Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
цитата: |
Максимальный крутящий момент перевариваемый данной АКПП - 250 нм, т.е. равен стоковому. Чиповка не вариант. |
Не может быть на данной коробке максимальный крутящий момент 250 нм, так как ее поменяли в замен ДСГ так как у той максимальный крутящий момент выдерживался на уровне 250 нм, и поэтому движок и 1.8Т рвал эту коробку. У данной АКПП должен быть запас минимум 300 нм для без проблемного эксплуатирования данной коробки не одну сотню тысяч км.
Daiver
5 April 2012
PisOfShit:
|
В том и дело,что делитесь прочитанным от изданий,в лучшем случае-форумов,т.е. в некотором роде слух полученный на "не ровном месте". Причина по большей части не в коробке,а в людях ездящих на ней.В тех,кто на форумах в ветках по дсг пишет истерию.А потом выясняется,что чел на Пассате с 1.8тси был первый парень с места в городе.Только дергать ДСГ зараза стала с 2 на 3,и с 3 на 4.Нечетный диск(1,3,5,7 передачи) убил своей ездой-а КП пишет что говно.Это лишь один пример-просто писать другие неохота. Тем не менее-вой про ломучесть ДСГ7 слишком преувеличен,основная волна исходит от владельцев с 1.8ТСИ,которые еще не накатались вперед всех,хотя устоять там сложно ибо тяга двигателя ломовая.Это и породило "версию" про работу агрегата на пределе возможностей в паре с 1.8 .так как по паспорту у коробки макс перевариваемый момент 250Нм,такой же как и у этого двигателя. Но на самом деле-обычная гоночная бытовуха,такая же какая бывает и у любой машины с механикой,владелец которой ее просто дрючит и гробит сцепу. Любая АКП требует аккуратности и некоторых правил при ее эксплуатации никто не отменял,ДСГ не исключение. А для тех,кому надо втапливать каждую секунду существует агрегат под названием МКПП. |
На гидро автомате можно пулять и светофора, и откуда угондо и ничего акпп не будет. А вот на дСГ7 получается ничего этого нельзя, зачем она тогда нужна?
Gnus
5 April 2012
PisOfShitКакие чудеса, хорош уже
Прежде чем утверждать что-то, неплохо бы сначала разобраться, иначе получается из раздела "книгу не читал.."
в России на Тигуане нет официально движка 211 кобыл, у нас ставят только CAWA/CAWB, это одинаковые двигатели с совершенно одинаковым навесным оборудованием только в разной степени форсировки (200 типа номинал, 170 дефорсированный, разница есть??). Нет там никакого "более слабого конструктива", сверяли по кодам запчастей, кроме нескольких деталей в выхлопе между этими двумя вариантами разницы нет, только прошивка. Пройдись по сайтам тех же abt и apr, удивишься
С установкой более производительной турбины и сопуствующими доработками уходят далеко за триста, ресурс тут уже отдельная тема
цитата: |
На гидро автомате можно пулять и светофора, и откуда угондо и ничего акпп не будет. А вот на дСГ7 получается ничего этого нельзя, зачем она тогда нужна? |
У самого была предыдущая машина с 4 ступенчатым АКПП, двигатель только был слабоват 75л, так она пул яла на этом автомате будь здоров, акпп прошла почти сотку ничего не делалось только масло поменял в коробке один раз, стиль разный от умеренного до на все деньги
.
nepster:
|
Не может быть на данной коробке максимальный крутящий момент 250 нм, так как ее поменяли в замен ДСГ так как у той максимальный крутящий момент выдерживался на уровне 250 нм, и поэтому движок и 1.8Т рвал эту коробку. У данной АКПП должен быть запас минимум 300 нм для без проблемного эксплуатирования данной коробки не одну сотню тысяч км. |
И тем не менее это так. Есть сомнения - смотрим данные на октава-клубе, там выложены все модели вага где она ставилась, модель коробки и заводской индекс по которому несложно определить её характеристики. Искать лениво, для себя я этот вопрос закрыл.
