Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Можно и свои 5 копеек вставить.Ездил до недавнего времени на FF2 рестайл универсал дизель.Машина просто отличная.Но вот молодой сослуживец(28лет)купил Октаху.1.4 122 хорс павер.Если честно,внешне Октавию не переношу.Особенно новую.Старая Tour для меня была симпатичней.Но сев в салон новой Октахи-просто обалдел.Все просто СУПЕР.VAG он и есть VAG.После сел в свой Фокус,и мне реально показалось,что я в желтой ладе калине.И тут же принял решение поменять машину.Но только на VAG.И только дизель.Проманиторив предложения в этой группе-выбрал ФВ Тигуан.Вот так Октаха стала катализатром в смене машины
ATC_SPB:
|
После сел в свой Фокус,и мне реально показалось,что я в желтой ладе калине. |
приходится иногда вспоминать прошлое и садиться за фф2 брата, ты прям в точку отметил...тут даже добавлять нечего
Часто езжу летом на октавии тур. Есть в семье такой сарайный авто с огрооооомным багажником. Дрова там привезти или стройматериалы
Ну да не суть... Суть в том, что садясь в нее, я ловлю себя на мысли, что салон то в принципе неплох. Простоват, да. Ибо в машине из опций только краска металлик
Но качество материалов и сборки лучше чем в фокусе. Тока из каких годов родом октавиа тур, а из каких фокус... Вот и думай после этого.
Продолжаю ждать новую октавию...
Anikiy
тур и новая октавия - это две большие разницы в салоне
Anikiy:
|
Продолжаю ждать новую октавию... |
так чё ждать-то? концепт показывали вроде как не октавии, а нечто меньшего классом типа поло седан или я ошибаюсь?
StaketV:
|
так кому же верить? сам стою на пороге смены авто. сейчас фф2 1.8 бенз механика, хочу октаху 1.8 + акпп 6 ст. |
1,8 греется нормально, не переживай!
Anikiy
28 January 2012
Le:
|
Anikiy:
| Продолжаю ждать новую октавию... |
так чё ждать-то? концепт показывали вроде как не октавии, а нечто меньшего классом типа поло седан или я ошибаюсь? |
Они много чего показывали, но октавию 3-го поколения обещают показать осенью.
http://www.zr.ru/a/325802/В идеале хочу октавию-скаут, но нового поколения. Если ее в принципе будут выпускать. Если не будут, то придется брать ХС-70 с двиглом D3.
GoallOn:
|
StaketV:
| так кому же верить? сам стою на пороге смены авто. сейчас фф2 1.8 бенз механика, хочу октаху 1.8 + акпп 6 ст. |
1,8 греется нормально, не переживай! |
сие правда, утром было -16 сегодня, спустя 5 минут после запуска двигателя с салон уже вовсю дул теплый воздух.
все, кто якобы мерзнет - нагло гонят
Седня поездил на октахе. Ну такое дерьмо.
Отрицательные эмоции одни.
Сел на свой фокус вот это машина!
Vasyatka
А чего дерьмо то?
Anikiy
Дизайн (внутри), двигатель 1.6 и т.д.
Kenz
Дизайн (внутри) - не нравиться.
двигатель 1.6 - не тянет слабоват по сравнению с фордовским 1.6(115)
Звуки, в том числе двигателя но вот так как то
Vasyatka:
|
Anikiy
Дизайн (внутри), двигатель 1.6 и т.д. |
А, ну да. Куда ей до "дезихна" фф3
Еще и дорестайловая поди, судя по двиглу.
По движку согласен. Ездил я на 1.6 MPI - не то, чтобы дерьмо, но и не то, чтобы супер в сравнении с 1.6 (115) форда. Но эт не шкодовский двиг плохой, это форд сделал очень удачный агрегат
VasyatkaЯ не говорил, что шкода супер
Я на них довольно много ездил, поэтому никаких иллюзий на их счет у меня нет.
Спутник
30 January 2012
Anikiy:
|
Но эт не шкодовский двиг плохой, это форд сделал очень удачный агрегат |
А что из шкодовских можно сравнить по характеристикам с 1.6 - 115? (Только, где его сейчас взять? Сейчас 1.6 - 125...)
