FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356,1K
views
300
members
5K
posts

nepster
5 April 2012


цитата:
Максимальный крутящий момент перевариваемый данной АКПП - 250 нм, т.е. равен стоковому. Чиповка не вариант.

Не может быть на данной коробке максимальный крутящий момент 250 нм, так как ее поменяли в замен ДСГ так как у той максимальный крутящий момент выдерживался на уровне 250 нм, и поэтому движок и 1.8Т рвал эту коробку. У данной АКПП должен быть запас минимум 300 нм для без проблемного эксплуатирования данной коробки не одну сотню тысяч км.
avatar
Daiver
5 April 2012


P
PisOfShit:

В том и дело,что делитесь прочитанным от изданий,в лучшем случае-форумов,т.е. в некотором роде слух полученный на "не ровном месте".
Причина по большей части не в коробке,а в людях ездящих на ней.В тех,кто на форумах в ветках по дсг пишет истерию.А потом выясняется,что чел на Пассате с 1.8тси был первый парень с места в городе.Только дергать ДСГ зараза стала с 2 на 3,и с 3 на 4.Нечетный диск(1,3,5,7 передачи) убил своей ездой-а КП пишет что говно.Это лишь один пример-просто писать другие неохота.
Тем не менее-вой про ломучесть ДСГ7 слишком преувеличен,основная волна исходит от владельцев с 1.8ТСИ,которые еще не накатались вперед всех,хотя устоять там сложно ибо тяга двигателя ломовая.Это и породило "версию" про работу агрегата на пределе возможностей в паре с 1.8 .так как по паспорту у коробки макс перевариваемый момент 250Нм,такой же как и у этого двигателя.
Но на самом деле-обычная гоночная бытовуха,такая же какая бывает и у любой машины с механикой,владелец которой ее просто дрючит и гробит сцепу.
Любая АКП требует аккуратности и некоторых правил при ее эксплуатации никто не отменял,ДСГ не исключение.
А для тех,кому надо втапливать каждую секунду существует агрегат под названием МКПП.


На гидро автомате можно пулять и светофора, и откуда угондо и ничего акпп не будет. А вот на дСГ7 получается ничего этого нельзя, зачем она тогда нужна?
avatar
Gnus
5 April 2012


PisOfShit
Какие чудеса, хорош уже
Прежде чем утверждать что-то, неплохо бы сначала разобраться, иначе получается из раздела "книгу не читал.."
в России на Тигуане нет официально движка 211 кобыл, у нас ставят только CAWA/CAWB, это одинаковые двигатели с совершенно одинаковым навесным оборудованием только в разной степени форсировки (200 типа номинал, 170 дефорсированный, разница есть??). Нет там никакого "более слабого конструктива", сверяли по кодам запчастей, кроме нескольких деталей в выхлопе между этими двумя вариантами разницы нет, только прошивка. Пройдись по сайтам тех же abt и apr, удивишься
С установкой более производительной турбины и сопуствующими доработками уходят далеко за триста, ресурс тут уже отдельная тема
nepster
5 April 2012


цитата:
На гидро автомате можно пулять и светофора, и откуда угондо и ничего акпп не будет. А вот на дСГ7 получается ничего этого нельзя, зачем она тогда нужна?

У самого была предыдущая машина с 4 ступенчатым АКПП, двигатель только был слабоват 75л, так она пул яла на этом автомате будь здоров, акпп прошла почти сотку ничего не делалось только масло поменял в коробке один раз, стиль разный от умеренного до на все деньги .
Dimmast
5 April 2012


N
nepster:

Не может быть на данной коробке максимальный крутящий момент 250 нм, так как ее поменяли в замен ДСГ так как у той максимальный крутящий момент выдерживался на уровне 250 нм, и поэтому движок и 1.8Т рвал эту коробку. У данной АКПП должен быть запас минимум 300 нм для без проблемного эксплуатирования данной коробки не одну сотню тысяч км.

