Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Ruttor:
|
.. Тем более на свечах, повторюсь, кое-где видны пробои... |
Я не специалист, но что такое видимые пробои и как этот пробой выглядит на снятой свече?
На мой взгляд, свечи офигенные.
Vortex
Эти уходы фигня, главное износ центрального электрода, который влияет на поджиг искры.
А само горение идет по разным принципам, как и сбегание поверхностных зарядов.
цитата: |
Я не замечаю особой долговечности на платиновых свечах. |
Как показывает практика - медь/платина - одна фигня, иридий, имхо, подолговечнее.
Kirill3m Не надо сравнивать огульно, у меня платина заводская отходила более 70 тык. менял потому, что купил новые по случаю, опять же платину и возил ее 3 месяца, пока поменял, а стоявшие с завода были еще вполне рабочие...
RuttorДиагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
FeodorY
Извини за "огульность" , но как я написАл: как показывает практика...
Мишуха
Почему фигня? Пока искра есть, да, а когда не пробивает до бокового электрода и убегает на изолятор центрального - это пропуск... По моим наблюдениям, сначала искра уходит в угол, видно по выработке, потом появляются следы на изоляторе.
bum
23 May 2013
подскажите пойдут вот эти свечи ( 1493602 ) на 1,6 100л мкпп ? и что лучше платина. иридий . медь ???
FeodorY
23 May 2013
FORD 1493602 (1439596) Свеча зажигания Foc1/Foc2 Zetec1.4/
1.6 платин.
Старый финис, вместо него теперь 1493602
Vortex
Она не пробивает по изолятору у тебя, это следы сбегания, даже свечи делают по таким технологиям, что бы чистились.
После выгорания основной искры, остаток поверхностного заряда сбегает по изолятору. На искру это не влияет.
Vortex
23 May 2013
Мишуха:
|
Она не пробивает по изолятору у тебя, это следы сбегания, даже свечи делают по таким технологиям, что бы чистились. После выгорания основной искры, остаток поверхностного заряда сбегает по изолятору. На искру это не влияет. |
Ну, к данным свечам эта технология не относится. И хорошо, если сбегается остаток заряда, а не сам заряд... С учетом того, что до 20 000 км пробега следы отсутствуют, а появляются на 30 000 - 35 000 км (при моем режиме эксплуатации) и не на всех свечах, а только на тех, у которых искра "уползла" до самого уголка бокового электрода, настораживает. Я предпочитаю заменить, чего и другим рекомендую. Ну, либо вообще туда не лезть, если нет нареканий на работу двигателя ).
BaSergey
23 May 2013mobile
2
Пишите в шапку - 1 680 032 замечательно работают на 1,6 TI-VCT. Проверено путешествием на майских СПб - Калининград и парой недель по пробкам.
Расход в городе вернулся на 8,2. По трассе, полный салон пассажиров + климат + полный бокс на крыше = 7,3 л/сотню.
Vortex
23 May 2013
Удалось найти только, что свечи для:
цитата: |
FORD FIESTA VI 1.4 97 л.с. Бензин. Начиная с 06/2010 года выпуска FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel 120 л.с. Эластичное топливо. Код двигателя: C16HD0Z |
В качестве замены предлагается NIPPON DENSO ITV22 и NGK 96870, И то, и другое - Иридий.
Я не знаю, что это. Центральный электрод конусом.
По деньгам вышло 830 за комплект, покупал здесь, на форуме. Подробности, кому надо - в поиске.
На счёт Микроката - он мутный какой-то. Многое меняется после обновления.
Я позвонил дилеру, тот подтвердил, что для Ti-VCT 115 л/с подойдёт.
Впечатления хорошие.
Кстати о свечах. Имею такую траблу:
Появляется вибрация после некоторого пробега при нагрузке (нажатие на газ). Сначала на шрус грешил, но заметил, что вибрация сильная не сразу, а после некоторого пробега. И в первые минуты почти нет совсем. Свечи платина, по внешнему виду - нормальные, рабочий сероватый налет, не рыжий (бензин нормальный). Испытывал ли кто такое?
Фильтр новый, дроссель чищен, клапана вихревых заслонок новые, опора новая, ошибок нет.
Заказал новые свечи, посмотрю - может поможет.
BlackGoga
У меня иногда такая же фигня бывает, тоже дроссель чищен, фильтры ОК. Не знаю даже!
Ты мою свечу посмотрел? У тебя как?
BlackGoga
24 May 2013
1
Kirill3m
Смотрел в субботу свои свечи. У меня немного серости на центральном изоляторе побольше.
Зазор, кстати, 1,2мм выставлен. Вибрация все равно есть. Правда в городе негде особо проверить. 11 мая на трассе экспериментировал:
Вибрация начинает сильно проявляться после 80км пробега.
Остановился, заглушил на 2 минуты.
Поехал - на разгоне легкая вибрация. После 3-4 км. вибрация обратно стала сильнее.
Проехал 10км. запомнил ощущения от вибрации, остановился и заглушил на 5 минут.
Поехал - вибрация меньше. Через 15 км заехал в городок, по нему 60км/ч все нормально. После него до дома пустой районной дорогой. Нет такой вибрации сильной. Легкая есть. Пробовал и резко ускоряться и просто ехать в диапазоне 90-135 км/ч - есть легкая вибрация. Не от резины или дисков. Т.к. отдает именно в кузов. Руль не трясет.
В общем решил свечи поменять, посмотреть что будет. Все равно они уже 35т.к. проехали. Не жалко поменять.
BlackGogaПробег какой? Возможно, что кончилась гидроопора двигателя
BlackGoga
Двигатель какой?
BlackGoga
24 May 2013
Ruttorцитата: |
Фильтр новый, дроссель чищен, клапана вихревых заслонок новые, опора новая, ошибок нет. |
Опора заменена.
Вот надеюсь может свечи плохие.
Через неделю еще левый шрус внутренний разберу - не нравится мне люфт в нем. Но он дает постоянную тряску, а тут выявлена зависимость от пробега.
Я все на механику грешил (думал шрус), а тут на трассе позвонить надо было, остановился, заглушил. Переговорил и поехал дальше - и сразу заметил отсутствие тряски. Провел эксперимент и стал про свечи читать. Подумал, может свеча какая, прогревшись, начинает барахлить. В понедельник заменю - проверю.
Vortex2.0
BlackGoga
Какие свечи взял?
Вообще, у 1.8 и 2.0 вибрация в районе 2000-2500 об/мин - конструктивная особенность. Свечи влияют, но не существенно...
Vortex:
|
конструктивная особенность. |
Не знал! Тогда, получается, всё нормально?
Kirill3m
Оригинал заказал 1369704(AGFS22F13J) - платина
Vortex
Не, не до такой же степени. Трясет не слегка, а нормально так. Как при плохой балансировке колес (колеса балансированы, диски новые проверял их балансировку отдельно все по нулям). Но там трясет в руль, а тут в корпус. Да и на 100 км/ч обороты выше 2500.
Меня смущает то, что если бы проблема была в свече, то трясет все время пока жму газ поддерживая скорость. Если это из-за пропусков зажигания - то зафиксировалась бы ошибка. А тут ошибок нет.
Шрус внутренний - сначала на него грешил. Люфт у меня в левом увеличен. На мондео такая беда была. Но там постоянно трясло при нажатии на газ. Заменил один подшипник в триподе и проточил выработку от неисправного подшипника - все прошло. А тут вибрация сильная проявляется после пробега. Что еще может быть? Свечи, катушки, форсунки...
Попробую вот свечи поменять, посмотрю.