FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356,1K
views
300
members
5K
posts

avatar
MAR
22 February 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 14:38)
зы: Но до чего страшна эта шкода. Была бы она хотя бы как Гольф просто скучная по дизайну, можно было б смотреть в ее сторону. А так... пичаль!

Дык она и не должна быть красивой!
тады кто ж купит Джетту, Пассат, А4?
это чистой воды пенсмобиль или кар для пацанов покупающих авто за свои кровно заработанные
avatar
MAR
22 February 2011


C
ctig:

на вкус и цвет...
по мне так новый фокус - "раскосая корейщина"

и ведь, ты ПРАВ!!!
avatar
maratka
22 February 2011


Я если честно тоже к шкодам равнодушен, но СКАУТ просто круть !!!
avatar
seliger
22 February 2011


за 650к шкода будет с дохлым 1,6.

1,8тси на дсг совсем других денег стоит, но и едет дай Боже... отличный двигатель.
avatar
Vortex
1 March 2011


Заехал я в автосалон, посмотрел еще раз машинку в живую и попросил менеджера посчитать комплектацию.
Амбиент отпал за отсутствием ЕСП даже, как опции . Елеганс на 1.4 ТСИ на ручке + металлик + пакет за 55К (по большому счету 16" литье, ЕСП + Ксенон , по факту еще кое-что полезное) и цена вопроса 860 руб или пакет поменьше (без ксенона или кое чего) 840. Да, не совсем понял юмора - пакет для плохих дорог есть, а защиту картера предложили отдельно Отсутствие лобового стекла с обогревом расстроило, очень привык.
Теперь о грустном: мой двухлетний Фокус с пробегом 25К был оценен в 420К при условии, что я в багажник положу родной комплект колес (16" литье на Мишлене). Хоть убейте, но не стоит эта Шкода больше двух моих моих пепелацев. По баблу разница , как будто на класс выше перехожу . Не адаптировался я еще к новым ценам. Как там тема называется - Фокус или Октавия? Да, блин тут с Фокуса на Октавию ступенька высоковата получается...
PisOfShit
1 March 2011


Vortex
А как насчет Гольфа6 c таким же мотором,коробкой?
avatar
Daiver
1 March 2011


Vortex
Про цену на фокус полный гон, я свой в трейд ин сдал (100 л.с. + АТ, 2008 год ноябрь) в комплектации Гия СЕ с одним комплектом колес за 472 500. Сдал в августе 2010. Пробег такой же 25 000.

Сейчас с ростом цен сдал бы еще дороже (за 500 точно ушел бы), плюс у меня неделя была до ТО2 (не делал его), не было продленной гарантии, ремонтировал вмятинку на одной двери (5*5 см.).

Сдавал в bluefish.
avatar
Daiver
1 March 2011


P
PisOfShit:

Vortex
А как насчет Гольфа6 c таким же мотором,коробкой?

Нафег нужен гольф 6 и октавия по цене в 850 000 да еще и с не самым хорошим мотором (а лишь 1.4 ТСИ+ДСГ). Над 1.8 + ДСГ еще можно было подумать.
avatar
Vortex
1 March 2011


PisOfShit
Гольф - не семейная машина )
Daiver
Не, ну понятно, что гон, но факт! Это называется выгодно предложили выкупить машину, чтобы клиент быстрее созрел на покупку ))).

З.Ы. Буду копить на Пассат )))
PisOfShit
1 March 2011


Просто подумал,что может просто схожий по конфигурации(фокус) хэтч требуется/нравиться.
Цену как-то вам заломили - 1.8 на ДСГ(ЕСП встроено) вроде бы от 800 до 870 ??
avatar
paravoz
1 March 2011

1

Daiver
а с чего это 1,4 тси+дсг не самый хороший мотор то? устриц не ел, но осуждаю?
avatar
Сволочь
1 March 2011


paravoz
греется не ахти и вроде как к нам не возят самый раздутый вариант. на гольф точно только 122 кобылы.
avatar
Daiver
1 March 2011


avatar
paravoz:

Daiver
а с чего это 1,4 тси+дсг не самый хороший мотор то? устриц не ел, но осуждаю?

Под самый хороший подразумевал мощный.
avatar
BabNIK
1 March 2011


Кстати мне кредит одобрили вчера, через 6-8 недель должна придти моя Окташа 1.4TSI DSG, Амбиент+WR2
Дело за малым, продать Фокус.
Если уйдет за 170-180 и не попросит вложений больше пока жду буду ему благодарен
avatar
MexaniK
1 March 2011


Прокатился тут на новой Актавии в качестве пассажира...
По ощущениям салон больше чем в Фокусе...шумка 100% лучше...подвеска отрабатывает и мягче и тише все калдобины на наших дорогах... в целом приятное впечатление...

Задумался о приобретении...но..посмотрев на цены, ужаснулся...
1,6 Ат явно не едет...
1,8 ДСГ очень дорого... + волнует надежность этой ДСГ...да и судя поп последним тенденциям, турбомотры от Фольксвагена любят жрать масло...
Percival
1 March 2011


2 Vortex

По поводу трейд-ина сразу огорчаться не надо. Обзвони ВСЕ шкодовские салоны, попроси назвать хотя бы ориентировочные цены, чтоб к ним с машиной не мотаться.