И тем не менее это так. Есть сомнения - смотрим данные на октава-клубе, там выложены все модели вага где она ставилась, модель коробки и заводской индекс по которому несложно определить её характеристики. Искать лениво, для себя я этот вопрос закрыл.
avatar
Turbo-S
5 April 2012


А на RS 2.0T и 1,8T - DSG одинаковые?
avatar
Глум
5 April 2012


Turbo-S
Нет.
6ДСГ и 7ДСГ, соответственно.
avatar
Turbo-S
5 April 2012


Глум

6DSG выдерживает в гоночном режиме 350 сил на RS! Так что из Октавий самая лучшая RS! Я рассматриваю только ее!
avatar
Filatov
5 April 2012


Нда... Пока 2 часа болтался в салоне (Рольф на Софийской), делал ТО-1, изошел слюной на стоящую в нем РСку - синюю, ну, блин, хороша, зараза Кожа, люк, черный потолок (у них у всех так?) - 1,2 млн.

ПыСы Стоящий тут же СуперБ был с 6АКПП , что, на них тоже 7ДСГ перестали ставить?
avatar
Глум
5 April 2012


Turbo-S
6ДСГ выдерживает гораздо больше.
avatar
Dima777
5 April 2012


avatar
Turbo-S:

Глум

6DSG выдерживает в гоночном режиме 350 сил на RS! Так что из Октавий самая лучшая RS! Я рассматриваю только ее!


350Нм? Там да, запас нормальный, без чиповки мотор RS 280Нм вроде
avatar
Глум
5 April 2012


avatar
Dima777:

avatar
Turbo-S:

Глум

6DSG выдерживает в гоночном режиме 350 сил на RS! Так что из Октавий самая лучшая RS! Я рассматриваю только ее!


350Нм? Там да, запас нормальный, без чиповки мотор RS 280Нм вроде

400+ вполне. При условии грамотной прошивки, без "ударных" моментов.

avatar
Filatov:


ПыСы  Стоящий тут же СуперБ был с 6АКПП , что, на них тоже 7ДСГ перестали ставить?

На 2.0ТСИ Суперб ставят 6ДСГ.
avatar
Filatov
5 April 2012


Этот был 1,8...
avatar
Глум
5 April 2012


avatar
Filatov:

Этот был 1,8...

На него стали ставить 6АКПП обычную.
avatar
Turbo-S
5 April 2012


Глум

Нет 350 сил. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii...ia_ii_rs/cabal/
avatar
Глум
5 April 2012


avatar
Turbo-S:

Глум

Нет 350 сил. http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii...ia_ii_rs/cabal/

Миша еще тот знаток:))) Нашел на кого ссылку давать:)))
ДСГ6 держит больше, учите матчасть. Основной ньюанс, который она не любит - пробки и неправильный софт.
avatar
RIS
5 April 2012


P
PisOfShit:


Дилер(ВАГа)-ВСЕГДА проверяет прошивку двигателя и коробки,так как это его ОБЯЗАННОСТЬ по регламенту обслуживания.

о да... у нас на обязоности кладут большой(даст бог всем)) ) орган. Только жизнь показывает совсем другую практику, куда не плюнь у всех на 6ступ ДСГ чипы, а у многих еще и REVO стэйджи. Ездят в сервис и не парятся, знаю случай замены поршневой(из-за масло жора, по отзывной) на 2TFSI с чипом 211л.с-250л.с. Это на АУДИ! а ВФ теперь будет только полоседаны ремонтировать. Пока движек поршнем не плюнет во время гарантийного пробега дилеру пофиг на прошивку.
PisOfShit
6 April 2012

1

Gnus
цитата:
у нас ставят только CAWA/CAWB, это одинаковые двигатели с совершенно одинаковым навесным оборудованием только в разной степени форсировки (200 типа номинал, 170 дефорсированный, разница есть??).

У обоих евро 4 и разница по весу примерно в районе 20кг.
цитата:
сверяли по кодам запчастей, кроме нескольких деталей в выхлопе между этими двумя вариантами разницы нет

Разница в турбонагнетателе,коллекторе и масляном насосе.Ну и твоя любимая прошивка,которая ни грамма не весит.
Плюс неуемная вера в предоставление халявы на будущее от немцев.
avatar
Dima777
6 April 2012


проблема в том, более мощная прошивка если она идет без существенных конструктивных изменений двигателя, сама по себе не обеспечивает серьезной разницы в динамике, а вот расход топлива как правило, увеличивает. С другой стороны, для кого-то разница динамики в 1-2 секунды - большая разница. Поэтому ИМХО самая правильная прошивка это официальная прошивка, на которую сохраняется гарантия, причем коробка должна иметь запас по Нм, соответственно ресурс не страдает из-за увеличения момента. А если при этом еще допустимы изменения наподобие другого ТК, коллектора и т.д. - так вообще идеал по-моему...
avatar
Gnus
6 April 2012


P
PisOfShit:

Разница в турбонагнетателе,коллекторе и масляном насосе.

