Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
я думаю что четвертая такая по причине умершего маслосъемного колпачка. а вот на первой и второй есть черные полоски на изоляторе как пробой,на хх трусит иногда не по детски). а вот при езде на повышенных оборотах вроде нормально. а почему образуется желтый контур на изоляторе около гайки?
FordMasala
27 November 2010
Borjomy
Ок. Почистил, проставил обратно, еще побегают, до лета!
А чем лучше свечи чистить от нагара?
ua-west
Кто чем чистит. Кто растоворителем, кто метал.щеткой и др. Я их полоскаю сначала в преобразователе ржавчины (там ортофосфорная кислота, она снимает ржавчину-присадку из бензина), потом в растворителе, потом обжигаю горелкой, процедура хорошо очищает свечи.
FordMasala
29 November 2010
В ацетон на полчаса и прокалить потом.
ua-west
Силит хорошо смывает нагар, правда он и с цинковым покрытием хорошо реагирует. Так что лучше быстро чистить смоченной силитом бэушной зубной щеткой, а потом промыть проточной водой.
korenkov28
30 November 2010
тоже мою щеткой и силит результат - отличный.
Народ не занимайтесь ерундой - зачем чистить свечи от нагара? Электроды сами очищаются если дать жару - прокатитесь с оборотами выше 3500 - и электроды свечей чистыми будут. Если возникает постоянно нагар на свечах - это либо свечи подобраны не правильно, либо может бензин плохого качества, либо причина в самом моторе. Надо искать причину, а не бороться с последствиями
Rafa2007
К сожалению, практика показывает, что после продолжительной поездки по бескрайним просторам Родины на не очень хорошем бензине свечи загаживаются капитально. И самоочищаться потом категорически не хотят.
Borjomyэто по ходу маслосьёмные колпачки или кольца - это нагар масла ! вобще маслосьемные такую фигню дают - если конечно сверху масло не стояло
maho28
Специально перед поездкой смотрел свечи - были в идеальном состоянии. А вот после - прописали замену. Делайте выводы.
Поделюсь своими открытиями с клубнями
- движок 1.6 115 кобыл, с завода стояли обычные медные свечи, с маленьким шильдиком Бош, и с огромным клеймом Форда
. Так вот поставил недавно платину NGK V-25 -сразу заметил, что быстрее машина не стала, а наверное даже наоборот по очущениям разгон не тот плавный равномерный, а как будто стоит турбина и работает она после 4500 об/мин. Осенью перешел на 92-ой бензин - народ машину не узнать, на нем эти свечи проявляют всю свою силу
Реально разгоняется машинка лучше нежели при АИ-95. С чем связано не знаю, может очищаются лучше и работают в номинальном режиме. Не ожидал такого эффекта от смены бензина, на родных свечах машина лучще ехала наоброт на 95-ом. Так что советую, кто купил 25-ые свечи попробовать залить на пустом баке 92-го - машинка станет реагировать на нажатие педали газа куда острее
tswetok
18 December 2010
2
Увидел тут фото свечей, выше по форуму, и вспомнил, что рыжая юбка на свечах - есть совсем не гуд ! Не то чтобы движок плохо работает или свечи изначально плохие, но в таком состоянии их пора менять - изолятор уже работает не на 100 %, а может там на 70-80-90.
По поводу очистки, моё мнение, не надо штопать презер-вы, кто-то правильно уже сказал. Свеча, а особенно зимой, очень важный элемент работы двигателя, а нехорошее сжигание в цилиндре - потенциальноопасно для лямбда, катализатора, выпускных клапанов и т.п. Стоит ли рисковать ? Лично сам выкручиваю первый раз через 10 тыс., осматриваю, проверяю зазор, чуть счищаю нагар алмазным (пластинка с напылением, не помню где взял) и после этого через 5 тыс. и еще через 5 меняю по любому. (вожу с собой - уже 2 раза выручал чайников - фокусоводов). Ну как - то так
shyrikos
23 December 2010
Езжу на фокусе 1,6 AT уже 2,5 года, пробег 19500 км, пора ли уже менять свечи? И какие лучше взять для этого двигателя? Спрашиваю, т.к. появились странные звуки постукивания на холостых. не знаю что это...
Первое ТО проходил в 9000 км, еще точно было рано менять свечи, а второе - гарантия закончилась, к дилеру не ездил.
Поменял тут на 2.0 родные иридиевые свечи себе через 20к и отцу через 30к на Denso IT20, разницы никакой не заметил, родные иридиевые оказались в отличном состоянии, можно помыть и ещё раз ставить
.
Alexander243
25 December 2010
поменял родные свечи (иридиевые) на DENSO разницы не заметил
ниже фото одной из 4-х свечек
двиг. 2.3 (мондео)
Alexander243
25 December 2010
1
вот ещё фото,
эти инсталировал !
заправляюсь на BP и лукоил
korenkov28
25 December 2010
Вообще странно конечно,неужели нет разницы ВООБЩЕ?
Равновесие
26 December 2010
korenkov28А какая, по-вашему, должна быть разница?Если одни и теже производители пакуют свечи в разные коробки?Или лейбл Фо-Мо-Ко добавляет ресурс?
korenkov28
26 December 2010
Нет я не о разных производителях,я о том что заменили свечи с пробегом в 20000км на новые,разница в поведении должна же быть?
А какая должна быть разница если свеча исправно работает
.
Кстати платиновые которые с движком шли на 30к поменял так как совсем не тянула
, я тогда заправлялся в основном на BP 95ым ultimate.
Fokusnik61
28 December 2010
На штатном комплекте свечей автомобиль (FF2 1,6 л) "прошел" 73 тысячи!
Я их сам даже не выкручивал ни разу... Машина заводится с пол тыка. При эксплуатации (с нуля) я не почувствовал никаких изменений. Может лишь в последнее время на слабо прогретом двигателе чувствуется небольшое подергивание. Стоит поменять?!
korenkov28
Износ центральных электродов пока в норме, а в колодец первого цилиндра как будто влага поступает.
korenkov28Свечи хорошие - ездить и ездить ещё!
Но вот масло в 3-м и 4-м цилиндрах - нехорошо
Скажу, что масло на резьбе свечей, вот за что действительно нужно переживать...
если резьба в масле значит замена маслосъемных колпачков вам грозит. а если и фильтр в масле то замена колечек возможно тоже не за горами.