитата (Moriot)
особенно на ФФ3 обидеть ни кого не хочу но эта машина на  внешний  да  и  внутренний вид, для столичных пи... 

Мне кажется ты сейчас обидел столичных пи...
А вообще да, я с трудом представляю себе человека пересевшего с октивии на фф3.
VIM
27 April 2012


Интересная темка... Если раньше у меня и сомнений не было насчет сравнения динамичности фокуса и октавии (в пользу октавии конечно). То в последнее время все чаще начинаю в этом сомневаться. К сожалению результатов реальных заездов практически не встречал.
avatar
Toreador
27 April 2012


а кто из владельце октавии готов на заезд?
думаю в теме фф3 можно будет тоже найти
VIM
27 April 2012


Коллега приобрел фокус двухлитровый, уже договорились, что после его обратки обязательно заедем.
nepster
27 April 2012


Ждем , народ требует хлеба и зрелищь
avatar
Самуил
27 April 2012

2

А почему одна машина не может быть лучше другой?
Как я уже писал, ФФ +100 /150.000 = Октавия (для меня)...
По моему, читающие эти посты владельцы машин за 1.000.000 улыбаются ...
avatar
qwerf
27 April 2012


avatar
Самуил:

А почему одна машина не может быть лучше другой?
Как я уже писал, ФФ +100 /150.000 = Октавия (для меня)...
По моему, читающие эти посты владельцы машин за 1.000.000 улыбаются ...

Октавия в топе аккурат под лимон будет.
avatar
Dima777
27 April 2012


avatar
qwerf:


Октавия в топе аккурат под лимон будет.

одно из самых непонятных предложений в С-классе, т.к. за эти деньги лучше VW Golf )
avatar
Dima777
27 April 2012


P
PisOfShit:


...Фишка в том,что это и не только это- как БЫЛО так и ЕСТЬ.И это объективно и реально,а не чье-то там расхожее мнение.
А не понятно это для тех,кто как раз перед фокусом на жигулях ездил.Это как раз и причина такого непонимания.
Без обид.
П.С.Окта А5 никогда особо не нравилась если что-но вот к эргономике там реально не придерешься.Машина продумана лучше чем форд,что неудивительно по известным на то причинам.
ФФ3-это окончательный закат этой машины,одной лишь "рулежкой" сейчас никого не удивишь не заманишь,за шумоизоляцию говорить спасибо дяде Сэму тоже как-то уже слишком в наше время.Причем это все плюсы которые есть у него в наличии,а минусы можно долго перечислять.
И с немцев на фокусы не пересаживаются.


ТАЗов в собственности (слава Богу) не было, поэтому скажу Вам честно, к эргономике ФФ3 конечно можно предъявить претензии (сокращение объема пространства в салоне, например), но ровно в той же степени в какой можно предъявить претензии к дизайну интерьера Октавии. Скука и неинтересность - самые мягкие эпитеты в адрес Шкоды. Но - это всего лишь мое мнение, субъективное. В отличие от Вас, я на 100% истину не претендую

идем дальше - шумоизоляция. В С-классе мне сложно сравнить шумку ФФ3 и О5, т.к. на новом Фокусе не катался, но в Д-классе у ВАГа уже почему-то никакого преимущества нет (тестил Passat Б7 в Европе).

С немцев на Фокусы не пересаживаются, полностью согласен. Только Skoda от этого не станет 100% VW, а была и будет одним из дешевых брендов концерна VAG
avatar
qwerf
27 April 2012


Я не хочу полемизировать, что лучше-хуже, но за то, что немцы-чехи не стали экономить на железе и оцинковке, я готов простить им посредственную шумку. Одна гарантия Форда на сквозную коррозию 12 лет чего стоит.
Уже два года хожу с работы мимо А5 с покоцанной дверью, и хорошо так покоцанной и два года металл белый, а машина синяя. А мой Фокус сразу зацветал от любого скола.
avatar
Anikiy
27 April 2012


avatar
qwerf:

Я не хочу полемизировать, что лучше-хуже, но за то, что немцы-чехи не стали экономить на железе и оцинковке, я готов простить им посредственню шумку.

А форд похоже давно уже цинкует кусочно-частично. У себя намедне обнаружил два паука над лобовым. Причем именно ржавые такие хорошие пауки. Машине трех лет еще нет Через пять лет дырки будут как в тазе?
VIM
27 April 2012


Мне в октавии нравится абсолютно все! А интеръер так особенно! Не нравится одно - тонель сзади! Его даже тонелем назвать нельзя. Скорее наоборот это не тонель над полом торчит, а для ног ниши вырублены.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up