Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Stabbo:
|
Свечи поменять после ТО самому (и будет ли это ощутимо дешевле) или сразу сказать дилеру чтоб менял? |
в рамках ТО дилер должен проконтролировать состояние свечей и порекомендовать заменить их "если что".
впрочем я бы советовал не доверять дилеру, а самому выкрутить свечи, посмотреть состояние и поменять в случае необходимости.
Скрытый текстесли даже жалоб на работу двигателя нет, всё равно свечи стоит периодически проверять - иначе есть шанс не отвернуть их потом
x
Ребята скажите такие свечи нормальные или уже пора менять? Пробег 25 000 км..
BonDIK Хорошие свечки у тебя, я на своих уже 60 тыс. прошел, пока полет нормальный!
Borjomy
19 April 2011
BonDIK
Можно, конечно, зазор померять, но у этих свечей заявленный ресурс 90тк. А судя по состоянию изолятора(хотя точнее сложно сказать, ракурс фото не тот) бензин льете хороший. Если нареканий на работу мотора нет, то можно смело вкручивать их обратно и забыть до следующего ТО.
А на следующем ТО сделать то-же самое.
Borjomy:
|
у этих свечей заявленный ресурс 90тк. |
Вот бы почитать такие заявления.
Borjomy
19 April 2011
Мишуха
Хорошо, не 90тк, а 60 (и это средний пробег, не учитывая время работы двигателя)
Например: h_t_t_p://nomura-parts.ru/products/ngk.html
Иридиевые свечи Denso - 100тк
h_t_t_p://zameni.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=82&pop=1&page=0&Itemid=60
BorjomyВот ты привел ссылки, из всего рекламного текста достойна рассмотрения строка
цитата: |
1. Чем беднее воздушная смесь, тем более затруднено воспламенение. 2. Чем больше предел воспламеняемости, тем беднее воздушная смесь, в которой может воспламениться свеча, тем лучше эффективность воспламенения свечи. |
Первая часть сказана правильно, и имеет отношение к Фордам, работающим на бедных смесях, и требующих, высокоэффективных свечей.
Далее часть 2. Ахинея сплошная Не "Чем больше предел воспламеняемости, тем беднее воздушная смесь", а наоборот (Чем беднее воздушная смесь , тем больше предел воспламеняемости) И это вытекает из первой части.
Дальше больше "в которой может воспламениться свеча", с каких это пор свеча воспламеняется, или опечатка, или прогон.
Далее опять возвращаются к эффективности воспламенения свечи, что правильно, ибо на бедных и сверхбедных смесях, свечи должны быть высокоэффективными, что бы их поджечь (что затруднено), да еще и как можно раньше (ибо горят плохо) свечи должны быть малоизношенными.
Думаю стоит исходить из интервалов предложенными ФМК 60.000, для платины, и то учитывать их же рекомендации, под наш бензин, и условия эксплуатации, и снижать интервал, ну хоть до 40.000км.
pada
К твоему добавлю, что именно на холостых (в пробках) труднее всего поджечь смесь. Т.е, прогрессия с износом.
Мишуха:
|
Borjomy:
| у этих свечей заявленный ресурс 90тк. |
Вот бы почитать такие заявления. |
Вчера где-то наткнулся на информацию, что у них ресурс не более 45 тык. Был удивлен, ибо раньше говорили и про 100, и про 120 тык. Тока вот не помню где именно попалось. То ли в етисе, то ли на сайте форда в разделе про сервис.
Buzz LightYear
19 April 2011
на фото,я так понял платиновые
цитата: |
К твоему добавлю, что именно на холостых (в пробках) труднее всего поджечь смесь. Т.е, прогрессия с износом. |
а в чем трудность?
Buzz LightYear
19 April 2011
Anikiy
я в городском цикле уже 47 на последних откатал
электроды не подгибал
проблем с запуском и хх нет
где-то здесь фото выкладывал
Anikiy
Да все просто очень, с изменением требований к эффективности свечей, изменились и их пробеги соответственно. Чем выше необходимая эффективность, тем ниже пробег.
