Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Vortex
13 March 2011
1
BorjomyУ меня обратное мнение о значительности. Не один десяток свечей проверил... Был у мужиков в ОПП прибор ). Возьмешь десяток А-17ДРВМ, Уфимского производства, дай бог 4 выберешь
Так вот. Я не зря сказал про рисунок нагара. Если налет без явных рисок, то свеча обычно в допуске. Как только риски - все. А если явно выраженные, то можно даже в барокамере не смотреть.
З.Ы. Заедте в какой нибудь сервис, где есть барокамера, проверьте свои свечи. Потом продолжим дискуссию.
Borjomy
13 March 2011
Vortex
Идея хорошая )) особенно, когда тебе известен рисунок, а им нет. Чтобы не гадали, а диагностировали.
Бог миловал, никогда не сталкивался с А-ДМРВ.
-Ал-
Расходник-то он расходник, но это не означает, что это бросовая вещь, я бы даже сказал, что не совсем дешевая - в сервисе за медные свечи просят по 340р. Хотя я новые платиновые купил за 190р. А редкоземельный иридий и платину не жалко выбрасывать на свалку? Я не к тому, что это надо хранить, а к тому, чтобы это реже покупать. Более экономно к ресурсам подходить.
Borjomy
А там гадать не чего - чем сильнее травит, тем длиннее игольчатый след на изоляторе и жирнее точка у ее основания. Если глаз наметан, то по величине риски можно достаточно точно определить величину травления ) за исключением случаев, когда травит по месту посадки. Само наличие рисок уже говорит, что свеча не достаточно герметична. Менять или не менять - тут уж хозяин - барин.
Borjomy:
|
... Чтобы не гадали, а диагностировали... |
К сожалению нет такой диагностики, которая бы 100% определяла пригодность свечи.
То есть непригодность - определяется, а вот если по всем приборам годная, то, всё равно, нет гарантии, что на моторе будет идеально работать.
Vortex
13 March 2011
-Ал-цитата: |
а вот если по всем приборам годная, то, всё равно, нет гарантии, что на моторе будет идеально работать |
Т.к. ни один прибор не имитирует температурный режим и условия образовавшиеся от сгорания ТВС. Так?
Vortex
Я вот тоже, с сомнением некоторым про проверку на барокамере думаю. На холодную зазоры в любом случае будут больше.
Vortex:
|
... не один прибор не имитирует температурный режим и условия образовавшиеся от сгорания ТВС. Так? |
Именно так. Там сложные динамические процессы, которые не имитируешь.
padaНасколько я знаю иридиевых свечей, для мотора 1.6, NGK не выпускает
Vortex
13 March 2011
2
Borjomy:
|
Я вот тоже, с сомнением некоторым про проверку на барокамере думаю. |
Какие сомнения? Свеча не должна травить более 0,5 кгс/см2 в минуту. В противном случае - это неисправная свеча. Если свеча новая - товар ненадлежащего качества.
Чегой-то я почитал тут и как то забеспокоился даже. Двигатель 1,8 испанец, пробег 56 Т. Свечи заводские. Никаких проблем при диагностике на ТО1 т ТО2 не было. Через 2 тыс. ТО-3. Скорее всего и на нем проблем не будет, двигатель тянет нормально, расход не увеличился. Менять или пусть живут пока? Новые, как почитал не факт что лучше заводских будут?
genseq, если жалоб нет - не мешайте машине работать!
andrey251978
14 March 2011
У меня такой вопрос. Сегодня проверил свечи и охренел. Три свечи по цвету электрода все нормально, но резьба вся мокрая в масле и даже колпачок катушки тоже немного в масле, а четвертая сухая. Расход масла на 10 тыс. где-то 0,5 литра, пробег 102 тыс. Что это может быть?
andrey251978, прохудившаяся прокладка крышки клапанов.
andrey251978
14 March 2011
так можно особо не беспокоиться? Что нужно? вскрыть крышку, поставить новую прокладку на герметик и все?
RichatZ
15 March 2011
1
genseq:
|
Чегой-то я почитал тут и как то забеспокоился даже. Двигатель 1,8 испанец, пробег 56 Т. Свечи заводские. Никаких проблем при диагностике на ТО1 т ТО2 не было. Через 2 тыс. ТО-3. Скорее всего и на нем проблем не будет, двигатель тянет нормально, расход не увеличился. Менять или пусть живут пока? Новые, как почитал не факт что лучше заводских будут? |
Первый комплект заводских свечей проехал 93000 км, и никаких проблем
Проверяй только зазор.
