Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
pada
Но тогда их выбрасывать надо, чистке они не подлежат (Обзор состояния свечей зажигания).
Я вот удивляюсь, понакупают дорогие свечи, а потом выбрасывать жалко)))
Берите свечи родные медные за 100р/шт и меняйте каждые 20 тысяч и все))
А вот мои свечки после пробега 29000км, бензин только 95 алтимейт на БП, электроды чистые без налета, а вот на торце корпуса резьбы черный налет, кто что скажет
pada:
|
В свечном колодце 4 цилиндра и на резьбе свечи было немного масла. Вопросы: - в чем причина появления масла?, --Панчо |
Если в самом колодце, то и на прокладку крышки ГБЦ кивать можно, а на резьбе оно понятно, что появляется из цилиндра, но копится там может, и от плохо работающей свечи, ибо не сгорает, поступившее.
Алекс_Р406
Подробностей не скажу, 2.3 вроде американский движок, там свои свечи идут, писал тебе про состояние по фото. Следуй рекомендациям производителя.
Мишуха
Хорошо попробую дать им вторую жизнь.
Алекс_Р406:
|
... на торце корпуса резьбы черный налет, кто что скажет |
Пробки.
Вообще много времени работы на холостых оборотах - и нагар не выгорает.
Панчо
Если полежат в багажнике - лучше выкинь, как старые ботинки.
-Ал-Да у меня коробка АКПП поэтому обороты при езде обычно 2000-3000 по трассе, ну а пробки- в Москве блин живу.
Ладно замену произвел, вердикт коллективного разума выслушал, продолжаю дальше ездить и радоваться своей машинке
Мишуха
Нет выбрасывать пока не буду, но и сразу ставить нет смысла (сейчас все хорошо), а лишний раз крутить-вертеть то-же не хорошо (резьба не вечная).
Алекс_Р406:
|
А вот мои свечки после пробега 29000км, бензин только 95 алтимейт на БП, электроды чистые без налета, а вот на торце корпуса резьбы черный налет, кто что скажет |
Налёт рабочий, а вот, изолятор пробитый...
Vortex
Не может быть пробитый изолятор, сказки не говорите! Как только пробивает изолятор - это тянет за собой выключение работы цилиндра. В том плане, что смесь не поджигается и начинается троение. Учтите, что изоляция после пробоя не восстанавливается. И изолятор, тот который в цилиндре, уже чистым не будет. Учите уроки: тот рыжий налет на изоляторе со стороны катушки пробоем НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, это отложения от прорыва газов между металлической юбкой свечи и керамическим изолятором.
Алекс_Р406
Свечи в превосходном состоянии, как вчера поставили. Только зазор проверить, и они отходят свои положенные 90тык
Vortex
13 March 2011
Borjomy:
|
Учите уроки: тот рыжий налет на изоляторе со стороны катушки пробоем НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, это отложения от прорыва газов между металлической юбкой свечи и керамическим изолятором. |
А прорыв газов - это не пробой по вашему? Следовательно, свеча негерметичная и назвать её 100% рабочей в превосходном состоянии нельзя.
З.Ы. Еще электрический пробой бывает, не спорю, но - это уже терминология
Сам недавно поменял свечки. Прошли не менее 40 тык. Летом пережили чистку, поскольку после путешествия на юга оказались в таком состоянии, что сервис предписал замену. В последнее время стало кушать на поллитра больше обычно-среднего. Поэтому поменял.
Есть подозрение, что выделенные следы - и есть тот самый пробой изолятора, о котором так много говорили.
Эти-же свечи, но после непродолжительной чистки волшебным средством под названием "Силит"
Вопрос к тем, кто сам меняет свечи: А есть ли в таком случае смысл замены свечей до истечения указанного производителем срока, когда их можно просто почистить?
Lerick
13 March 2011
п п ц они у тебя ржавые))
Vortex
Прорыв газов допускается производителем свечей. Это не является неисправностью и не влияет на эксплуатацию. В определенных пределах, естественно.
