Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Shilovdmitriy
5 October 2008
MexaniK-77-86
Нормальные свечи. Я свои обратно перед зимой воткну.
Если судить по ТАЗу, то 1-пробивает свечу...2- масло в свечном колодце...
MexaniK-77-86Сам задаешь вопрос и сам отвечаешь?
По 1 - не факт, центральный изолятор и боковой в норме, нагара лишнего не видно. "Коронная" часть еще не окончательный диагноз(Надо смотреть на стенде под давлением). Если стенд советский - нужен переходник - резьбовая часть свечи длинная и уплотнение конусное.
По 2 - тоже норма, масляная взвесь все равно будет присутствовать(пока работает двигло). Может капля попала на резьбу, может прорывается немного с газами из цилиндра - уплотнение -то поясок сверху...
Купи комплект - они же всего по 100р., и вози с собой.
К зиме готовишься? Проверь плотность электролита и подзаряди акку - чудеса бывают...
Есть здесь специалисты по зазорам !!!
ger73Ща, погоди - "звонок другу" (куда надо!)
Упс, как обычно - телефон не отвечает...написал, ответ обязательно в этой ветке, но немного позже...В течение дня..Ожидайте
ger731,2 ...где ты их взял? на 1,6 ставят медные...AYFS 22 CB (100 руб/шт и 0 проблем
)
У меня вопрос по зазору в свечах. В теории в чем смысл увеличения зазора в свечах. В карбюраторных машинах зазор 0.8мм, на ФФ-2 должен быть 1,3. С ростом зазора растет напряжение, а следовательно нагрузка на ВВ провода, увеличивается вероятность пропусков искрообразования, повышается вероятность коронирования изоляции. Какие плюсы у "большого" зазора???
ger73цитата: |
Какие плюсы у "большого" зазора??? |
Если все остальные детали зажигания на это рассчитаны - то бОльший зазор даёт более уверенное воспламенение смеси.
Drakula_51:
|
Если все остальные детали зажигания на это рассчитаны - то бОльший зазор даёт более уверенное воспламенение смеси. |
и нагрузку на модуль(катушку) зажигания...
MexaniK-77-86 Я тоже считаю, что свечи хорошие, мне на ТО-3 сказали, что свечи ходят 40-60 тыков, у меня 1,8 по их справочнику, тока платиновые, кстати Роснефть непонятно от куда бензик берет, но поговаривают, что она пренадлежит самому ВВП.
насчет аккамулятора, если не лень, сними его и поставь на место, потом включи воображение и представь, что ты это делаешь на морозе, я менял аккум, передний кожух нада снимать, а на нем провода, короче это не как на жигулях...
70000 км. Свечи родные и менять не собираюсь. Заводится как только увидит ключи
Zoldaten:
|
MexaniK-77-86 насчет аккамулятора, если не лень, сними его и поставь на место, потом включи воображение и представь, что ты это делаешь на морозе, я менял аккум, передний кожух нада снимать, а на нем провода, короче это не как на жигулях... |
снимал уже один раз...когда неожиданно на даче не смог завести авто...причина не понятна...
снял за 20 мин...хорошо что были у друга всякие ключи...
согласен...неудобно...но руки из нужного места растут...так что справлюсь если что...
цитата (MexaniK-77-86 @ 06 Октября 2008 (Понедельник) 1:18) |
Кто и что скажет по поводу таких свечек??? Прошли 15000км, 99% на 95-Роснефть!!!
Напрягает 1 и 2 на фото!!! |
Вчера снимал свечи.
Двиг 1.8 20 т км,стоят NGK LAZER iridium зазор 1.3,все свечи выглядят абсолютно одинаково с теми что на фото,по рыже-коричневой коронке на изоляторе(свеча 1) скажу так,обратите внимание на трубку высоковольтного провода на конце вы видите полу-прозрачную смазку которая как раз оказывается в районе образования рыжей коронки при установки свечи,я предполагаю что эта гарь на изояторе является последствием нагрева этой смазки от свечи и сее не критично,что думаете?
Shilovdmitriy
13 October 2008
Ну и еще раз об операции "Силит"...
Это было до...
Пробег 15000 км на Лукойле...
Shilovdmitriy
13 October 2008
И еще вопрос на засыпку...
Я тут свечи у себя обнаружил... Denso... от Тойоты 2,4л
Зазор одинаковый, длина юбки тоже одинаковая...
Вот теперь думаю, подойдут ли? У них кстати уплотнительное кольцо вон есть...