А на RS 2.0T и 1,8T - DSG одинаковые?
Turbo-S
Нет.
6ДСГ и 7ДСГ, соответственно.
Turbo-S
5 April 2012
Глум
6DSG выдерживает в гоночном режиме 350 сил на RS! Так что из Октавий самая лучшая RS! Я рассматриваю только ее!
Filatov
5 April 2012
Нда... Пока 2 часа болтался в салоне (Рольф на Софийской), делал ТО-1, изошел слюной на стоящую в нем РСку - синюю, ну, блин, хороша, зараза
Кожа, люк, черный потолок (у них у всех так?) - 1,2 млн.
ПыСы Стоящий тут же СуперБ был с 6АКПП
, что, на них тоже 7ДСГ перестали ставить?
Turbo-S
6ДСГ выдерживает гораздо больше.
Turbo-S:
|
Глум
6DSG выдерживает в гоночном режиме 350 сил на RS! Так что из Октавий самая лучшая RS! Я рассматриваю только ее! |
350Нм? Там да, запас нормальный, без чиповки мотор RS 280Нм вроде
Dima777:
|
Turbo-S:
| Глум
6DSG выдерживает в гоночном режиме 350 сил на RS! Так что из Октавий самая лучшая RS! Я рассматриваю только ее! |
350Нм? Там да, запас нормальный, без чиповки мотор RS 280Нм вроде |
400+ вполне. При условии грамотной прошивки, без "ударных" моментов.
Filatov:
|
ПыСы Стоящий тут же СуперБ был с 6АКПП , что, на них тоже 7ДСГ перестали ставить? |
На 2.0ТСИ Суперб ставят 6ДСГ.
На него стали ставить 6АКПП обычную.
Миша еще тот знаток:))) Нашел на кого ссылку давать:)))
ДСГ6 держит больше, учите матчасть. Основной ньюанс, который она не любит - пробки и неправильный софт.
PisOfShit:
|
Дилер(ВАГа)-ВСЕГДА проверяет прошивку двигателя и коробки,так как это его ОБЯЗАННОСТЬ по регламенту обслуживания. |
о да... у нас на обязоности кладут большой(даст бог всем)) ) орган. Только жизнь показывает совсем другую практику, куда не плюнь у всех на 6ступ ДСГ чипы, а у многих еще и REVO стэйджи. Ездят в сервис и не парятся, знаю случай замены поршневой(из-за масло жора, по отзывной) на 2TFSI с чипом 211л.с-250л.с. Это на АУДИ! а ВФ теперь будет только полоседаны ремонтировать. Пока движек поршнем не плюнет во время гарантийного пробега дилеру пофиг на прошивку.
Gnusцитата: |
у нас ставят только CAWA/CAWB, это одинаковые двигатели с совершенно одинаковым навесным оборудованием только в разной степени форсировки (200 типа номинал, 170 дефорсированный, разница есть??). |
У обоих евро 4 и разница по весу примерно в районе 20кг.
цитата: |
сверяли по кодам запчастей, кроме нескольких деталей в выхлопе между этими двумя вариантами разницы нет |
Разница в турбонагнетателе,коллекторе и масляном насосе.Ну и твоя любимая прошивка,которая ни грамма не весит.
Плюс неуемная вера в предоставление халявы на будущее от немцев.
проблема в том, более мощная прошивка если она идет без существенных конструктивных изменений двигателя, сама по себе не обеспечивает серьезной разницы в динамике, а вот расход топлива как правило, увеличивает. С другой стороны, для кого-то разница динамики в 1-2 секунды - большая разница. Поэтому ИМХО самая правильная прошивка это официальная прошивка, на которую сохраняется гарантия, причем коробка должна иметь запас по Нм, соответственно ресурс не страдает из-за увеличения момента. А если при этом еще допустимы изменения наподобие другого ТК, коллектора и т.д. - так вообще идеал по-моему...
