Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
MAR
ее делают, но у нас не продают. смотри чешский сайт.
paravoz
вечно нас обделяют...
А вот Тигуановский 2.0 TSI тоже масло жретЪ?
Ёхан Палыч
говорят он еще и топлива прилично ест при более-менее активной манере езды
А какаяиз этих машин лучше управляется, держит дорогу, стоит на прямой? Кто на обоих ездил - расскажите!
Turbo-Sвот это ты вбросил на вентилятор, провокатор))
лично мне показалось, что разница незначительна совсем. управление у фокуса поострее чуть будет, он быстрее руля слушается чтоль.
но на октавии ездил на тест-драйве, там 15 штамповка и резина ... какая, а на фокусе 16 радиус + всегда отличная резина, так что может в этом тоже причина.
Turbo-S:
|
А какаяиз этих машин лучше управляется, держит дорогу, стоит на прямой? Кто на обоих ездил - расскажите! |
Вы про Октавию или Тигуан с Фокусом?
щас поеду на октавии пассажиром, потом опишу ощущения
Фокус заметно лучше управляется.
Еси чо, устриц ел.
короче, парни..
обнаружил разницу: у октавии у ключа зажигания всего три положения 0, рабочее и стартёр
у фокуса больше: четыре. 0, непонятное положение I, положение II -зажигание работает и положение III - стартёр.
Student_XЭто после поездки пассажиром на Октавии бросилось в глаза?
Student_X
0 когда все выключено.. 1 когда подается питание на доп оборудование, зажигание и стартер.
Sarumjan
15 April 2011
На октавии не ездил, но фокус управлялся лучше чем джетта, можно предположить, что и лучше чем октавия.
Я не считаю разницу настолько существенной, чтобы делать ее важным критерием в выборе, но фокус реально острее откликался на руль, казался более юрким. Сразу это почувствовалось, когда пересел на джетту.
Фокус у меня был 1.6 115лс, с гидроусилителем, на джетте электромеханический усилитель, на некоторых фокусах в зависимости от движка насколько я знаю тоже электромеханические.. на октавии какой усилитель? Вобщем много нюансов, но фокус действительно управлялся лучше. Правда это единственное преимущество, которое я заметил )
Student_Xесли 2 добавить то получится 5
Управляемость.Рулежка.Везде одни и те же слова-а какие критерии этих понятий и что вложено в эти слова?
Затыкание дыр в пробках,резкие перестроения или шахматы на МКАД,прохождение поворотов?
Фокус резче и поюлистее-да,однако это скорее к маневренности,чем к управляемости,с имеющимеся своими ограничениями как по скорости так и по применению,как бы не нахваливали.
Октавии А5,Пассаты Б6 - если по чесноку,не располагают к активности и юлению в том же потоке,хотя и это осуществимо-но непосредственно сама езда на них более уверенная и стабильная,хоть и без ФФ "суетливости",а на высоких скоростях у них вообще утюговость и однозначный уверенный прижим к полотну потоком,и если шашки-то даже напрягаться не надо-рельсы.
А вот у ФФ в этом случае-однозначный слив и парусность,хотя тут сейчас многие в атаку пойдут.
Заднее подруливание ФФ-решение спорное,ФВ от него отказался,и в этом есть резон,так как не всегда оно способствует-и это тоже факт,и если сравнить с тем же Гольфом 6 как с одноклассником и прямым конкурентом сегмента-то там без подруливания в некоторых случаях лучше чем на ФФ.
У немцев стабильность и предел выше и это данность,которая всегда их отличала-тут и аэродинамика и куча всего другого.
Да и ценник тоже не спроста.
Проблема Октавии А5 - Пакет Плохих Дорог,там речи нет про "рулежки" и иже сними,подвеска изуродована длинными дубовыми пружинами убивающими все показатели.
Проектная и расчетная подвеска-евро,или как вариант доустановка пружин от РС-что уже вложения в новую машину,из-за идиотского РФ маркетинга.
Вот на них просто песня.
По "управляемости" и остальному,А5 сильно похожа на пассат Б6(платформа и ходовая одинаковые).
Но Гольф6 - эталон все равно.
ФФ - хорош,но недотягивает все равно,хотя подкупить ему однозначно есть чем.
PisOfShit
неплохо написал, в принципе согласен
тока октавия на платформе гольфа вроде как сделана
PisOfShit
а не помнишь ли, на джетты российские пакет для плохих дорог тоже устанавливают?