Кстати на фото рыдные свечи с завода, а на фото, которое выше - юбка длиньше... и я вроде тоже более длинную поставил... Не показатель это короче... Движок 1,8.
Кто что думает на счет подойдет/НЕподойдет?
Shilovdmitriy
Боюсь что 100% ни кто не скажет,но одно знаю точно Денсо очень хорошие свечи,оф.поставщик на конвеер праворуких Тойот.
Надо пробовать.
Здравствуйте.
Не знаю, что и думать. У меня пробег на родных свечах уже за 72000 км перевалил. Просто повезло...?
RichatZ, возможно... У меня 27 тыс... Свечи как новые... Не понимаю почему народ меняет их раз в 10 - 20 тысяч км
Даже зазор в норме, 1.3 мм, как по паспорту... вроде...
Вот у меня такие свечи, что за нагар такой красноватый?
На свечах нет уплотнительных колец, так и должно быть?
Когда выкручивал заметил в колодцах где свечи много песка(
PUMAFIA:
|
Вот у меня такие свечи, что за нагар такой красноватый? На свечах нет уплотнительных колец, так и должно быть? Когда выкручивал заметил в колодцах где свечи много песка( |
Заправку менять. Свечи тоже, это не жильцы
Колец быть не должно. Что песок - очень плохо. Наверное плохо был вставлен колпачок. А песок вероятнее всего провалился в цилиндры.
RichatZ:
|
Здравствуйте. Не знаю, что и думать. У меня пробег на родных свечах уже за 72000 км перевалил. Просто повезло...? |
Все нормально,так и должны ходить иридиевые свечи,при нормальном бензе ресурс иридия 100 тыков.
Shilovdmitriy
14 October 2008
цитата (mag 74 @ Вчера в 09:04) |
Shilovdmitriy Боюсь что 100% ни кто не скажет,но одно знаю точно Денсо очень хорошие свечи,оф.поставщик на конвеер праворуких Тойот. Надо пробовать. |
mag 74Вот я и хочу понять один момент. На них ЕСТЬ уплотнительное кольцо. Как оно там встанет? На родных то на конус идет резьбовая часть. А тут получается уплотнительное кольцо будет садиться на конусную часть... Вставить конечно можно, но видимо я сделаю это после того как умрут окончательно 2 комплекта уже работающих (родные и Бош)...
Ну а свечи из дилерского сервиса Тойоты...
Drakula_51
15 October 2008
ShilovdmitriyНесмотря на то же калильное число ("20" по градуировке Denso), что и у свечей для ФФ2-1.8 и 2.0 (Denso IT20), вышеуказанные свечи НЕ_ПОДОЙДУТ, так как неизвестно, как они сядут в свечных отверстиях. А от посадки будет зависить их тепловой режим, в данном случае непредсказуемый. Самое плохое - при неплотной посадке будет отдаваться мЕньшая часть тепла в головку блока, и, как следствие, свеча может перегреваться, вплоть до получения калильного зажигания.
Желание поэкспериментировать ещё осталось?
- держите нас в курсе
Shilovdmitriy
15 October 2008
Drakula_51
Думаю что сядет то она нормально. Уплотнительное кольцо подогнется где надо. Только вот думаю что второй раз закрутить точно так же плотно их уже не получиться. Так что думаю что будем экспериментировать на отечественных авто. Продам кому-нить...
Да емае мужики заливайте 92 и забудите!
Обосную почему в европе и америке 95 чистый.( А двигатели где разрадатывали, изготавливали??? Не ужели в РОСИИ!) Конечно нет! Вот и в мануале пишут что бензин должен быть без присадок.
А унас где вы берете бенз без присадок в европу гоняеете чтоли??? 92 бенз унас чистый получается прямым путем, а 95 льют присадки.
Соответственно унас в мануалах будет не ниже 95 , европейцы же незнают что его у нас просто напросто нет( если сравнивать стем какой бенз уних). У нас в ижевске все иномарки льют 92.
Бул у меня у знакомого на лансере случай ездил на 95 до поры до времени за горелся чек поехал в сервис подключили скангер, вердикт надо заправлять 92. Перешол на 92 проблема пропала, и свечи ходят как положено!
Вероятность нарваться на хреновый 95 бенз очень велика даже на провереных заправках, а вот чтобы нарваться на ... 92 нужно постораться!
А свеча утебя красная потомучто повышеное содержание метала в бензе! Через тыч 50 если хочеш убить двиган можеш ездить на 95!