Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Tovich:
|
Shilovdmitriy А что в твоей свече на фото хорошего-то? Свеча не особо герметичная, т.к. за 4000км уже видно где газы прорывались, черный нагар на юбке... я бы особо не радовался. |
Не согласен с тобой... Свеча нормальная. (см. выше)
Посмотри на фотки данного топика - у всех присутствует нагар на юбке.
да еще советую прочитать про свечи:
http://www.rain-auto.ru/cgi-bin/news/newsd...i?f=2005092801d
Проехал 14 000 км без замены свечей, выкрутил и удивился, свечи как у Shilovdmitriy без красного налета. До этого менял свечи, были все красные. Заправка одна Транс-АЗС, заливаю только 95. Может качество бензина изменилось?
Вчера поменял свечи 33500т.км. Когда менялись до этого не знаю - брал Б.У. Движок 2,0. Открутились без проблем. С рабочей стороны все красное, даже не красное - глубокий медный цвет. От "электродов" остались огарочки миллиметра 1-1,5. А поставил свечи от МАЗДЫ 6, т.к. движки у них одинаковые. Все удовольствие 600р (по 150р за свечку), свечник взял у друга - 5 мин и усе хготова.
з.ы. У кого-нить были проблемы с расходом горючки после замены свечей, а то у меня и у друга смутные сомнения по расходу (меняли в одно время)...?
Вчера поменял свечи, на которых проехал 8 тыс.км. Последние 200 км начала дергатся при резком ускорении на второй передачи в районе 2500 - 3000 оборотов. Ожидал увидеть свечи с пробоями, а они в отличном состоянии...
Shilovdmitriy
18 April 2007
s-205Они смотрели по Микрокаду. Там нашли, только не в разделе фокус2, а в разделе C-MAX. Двигатель 1.8/125.
Другого такого движка у ФМК нет по-моему на сегодняшний день
Boris25Дело хозяйское, я старые буду вкручивать, чтобы мне не парили мозги " что у Вас свечи пора менять". Я то буду знать их истинное состояние. Почишу кстати Силитом их обязательно, от нефига делать, чтоб уж наверняка.
LitusМожно просто головку свечную купить, если набор других головок есть. Они продаются в больших магазинах запчастей. И Использовать ее с воротком из своего набора на 1/4. А там хоть трещетку одевай, хоть жестко цепляй...
TovichПервую попавшуюся ссылку Вам кидаю по состоянию свечей, и в частности про "коронарное пятно" на изоляторе... Это не неисправность...
Вот тутReLaXПоздравляю, не меняйте заправку... и будет Вам сча-а-а-астьееееееее...
SeregaKЕсли свечи в порядке, "смотрите" бензонасос и его компоненты
Для всех и для
DBS в частности:
Прошло 2 дня. Сегодня к вечеру расход показывал 11.1 л/100км. Было 12. Так что ухудшений пока нет
SeregaKМне кажется или Ваши свечи длиннее по резьбовой части?
Shilovdmitriy
свечи, что на фото - Motorcraft Super AYFSI22C и они черного цвета. Действительно, по резьбовой части они чуть длиннее AYFS22CB от FoMoCo, однако они до 1995 года штатно ставились на двигатели Duratec 1.4L и 1.6L/100bhp, соответственно, разрешены и для применения на 1.6L Ti-VCT.
Shilovdmitriy:
|
В общем товариЩи, поменял я сегодня свои свечи. Сделал я это для того, чтобы с заводскими свечами являться на ТО. Свечи прошли как и машина всего 4000 км. Состояние отличное. |
у меня прошлы 24000км. Выглядят как твои на фото!
Shilovdmitriy
Да, действительно, свечи несколько длиннее штатных. Причем эти свечи мне поставили на ТО-1, хотя должны были поставить AYFS22CB.
Проблем с бензонасосом у меня нет, т.к. на новых свечах дергаться при разгоне машина перестала.
Перед ТО-1 решил проверить свечи пробег 19700. Их состояние с предидущей проверки на 9400 не изменилось. Вот ссылко на тот топ
стчелк
А может кто слышал про случаях установки не тех свечей? Скажем знаю два случая : приобретали свечи для Фокус 1.8, им и выдали неоригинал по своим старым каталогам как для 1.8 Фокус первого поколения Zetec, результат -
- удары и разрушение свечи о днище поршней, последствия... вах, и потери компресии. Тоже Mondeo'2004 2.0 был с пробоями поршней, со свечами для старого Mondeo'93-00 с длинной резьбой, что на предыдущей фото. Интересно , в таком случае к кому претензию предъявлять?
Претензии только себе, если не у дилера менял.
valeryp3
Drakula_51
Знаете, может быть я конечно и неправ, хотя в моей практике впервые именитые брэнды дублируют свои логотипы... но в сегоняшнем мире название свечи или т.п., совершенно ничего не говорит за собой... и если на ней вдруг написано NGK, это далеко не факт, что это ЯПОНИЯ. Свои слова могу подтвердить, хотя и не сразу, не мигом. А вот под утверждение выше имел ввиду что побывав на неком предприятии видел как, где, по какой тех., и под каким контролем делают свечи Motorcraft они же FoMoCo...
Хочется добавить, что, не стоит, так же и в моих словах, утверждать кто! что! производит, так как сделать миксс.. очень очень выгодно...
Выкрутил свечи на пробеге 15000, помоему нормальные, сечас 20000 свечи не менял, двигатель работает хорошо.
