Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
StaketVШумка капота-бессмысленная трата денег,достаточно взглянуть на нее и все станет ясно...
Толку от нее НЕТ,если покупаете 1.8тси-то тем более она не нужна,ибо двигатель этот и так тише некуда.
Блокировка ВСЕХ дверей ОДНОВРЕМЕННО-только кнопкой с бороды или настройками в меню.Да и потом,зачем задним пассажирам самим блокироваться?Все делает водительВ мерсах тоже кнопок нет.
Сидения сзади-жестче.
Электропривода-нет,а раньше когда была крупноузловая сборка на заказ и без пакетов была,но для комплектаций с кожей-ценник запредельный.
Фары-ерунда.
Главное-поставить сетку от камней в нижний воздухозаборник,там дыра-а у вас на передовой помимо кондея и радиатора еще и интеркулер.Это тоже не сложно.
R2d2_MEPhI:
|
2. Рулевая - победа за фордом однозначно. Вообще лучшая машина пока из всех в С классе, на мой взгляд. Все параметры просто идеальны, управление не напрягает ни на секунду. Шкода после форда какая-то немного несобранная. На узкой извилистой двуполоске до дачи с плохоньким асфальтом шкода заставляла собираться и смотреть, куда же она едет. Постоянно приходилось подруливать. Короче, утомляла она. На форде проблем просто никаких. Плюс колея для шкоды - это какая-то катастрофа! Машина постоянно спрыгивает в колею, не хочет из неё выходить до последнего, а потом рывком выпрыгивает со смещением в 1-1,5 м. На скоростях за 100 и узкой дороге это просто стремно!
Итак...как видно, вообще-то в 1,5 раза более дешевый форд не сильно слил шкоде-то! А некоторым параметрам даже обскакал её. Так что в целом я свински доволен своим федей. Хотя и скучаю по шкоде. Но позволить себе её купить просто не могу. Федю бы тут осилить... Так что кто ездит на феде - не сильно завидуете шкодавцам. За существенно большие деньги они выиграли не так много, как кажется. |
Вот с этим пунктом не могу согласиться категорически. Сразу видно что писал нобъективный человек. Рулежка и колейность абсолютно взаимосвязанные характеристики. Хорошая рулежка влечет плохую устойчивость в колее и наоборот. Ну разумеется при одинаковой размерности шин. Ауж задняя подруливающая у Фокуса вообще не дает ему никаких шансов выиграть у Шкоды по этому параметру.
По сравнению с Фокусом Шкода в колее просто танк. Вообще на Шкоде 150-160 км/ч, что на Фокусе 120.
А цитата автора позволяет сомневаться в его искренности.
С чем готов согласится, что преимущество не стоит тех денег. Так и пиши и ненадо перечислять тех недостатков которых нет.
Vasyatka
16 January 2012
цитата: |
Вообще на Шкоде 150-160 км/ч, что на Фокусе 120. |
Тоесть на B7 это наверное как 60 км.ч
Не городи ерунды, тут не школа.
У меня и фокус и моня
Я передаю лишь свои ощущения от езды на обоих этих авто. А если у Вас и Фокус и Моня, то уж Вы то должны понимать разницу между "кораблем" и "лодкой". Хотя если Вы напишите, что на Фокусе и на Матизе 120км/ч это одно и тоже я Вам поверю.
Соглашусь. Управляется шкода действительно посредственно, особенно трудно дается "переставка". На форуме говорят, что это вина "пакета для плохих дорог", от которого, при желании, можно избавиться с потерей клиренса.
Тут фокус действительно лучше.
qwerf:
|
Рулежка и колейность абсолютно взаимосвязанные характеристики. Хорошая рулежка влечет плохую устойчивость в колее и наоборот. |
Это не так. Опель астра прошлого поколения управляется заметно хуже фокуса, но при этом в колее на ней менее комфортно, чем на фф2.