PisOfShit:
|
Разница в турбонагнетателе,коллекторе и масляном насосе. |
можно ссылочку, откуда эта информация?
SHMeL™
6 April 2012
Filatovцитата: |
Кожа, люк, черный потолок (у них у всех так?) |
Все, кроме потолка, - опция.
обкатываю потихонечку РС ... впечатлений масса
скорее бы потеплело
Глум:
|
На него стали ставить 6АКПП обычную. |
Какой вкусный вариант получается 1,8 на АКПП!!!
Прямо аж заинтересовало!
Вот читал и многие говорят, что шкода своих денег не стоит, так если взять третьего фокуса так и он получается своих денег не стоит???
2,0 л./150 л.с. АКПП PowerShift седан Trend Sport 777 000 и шкода в похожей комплектации амбиент 1.8Т с 6 АКПП но с более интересным мотором выходит 774 155, и в данном случае мы так же дополнительно получаем передние ПТФ, подлокотники, парктроники, круиз контроль и прочую дребедень типа подогрева переднего сиденья магнитолы, отличия в комплектация только то что у форда в данной комплектации уже идут литые диски, управление магнитолой на руле и боковые подушки безопасности. Вот вам и разница в цене, конечно тут необходимо сказать, что данная цена получена из расчета, что мы получаем скидку от сбербанка по гос программе, но у кого есть деньги на машину за нал. он может взять эту скидку у сбера и на следующий месяц загасить кредит полностью штрафников никаких нет, а плюсом будет то что у вас за те же деньги будет еще и каска на машину. К стати на шкоду даже 1.8 она не такая дорогая получается, у меня с женой получилось на 44 000 рублей. Так что арифметика простая только надо считать, сугубо мое лично мнение что шкода по салону лучше третьего фокуса.
Vasyatka
11 April 2012
-1
Gnusцитата: |
На Тигуане чип со стоковых 170лыс/280нм дает 250лыс/400нм |
Ссылку пришли. Это треп по моему до 210 чипуют.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..заканчиваем оффтопить, просьба причастным самим почистить тему |
цитата: |
На Тигуане чип со стоковых 170лыс/280нм дает 250лыс/400нм |
Мне тоже так кажется, что одной программой прибавки в 80 лошадей быть не может..., максимум 40-50л.
nepster:
|
Вот читал и многие говорят, что шкода своих денег не стоит, так если взять третьего фокуса так и он получается своих денег не стоит??? |
Третий однозначно. За такие деньги лучше шкода.
Vasyatkanepsterhttp://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_20tsi_trans.htmlтак по факту и есть прирост 40-50 лыс от номинала, так как 170-ти сильный вариант изначально дефорсированный, их сравнивали в etka, они одинаковые, отличаются только прошивки.
Смотрите в примечании на Тигуан:
"**Обратите внимание на то, что некоторые модели ЭБУ от 2011 года в настоящее время отсутствуют.
Относится к двигателям 2.0T мощностью как 125 кВт, так и 147 кВт." Оба двигателя чипуются до одинаковой мощности.
Дальше
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t1713/ чип 170hp
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t1699/ чип 200hp,
на выходе один и тот же результат
Revo на выходе предлагает 266лыс, где-то ссылку видел, искать лень, вроде и так все понятно уже
ABT 240 кобыл
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tigua...30376152865798/ вот один из многих отзывов, думаете это сказки, ваше полное право, мне все равно
PisOfShitссылок видимо не будет, тогда я подкину
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&r...34&gr=14555расскажи еще чтонить про разницу и щедрость немцев
Dima777
9 April 2012
"понравилась" фраза владельца что с ресурсом все в порядке и даже расход не поменялся ))
Вопрос к знатокам Шкоды: "наш" 1.6/115 и "их" 1.6 велика ли разница в динамике?