FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
353,3K
views
300
members
5K
posts

PisOfShit
16 January 2012


StaketV
Шумка капота-бессмысленная трата денег,достаточно взглянуть на нее и все станет ясно...
Толку от нее НЕТ,если покупаете 1.8тси-то тем более она не нужна,ибо двигатель этот и так тише некуда.
Блокировка ВСЕХ дверей ОДНОВРЕМЕННО-только кнопкой с бороды или настройками в меню.Да и потом,зачем задним пассажирам самим блокироваться?Все делает водительВ мерсах тоже кнопок нет.
Сидения сзади-жестче.
Электропривода-нет,а раньше когда была крупноузловая сборка на заказ и без пакетов была,но для комплектаций с кожей-ценник запредельный.
Фары-ерунда.

Главное-поставить сетку от камней в нижний воздухозаборник,там дыра-а у вас на передовой помимо кондея и радиатора еще и интеркулер.Это тоже не сложно.
avatar
qwerf
16 January 2012


R
R2d2_MEPhI:

2. Рулевая - победа за фордом однозначно. Вообще лучшая машина пока из всех в С классе, на мой взгляд. Все параметры просто идеальны, управление не напрягает ни на секунду. Шкода после форда какая-то немного несобранная. На узкой извилистой двуполоске до дачи с плохоньким асфальтом шкода заставляла собираться и смотреть, куда же она едет. Постоянно приходилось подруливать. Короче, утомляла она. На форде проблем просто никаких. Плюс колея для шкоды - это какая-то катастрофа! Машина постоянно спрыгивает в колею, не хочет из неё выходить до последнего, а потом рывком выпрыгивает со смещением в 1-1,5 м. На скоростях за 100 и узкой дороге это просто стремно!

Итак...как видно, вообще-то в 1,5 раза более дешевый форд не сильно слил шкоде-то! А некоторым параметрам даже обскакал её. Так что в целом я свински доволен своим федей. Хотя и скучаю по шкоде. Но позволить себе её купить просто не могу. Федю бы тут осилить... Так что кто ездит на феде - не сильно завидуете шкодавцам. За существенно большие деньги они выиграли не так много, как кажется.

Вот с этим пунктом не могу согласиться категорически. Сразу видно что писал нобъективный человек. Рулежка и колейность абсолютно взаимосвязанные характеристики. Хорошая рулежка влечет плохую устойчивость в колее и наоборот. Ну разумеется при одинаковой размерности шин. Ауж задняя подруливающая у Фокуса вообще не дает ему никаких шансов выиграть у Шкоды по этому параметру.
По сравнению с Фокусом Шкода в колее просто танк. Вообще на Шкоде 150-160 км/ч, что на Фокусе 120.
А цитата автора позволяет сомневаться в его искренности.
С чем готов согласится, что преимущество не стоит тех денег. Так и пиши и ненадо перечислять тех недостатков которых нет.
avatar
Vasyatka
16 January 2012


цитата:
Вообще на Шкоде 150-160 км/ч, что на Фокусе 120.


Тоесть на B7 это наверное как 60 км.ч

Не городи ерунды, тут не школа.

У меня и фокус и моня
avatar
qwerf
16 January 2012


Я передаю лишь свои ощущения от езды на обоих этих авто. А если у Вас и Фокус и Моня, то уж Вы то должны понимать разницу между "кораблем" и "лодкой". Хотя если Вы напишите, что на Фокусе и на Матизе 120км/ч это одно и тоже я Вам поверю.
avatar
Coach™
16 January 2012


P
PisOfShit:

В мерсах тоже кнопок нет.

Ага, нет! Еще как есть
Dimmast
17 January 2012


Соглашусь. Управляется шкода действительно посредственно, особенно трудно дается "переставка". На форуме говорят, что это вина "пакета для плохих дорог", от которого, при желании, можно избавиться с потерей клиренса.

Тут фокус действительно лучше.

avatar
qwerf:

Рулежка и колейность абсолютно взаимосвязанные характеристики. Хорошая рулежка влечет плохую устойчивость в колее и наоборот.