Shilovdmitriy
28 April 2007
Кстати о птичках...
На сегодня расход топлива пришел в "норму". Как и раньше комп стал показывать средний 11,9/100 км. Так что ЭТИ свечи ничего координального не меняют. Можно смело ставить. В Existe я думаю их пропишут скоро...
Кстати Anatoliy а вы их В Existe как C-MAXовские посмотрите... Может там...
Shilovdmitriy
Все поставил Бош. По ощущением чуть чуть по резвее стало и потише. Старые свечи -3 нормально, а одна убитая полностью. Такого даже на ТАЗЕ никогда не было.
Сегодня на даче проверял свечи на 12500. Так вот в 3-м и 4-м цилиндрах на свечах был какой-то смолянистый налет на резьбе возле юбки. Никто не в курсе чего это может быть?
Блин, в выходные на дачу летал, на оборотах ближе к 5000 появились небольшие подергивания при разгоне. Грешу на свечи. Буду менять. Че лучше ставить-то? Или у дилера купить штатные и забить, посоветуйте!
Nicemaxx
у меня тоже самое.. при длительном подъеме в гору на оборотах начинается как бы провал периодический... поменял свечи не помогло.. решишь проблему сообщи в личку, я тож самое сделаю..
Roman Grigoriev
14 May 2007
В субботу поставил медные свечи на двиг 1.8 при пробеге 8300 старые итриевые выглядят хорошо без красноты и металических дорожек
Завел - завелась нормально ровно. Ну думаю все хорошо. В баке чуть меньше четверти бензина который я первый раз залил на роснефти -так я обычно заправляюсь на МТК. Ну и при сильном ускорении около 90 км/ч при этом обороты были больше 3500 получил лампочку CE ну перестремался я очень хорошо - остановился заглушил, завел СЕ горит потом поехал домой выкрутил медные свечи в 1 цилиндре на свече немного черный нагара другие в норме. Вкрутил я старые и поехал в независимость - ну так сказали что запись на 22 мая я записался и поехал домой и по дороге залил бензина на МТК когда поставил на стоянку при заводке в 6 раз лампа потухла. Вот такие дела при использовании медных свечей и высоких оборотов и как мне кажется левого бензина - поэтому надо наверное следовать рекомендациям и ставить итриевые свечки. в тесте на БК ошибки не высвечиваются нужен WDS для считывания ошибки.
Кстати не знаете чем смазан верх свечи - какая-то прозрачная смазка.
Roman Grigorievцитата: |
Кстати не знаете чем смазан верх свечи - какая-то прозрачная смазка |
Это смазка для ,,лучшего прохождения электричества,, с катушек зажигания на свечу или контакта. В любом автомагазе продается,точное название не знаю.
Вот мои TR6AP13.Пробег 14000 ,ВР-95(Митино)
Снимал телефоном
Roman Grigorievцитата: |
Кстати не знаете чем смазан верх свечи - какая-то прозрачная смазка. |
Ни разу не видел
Если на изоляторе порошок типа талька - норма, особенности технологии сборки (завальцовки).
Народ, что только один пользователь 1.8-2.0 моторов, поставил медные свечи???
Были на машине небольшие подергивания на второй при разгоне. Попросил брата купить мне свечки, он купил платиновые...блин, по 500р за шт. Раззорить меня решил. Ну вечером пошел, вывентил, посмотрел, все свечи чистые, все в норме. Завинтил их обратно, эти в багажник, пусть будут. Пробег 11 т.км. Заправляюсь на Киришах. Поехал, никаких подергиваний. Но ехал с климатом но без кондея...а до этого 2 дня с кондеем катался, тогда вроде и стало казаться что есть подергивания...в общем хрень какая-то. Забил болт на это.
Cabal
Я ставил медные на 2 литра. Снял их через пару дней. Ввинтил пока старые.
Либо бракованные були, или ошиблись, не для 2-х литров они, хотя покупал у Пчела.
Машина тупее стала, жестче работает. Тоесть ощущения, что зазоры не соответствуют норме.
Сейчас лежат в багажнике, на всякий случай. А сам в раздумьях, что брать или иридий (родные), или Бош платинум.
СММ:
|
Cabal Я ставил медные на 2 литра. Снял их через пару дней. Ввинтил пока старые. Либо бракованные були, или ошиблись, не для 2-х литров они, хотя покупал у Пчела. Машина тупее стала, жестче работает. Тоесть ощущения, что зазоры не соответствуют норме. Сейчас лежат в багажнике, на всякий случай. А сам в раздумьях, что брать или иридий (родные), или Бош платинум. |
Может степень затяжки не правильная была???
Тем более 1.8 и 2.0 одинаковые свечи идут.
Короче, что бы не рисковать, купил у Пчела платину!!!
Cabal
В смысле степень затяжки???
А какую платину купил? Родные вроде иридий?
СММ
Как какую, по коду 1315691 - платиновая!!! В начале темы же писали, что идут теперь платиновые!!!
СММцитата: |
А какую платину купил? Родные вроде иридий? |
Cabalцитата: |
Как какую, по коду 1315691 - платиновая!!! В начале темы же писали, что идут теперь платиновые!!! |
Запутка вышла:
1315691 - иридий
1369704 - платина, такие ставят сейчас
Drakula_51
К машине выйду, посмотрю какие точно купил!!! Но кажись платину!!!
Короче по 240 руб у Пчела!!!