| На официальном сайте Ford дилером не значится |
В Сургутфорде сказали что открытие состоится 22 сентября или около этого. Кто нибудь владеет информацией?
координаты
Адрес: Сургут, ул. Аэрофлотская, 23
Телефон: (3462) 777-610
Для начала небольшая предыстория. Забирал я своего фокуса с Автограда на заводских штамповках с летней резиной. Так как дело было в декабре, ездить на них было не айс. Решил я купить диски с резиной там же в Автограде, выбрал 9 спицевые семнашки . Там же мне их установили и даже летние колеса завернули в пакетики. Заодно и секретки у них приобрел. Проездил всю зиму нормально без проколов, т.е. колеса ни разу не снимались. Вчера же решил переобуться и поставить летние колеса. Каково же было мое удивление, когда под крышкой одного из дисков была обнаружена гайка на 21, а не купленая мной секретка!!! Подчеркиваю что колеса нигде кроме Автограда не снимались/устанавливались! Судя по всему эти криворукие шиномонтажники гайку про...ли(хорошо что хоть всего одну), а вместо нее закрутили такую бюджетную секретку
. Конечно не будут же они за свой счет поккупать еще один комплект секреток. Сначала хотел поехать поругаться, а потом подумал что я никак не докажу что это именно они потеряли эту долбаную гайку. Надо было сразу снимать крышки на всех дисках и смотреть наличие секреток. Сволочи, что еще можно тут сказать, не ожидал я такого отношения от них. Дерут такие деньги за сервис, а нормально сделать работу не могут. Больше туда ни ногой!!! Точнее ни колесом
В автограде ругаются на установку не оригинальных дисков?
atomix
26 April 2009
AndCam
Короче сьездил я к ним, теперь прошивка 0303
AndCam
26 April 2009
Keva:
|
В автограде ругаются на установку не оригинальных дисков? |
Если что-то с подвеской, то лучше едь на оригинале.
Месяц назад при прохождении 2-го ТО обнаружили и поменяли по гарантии сальник привода в КПП (потел - после нашей зимы масло слегка сочилось). Договорились, что через месяц подъеду на контроль, заодно поменяют опорник. Вчера поменял левый опорник. Все гуд!
Спецам Автограда спасибо!
AndCam
как узнать какая у меня прошивка и нужно ли залить другую? 1,8 2006 август
badrТут написано как узнать:
Разряд аккумулятора на FF2008 с ПППСкорей всего у тебя нет проблем с ППП, но прошивка новая полюбому существует
igorexa86
26 April 2009
Про работу Автограда. Извините что так много написал, просто наболело.
Я сам с Юганска. Заказал фокус в октябре 2008. Пришёл в декабре, на летней резине 17". Как вы знаете, была у них акция с 1 ноября для фокуса на 40000 руб. опций в подарок. Так вот я говорю давайте мне зимнюю резину, на что мне отвечают заказали вы машину в октябре, поэтому в акцию не попадаете, и не волнует что машина пришла в декабре. В итоге поспорив несколько часов с менеджером он пошел к руководству и мне дали зимнюю резину, правда на 16" (а у меня то на 17"). Пришлось брать резину и ехать в ближайший 'шиномагазин' и менять с доплатой. Но это еще не все! Когда они переобули, на двух передних летних шинах, на протекторах, я увидел вмятины (порезы), как будто она стояла на чем то таком остром пока везли, или на стекло наехали. Опять мне начали доказывать что ничего страшного, порезы не глубокие, через пару тыщ км сотруться и видно не будет! в итоге оставил одно колесо (где порезы побольше), а три забрал. При этом заставил их написать бумагу что дефект 1 летней шины, и что обязуются вернуть до 1 января 2009 года, а также руководство по эксплуатации машины и по аудиосистеме! Что в итоге! в январе я был в отпуске, уезжал, на фокусе не ездил и поэтому не звонил им. но и мне они не звонили. приехав в феврале позвонил своему менеджеру, который уже там оказывается и не работает давно и мол обращайтесь к любому другому! позвонив в Автоград мне сказали что про дефект шины ничего не знают, приезжайте с бумагой (хорошо что заставил написать) и будем разбираться. приехав заказали шину (только!) и выдали руководство по машине и аудиосистеме. Март я им звонил, шину то еще не заказали, то идет, но будет не скоро. Потом сказали прийдет 18 апреля. Я приехал в указанную дату, моему приезду очень удивились, сказали что я так неожиданно приехал и что шины нету и вообще очень тяжело заказать, типа редкая (Continental SportContact2 17"). А уже переобуваться пора... Грубо с ними поговорив сказали что поговорят с руководством и завтра перезвонят. На след. день звонок - приезжайте за шиной. 4 месяца не могли найти, а тут раз и за день нашли! Каково было мое удивление, когда приехав мне выкатили ту самую мою оставленную шину с дефектом. Я еле сдержался чтобы не обматерить их. Парень взял шину и без слов укатил ее обратно. Через пол часа ожидания (с юганска наверное катил) прикатил еще хуже, потресканную всю. я не выдержал и культурно им объяснил как они меня достали. Решение проблемы нашлось тут же. Рядом стоял Ford Cabriolet на такой же резине как у меня. вобщем сняли и отдали мне шину с него. правда она уже была немного поезжена (на спидометре 30 км).