Я тоже намучился, пока свой Фокус продал. Ушел он покупателю за 465, мне салон (Автопрага-Юг) дал 420. Это был самый лучший вариант. Остальные дилеры предлагали 350-400. А в салоне Ниссана на Таганке деловой дядечка предложил за мой ФФ-2 SE с пробегом всего 12000 аж целых ... 305 тысяч рубликов После чего был прилюдно послан ...
avatar
Vortex
1 March 2011


P
PisOfShit:

Просто подумал,что может просто схожий по конфигурации(фокус) хэтч требуется/нравиться.

В принципе, нравится ) Но...

Percival
Да, хоть 500, все равно разница нереальная. Машина у меня, можно сказать, совсем новая - 2 года всего. Менять шило на мыло с такой разницей в цене только из-за того, что захотелось чего-то другого... Передумал...

Кстати, а можно взять не продавая свой авто:
avatar
Daiver:

я свой в трейд ин сдал (100 л.с. + АТ, 2008 год ноябрь) в комплектации Гия СЕ с одним комплектом колес за 472 500. Сдал в августе 2010. Пробег такой же 25 000.
жене в подарок, например. В сумме как Октавия на автомате получится. Все таки два Фокуса лучше, одной Октавии Представляю два своих фокуса и одну Октавию или Гольф - аж мурашки пробегают

З.Ы. Не, к новым ценам еще привыкать и привыкать...
Percival
1 March 2011


avatar
Vortex:

Да, хоть 500, все равно разница нереальная. Машина у меня, можно сказать, совсем новая - 2 года всего. Менять шило на мыло с такой разницей в цене только из-за того, что захотелось чего-то другого... Передумал...

Увы, новая машина теряет очень приличный процент своей цены уже при выезде из салона... Особенно если она не японская и не немецкая.
avatar
Vortex
1 March 2011


цитата:
Цену как-то вам заломили - 1.8 на ДСГ(ЕСП встроено) вроде бы от 800 до 870

Да, действительно на 1.4 и на 1.8 с ДСГ, ЕСП в базе даже а Амбиенте (по конфигуратору). Тогда по Амбиент 1.4 на ДСГ + цвет + Пакет 2 = (блин, закрыл страницу) ~ 810.
Я 1.4 на МКПП смотрел, чтобы на АКПП сэкономить, а отыгрались на ЕСП
P
Percival:

Увы, новая машина теряет очень приличный процент своей цены уже при выезде из салона... Особенно если она не японская и не немецкая.

Увы, дело даже не в марке.
PisOfShit
1 March 2011


Vortex
1.8 ДСГ амбиент + цвет и без пакетов если =810тыс.
1.8 МКП элеганс + цвет и пакет4(ЕЕСП) = 860тыс.
Не мало конечно,но и получаете вы ракету причем маложрущую и с семейным багажником,который если и забьете до потолка-то на разгоне это никак не отразиться,как и включенный климат кстати тоже абсолютно неразличим по отбору мощности у мотора.
А штампованные колеса заменить на литье можно и потом.
Тем более что выбрать есть из чего и почем.
avatar
Vortex
1 March 2011


PisOfShit
В 4-м пакете 16" литье, кстати.
З.Ы. Не, я для себя решил - не в этом году точно ) А там посмотрим и на модельный ряд, и на цены ) Жена права получит, может придется в сторону паркетника смотреть или вторую погремушку покупать
avatar
Daiver
1 March 2011

1

PisOfShit
Когда я выбирал новую машину в переделах 850 000 в прошлом году как замену своему фф2, единственное что вписывалось в цену из новых машин это либо новый фф2 (или гольф 6), либо мондео:)

Все другие машины были слишком дороги, смотрел авенсис (949 000), аккорд (950 000), камри (985 000), теану (в районе 950 000), на немецку тройку (ауди,бмв, мерс) даже не смотрел, так как там от 1 000 000 идут самые простые модели, гольф 6 (850 000), пассат (1 000 000), пежо 3008 (1 000 000).

В итоге выбор по соотношению цена / качество мог быть только между гольф 6 и мондео ( так как к цене 850 000 надо было еще 100 000 добавить на каско+допы) и логично подумать, что как-то мне гольф 6 с сомнительной ДСГ и мотором 1.4 ТСИ брать не захотелось за эти деньги.