Это не так. Опель астра прошлого поколения управляется заметно хуже фокуса, но при этом в колее на ней менее комфортно, чем на фф2.
avatar
qwerf
17 January 2012

-1

Ну значит у меня был такой Фокус. Но на скоростях больше 140 он начинал как бы приподниматься и рулить становилось очень некомфортно. А если на такой скорости попадалась колея, руль приходилось держать обеими руками. Это то, что мне запомнилось. Просто некоторые пишут тут не выезжая за КАД, МКАД о поведении машины на скорости. А у меня пробег по трассе был едва ли не больше чем в городе. По 12 часов за рулем и я знаю о чем пишу сравнивая Шкоду и Фокуса на скоростях за 120. Тут надо сделать поправку на Фокус 2006 г. на 15-х катках и с гидроусилителем руля и Шкоду на 16-х и с электроусилителем и на 100 кг тяжелее. Но тем не менее...
Mr.Mirror
17 January 2012


qwerf
цитата:
Тут надо сделать поправку на Фокус 2006 г. на 15-х катках
При поведении авто в колее нужно сразу указывать на размер резины-на 195-65-15 колейность менее заметна,чем на широкой резине.
avatar
Dima777
17 January 2012


ФФ2 на резине 205/55/16 колеи не любит. Но рулится суперски!
avatar
Хэнс
17 January 2012

1

Dima777
Если по справедливости, он и на 195 не любит
avatar
Le
18 January 2012


P
PisOfShit:

Главное-поставить сетку от камней в нижний воздухозаборник,там дыра-а у вас на передовой помимо кондея и радиатора еще и интеркулер.Это тоже не сложно.

каким образом ты решил этот вопрос?
Виталик MOSCOW
18 January 2012


avatar
Vasyatka:

Не городи ерунды, тут не школа.

А в чем он не прав- то? ВАГи лучше в колее себя ведут (Гольф, Октавия, Джета), тут даже обсуждать нечего. У меня был ФФ-2 и Гольф, а сейчас ФФ-3, так что сравнивать могу.
avatar
Vasyatka
18 January 2012


Виталик MOSCOW

Виталя ты читать умеешь?

Я писал по поводу

цитата:
Вообще на Шкоде 150-160 км/ч, что на Фокусе 120.


Где там слово колея???
Виталик MOSCOW
18 January 2012


avatar
Vasyatka:

Виталя ты читать умеешь?
Плохо.
avatar
Vasyatka:

Где там слово колея???

Ну это взаимосвязано. Ваговская передняя подвеска получше настроена, нежели у Форда.
avatar
Vasyatka
18 January 2012


Виталик MOSCOW

цитата:
Ну это взаимосвязано. Ваговская передняя подвеска получше настроена, нежели у Форда.


Ездил на гольфе разницы нет!
PisOfShit
18 January 2012

1

avatar
Le:

P
PisOfShit:

Главное-поставить сетку от камней в нижний воздухозаборник,там дыра-а у вас на передовой помимо кондея и радиатора еще и интеркулер.Это тоже не сложно.

каким образом ты решил этот вопрос?

Покупаешь мелкоячеистую металлическую сетку на воздухозаборник а-ля тюнинг-ее везде полно,стоит копейки.
Выдираешь снизу бампера три секции-средняя под решетку(сетку).Сначала-две с обеих сторон,потом-среднюю длинную.
Прикладываешь к сетке,режешь сетку по нужному контуру.Крепишь к вынутой секции маленькими черными хомутами,сделав дырки в нескольких местах тонким сверлом(снаружи крепеж не видно в упор).Вставляешь все обратно.
...На шкодовом форуме есть целая ветка про это.
avatar
SHMeL™
18 January 2012

1

Le
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii...152039383/#post
avatar
Filatov
18 January 2012

1

PisOfShit
"...Выдираешь снизу бампера три секции-средняя под решетку(сетку)..." Вот эта процедура - это песня ))) Трындец полный... Я летом, при +30 снимал эти секции наверное часа 2, хорошо в помощь было - нервы не выдерживали... Зимой вообще не представляю, как ее снять, пластик дубовый, того и гляди чо та треснет...

Поэтому, Le, прежде проштудируйте Шкодовский форум на предмет, что и как, какие вообще есть варианты установки этой сетки и какие приспособы нужны! Весчь КРАЙНЕ нужная!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=18510
PisOfShit
19 January 2012


Filatov
Снимал ты пьяный потому что,как я понимаю.
Сначала левая,потом правая-с усилием руки.Которая левая-за ней резьба для буксирной проушины и есть нужное отверстие для захвата-чтобы ее вытащить в случае чего.
Средняя длинная-нужна тонкая длинная отвертка с плоским жалом-чтобы отвести из зажима несколько верхних язычков,а затем уже можно и вытаскивать.
То что выше описали-целиковая на весь радиатор-ненужный колхоз,ребра решетки клюва вполне отражательноспособны.
Главное-низ.
Пластик-качественный,клипсы не ломучие,а зимой бывает что и асфальт лопается.
avatar
Filatov
19 January 2012


По моей ссылке выше там не все колхоз, страницы с 7-й по 14 есть что посмотреть
Ну а гению съема -
avatar
Kenz
20 January 2012