Вот такие вот работники в Автограде.
igorexa86
эт все печально, но только ты сам виноват, что своих прав же и не знаешь. ...
"Закон о защите прав потребителей". Это есть весьма неприятный закон для любого продавца ... в нем: порядок, сроки, штрафы ...
и на будущее: пиши претензии, а не высказывай их, береги нервы. на бумагу и ответ адекватный, а слова это ветер: подул и нету его.
Keva
если в пределах установленных параметров диска, не имеют право. В любом случае отказ должен быть мотивирован и подтверждаться бумагой. Заявление официала, что у вас диск не фордовский не катит, если:
1. не проведена экспертиза или как минимум сбор информации о параметрах диска + сертификации для нашего рынка...
глаз сотрудника не есть экспертное заключение. с его глазом можно к офтальмологу отправлять
2. любой отказ должен быть закреплен бумагой с той или с другой стороны. иначе об отказе речь не идет, а в суде слова не катят.
all
ваще, звоните 6565-15 в случа проблем. Владимир.
тут еще татьяона за юриста числится, если сбролсит свой телефон в эху - пользуйтесь. денег за такого рода консультаци не берем, просто берегите нервы.
walter
это все конечно так, но просто вроде организация солидная, хотел все мирно решить, но видимо в России так не бывает...
igorexa86
в России все с поправкой на "Россия"
Случилась значит у меня следующее - заскрипел замок двери (при закрывании звук трущихся шестеренок), так как машинка на гарантии обратился в Автоград. Машинку загнали, разобрали дверь, сделали дефектовку (признав заводской брак детали). Заказали детальку - сказали через 2 недели прийдет, пришла через 3. Как узнал что деталь пришла думал сразу заменят, нет говорят надо записаться, записался - еще через неделю приехал на замену. Как на зло в этот день у них глюк "складской" программы, детали лежат а взять не могут. Длился значит этот глюк часов 7, машин в сервис набилось дополна. Так как Я был записан одним из первых, Дмитрий - мастер приемщик, выписал эту детальку в ручную и прошевелил на складе что бы ее нашли - за что ему СПАСИБ. Передал ее слесарю - тот провозившись часа 3 наконец то ее установил, но тут меня ждал еще сюрприз - оказалось что еще один замок скрипит - только еще не сильно. Произвели дефектовку - заказали.
Но и на этом сюрпризы незакончились - при получении машины осматривая арку двери обнаружил 3 свежих царапины - видимо у слесаря руки неоттуда ростут. Показал эту фигню мастеру, тот предложил приехать на следующий день для решения этой проблемы. Но так как Я на следующий день собирался укатывать в отпуск отказался, попросил только выписать этому слесарю премию со знаком "-".
Приехав с отпуска прикатил на замену второго замка, благо тот уже был на складе. Установку доверили тому же слесарю, тот разобрав дверь притащил мне показывать механизм двери куда вставляется этот замок, на котором был отломан один из трех крепежей - мол это было сломано при вашей разборке двери и еще показал пару царапин на внутренней поверхности двери - видимо ему выписали в прошлый раз, запомнил меня. С царапинами согласился - сам помню шаркнул отверкой когда дверь разберал чтобы колонки воткнуть. А на счет этого сломанного крепежа не согласился, так как последний раз эту дверь разберал он - когда производил деффектовку и никаких дефектов с этим механизмом он мне непоказывал. Меня уже так надоело мучится с этими замками что Я ему сказал закрутить вместо поломанного крепежа болт с гайкой - надежней будет. Итого замена этого замка заняла часа 3, но уже без царапин.
P.S. В АВТОГРАДе как и везде есть люди которые специалисты (Щукин Дмитрий - мастер приемщик)
, есть люди которые учатся (типо этого слесаря)
, а есть люди которые относятся ко всему халатно - типо мы сделали а вы как хотите
.
да, Димка отличный мастер!!!
сегодня отдал машинку на замену лобовухи(гарантия),Коля(n13) меня в город обратно довез,видели в СИБИРе соседей с юганска.
приняли машину быстро,без всяких проволочек,принимал Алексей.осмотрел федю со всех сторон,записал в акт приемки результат осмотра,все вообщем цивильно и быстро.завтра отпишусь как работа прошла,лишь бы не поцарапали машинку.тьфу,тьфу,тьфу!
-SEVER-
я вчерась тоже поменял по страховке, в 9 поставил, в 14 забрал, все ништяк, такое прозрачное...
yes_
я лобовуху не тонировал,поэтому отличий кроме того,что без сколов и не будет!
-SEVER-
Что с лобовухой то было?
