FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
353,3K
views
300
members
5K
posts

ATC_SPB
26 January 2012

4

Можно и свои 5 копеек вставить.Ездил до недавнего времени на FF2 рестайл универсал дизель.Машина просто отличная.Но вот молодой сослуживец(28лет)купил Октаху.1.4 122 хорс павер.Если честно,внешне Октавию не переношу.Особенно новую.Старая Tour для меня была симпатичней.Но сев в салон новой Октахи-просто обалдел.Все просто СУПЕР.VAG он и есть VAG.После сел в свой Фокус,и мне реально показалось,что я в желтой ладе калине.И тут же принял решение поменять машину.Но только на VAG.И только дизель.Проманиторив предложения в этой группе-выбрал ФВ Тигуан.Вот так Октаха стала катализатром в смене машины
avatar
Le
27 January 2012


A
ATC_SPB:

После сел в свой Фокус,и мне реально показалось,что я в желтой ладе калине.

приходится иногда вспоминать прошлое и садиться за фф2 брата, ты прям в точку отметил...тут даже добавлять нечего
avatar
Anikiy
27 January 2012


Часто езжу летом на октавии тур. Есть в семье такой сарайный авто с огрооооомным багажником. Дрова там привезти или стройматериалы Ну да не суть... Суть в том, что садясь в нее, я ловлю себя на мысли, что салон то в принципе неплох. Простоват, да. Ибо в машине из опций только краска металлик Но качество материалов и сборки лучше чем в фокусе. Тока из каких годов родом октавиа тур, а из каких фокус... Вот и думай после этого.
Продолжаю ждать новую октавию...
avatar
IVAN-VOLG
27 January 2012


Anikiy
тур и новая октавия - это две большие разницы в салоне
avatar
Le
27 January 2012


avatar
Anikiy:

Продолжаю ждать новую октавию...

так чё ждать-то? концепт показывали вроде как не октавии, а нечто меньшего классом типа поло седан или я ошибаюсь?
avatar
GoallOn
28 January 2012


avatar
StaketV:


так кому же верить?
сам стою на пороге смены авто. сейчас фф2 1.8 бенз механика, хочу октаху 1.8 + акпп 6 ст.

1,8 греется нормально, не переживай!
avatar
Anikiy
28 January 2012


avatar
Le:

avatar
Anikiy:

Продолжаю ждать новую октавию...

так чё ждать-то? концепт показывали вроде как не октавии, а нечто меньшего классом типа поло седан или я ошибаюсь?

Они много чего показывали, но октавию 3-го поколения обещают показать осенью.
http://www.zr.ru/a/325802/

В идеале хочу октавию-скаут, но нового поколения. Если ее в принципе будут выпускать. Если не будут, то придется брать ХС-70 с двиглом D3.
avatar
IVAN-VOLG
30 January 2012


avatar
GoallOn:

avatar
StaketV:


так кому же верить?
сам стою на пороге смены авто. сейчас фф2 1.8 бенз механика, хочу октаху 1.8 + акпп 6 ст.

1,8 греется нормально, не переживай!

сие правда, утром было -16 сегодня, спустя 5 минут после запуска двигателя с салон уже вовсю дул теплый воздух.
все, кто якобы мерзнет - нагло гонят
avatar
Vasyatka
30 January 2012

-1

Седня поездил на октахе. Ну такое дерьмо.

Отрицательные эмоции одни.

Сел на свой фокус вот это машина!
avatar
Anikiy
30 January 2012


Vasyatka
А чего дерьмо то?
avatar
Vasyatka
30 January 2012


Anikiy

Дизайн (внутри), двигатель 1.6 и т.д.
avatar
Kenz
30 January 2012


Vasyatka
какие аргументы
avatar
Vasyatka
30 January 2012


Kenz

Дизайн (внутри) - не нравиться.
двигатель 1.6 - не тянет слабоват по сравнению с фордовским 1.6(115)
Звуки, в том числе двигателя но вот так как то
avatar
Anikiy
30 January 2012


avatar
Vasyatka:

Anikiy

Дизайн (внутри), двигатель 1.6 и т.д.

А, ну да. Куда ей до "дезихна" фф3 Еще и дорестайловая поди, судя по двиглу.
avatar
Anikiy
30 January 2012

1

По движку согласен. Ездил я на 1.6 MPI - не то, чтобы дерьмо, но и не то, чтобы супер в сравнении с 1.6 (115) форда. Но эт не шкодовский двиг плохой, это форд сделал очень удачный агрегат
avatar
Vasyatka
30 January 2012


Anikiy

цитата:
А, ну да. Куда ей до "дезихна" фф3 Еще и дорестайловая поди, судя по двиглу.