1

завтра шкода проводит тест драйв автомобилей для всей семьи
avatar
StaketV
21 January 2012

1

ребят, ещё важный вопрос:
где обслуживаете шкоду?
я вот очень привык обслуживаться у ребят в клубном фордовском сервисе (приятно не только для кошелька, но ещё и морально, плюс экономия времени, а то официалы обычное ТО делают около 2,5- до 3 часов, а у ребят закон: "волка ноги кормят").
есть такой же хороший шкодовский сервис с адекватными хозяевами и мастерами?!
avatar
Anikiy
21 January 2012


avatar
StaketV:

ребят, ещё важный вопрос:
где обслуживаете шкоду?
я вот очень привык обслуживаться у ребят в клубном фордовском сервисе (приятно не только для кошелька, но ещё и морально, плюс экономия времени, а то официалы обычное ТО делают около 2,5- до 3 часов, а у ребят закон: "волка ноги кормят").
есть такой же хороший шкодовский сервис с адекватными хозяевами и мастерами?!

Чтобы выполнить полный перечень операций, выполняемых на ТО у дилера, нужно не менее 2-х часов, и при этом вокруг машины мухой летать и не одному Например снять аккамулятор, и проверить плотность электролита во всех банках даже у опытного мастера займет минут 15. Так что экономия времени "у ребят" сомнительная.

Я обслуживаю батину октавию сам. Во многом даже проще чем фокус. Если не сам, то сервисов обслуживающих ваг - тьма. В разы больше, чем фордовских.
avatar
StaketV
21 January 2012

2

Anikiy
я убежден в том, что у официалы во "все банки" не залазиют! она обычно висит на подъёмнике и к ней мало кто подходит...я против официалов - не хотят они работать, а берут за это огромные деньги!ну вопрос не о том...
сам - это уже не то...простите, наелся.
avatar
Anikiy
21 January 2012


StaketV
Хотят или нет, делают или нет - это уже другой вопрос. Нужно дилеров правильно выбирать. Вот например, поехал на праздниках на ТО. Пробег 94 тык. По итогам ТО поменяли пыльник ШРУС, опорный, и задний сальник коленвала ибо стало подтекать масло. И все по гарантии. А могли просто ничего не сказать, а через 6 тык уже поздняк бы было им претензии предъявлять ибо гарантия бы кончилась. Тут вопрос отношения к клиенту и добросовестности. Что у форда, что у шкоды, что у мазератти. В знаменитых "клубных" сервисах тоже косячат дай бог, одни незатянутые рычаги или отсутствие болта в кулаке после замены стойки чего стоят
avatar
Kenz
24 January 2012


Подскажите как выбирать дилеров?
avatar
Медведина
24 January 2012


1.8 Турбо ?
у отца октавия последняя в максимальной комплектации 1.8 турбо дсж 7 ступенчатый
8 секунд до сотни, фокус 2х литровый (мой) объезжает без проблем

по салону много не дочетов в том плане что кое где сэкономили

морда у шкоды очень нравится а так ничего особенного
avatar
Anikiy
24 January 2012


avatar
Kenz:

Подскажите как выбирать дилеров?

Я путем перебора выбирал
Dimmast
24 January 2012


avatar
Kenz:

Подскажите как выбирать дилеров?

Смотря для чего.

Если для покупки, nо по простому принципу - где есть нужное авто и кто даст большую скидку.
PisOfShit
25 January 2012


avatar
StaketV:

Anikiy
я убежден в том, что у официалы во "все банки" не залазиют! она обычно висит на подъёмнике и к ней мало кто подходит...я против официалов - не хотят они работать, а берут за это огромные деньги!ну вопрос не о том...
сам - это уже не то...простите, наелся.

С вами не согласен.
Сам являюсь ярым сторонником обличения Оффов во всех грехах по обслуге-но в случае с ВАГами ситуация оч приличная как по ТО,так и по гарантийке.Лесом никто не посылает,в период гарантии можно даже и не париться.Сложные случаи-решаются тоже,имею в виду тяжелые вопросы с жором масла на 1.8 и с ДСЖ...
...Одну Шкоду 1.8 проапгрейдили на подвес от РС с занижением-через неделю на кочке укачали стык средней банки глушителя и отводящей трубы-трещина во шве,но не сечет.
На ТО обратили внимание на этот момент -инж по гарантии сказал-редкость и будем менять.Хотя мог бы вполне и другое озвучить.
Не стали сами настаивать-заварили у друзей с юга-там если менять,то левую заднюю подвеску всю снимать,сход/развал потом,система от штанов вся цельная,нафиг заводское разбирать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up