Ну значит у меня был такой Фокус. Но на скоростях больше 140 он начинал как бы приподниматься и рулить становилось очень некомфортно. А если на такой скорости попадалась колея, руль приходилось держать обеими руками. Это то, что мне запомнилось. Просто некоторые пишут тут не выезжая за КАД, МКАД о поведении машины на скорости. А у меня пробег по трассе был едва ли не больше чем в городе. По 12 часов за рулем и я знаю о чем пишу сравнивая Шкоду и Фокуса на скоростях за 120. Тут надо сделать поправку на Фокус 2006 г. на 15-х катках и с гидроусилителем руля и Шкоду на 16-х и с электроусилителем и на 100 кг тяжелее. Но тем не менее...
qwerfцитата: |
Тут надо сделать поправку на Фокус 2006 г. на 15-х катках |
При поведении авто в колее нужно сразу указывать на размер резины-на 195-65-15 колейность менее заметна,чем на широкой резине.
ФФ2 на резине 205/55/16 колеи не любит. Но рулится суперски!
Dima777
Если по справедливости, он и на 195 не любит
PisOfShit:
|
Главное-поставить сетку от камней в нижний воздухозаборник,там дыра-а у вас на передовой помимо кондея и радиатора еще и интеркулер.Это тоже не сложно. |
каким образом ты решил этот вопрос?
Виталик MOSCOW
18 January 2012
Vasyatka:
|
Не городи ерунды, тут не школа. |
А в чем он не прав- то? ВАГи лучше в колее себя ведут (Гольф, Октавия, Джета), тут даже обсуждать нечего. У меня был ФФ-2 и Гольф, а сейчас ФФ-3, так что сравнивать могу.
Виталик MOSCOW
18 January 2012
Vasyatka:
|
Виталя ты читать умеешь? |
Плохо.
Vasyatka:
|
Где там слово колея??? |
Ну это взаимосвязано. Ваговская передняя подвеска получше настроена, нежели у Форда.
Виталик MOSCOWцитата: |
Ну это взаимосвязано. Ваговская передняя подвеска получше настроена, нежели у Форда. |
Ездил на гольфе разницы нет!
PisOfShit
18 January 2012
1
Le:
|
PisOfShit:
| Главное-поставить сетку от камней в нижний воздухозаборник,там дыра-а у вас на передовой помимо кондея и радиатора еще и интеркулер.Это тоже не сложно. |
каким образом ты решил этот вопрос? |
Покупаешь мелкоячеистую металлическую сетку на воздухозаборник а-ля тюнинг-ее везде полно,стоит копейки.
Выдираешь снизу бампера три секции-средняя под решетку(сетку).Сначала-две с обеих сторон,потом-среднюю длинную.
Прикладываешь к сетке,режешь сетку по нужному контуру.Крепишь к вынутой секции маленькими черными хомутами,сделав дырки в нескольких местах тонким сверлом(снаружи крепеж не видно в упор).Вставляешь все обратно.
...На шкодовом форуме есть целая ветка про это.
Filatov
18 January 2012
1
PisOfShit"...Выдираешь снизу бампера три секции-средняя под решетку(сетку)..." Вот эта процедура - это песня
))) Трындец полный... Я летом, при +30 снимал эти секции наверное часа 2, хорошо в помощь было
- нервы не выдерживали...
Зимой вообще не представляю, как ее снять, пластик дубовый, того и гляди чо та треснет...
Поэтому,
Le, прежде проштудируйте Шкодовский форум на предмет, что и как, какие вообще есть варианты установки этой сетки и какие приспособы нужны! Весчь КРАЙНЕ нужная!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=18510
PisOfShit
19 January 2012
Filatov
Снимал ты пьяный потому что,как я понимаю.
Сначала левая,потом правая-с усилием руки.Которая левая-за ней резьба для буксирной проушины и есть нужное отверстие для захвата-чтобы ее вытащить в случае чего.
Средняя длинная-нужна тонкая длинная отвертка с плоским жалом-чтобы отвести из зажима несколько верхних язычков,а затем уже можно и вытаскивать.
То что выше описали-целиковая на весь радиатор-ненужный колхоз,ребра решетки клюва вполне отражательноспособны.
Главное-низ.
Пластик-качественный,клипсы не ломучие,а зимой бывает что и асфальт лопается.