Ну да щкода супер
avatar
Anikiy
30 January 2012


Vasyatka
Я не говорил, что шкода супер Я на них довольно много ездил, поэтому никаких иллюзий на их счет у меня нет.
avatar
Спутник
30 January 2012


avatar
Anikiy:

Но эт не шкодовский двиг плохой, это форд сделал очень удачный агрегат 

А что из шкодовских можно сравнить по характеристикам с 1.6 - 115? (Только, где его сейчас взять? Сейчас 1.6 - 125...)
avatar
Vasyatka
30 January 2012


Спутник

У меня ФФ2 1.6(115).
Dimmast
30 January 2012


цитата:
А что из шкодовских можно сравнить по характеристикам с 1.6 - 115?

В лоб ничего.
Ближайший - 1.4T, но он лучше.
avatar
Vasyatka
30 January 2012

-1

Dimmast
цитата:
Ближайший - 1.4T, но он лучше.


Лучше тянет - немного (122) уедет до 100 на 1 корпус и все.
А вот вопрос:
1) надежность, скока ходит турба
2) возможности завестись в -30 (прямой впрыск);
3) детонация на пробеге 50 000, из-за говно бензина- и хана движку.
PisOfShit
30 January 2012


Vasyatka
Неверное "наблюдение" мягко сказать-у 1.4Т тяга 200нм(сравни с фокусовскими 1.6/115) в широком диапазоне,с низов тоже весьма неплохо,и уедет он там не на корпус,а вообще очень прилично удалит 1.6/115 в зеркале заднего вида...Тем более еще,что крутить надо такой Форд до усрачки/отсечки...
Проверено уже не раз,и не только со Шкодой с 1.4Т на борту-у самого 1.6/115.
1.Турбина при должном обращении легко ходит и 150тыс.
2.Заводиться без проблем и при более низких.Прямой(непосредственный) впрыск лучше в этом плане.
3.Если есть только настоящий говнобензин-то лучше вообще воздержаться от покупки не только 1.4.но и вообще от любых современных авто.
avatar
Turbo-S
30 January 2012


PisOfShit

1.4T зимой вообще не прогревается - у друга такая! Пробег 18000 км. Машина полностью исправна! Ест литр масла на 1200 км. Масло Кастрол по-моему! После этого никогда не куплю Октавию 1,4; 1,8! Разьве, что RS (она судя по многим отзывам на профильных форумах масло вообще не ест) и быстрее греется!
avatar
MAR
31 January 2012


avatar
Turbo-S:

.4T зимой вообще не прогревается - у друга такая! Пробег 18000 км. Машина полностью исправна! Ест литр масла на 1200 км.


гхмммм... есть уверенность, что термостат умеет полностью закрываться?
avatar
Vasyatka
31 January 2012


цитата:
.Турбина при должном обращении легко ходит и 150тыс.
2.Заводиться без проблем и при более низких.Прямой(непосредственный) впрыск лучше в этом плане.


ЭТо лож!

1) Сколько проходит турба неизвестно.
2) Ну вы просто дилетант как раз у прямого впрыска куча проблем с заводом при низких температурах. Учите мат часть.

И по поводу корпусов к 100 - 1 корпус. Проверенно не раз.

А крутить да я люблю крутить до 6900
avatar
ПыЖиК
31 January 2012


Когда новая Октаха выйдет, нынешняя вроде уже с 2004 года продается, пора бы уж...
avatar
Спутник
31 January 2012

1

avatar
ПыЖиК:

Когда новая Октаха выйдет

...то цена, боюсь, не обрадует.
Dimmast
1 February 2012


цитата:
Лучше тянет - немного (122) уедет до 100 на 1 корпус и все.

У них только по паспорту разница 1.1 до сотни, а это явно больше корпуса. И после сотни разрыв будет только увеличиваться

В октаве есть на что пожаловаться, че уж там, но явно не на тяговые характеристики турбовых двигателей. Они изумительны.

цитата:

1) Сколько проходит турба неизвестно.
2) Ну вы просто дилетант как раз у прямого впрыска куча проблем с заводом при низких температурах. Учите мат часть.


1. Это известно примерно с той же долей вероятности, что и ресурс двигателя форда.
В среднем современные турбины выхаживают 150-200 т.км.

2. "- 20" достаточно низкая температура? 1.8Т завелся элементарно.

цитата:
И по поводу корпусов к 100 - 1 корпус. Проверенно не раз.

По весне это можно будет попробовать подтвердить на деле.
avatar
Filatov
31 January 2012


ПыЖиК
Ждемс в 13 году, надеюсь будет на что посмотреть, пошшупать (ай хороша ) и потестить
avatar
qwerf
31 January 2012


Ну Вам же говорят 200Нм протв 155 Нм, это много. У двухлитрового Фокуса 195 Нм.
1,4 масло не ест, таких случаев на шкода клабе практически нет.
И самое главное после 140 км/ч атмосферник 1,6 сдыхает, а турбо ускоряется как с 40 км/ч.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up