Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
[b]Mr_Romanov[/
Драть он может тебя, а меня объезжает
Споры ни о чем, я к тому, что не надо стремится быть похожими на Шкодовский форум в теме Octavia vs Focus...
nepster
26 April 2012
-1
Ну по поводу первого, да именно так...
По поводу второго, (позволю себе пошутить) у Вас просто не хватило денег на ...
nepster
26 April 2012
По паспорту разница между ДСГ и АКПП 0,8 сек, т.е примерно 10%, это как раз соответствует разнице в потере мощности в АКПП, теперь отнимаем 10% от 250Нм и получаем 225 Нм реального момента против 200 Нм ФФ3, теоетически Октава должна объезжать ФФ3 2,0ПШ, но у этой ПШ есть одна фича - какой-то режим старта, когда нажат и тормоз и газ, потом тормоз отпускается и машина пуляет. Тут может и с СТ потягаться со старта. А вот ролом фуфик сольет без вариантов.
qwerf
Как я понял вы про ланч контроль говорите? А такую штука на фф3 ставят?
qwerf
26 April 2012
1
Хитрые америкосы про это ничего не написали в русском мануале, а в своих мануалах вроде пишут, но наш самый продвинутый народ в мире не нае...шь
, короче тут народ на форуме пробовал - работает на ПШ.
С обеих сторон одни гонщики собрались,кто-кого на...т.Управляемость,комфорт,практичность,стоймость владения,это всё где?
А как сравнивать-то, если с фокусов на октавию куча народу пересело, а обратно чевой-то нет желающих.
Поэтому в этой теме народ делится на тех, кто пересел и говорят, что окта лучше и тех кто никогда не ездил и говорит, что окта гумно.
Как-то так получается.
бегемот2
Кто октаху 1.8 взял в душе все равно чуть гонщик, и это главная тема обсуждений, а про то вто вам интересно надо спрашивать у владельцев 1,6 и 1,4.
qwerf:
|
А как сравнивать-то, если с фокусов на октавию куча народу пересело, а обратно чевой-то нет желающих. Поэтому в этой теме народ делится на тех, кто пересел и говорят, что окта лучше и тех кто никогда не ездил и говорит, что окта гумно. Как-то так получается. |
интересно кто с Октавии на Фокус обратно пересядет, они ведь одноклассники. просто многие впоследствии берут автомобили Д-Е классов. Поэтому нет никакой тенденции кто куда больше пересаживается
Есть одна хорошая поговорка - не одна собака не на серет на свой хвост, объективно оценивающих людей мало, каждый будет нахваливать свои машины, те кто взял форд будут с пеной у рта доказывать, что у них машина круче, те кто взял октавию так же будут доказывать что их машина лучше вот и все. У меня в семье две машина одна форд другая октавия, что у той, что у другой есть свои плюсы и минусы, но как бы меня не минусили фордовцы но у Октавии все таки больше плюсов чем у Форда, а уж про эргономику и подавно говорить не приходиться лифт бек рулит, это только та малая часть помимо турбированного двигателя.
nepster:
|
Есть одна хорошая поговорка - не одна собака не на серет на свой хвост, объективно оценивающих людей мало, каждый будет нахваливать свои машины, те кто взял форд будут с пеной у рта доказывать, что у них машина круче, те кто взял октавию так же будут доказывать что их машина лучше вот и все. У меня в семье две машина одна форд другая октавия, что у той, что у другой есть свои плюсы и минусы, но как бы меня не минусили фордовцы но у Октавии все таки больше плюсов чем у Форда, а уж про эргономику и подавно говорить не приходиться лифт бек рулит, это только та малая часть помимо турбированного двигателя. |
Полностью согласен. Тока в семье октавиа тур. Зато полно октах у друзей. Шкода практичнее, эргономичнее.
nepster
надо хотя бы пытаться быть объективным ) у меня уже нет ФФ2, и щас лично мне фиолетово у кого из них больше плюсов/минусов, но мне искренне не понятно когда пишут например что VAG лучше по эргономике... причем люди пишущие такое, твердо в этом уверены и считают свой личный опыт самым главным критерием. А фишка в том что это всего-навсего субъективное мнение ))
Как владелец Фокуса соглашусь,что Октавия поинтересней будет.Но спорить кто кого порвёт-детство,не для гонок эти машины,ни та,ни другая.Для жизни они созданы,для семьи.
PisOfShit
27 April 2012
Dima777цитата: |
не понятно когда пишут например что VAG лучше по эргономике... причем люди пишущие такое, твердо в этом уверены и считают свой личный опыт самым главным критерием. А фишка в том что это всего-навсего субъективное мнение )) |
...Фишка в том,что это и не только это- как БЫЛО так и ЕСТЬ.И это объективно и реально,а не чье-то там расхожее мнение.
А не понятно это для тех,кто как раз перед фокусом на жигулях ездил.Это как раз и причина такого непонимания.
Без обид.
П.С.Окта А5 никогда особо не нравилась если что-но вот к эргономике там реально не придерешься.Машина продумана лучше чем форд,что неудивительно по известным на то причинам.
