Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Borjomy
26 June 2012
maksimx
Бензин бы получше лить. Ферроцены вроде как уже запрещены, как добавки к топливу. В четвертом цилиндре масло. Возможно маслосъемные кольца залегли, можно попробовать раскоксовать ЛАВРом. Но сначала надо убедиться, что с зажиганием в порядке. Как правильно отметили форумчане, свеча не работает. Либо ВВ провода поменять(если нет катушек), либо катушки поменять на соседних цилиндрах. Проблема перейдет на другой цилиндр - дело в катушке, нет - в разъеме.
Borjomy
В/в проводов нет.
Я так понимаю, если бы катушка была неисправна - были-бы пропуски, рывки, неустойчивая работа. Этого нет!
И, кстати, разве ошибка не должна вылезать?
И, кстати, разве ошибка не должна вылезать?[/QUOTE]
Должна
maksimx
Не все проблемы диагностируются автоматически. На высоких оборотах может не работать, а на низких - относительно нормально, вы на 3000 не сможете определить проблемы. Попробуйте поменять катушки местами. И есть такая тема, что обламываются провода в разъеме катушки. При низких вибрациях контакт есть, а номинальных, например, контакт пропадает и свеча не работает. Вы молотите на холостых - всё нормально и контроллер успокаивается, ошибка не появляется. Хотя методика диагностики - это черный ящик, как он выявляет ошибки, иногда можно только догадываться.
Borjomyцитата: |
И есть такая тема, что обламываются провода в разъеме катушки |
Я знаю, читал где-то здесь про это.
Я проверил как смог, в темноте, открыл капот, завел машину, никаких пробоев не увидел.
Катушку пожалуй переставлю.
купил машину с пробегом 93 тыс. сейчас 120 тыс. свечи не менял, даже не смотрел, дабл стартов никогда не было, предыдущий владелец свечи не менял. Как часто меняются свечи? и какие взять?
pilot636@rambler.ru
26 June 2012
КарасьЧитай тему, не ленись. Здесь все разжевано. Свечи все в шапке темы.
20000 км назад поставил Моторкрафт SF-417.Судя по диаметру электрода-медь.Хорошо что сохранил старые,родные NGK.Пару дней назад двигатель начало троить,да так что машина глохла.При осмотре свечей обнаружил,что зазор стал около 2 мм.На двух были признаки пробития.Установил старые.Всё вернулось в норму,расход снизился,тяга вернулась.
Но на всякий пожарный заказал комплект NGK ITR6F-13,по 290 рублей за шт.в интернет-магазине "Вин-код"
KutsyklexКамрад! У меня оказалась проблема катушки. Но свечи помогали. Но недоконца помогали.
alexnasa:
|
Kutsyklex Камрад! У меня оказалась проблема катушки. Но свечи помогали. Но недоконца помогали. |
А как определили что проблема в катушке именно?
Я бы тоже проверил для верности!
alexnasa
29 June 2012
1
Kutsyklex
У меня их 4 шт. Перебрасывал по- очереди на разные цилиндры то одну то другую, скидывал на перебрасываемой провод. Нашел одну, которой было почти, что "всё равно" подключен к ней провод или нет, на каком бы цилиндре она не стояла.
А что значит, если после 1000км изолятор у свечей белый и чистый, словно их вообше не ставили?! Не правильно подобран температурный режим, они слишком холодные?
Vadik1:
|
А что значит, если после 1000км изолятор у свечей белый и чистый, словно их вообше не ставили?!... |
Это значит, что бензин вам попался качественный
Как думаете стоит уже заменить?
Apwara
На фото не оценить зазор, но центральный электрод должен быть длиннее. Следовательно, у вас уже зазор увеличенный. Походят, но пора уже задуматься о новом комлекте.
По изолятору видно, что бензинчик не очень - красный налёт (хоть и довольно слабый) говорит о множестве присадок в используемом бензине (не совсем полезных).
Чёрный нагар на свечах - почаще давайте просраться на оборотах 4-5 тыс., чтобы очищались получше.
Apwara
Фото не совсем удачное.
Сколько пробег на этих свечах?
Вроде выработки на верхней дуги свечи нет, думаю поездили бы еще.
Ruttor
Просраться даю регулярно)
maksimx
Пробег не знаю т.к брал с рук этот авто совсем недавно.
вот мои иридиевые после 8 000 км!
Первая
Вторая и третья!
Скрытый текст выкручивал их недельку назад - чистил от ПЕСКА на резьбе!!! сейчас она вроде сухая, но остался следа на гайке. по весне катался по трассе и много песка с дороги попало под капот, но как он попал на свечи, тем более на резьбу??? так он может попал и в камеру сгорания? причем это только во 2м и 3м цилиндре?
x
Четвертая
изоляторы вроде в норме (ну кроме 1й)
пробег 125К
а что значит след в этом месте?
Согласен
_VIKING_А вот масло у вас бросает, по ходу, во все горшки
колечки и/или колпачки - алес капут
-Ал-
Ruttor
масло да, подъедает..
а что скажите по поводу качества бенза?
а, главное, как песок попал на свечи 2 и 3 цилиндра??
_VIKING_:
|
... как песок попал на свечи 2 и 3 цилиндра?? |
Как вы и предполагаете - из под капота
. Всё таки резинки там не совсем герметичны
... А на резьбу - при вывинчивании. Надо сначала мощным компрессором продувать колодцы, а потом вывинчивать.
С бензином всё ОК.
Масло - это некоторый износ колец и колпачков, пробег то приличный уже, следите внимательно за его уровнем, датчика на Фокусе нет
_VIKING_Бензин по нашим меркам ничего так, хотя и "богат" ферроценами (красный налёт на центральном изоляторе).
Про песок
-Ал- всё написал, присоединяюсь к его мнению
-Ал-Судя по количеству масла и нагару от него, масла попадает много и часто
...
_VIKING_ какой расход масла сейчас? Неплохо бы отсечь. До 1л на 10 000км ещё не криминал, больше - пора бы задуматься о кольцах и колпачках.
Ruttor
ездил по трассе, естественно с агрессивными обгонами, за 1000км уровень опустился с макс до мин на щупе. т.е. где то 700 мл ушло. планирую через 1000км раскоксовку сделать, а там посмотрим...
_VIKING_За 1000км ушло 0.7 литра?!
Это уже жор. Пора что-то предпринимать. Раскоксовка - хорошее начало
Желаю удачи и обойтись без капиталки!!! (тьфу тьфу тьфу!)
_VIKING_:
|
... за 1000км уровень опустился с макс до мин на щупе. т.е. где то 700 мл ушло... |
На свечи наплюй, тебе сюда надо:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
столкнулся с проблемой замены свечей
не знаю с каким усилием закручивал прошлый хозяин машины, но 3 винта не получается открутить, только проворачиваются.
что можно сделать в подобной ситуации?