сегодня решил проверить состояние свечей, 3 свечи выкрутил-посмотрел-закрутил. Начал откручивать катушку на последней (болт на 8), кручу, он не откручивается, а крутится на месте. Присмотрелся,а там трещина на крышке в месте крепления этого болта. Мыслей не пришло что дальше делать. Новая крышка такая стоит 11 тыс.руб. Так ездить можно, но нужно же иметь доступ до свечи. Что делать? HELP.
chieromo
19 March 2011
А что вы скажете о свечах зажигания из USA ?
Двигатель 2.0 и 2.3 это одно и то же..И на самом деле мотор то американский дюратек.
Так может проще и дешевле,свечи зажигания их устанавливать?
Ну например Autolite XP
Добрый день, осилил большую часть ветки, но ничего конкретного про 1.6 115 л.с. так и не обнаружил, может кто подскажет какие свечи стоят в этих движках... заранее спасиб
это то я видел, но разве нет разницы в двиг 1.6 со 100 и 115 л.с.???
mazzzay
20 March 2011
спасибо за ваш совет,хочется быть уверенным при выборе т.к. приходится заказывать через посредников в связи с дальностью от нормальных магазинов
mazzzay, у меня всеволожкий фокус 1.6\115.
Микрокат дает два кода: 1439595 и 1406467.
По первому медь. По второму - либо платина, либо иридий. Скорее всего платина.
Для меди Экзист выдает аналог от Beru - Z 177. Пользовал их - неайс.
Сейчас пользую комплект Denso T16VR-U10. Но рекомендовать пока не буду. Т.к. появились сомнения в этих свечах. А может и не в свечах дело. Потестирую их еще в течение двух-трех недель, исключу другие возможные влияющие факторы и потом, когда буду уверен, отпишусь.
цитата: |
разве нет разницы в двиг 1.6 со 100 и 115 л.с.??? |
Есть конечно. Хотя бы степень сжатия.
Archie:
|
Сейчас пользую комплект Denso T16VR-U10. Но рекомендовать пока не буду. Т.к. появились сомнения в этих свечах. |
Не у тебя первого, глубоко не копай - лучше замени.
Скажи пожалуйста: свечи лучше менять вместе с маслом? или разницы ни какой?
Мишуха:
|
Archie:
| Сейчас пользую комплект Denso T16VR-U10. Но рекомендовать пока не буду. Т.к. появились сомнения в этих свечах. |
Не у тебя первого, глубоко не копай - лучше замени. |
Да просто странно как-то. В позапрошлом году очень хорошо на таком комплекте ездил. Потом сменил на Beru Z177 - как-то они мне меньше понравились. Сейчас поставил новый комплект вышеупомянутых Denso и как-то неайс. То ли свечи "не те", то ли с машинкой что-то случилось (что я и выясняю в текущий момент).
Еще один одноклубник с аналогичным двигателем взял такие же свечи у того же продавца - получил те же симптомы.
Так что проводим "расследование". О результатах доложим.
цитата: |
свечи лучше менять вместе с маслом? или разницы ни какой? |
Не вижу какой-либо связи между сменой масла и свечей
Если "очень хочется", поменяйте. А так, в соответствии с указанными в сервисной книжке интервалами, либо при возникновении нареканий в работе свечей.
EvgeniyPL
22 March 2011
Почему могут чернеть свечи (явно не сырые) за 5-10 минут работы? и только в 1 и 3 цилиндрах. И еще заметил при снятии ВВП с катушки, все выходные элементы на катушке сверкают как новые, а на 1 цилиндре матовый наконечник. Это нормально или где то косяк? Катушка без трещин. И еще тут вычитал выше, При каких условиях БЭУ двигателя может отключать цилиндры? И есть ли данный девайс на 1.6 100 лс дуратек. И если есть сей девайс то каким образом он его отключает? Коленвал то все равно крутится и поршня все равно ходят по стакану ИМХО.
EvgeniyPL:
|
Почему могут чернеть свечи (явно не сырые) за 5-10 минут работы? |
Паленый бензин, как подозреваемый номер один.
Vortex
Бензин не вариант так как чернеют только 1 и 3 цилиндры. Движок троит, завтра еду к официалам без гарантии отпишусь по результатам, а то сколько форум читаю 90% не пишут результаты диагностик, и конечной причины многие вопрос задают а результаты ремонтов не пишут. Вот и сидишь все подряд чинишь моешь ремонтируешь толком не поняв в чем была причина.
EvgeniyPL
Вы бы хоть фото свечей выложили.