IVAN-VOLG
Про платформы ВАГа подробно писал в этой теме,на 27 стр.
В кратце-Г6,АудиА3,ШкодаА5,ПассатБ6 там у них все одно и то же.Спец. модульная платформа PQ35,"растягивающаяся" без всяких изменений в PQ46.
Унификация дошла до удаления передней многорычажки у пассата-теперь там все как у всех,Макферсон.
Sarumjan
ППД идет и на Пассат Б6-только там он в разумных пределах и не влияет на показатели.
Джетта чуть повыше евростока,Гольф так же.
Вообще у ВАГа по комплектациям модели(моделей) теми же пружинами/амортизаторами (пакетами)-десятки пунктов,в которых четко разобраться не представляется возможным,там одних пакетов для плохих дорог,в том числе и для разных рынков-уйма.
К примеру,для Гольфа их в районе 5 для одного и того же мотора/коробки.
цитата: |
есятки пунктов,в которых четко разобраться не представляется возможным,там одних пакетов для плохих дорог,в том числе и для разных рынков-уйма. |
Значит есть спрос.Вот бы ФМК этим озадачился.
Бери полный привод,это лучше чем любая легковая
Crazyik
17 April 2011
PisOfShit
Да что тут нападать, тему уже так обсасали что дальше уже незнаю куда)) А так.. если подходить к управляемости с вашей точки зрения.. то время на треке на одинаковых шинах со сток подвеской.. даст истенный результат.. Фокус в этом плане неплох.. Про октавию честно скажу не знаю.. не видел на треке кроме РС. А "маневринность" при обычной езде штука очень приятная, когда машина четко и быстро откликается на движения рулем. Про стабильность на скорости соглашусь.. Октавия на прямой стоит не плохо.
Crazyik
Да чесно говоря-тож надоела уже вся эта писанина с терминологией.
Брать надо то что нравиться.
И н...ть на все(всех).
Виталик MOSCOW
17 April 2011
1
PisOfShitцитата: |
У немцев стабильность и предел выше и это данность,которая всегда их отличала-тут и аэродинамика и куча всего другого. |
Не выдумывай. Тележка фокусная, не хуже гольфовской.
Виталик MOSCOW
Как будет угодно-с.
Испытай пределы обоих авто и все поймешь.
Да прибудет с тобой сила.
Виталик MOSCOW
17 April 2011
1
PisOfShit цитата: |
Испытай пределы обоих авто и все поймешь. |
Да я вроде как понял уже. Сейчас у меня Гольф (120 тыщ на нем уже проехал), а до него был Фокус. Фокус больше позволяет, и больше прощает при чайницком вождении.
PisOfShit
эмм, максималка зависит не только от аэродинамики, зависит от мощности на тех оборотах когда достигается эта максималка.
PisOfShit:
|
Заднее подруливание ФФ-решение спорное,ФВ от него отказался,и в этом есть резон,так как не всегда оно способствует-и это тоже факт,и если сравнить с тем же Гольфом 6 как с одноклассником и прямым конкурентом сегмента-то там без подруливания в некоторых случаях лучше чем на ФФ. |
Подвесочник с евроФорда, который сделал эту подруливающую независимую на Фокусе, потом уволился и стал работать на ФВ . Гольф будет тоже с такой же подвеской.
PisOfShit
18 April 2011
Ребят,ФВ не будет делать никакого подруливания,хотя бы потому,что платформа PQ35-PQ46 для абсолютной кучи их авто - не предусматривает ничего подобного.
Эта платформа-разработана спецом,и определяет построение моделей на ней и имеет свое предопределение на будущее-для чего ее и создавали.
Разработка платформы,тем более такой унифицированной-стоит миллиард денег.
У ФМК-Фокус лишь одна модель и все,у ФВ-целый ряд автомобилей с одним скелетом и при этом с разной сегментарной (ФВ,Ауди,Сеат,Шкода)производной-но схожее по постройке.
Если вы думаете,что вот так можно взять и прилепить к чему-то что-то,то глубоко ошибаетесь.
В построении авто на определенной платформе(ФВ) предусматривает и тип устанавливаемых подвесок к ней,что и видно по их моделям и конструктивам,которые уже разработаны в симбиозе с прочим.
Зрите в корень,а не в то,что кто куда.
Скрытый текстИ побольше хвалы фокусу-это самый главный аргумент в обсуждениях для тех кто со шторами на лбу.
x