Buzz LightYear
19 April 2011
pada
иридий Denso
подгибают в основном медные,боковой электрод
как Вы правильно сказали выгорает центральный
зазор увеличивается
иногда его необходимо корректировать покупая "дешевые" свечи
Во нашел. Это было в
контрольном бланке ТО. Только странно, что этот ресурс 45 тык для всех двиглов. По идее медь должна чаще менятся, а иридиум реже.
Buzz LightYear
19 April 2011
pada
забыл поставить кавычки,исправил
Buzz LightYear
19 April 2011
ну вот поблагодарили и поправили
пошел в курилку
Мишуха
Не понимаю к чему все эти рассуждения про богатые/обедненные смеси, а также про то, что по-Вашему, непонятно на чем основанной претензии про ресурс.
Пока расход в пределах нормы, проблем с запуском нет - все эти рассуждения ИДУТ В ЛЕС. Не надо агитировать народ менять запчасти просто так.
Borjomy
19 April 2011
padaА что по-Вашему - упор? Уверен, что свечи, особенно иридиево-платиновые, пока зазор в пределах нормы, будут работать далеко за гарантированный срок. На качественном бензине, естественно
Скрытый текстКстати, если Вы пролистнете тему немного назад, в март, посмотрите мои. Я выкладывал фотки. Найдете разницу - отпишитесь. А расход, походу, радикально не изменился, не замечаю разницы
x
pada
Спорить про то, что надо контролировать - не буду. Даже наоборот. Но с другой стороны, заявления о том, что свечи нужно менять только по пробегу, причем сильно заниженному относительно рекомендуемых производителем сроков, вызывает недоумение.
Тем более, что толком никто не может доказать, что у иридиево-платиновых свечей изменение формы электрода без изменения зазора, еще и слаборазличимое внешне, может как-то влиять на работу двигателя. Одни предположения.
pada
нагар на свечах сильно зависит от того, как Вы проехали последние пару сотен километров.
BonDIK
19 April 2011
pada
Третью ели ели открутил . Снял их так как частенько стал замечать что двигатель работает как то не ухты не большие были вибрации да и когда долга еду то такое ощущение что под тягивает двигатель как буто бензином заправился плохим. Щас сменил свечи на NGK ITR6F13 IRIDIUM . Когда заводитса стал вроде чище работает двигатель без малых вибраций. Поезжу отпишусь дальше как будет. Вроде бы небыла масла но нагар присуствовал.
подскажите пожалуйста,хочу заменить масло в двигателе,и думаю заодно свечи заменитьь,стоит или нет?
свечи пока не доставал,но так (на слух,ощущения,по движению,)ни чего подозрительного нет,
и если менять то лучше ОРИГИНАЛ или NJK!???
Gemini_09
Какой двигатель?? Какой пробег на них?? Что за свечи??
Выкрутить - оценить, не затратно. Фото в тему и того лучше, только не общий вид, а электродную часть.
Gemini_09
20 April 2011
двигатель 1.4
купил машину б.у. пробег 63 000,а какой на данных свечах я не знаю...
оценить это понятно,как выкручу ,отпишусь,но какие лучше свечи?оригинал или что другое посоветуете?
подскажите 2л. механика ,менял свечи 30 000 назад .собираюсь покупать какие ,свечи посоветуете кроме ngk( прошлый раз одна с браком попалась
,задолбался её вычислять
)
бош себе поставил, недорогие, итриум, медь. пока полет нормальный. я доволен. до этого платина 2 набора, нжк и м-крафт, за 12 тыс.км оба в хлам.
stanly62:
|
бош себе поставил, недорогие, итриум, медь. пока полет нормальный. я доволен. до этого платина 2 набора, нжк и м-крафт, за 12 тыс.км оба в хлам. |
Блин. Тока у меня свечи по полтосу ходят? Что я делаю не так?
Господа, опять нужен совет.
Решился заказать Denso ITV16 - иридий(серия IRIDIUM POWER) на мой 1,6л 100лс (SHDA).
И возникли сомнения - а подходят ли они на мой движок?
Офф точной инфы нет, продавцы кто как говорят...
redizkaСпасибо.
А есть хоть какой-то опыт использования?
Производитель златые горы обещает, по три лошади в горшках
и экономию топлива...