Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Использую NGK №7. Только зазор выставляю 1мм. Зазор подбирался в эспериментальном режиме, под приборным контролем ( осцилограф и прочая ...). Работает двигатель прекрасно. Расход бензина в норме. А цена у свечей... меняю на каждом ТО.
По-поводу вопросов о сравнении медных свечей с иридиевыми - поделюсь своим опытом: иридиевые свечи у меня умирали на пробеге не выше 15000 км, медные ставлю второй раз - первый комплект отходил 40000, поменял, хотя были еще живые, на вторых медных без пробем проехал уже 30000, заправляюсь всегда на одной заправке Роснефть около дома. Прбег сейчас 98000 км, двигатель 1,8
eagle_777
а как именно умирали иридиевые свечи?
eagle_777
Мне кажется дело в качестве бензина и магазине, где вы брали иридиевые свечи.
У меня первый комплект иридиевых отходил 93000 км. Второй комплект уже 47000 км отбегали - полет нормальный.
Приветсвую! Решил поменять свечи, пробороздил весь форум, и вычитал что на фф2 1.8 идут свечи PTR-5A13 или ITR6F13 Купил PTR-5A13 так они не подходят А точнее юбка у них длиннее где то на 7-10мм, чем у тех которые выкрутил. И тут я зачесал репу . Вкрутишь так она тебе поршню проткнет. А все говорят, что подходит. Вот теперь думаю, толь я дурак, толь идти свечи сдавать. а если сдавать, что покупать?
Спасибо Romanovkv. Вчера вечером разобрался PTR-5A13 не от Чпокуса 1.8, я вообще не знаю от какой это машины. И как люди их себе ставили мне вообще не понятно
Поменял их на ITR6F13. Вот они, самое оно.
ilya.koshevoi
14 November 2009
Сегодня поставил Beru Z177 вместо AYFS22CB.
Будем посмотреть в эксплуатации. На динамике не сказалось (хуже не стало точно), расход померяю.
Хотя по VIN-номеру пробиваются платиновые. А стояли медные. 1.6, 100 л.с.
Предыдущие, вроде бы, в нормальном состоянии. Помою и положу в багажник на "чёрный день".
Народ, мой один знакомый работает в представительстве БОШ.
Когда его просят друзья/знакомые что то по запчастям, всегда помогает, по хорошим ценам продает.
ПОдскажите плиз, какие свечи из семейства БОШ лучше заказать для двигателя 1,6 115, рестайл.
Спасибо.
black-cat
у меня с завода стояли AYFS22FB(1439596). Если забить этот код в Exist, то там пишут, что деталь снята с производства! эти коды которые ты мне дал получается замена AYFS22FB(1439596)?
Не-Он
15 November 2009
moderado:
|
Не-Он Номер твоих свечей по Bosch 0 242 229 785 Удачи |
Спасибо Друг!
Я так понимаю они обычные, медные.
Одно НО, мои прошли уже 29 600 км.
Расход топлива 8 литров сейчас (летомменьше), заводится хорошо, работает устойчиво.
Может и не надо менять пока на новые те, родные свечи?
Сегодня был в ТЦ "Москва" что на Каширке 61.
Закуплся расходкой:
1) Свечи фЫрменные Форд FoMoKo AY FS 22CB (обозначение на изоляторе), HR 8 MEV GERMANY 984 (обозначение на "гайке" свечи), на коробке
1х1493 001 4M5G 12405 XE по цене 101 руб.
2) Фильтр воздушный фЫрменный 1х1 496 204 7М51 9601 АС по цене 496 руб. (имхо дорого) Аглицкий.
3 ) Фильтр салона, Carbon Fibra G694: FORD 1315686/7 FOCUS C-MAX 03 MONDEO IV C-MAX 06 GALAXY II 06 Италия, 445 руб.
4) Фильтр маслянный FoMoCo 7S7G 6714 A1A Французский. Сейчас есть еще один но made in UK олько не А1А, а просто АА цена 201 рэ.
Хотел купить свечи DENCO, которые тут советовали, нашел в одном месте только
но цена 2100 комплект
Не-Он:
|
Хотел купить свечи DENCO, которые тут советовали, нашел в одном месте только но цена 2100 комплект |
Ну да они и стоят так.
Если через сайт брать то 459 р. свечка!
леший фокусник
16 November 2009
Кто пробовал свечи AUTOLITE PLATINUM ? В магазине утверждали что Америкосовские и для всех движков Форда есть. На движок 1,4 предложили за 940р.
Autolite
Кто-нить снимал свечи с движка 1,4 ?