Спутник
У меня ФФ2 1.6(115).
цитата: |
А что из шкодовских можно сравнить по характеристикам с 1.6 - 115? |
В лоб ничего.
Ближайший - 1.4T, но он лучше.
Vasyatka
30 January 2012
-1
Dimmastцитата: |
Ближайший - 1.4T, но он лучше. |
Лучше тянет - немного (122) уедет до 100 на 1 корпус и все.
А вот вопрос:
1) надежность, скока ходит турба
2) возможности завестись в -30 (прямой впрыск);
3) детонация на пробеге 50 000, из-за говно бензина- и хана движку.
Vasyatka
Неверное "наблюдение" мягко сказать-у 1.4Т тяга 200нм(сравни с фокусовскими 1.6/115) в широком диапазоне,с низов тоже весьма неплохо,и уедет он там не на корпус,а вообще очень прилично удалит 1.6/115 в зеркале заднего вида...Тем более еще,что крутить надо такой Форд до усрачки/отсечки...
Проверено уже не раз,и не только со Шкодой с 1.4Т на борту-у самого 1.6/115.
1.Турбина при должном обращении легко ходит и 150тыс.
2.Заводиться без проблем и при более низких.Прямой(непосредственный) впрыск лучше в этом плане.
3.Если есть только настоящий говнобензин-то лучше вообще воздержаться от покупки не только 1.4.но и вообще от любых современных авто.
PisOfShit1.4T зимой вообще не прогревается - у друга такая! Пробег 18000 км. Машина полностью исправна! Ест литр масла на 1200 км. Масло Кастрол по-моему! После этого никогда не куплю Октавию 1,4; 1,8! Разьве, что RS (она судя по многим отзывам на профильных форумах масло вообще не ест) и быстрее греется!
Turbo-S:
|
.4T зимой вообще не прогревается - у друга такая! Пробег 18000 км. Машина полностью исправна! Ест литр масла на 1200 км. |
гхмммм... есть уверенность, что термостат умеет полностью закрываться?
Vasyatka
31 January 2012
цитата: |
.Турбина при должном обращении легко ходит и 150тыс. 2.Заводиться без проблем и при более низких.Прямой(непосредственный) впрыск лучше в этом плане. |
ЭТо лож!
1) Сколько проходит турба неизвестно.
2) Ну вы просто дилетант как раз у прямого впрыска куча проблем с заводом при низких температурах. Учите мат часть.
И по поводу корпусов к 100 - 1 корпус. Проверенно не раз.
А крутить да я люблю крутить до 6900
Когда новая Октаха выйдет, нынешняя вроде уже с 2004 года продается, пора бы уж...
ПыЖиК:
|
Когда новая Октаха выйдет |
...то цена, боюсь, не обрадует.
Dimmast
1 February 2012
цитата: |
Лучше тянет - немного (122) уедет до 100 на 1 корпус и все. |
У них только по паспорту разница 1.1 до сотни, а это явно больше корпуса. И после сотни разрыв будет только увеличиваться
В октаве есть на что пожаловаться, че уж там, но явно не на тяговые характеристики турбовых двигателей. Они изумительны.
цитата: |
1) Сколько проходит турба неизвестно. 2) Ну вы просто дилетант как раз у прямого впрыска куча проблем с заводом при низких температурах. Учите мат часть. |
1. Это известно примерно с той же долей вероятности, что и ресурс двигателя форда.
В среднем современные турбины выхаживают 150-200 т.км.
2. "- 20" достаточно низкая температура? 1.8Т завелся элементарно.
цитата: |
И по поводу корпусов к 100 - 1 корпус. Проверенно не раз. |
По весне это можно будет попробовать подтвердить на деле.
ПыЖиКЖдемс в 13 году, надеюсь будет на что посмотреть, пошшупать (ай хороша
) и потестить
Ну Вам же говорят 200Нм протв 155 Нм, это много. У двухлитрового Фокуса 195 Нм.
1,4 масло не ест, таких случаев на шкода клабе практически нет.
И самое главное после 140 км/ч атмосферник 1,6 сдыхает, а турбо ускоряется как с 40 км/ч.