В сторону шкоды даже не смотрел, потому как в наличии машины только с 1.6АТ, а 1.8ТСИ+ДСг ждать пол года+ сомнительная ДСГ+цена 900 000 (в то время когда одноклассник фокус стоит с биксеноном, кожей, 2.0 АТ 780 000, а шкода в такой же комплектации выходит 1 000 000, а за 1 000 000 уже идет пассат в хорошей комплектации). Сказал себе, что шкода за такие деньги это жесть.
PisOfShit
2 March 2011

1

Daiver
Дык мне то что - вам же надо кожу и рожу и биксенон чтоб был за 850р.Ну и берите себе на здоровье если любо.
Но вижу что имеет место рассуждение типа что на жигули(шкоду) вкорячили 1.8 с ДСГ и продают за 900-что само по себе просто незнание этих машин и подхода к их изготовлению этого концерна.
Они все одноплатформенные и используют одни и те же узлы,гайки и провода с покраской и т.д.-просто обертки разные.
Шкода А5 в элегансе-по сути ваш Пассат Б6 за лям+,одно там все,отличия не конструктивные а "брендовые".По шумке вообще между ними все схоже.
А подобного 1.8ТСИ вообще ни у кого нет за эти деньги,как и ДСГ -зато другое есть и не в лом особо-так ведь и каждому свое,а без кожи и би можно и легко обойтись в угоду другим более значимым способностям-опять же если это важно при выборе.
Про сомнительность ДСГ - подхваченный многими звон без понимания сути,один услышал-10 подхватили.
Подождите пол года-увидите что про ПШ будут говорить-все еще только предстоит.
avatar
paravoz
2 March 2011


dirty alex
с раздутым проблем много, и вроде как снимать его собираются с производства. он только под 98 бенз, под хороший 98.
греется нормально, я не мерзну.MexaniK
странные ощущения. салон там теснее. жрать масло любит только 1,8. поэтому 1,4 золотая середина.
avatar
Sipe
2 March 2011


P
PisOfShit:

Шкода А5 в элегансе-по сути ваш Пассат Б6 за лям+,одно там все,отличия не конструктивные а "брендовые"

я внимательно, очень внимательно смотрел на Октавию, и не увидел в ней Пассата. Даже Гольфа не увидел. Материалы отделки - другие, попроще. Эргономика - оставляет желать лучшего. Сидухи в Гольфе6 намного удобнее Октовских, хотя каркасы-то одни и те же. Багажник - да, выигрыш по сравнению с Фокусом бесспорный.
Окту 1.8+DSG есть смысл брать почти пустую, с минимумом жизненно необходимых опций, в том случае, если нужна ракета. Просто когда заводишь в конфигуратор всякие ништяки, то цена моментально стремится к миллиону рублей, и разрыв с Фокусом в аналогичной комплектации становится порядка 200 т.р. И сразу возникает вопрос, что в повседневной многолетней эксплуатации важнее: динамика разгона до 100 или наличие обогрева лба?
avatar
Сволочь
2 March 2011


avatar
paravoz:

жрать масло  любит только 1,8. поэтому 1,4 золотая середина.
Без относительно к какой-либо марке, золотая середина это 1,6-1,8 литра. 1,4 мало. 2,0 тож не плохо, но уже дороже

зы: справедливо для машин С класса
avatar
Daiver
2 March 2011


PisOfShit
Не не, такими рассуждениями все машины одинаковы, руль+колеса+пятерка за безопасность euroncap. Тогда шкода по логике вообще в пролете со свое ценой как фанера над парижем. Тот же фокус только с раздутой ценой.

ДСГ по отзывам больше минус, чем плюс особенно через 2 года после окончании гарантии. Как правило, в жизни действут закон подлости, закончится гарантия и сломается ДСГ, на тебе ремонт на 100 000.

з.ы.ПШ уже как говорили в Европе 3 года устанавливается.
avatar
Sarumjan
2 March 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 08:50)
avatar
paravoz:

жрать масло любит только 1,8. поэтому 1,4 золотая середина.
Без относительно к какой-либо марке, золотая середина это 1,6-1,8 литра. 1,4 мало. 2,0 тож не плохо, но уже дороже

зы: справедливо для машин С класса

А если еще и безотносительно к водителям, то золотая середина у каждого своя

А октавия страшная внешне Как и ейти, фабия, и все остальные шкоды. Пусть фольсковские машины тоже считаются скучными, но они хотя бы не так ужасны.
Естественно, дизайн вещь субъективная, но если из 10 человек больше половины говорит, что машина страшная, то скорее всего это объективная реальность
Для кого-то дизайн неважен, но я в свое время не смог себя пересилить и взять октавию даже несмотря на ее ништяки, вроде движка 1.4ТСИ (1.8ТСИ тогда вроде не было, только на туре), доступных к заказу ксенонов-кожи-есп и т.п. Выбрал джетту, пусть движок 1.6 и опций поменьше
avatar
Сволочь
2 March 2011

1

avatar
Sarumjan:

А октавия страшная внешне Как и ейти, фабия, и все остальные шкоды. Пусть фольсковские машины тоже считаются скучными, но они хотя бы не так ужасны.

Я на прошлой странице:
цитата (dirty alex @ 22 Февраля 2011 (Вторник) 14:38)
зы: Но до чего страшна эта шкода. Была бы она хотя бы как Гольф просто скучная по дизайну, можно было б смотреть в ее сторону. А так... пичаль!

avatar
Sipe
2 March 2011


страшная, скучная..., может - традиционная, классическая?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up