Lerick
угу.. долго стояли. Буду посматривать периодически, откуда там влага
Borjomy
Они у тебя изношены просто, и смысла их чистить нет.
Господа, я по неизвестной для меня причине езжу на старых свечах
Пришел в магазин когда менял, купил точно такие же как стоят, поменял и машина заводится и либо глохнеть,либо очень троит. Свечи поменял на другие какие именно не помню, но итог был чуток получше, глохла только при движении накатом, т.е. разгонюсь,снимаю с передачи и ...заглох. До сих пор езжу на старых
nemises
13 March 2011
Lerickzetec 1.8
Стопэ,я косьяк, не посмотрэл,темка для фф2
Vortex
13 March 2011
1
Borjomy:
|
Прорыв газов допускается производителем свечей. Это не является неисправностью и не влияет на эксплуатацию. В определенных пределах, естественно. |
C каких пор правила диктуют производители свечей? Мало ли че у них там в допуске... Как не сказывается на двигателе, если прорыв газов - есть падение компрессии?
Для того, чтобы определить на сколько сильно "свистит" свеча, есть специальный прибор - барокамера. Не редко встречается в автосервисах. Попадаются и новые свечи, которые "свистят". При эксплуатации на них явные следы появляются на первых километрах пробега.
Как показывает практика, свечи со следами прорыва газов в виде рисок с точками у основания изолятора (третья свеча слева на право на вашей фотке или на фото
Алекс_Р406) давление не держат. Место им в помойке ИМХО, хотя ездить можно. На нормальных свечах следы в виде налета, без явно выраженных линий (1,2, возможно 4-я на вашей фото).
З.Ы. Дальнейший спор без проверки свечей в барокамере считаю бессмысленным.
Borjomy
13 March 2011
Vortex
В данном случае абсолютно нормальные свечи. Если Вы считаете, что при пробеге за 40 тысяч такие слабые отложения от газов - признак неисправности, то... перфекционизм, конечно, дело хорошее, но очень дорогое.
Что касается потери компрессии, то наибольший вклад вносит прорыв картерных газов между стенкой и поршнем. Даже у исправного двигателя он весьма и весьма немаленький. Опять-же, при потере компрессии будет нагар на электроде из-за неполного сгорания топлива. Всё взаимосвязано.
Borjomy
13 March 2011
Мишуха
Где они изношены? Зазор 1.3. На внутренней поверхности внешнего электрода выемок нет, только пятно от разряда
После чистки летом я выставлял зазор. С тех пор изменений не увидел.
BorjomyИзношен центральный электрод, он утратил острые кромки.
Vortex
13 March 2011
1
Borjomyцитата: |
В данном случае абсолютно нормальные свечи. |
Я же говорю - без проверки в барокамере вопрос дальше можно не обсуждать. Есть установленные значения, которые свеча должна держать. Держит - хорошо, нет - в помойку.
Скрытый текстДопускается утечка воздуха не более 0,5 кгс/см.кв. в течение 1 минуты, при давлении воздуха 10 кгс/см.кв.
x
цитата: |
Если Вы считаете, что при пробеге за 40 тыс. |
Свечи бывают и новые "дырявые", и порой брендовые проскакивают. Когда настанет пора менять, ради интереса проверю в барокамере свои свечи и обязательно перед установкой новые.
Если шаровая застучит на 40 тыс. км. тоже ездить будете, мол не сильно еще сучит, да и по пробегу рановато?
Если вы считаете это перфекционизмом - ваше право.
Borjomy
13 March 2011
Vortex
Отложения пропорциональны величине утечки и продолжительности этой утечке, думаю с этим спорить не будете.
А здесь - они совсем незначительные. Лично мне не попадались свечи совсем без этого рыжего налета.
P.S. Никто так и не ответил на вопрос про то, являются ли те дорожки признаком пробоя. Только во флуд скатились по очевидным вещам...
Borjomy:
|
... Никто так и не ответил на вопрос про то, являются ли те дорожки признаком пробоя... |
Свечи - расходник. Если есть сомнения, то менять и не забивать голову, не так уж велика цена.