По моей ссылке выше там не все колхоз, страницы с 7-й по 14 есть что посмотреть
Ну а гению съема -
завтра шкода проводит тест драйв автомобилей для всей семьи
ребят, ещё важный вопрос:
где обслуживаете шкоду?
я вот очень привык обслуживаться у ребят в клубном фордовском сервисе (приятно не только для кошелька, но ещё и морально, плюс экономия времени, а то официалы обычное ТО делают около 2,5- до 3 часов, а у ребят закон: "волка ноги кормят").
есть такой же хороший шкодовский сервис с адекватными хозяевами и мастерами?!
StaketV:
|
ребят, ещё важный вопрос: где обслуживаете шкоду? я вот очень привык обслуживаться у ребят в клубном фордовском сервисе (приятно не только для кошелька, но ещё и морально, плюс экономия времени, а то официалы обычное ТО делают около 2,5- до 3 часов, а у ребят закон: "волка ноги кормят"). есть такой же хороший шкодовский сервис с адекватными хозяевами и мастерами?! |
Чтобы выполнить полный перечень операций, выполняемых на ТО у дилера, нужно не менее 2-х часов, и при этом вокруг машины мухой летать и не одному
Например снять аккамулятор, и проверить плотность электролита во всех банках даже у опытного мастера займет минут 15. Так что экономия времени "у ребят" сомнительная.
Я обслуживаю батину октавию сам. Во многом даже проще чем фокус. Если не сам, то сервисов обслуживающих ваг - тьма. В разы больше, чем фордовских.
Anikiy
я убежден в том, что у официалы во "все банки" не залазиют! она обычно висит на подъёмнике и к ней мало кто подходит...я против официалов - не хотят они работать, а берут за это огромные деньги!ну вопрос не о том...
сам - это уже не то...простите, наелся.
StaketVХотят или нет, делают или нет - это уже другой вопрос. Нужно дилеров правильно выбирать. Вот например, поехал на праздниках на ТО. Пробег 94 тык. По итогам ТО поменяли пыльник ШРУС, опорный, и задний сальник коленвала ибо стало подтекать масло. И все по гарантии. А могли просто ничего не сказать, а через 6 тык уже поздняк бы было им претензии предъявлять ибо гарантия бы кончилась. Тут вопрос отношения к клиенту и добросовестности. Что у форда, что у шкоды, что у мазератти. В знаменитых "клубных" сервисах тоже косячат дай бог, одни незатянутые рычаги или отсутствие болта в кулаке после замены стойки чего стоят
Подскажите как выбирать дилеров?
1.8 Турбо ?
у отца октавия последняя в максимальной комплектации 1.8 турбо дсж 7 ступенчатый
8 секунд до сотни, фокус 2х литровый (мой) объезжает без проблем
по салону много не дочетов в том плане что кое где сэкономили
морда у шкоды очень нравится а так ничего особенного
Kenz:
|
Подскажите как выбирать дилеров? |
Смотря для чего.
Если для покупки, nо по простому принципу - где есть нужное авто и кто даст большую скидку.
StaketV:
|
Anikiy я убежден в том, что у официалы во "все банки" не залазиют! она обычно висит на подъёмнике и к ней мало кто подходит...я против официалов - не хотят они работать, а берут за это огромные деньги!ну вопрос не о том... сам - это уже не то...простите, наелся. |
С вами не согласен.
Сам являюсь ярым сторонником обличения Оффов во всех грехах по обслуге-но в случае с ВАГами ситуация оч приличная как по ТО,так и по гарантийке.Лесом никто не посылает,в период гарантии можно даже и не париться.Сложные случаи-решаются тоже,имею в виду тяжелые вопросы с жором масла на 1.8 и с ДСЖ...
...Одну Шкоду 1.8 проапгрейдили на подвес от РС с занижением-через неделю на кочке укачали стык средней банки глушителя и отводящей трубы-трещина во шве,но не сечет.
На ТО обратили внимание на этот момент
-инж по гарантии сказал-редкость и будем менять.Хотя мог бы вполне и другое озвучить.
Не стали сами настаивать-заварили у друзей с юга-там если менять,то левую заднюю подвеску всю снимать,сход/развал потом,система от штанов вся цельная,нафиг заводское разбирать.