SKIF-743не работал обогрев стекла.
сегодня забрал машину,все опять без проволочек.поставил подпись в акте выполненных работ,вот так все банально. хорошо что ничего не поцарапали.правда следы от присосок оставили.я приемщику Алексею показал только кивком головы,ничего не говоря,он, сразу видно парень сообразительный,мойщику показал на разводы,тот в свою очередь через пять минут все уже и отмыл.вообщем все позитивно и скучно.
Хочу написать про спецов из Автограда. Когда мне устонавливали в марте прицепное на S-Мах сломали пластиковый колпак с литого диска.Когда я забирал машину хотели меня еще и обвинить, что я его на сопли прилепил,а теперь с них целый вымагаю.После продолжительной ругани сошлись на том,что начальник СТО дает слово,что закажет колпак он прийдет я его забиру.Только попросил оставить образец.Прошло ПЯТЬ месяцев.В течении этого времени я регулярно звонил, Автоград кормил (завтраками).Потом я говору я приедуи забиру колпак приделаю крипление сам.Директор говорит приезжай и забирай. Я с Когалыма приезжаю его сначала ищют около часа потом говорят МЫ ЕГО ВАКИНУЛИ. Я злой был как собака. Звоню директору спрашиваю на каком основании выкинули мою вещь не позвонили, не спросили?Тот внятного ответить не может. Проехал по магазинам продавцы говорят колпак идет только с литым диском,а стоит он 4000р. Вот так господа решайте сами заезжать в Автоград или ехать к проверенному дяди Васи. Как говорит моя дочь:"Если у человека руки золотые не важно откуда они растут"
Ramb_o
3 November 2009
Понравилось отношение работников салона к клиенту, понравилось качество проведенных работ, и меня вполне устроили сроки в которые работа была выполнена. Стоимость проведенных работ и расходных материалов составила 7200 рублей, это конечно не мало для этого авто. Ведь как ни крути это ведь автомобиль эконом класса. Но в целом данное посещение сервиса считаю вполне удачным, в сравнении с прошлым годом я заметил положительную динамику в отношении дилера к своим клиентам. Возможно это влияние кризиса, возможно что-то еще, но факт остается фактом. В любом случае хочу сказать спасибо работникам сервисного центра Автоград, и пожелать им успехов!
Всю статью можно посмотреть
На твоем Сургуте
Мой очередной отчет от сервисе Автограда. - НЕДОВОЛЕН
После замены лобового стекла мной были выявлены следующие недостатки:
1. Щель между лобовым стеклом и жабо, - ткнул носом устранили, почти, всеравно не так как было.
2. На молдингах передних стоек сломаны защелки, из за чего они теперь болтаются и непрелегают так как надо.
3. Вместо того чтобы открутить козырьки, и два болта под фонариками, чтобы как положено отодвинуть обшивку потолка и неповредить ее
они ее отогнули, теперь на обшивке заметен слом (складки) и обшивка в районе потолка как положенно не прелегает.
4. Лобовое стекло даже непытались протирать - все заляпоно.
В общем все к чему прикоснулись руки "мастера" закосячено.
Буду надеятся что стекло течь небудет.
И за все это 28 тыров с копейками. За что? Да за эти день в других конторах два таких стекла поставить можно было.
Кстати еще отключил автоматическое включение обогрева стекол - 1400р
igorexa86
18 November 2009
SKIF-743цитата: |
Кстати еще отключил автоматическое включение обогрева стекол - 1400р |
что??? в понедельник был у них, сказали 400р. кого из нас они обманули?
igorexa86
Наверно никого - 1000р. стоит диагностика (подключение прибора) + 400р. само отключение автоматики. Итого 1400р.
Скорее всего как-то так.
Technicks1
19 November 2009
Все верно отключение 1.400р...
MikeGeorge
20 January 2010
Звонили сегодня местному дилеру - у них нет доступа к ETIS (уже давно). Сказали, что и в Сургуте тоже нет доступа. Теперь нам в Тюмень ездить на диагностику и т.п.???!!!
streetfffighter
21 January 2010
MikeGeorgeцитата: |
Звонили сегодня местному дилеру - у них нет доступа к ETIS (уже давно). Сказали, что и в Сургуте тоже нет доступа. Теперь нам в Тюмень ездить на диагностику и т.п.???!!! |
Был на днях, вроде проблем нет. Один Радион чего только стоит. Любую хрень тебе устранит, без всякой диагностики. А мою диагностику даже в интернет зачем то отправили. Сказали что если по гарантии что либо меняют, то надо диагностику сделать и в интернет отправить. Хотя причём здесь опорнички и диагностика, я если честно не понял.
streetfffighter
кто такой радион? где его найти
streetfffighter
21 January 2010
badrцитата: |
кто такой радион? где его найти |
Радион это диагност автограда. Там, в глубинах сервиса, его и можно найти.
Радион вообще классный спец по диагностике,лично имел опыт общения.