ФФ3-это окончательный закат этой машины,одной лишь "рулежкой" сейчас никого не удивишь не заманишь,за шумоизоляцию говорить спасибо дяде Сэму тоже как-то уже слишком в наше время.Причем это все плюсы которые есть у него в наличии,а минусы можно долго перечислять.
И с немцев на фокусы не пересаживаются.
PisOfShit
Пересаживаются, есть примеры, со шкоды в предыдущем кузове на новый ФФ3 , но я бы этого не сделал, особенно на ФФ3 обидеть ни кого не хочу но эта машина на внешний да и внутренний вид, для столичных пи... , конструктивных просчетов по сравнению со шкодой очень много, но рулежка на фокусе конечно же лучше.
цитата (Moriot) |
особенно на ФФ3 обидеть ни кого не хочу но эта машина на внешний да и внутренний вид, для столичных пи... |
Мне кажется ты сейчас обидел столичных пи...
А вообще да, я с трудом представляю себе человека пересевшего с октивии на фф3.
Интересная темка... Если раньше у меня и сомнений не было насчет сравнения динамичности фокуса и октавии (в пользу октавии конечно). То в последнее время все чаще начинаю в этом сомневаться. К сожалению результатов реальных заездов практически не встречал.
а кто из владельце октавии готов на заезд?
думаю в теме фф3 можно будет тоже найти
Коллега приобрел фокус двухлитровый, уже договорились, что после его обратки обязательно заедем.
Ждем
, народ требует хлеба и зрелищь
А почему одна машина не может быть лучше другой?
Как я уже писал, ФФ +100 /150.000 = Октавия (для меня)...
По моему, читающие эти посты владельцы машин за 1.000.000 улыбаются ...
Самуил:
|
А почему одна машина не может быть лучше другой? Как я уже писал, ФФ +100 /150.000 = Октавия (для меня)... По моему, читающие эти посты владельцы машин за 1.000.000 улыбаются ... |
Октавия в топе аккурат под лимон будет.
qwerf:
|
Октавия в топе аккурат под лимон будет. |
одно из самых непонятных предложений в С-классе, т.к. за эти деньги лучше VW Golf )
PisOfShit:
|
...Фишка в том,что это и не только это- как БЫЛО так и ЕСТЬ.И это объективно и реально,а не чье-то там расхожее мнение. А не понятно это для тех,кто как раз перед фокусом на жигулях ездил.Это как раз и причина такого непонимания. Без обид. П.С.Окта А5 никогда особо не нравилась если что-но вот к эргономике там реально не придерешься.Машина продумана лучше чем форд,что неудивительно по известным на то причинам. ФФ3-это окончательный закат этой машины,одной лишь "рулежкой" сейчас никого не удивишь не заманишь,за шумоизоляцию говорить спасибо дяде Сэму тоже как-то уже слишком в наше время.Причем это все плюсы которые есть у него в наличии,а минусы можно долго перечислять. И с немцев на фокусы не пересаживаются. |
ТАЗов в собственности (слава Богу) не было, поэтому скажу Вам честно, к эргономике ФФ3 конечно можно предъявить претензии (сокращение объема пространства в салоне, например), но ровно в той же степени в какой можно предъявить претензии к дизайну интерьера Октавии. Скука и неинтересность - самые мягкие эпитеты в адрес Шкоды. Но - это всего лишь мое мнение, субъективное. В отличие от Вас, я на 100% истину не претендую
идем дальше - шумоизоляция. В С-классе мне сложно сравнить шумку ФФ3 и О5, т.к. на новом Фокусе не катался, но в Д-классе у ВАГа уже почему-то никакого преимущества нет (тестил Passat Б7 в Европе).
С немцев на Фокусы не пересаживаются, полностью согласен. Только Skoda от этого не станет 100% VW, а была и будет одним из дешевых брендов концерна VAG
qwerf
27 April 2012
Я не хочу полемизировать, что лучше-хуже, но за то, что немцы-чехи не стали экономить на железе и оцинковке, я готов простить им посредственную шумку. Одна гарантия Форда на сквозную коррозию 12 лет чего стоит.
Уже два года хожу с работы мимо А5 с покоцанной дверью, и хорошо так покоцанной и два года металл белый, а машина синяя. А мой Фокус сразу зацветал от любого скола.
qwerf:
|
Я не хочу полемизировать, что лучше-хуже, но за то, что немцы-чехи не стали экономить на железе и оцинковке, я готов простить им посредственню шумку. |
А форд похоже давно уже цинкует кусочно-частично. У себя намедне обнаружил два паука над лобовым. Причем именно ржавые такие хорошие пауки. Машине трех лет еще нет
Через пять лет дырки будут как в тазе?
Мне в октавии нравится абсолютно все! А интеръер так особенно! Не нравится одно - тонель сзади! Его даже тонелем назвать нельзя. Скорее наоборот это не тонель над полом торчит, а для ног ниши вырублены.