Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Vortex
28 March 2014
1
SUD
Там вся разница в том, что иридиевая свеча имеет напаянный пятачок на боковом электроде, за счет которого он дольше изнашивается. А центральный, что на платиновой, что на иридиевой живет существенно дольше бокового. А свечи приходят в негодность чаще от отложений на изоляторе центрального электрода (некачественное топливо, присадки, бла-бла-бла), по которым начинает убегать искра. Здесь без разницы какие свечи - медные, платиновые или иридиевые. Чем дольше работают, тем больше отложений. А при таком раскладе, предпочтительнее более частая замена, чем увеличенный ресурс свечи.
Vortex
28 March 2014
Платина 1369704, пробег 20000 км:
Вот, и тут хоть иридий, хоть платина, хоть медь:
Sevva33
28 March 2014
Vortex:
|
Вот, и тут хоть иридий, хоть платина, хоть медь:[/img] |
Почему же вы медь не стали покупать?
Интересно читать, как в теме по фотографиям определяют работоспособность свечи. Потом удивляемся, почему так много клиентов у различных ясновидящих, "лечащих" по фотографиям.
Vortex
28 March 2014
Sevva33:
|
Почему же вы медь не стали покупать? |
Потому что она не предусмотрена к установке на мой мотор. А в 1.6 100 л.с. я медь поставил, заменив заводскую платину.
Sevva33
29 March 2014
Vortex:
|
Потому что она не предусмотрена к установке на мой мотор. |
А иридиевая предусмотрена? Можно соответствующую ссылку на сайты производителей свечей?
Sevva33Ну если верить шапке темы, а оснований не верить нет, то предусмотрена.
цитата: |
код 1315691(AGFS22IPJ) - иридий. |
Vortex
29 March 2014
Sevva33:
|
А иридиевая предусмотрена? |
Вообще, нет. Только 1369704.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Ну если верить шапке темы, а оснований не верить нет, то предусмотрена. |
Ни хрена она не предусмотрена, хотя многие ее ставят. Как и иридий от 2.3 Мондео на 1.6 100
цитата (Spb_Focus_Man) |
Sevva33 Ну если верить шапке темы, а оснований не верить нет, то предусмотрена. |
Так в шапке вроде и медная есть.
VortexSevva33Ну ладно, ладно. На нет, и суда нет.

Действительно, она шла только до 2005 г.

Пора мне спать.
alexnasa
29 March 2014
Vortex на фото твоя свеча или оно просто для примера из инета? вот моя свечка для сравнения (иридий). Почему на моей кончик чистый и блестит?
alexnasa
Моя свеча. Может фотка так получилась...
yolkin
30 March 2014
1
Вот мои свечи после 74 тыс. км пробега. По их состоянию можно что-то определить?
Бензин АИ-95 Лукойл. Всегда.
красноту видишь? АИ92? самый дорогой?
Vortex
30 March 2014
alexnasa:
|
красноту видишь? |
Для 74 тыс км - это не краснота, а так... Может, где-то разок другой хватанул... Может оттенок на фото просто в красноту отдает. В остальном все -гуд.
Реально красные - это вот, фото с первой страницы этой темы:
yolkinСвечи на фото по порядку? На 4-й фото свеча точно из 4-го цилиндра, а не из 3-го?
Vortex
Свечи точно по-порядку. На 4-й свече на резьбу попало немного масла- это из под клапанной крышки чуть просочилось, когда откручивал, вот и попало чуток. Вообще меня смущает копоть на торце резб свечей, но это следствие переобогащённой смеси при прогреве двигателя, я смотрю у всех так.
виноват... проглядел 95. говорят нет 95-го в РФ. Есть 92+ферродобавки..
yolkin
На торце - это короткие поездки на недогретом двигателе. По трассе прохватить, выгорит. У меня обычно при зимней эксплуатации такой нагар есть, а летом, когда чаще по трассе езжу, пропадает.
вот у меня поездки короткие (10 мин). на недогретом двс .. и всё блестит..
alexnasa
Чего у тебя блестит? На твоем фото вся юбка в саже )
юбки в саже после нескольких лет.. это же норма.
главное электроды блестеть должны. ошибаюсь?
alexnasa
Я же написал, что сажа, как появляется, так и выгорает на протяжении всего срока эксплуатации. Электрод, не знаю как на счет блестеть, но должен быть без нагара.
Vortex
та что с маслом на резьбе и небольшой золой не из 4го цилиндра случаем?) а то у меня такая же картина
l_exa
Из третьего. Но, тут такое дело - когда я менял свечи на 35000 км, все свечи были сухие. После установки нового комплекта, проехал 10000 км и выкрутил для проверки, резьба всех четырех свечей была в масле. Еще через 10000 км выкрутил, масло было только на резьбе третей свечи. Но было совсем чуть-чуть, а то, что на фото - это я ее закрутил, потом повторно выкрутил, это небольшое количество размазалось по резьбе.
У меня вообще есть свое мнение, что масло на резьбе - это конструктив. Я ни на одном моторе не видел такой коричневой дряни на резьбе. И это не ржавчина! Рыжий налет легко растворяется очистителем карбюратора, думаю, что это засохшее масло. А единственная свеча, на которой масло - это дилеры наугад выкручивают одну свечу, после чего по резьбе просачивается чуть-чуть масло. Если свечи дергать часто, будет масло. Ну, и не исключен вариант, когда гонит масло конкретно, при залегших и изношенных кольцах, оно не успевает засохнуть и всегда присутствует на резьбе. ИМХО.
VortexТакая же фигня. тыс 5-6 назад выкручивал. Все в масле.
Недавно поменял. Проехал 1тыс. 3шт вообще сухие, 4я в масле и видно начинают отложения зольные скапливаться (серые такие).
Собстно что и удивило. Почему одна только. Масло хавает вроде, а чем неясно.
У меня вообще сперва идея возникла что может быть связано с моментом затяжки свечи. До этого вкручивал не особо усердствуя.
А когда новые ставил. Пшикнул медной смазкой специальной, ну и подтянул посильнее (без фанатизма конечно).
Итог: мокрая теперь только одна. Стекает по клапану наверное во время стоянки. Именно в 4.
Хотя когда грею маслом не воняет вроде ... хз
l_exal_exa:
|
Масло хавает вроде, а чем неясно |
А у меня нет, как залили на ТО так и держится. Поэтому, расход с этим вряд ли связан...