У них резьба длинная (25мм) или короткая (17,5мм) ?
Дело в том что хотел подобрать неоригинальные свечи, так у некоторых производителей идут только на FF2 (с 2004г. по н.в.) длинной 17,5мм; у других же и на FF2 и на FF1 (c 1998г. по н.в.) длинной 25мм.
И получаються что подходят и те и тдругие ?
У меня такой трабл со свечками. На свече первого цилиндра на боковом электроде образуется налет, типо как в чайнике. Причем он довольно толстый. По внешнему виду как известковый) Жалко фотки нет. Остальные свечи нормальные. В последний раз даже выскочила ошибка - чек инжин. Я думаю из-за пропуска зажигания, так как после замены свечей ошибка пропала.
Чио думаете может быть причиной? Грязная форсунка или маслице горит в камере?
Это вода в цилиндре...возможно, что прокладка ГБЦ пропускает тосол. Проверьте уровень, если он понижается значит в этом причина. И еще, в выхлопе присутствует пар, причем постоянно, но в зимнее время это сложно определить.
Дёмыч
А масло не кушает? Подозреваю, что или кольца, или колпачки клапанов.
Ал-др:
|
Дёмыч А масло не кушает? Подозреваю, что или кольца, или колпачки клапанов. |
Масло подъедает - 1л на 10000
vibe-:
|
Это вода в цилиндре...возможно, что прокладка ГБЦ пропускает тосол. Проверьте уровень, если он понижается значит в этом причина. И еще, в выхлопе присутствует пар, причем постоянно, но в зимнее время это сложно определить. |
Тосол не уходит
народ подскажите пожалуйста трабл наверное известный..не отворачиваются свечи... даже свечник сломал
прогревал все без толку! че сделать??(когда менял отвернулись, было не давно)
ЭДМЕН
22 November 2009
Dalas:
|
народ подскажите пожалуйста трабл наверное известный..не отворачиваются свечи... даже свечник сломал прогревал все без толку! че сделать??(когда менял отвернулись, было не давно) |
Решение проблемы тут одно,-купить хароший фирменный свечник (а не китайский)
Видемо при установке переусардствовал с затяжкой!
У маего приятеля так было,-после падхода к делу с нормальным инструментом,проблема была анулирована!
На шестой странице этой тамы товарищ DadRover,выложил фотки харошего набора!!!
Сам таким пользуюсь-проблем с невыкручиванием свечей- никогда небыло!
Хорошим ключ это хорошо, но я таким ключем открутил свечу так что часть осталась в головке блока.
Пришлось на сервисе снимать головку, высверливать. А за собой это потянуло немало затрат.
ДДТешник25мм
Вот моя свеча. 1.6, 115 л.с., если что
http://i074.radikal.ru/0911/c8/03b976e217e4.jpg
sergei774
23 November 2009
Да именно с длинной резьбой у меня тоже стоят, двиг 1.6. там есть цифра 22 в обозначении.
А сосед (1.8) показал свои старые у него короче.
Weber
26 November 2009
Уважаемые одноклубники видит ли кто из вас на этих свечах: следы пробоев и "отложения металлосодержащих присадок" о которых мне рассказывают сотрудники Рольфа? Может быть у меня совсем ослабло зрениеЮ и как по вашему должна выглядеть свеча отработавшая свой ресурс. Износ центрального электрода заметен, и немудрено свечи верой и правдой прослужили 60000км, претензий к работе двигателя и утреннему пуску не было. Светлый же изолятор механик объяснил явно забитыми форсунками
и как следствие переобеднённой смесью. Представляю каких фантастических цифр расхода должен достигнуть автомобиль если с "убитыми свечами" и "засоренными форсунками" он расходует 6.5л/100км в смешанном режиме
Свечи эти видели бензин М2 и Крыма, М4 и Геленджика, Беларуси.
Weber
26 November 2009
1
Написать решил не хвастовства ради, а потому что жаль видеть как разводят людей на твоих глазах.
Ещё один кадр для иллюстрации слов мастера:" Вот посмотрите, здесь явно видны на изоляторе следы "стекания" разряда с центрального электрода". Я ответил что не вижу, а вы?
Сегодня купил свечи AYFS22CB, но код у них был 1493001, а не 1362012
weberНа последнем фото есть описанное мастером стекание (1), а так же следы от присадок (2):
http://s57.radikal.ru/i158/0911/36/0c40c37d4be3.jpg
gl_wizard
Как эксплуатация свечей? Все ровно? Как очучения? У меня щас 30 т. км. Тоже хАчу заменить"