можно ссылочку, откуда эта информация?
avatar
SHMeL™
6 April 2012


Filatov
цитата:
Кожа, люк, черный потолок (у них у всех так?)

Все, кроме потолка, - опция.

обкатываю потихонечку РС ... впечатлений масса скорее бы потеплело
avatar
Darth Vader
7 April 2012


avatar
Глум:


На него стали ставить 6АКПП обычную.


Какой вкусный вариант получается 1,8 на АКПП!!!
Прямо аж заинтересовало!
nepster
8 April 2012

2

Вот читал и многие говорят, что шкода своих денег не стоит, так если взять третьего фокуса так и он получается своих денег не стоит???
2,0 л./150 л.с. АКПП PowerShift седан Trend Sport 777 000 и шкода в похожей комплектации амбиент 1.8Т с 6 АКПП но с более интересным мотором выходит 774 155, и в данном случае мы так же дополнительно получаем передние ПТФ, подлокотники, парктроники, круиз контроль и прочую дребедень типа подогрева переднего сиденья магнитолы, отличия в комплектация только то что у форда в данной комплектации уже идут литые диски, управление магнитолой на руле и боковые подушки безопасности. Вот вам и разница в цене, конечно тут необходимо сказать, что данная цена получена из расчета, что мы получаем скидку от сбербанка по гос программе, но у кого есть деньги на машину за нал. он может взять эту скидку у сбера и на следующий месяц загасить кредит полностью штрафников никаких нет, а плюсом будет то что у вас за те же деньги будет еще и каска на машину. К стати на шкоду даже 1.8 она не такая дорогая получается, у меня с женой получилось на 44 000 рублей. Так что арифметика простая только надо считать, сугубо мое лично мнение что шкода по салону лучше третьего фокуса.
avatar
Vasyatka
11 April 2012

-1

Gnus
цитата:
На Тигуане чип со стоковых 170лыс/280нм дает 250лыс/400нм


Ссылку пришли. Это треп по моему до 210 чипуют.
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..
заканчиваем оффтопить, просьба причастным самим почистить тему
nepster
8 April 2012


цитата:
На Тигуане чип со стоковых 170лыс/280нм дает 250лыс/400нм

Мне тоже так кажется, что одной программой прибавки в 80 лошадей быть не может..., максимум 40-50л.
avatar
Anikiy
8 April 2012


N
nepster:

Вот читал и многие говорят, что шкода своих денег не стоит, так если взять третьего фокуса так и он получается своих денег не стоит???

Третий однозначно. За такие деньги лучше шкода.
avatar
Gnus
8 April 2012


Vasyatka
nepster
http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.html
так по факту и есть прирост 40-50 лыс от номинала, так как 170-ти сильный вариант изначально дефорсированный, их сравнивали в etka, они одинаковые, отличаются только прошивки.
Смотрите в примечании на Тигуан:
"**Обратите внимание на то, что некоторые модели ЭБУ от 2011 года в настоящее время отсутствуют.
Относится к двигателям 2.0T мощностью как 125 кВт, так и 147 кВт." Оба двигателя чипуются до одинаковой мощности.
Дальше
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t1713/ чип 170hp
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t1699/ чип 200hp,
на выходе один и тот же результат
Revo на выходе предлагает 266лыс, где-то ссылку видел, искать лень, вроде и так все понятно уже
ABT 240 кобыл

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tigua...30376152865798/ вот один из многих отзывов, думаете это сказки, ваше полное право, мне все равно
avatar
Gnus
8 April 2012


PisOfShit
ссылок видимо не будет, тогда я подкину
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&r...34&gr=14555
расскажи еще чтонить про разницу и щедрость немцев
avatar
Dima777
9 April 2012


avatar
Gnus:

PisOfShit
ссылок видимо не будет, тогда я подкину  
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&r...34&gr=14555
расскажи еще чтонить про разницу и щедрость немцев


"понравилась" фраза владельца что с ресурсом все в порядке и даже расход не поменялся ))
avatar
QSO
9 April 2012


Вопрос к знатокам Шкоды: "наш" 1.6/115 и "их" 1.6 велика ли разница в динамике?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up