Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Добрый день, Господа!
На днях был в Рольф-Центр (Москва) менял масло, пробег 30тыс. (как-то в 20тыс стремно менять)
Так вот мастер мне сказал, что свечи нужно менять при каждом ТО, а ТО лучше делать раз в 15тыс.
Мол свеча может давать пропуски, а это ведет к выгоранию ката и т.д.
На аргумент того, что выгорит кат, я его выкину и поставлю обманку, он сказал, что есть статистика затрудненного пуска зимой, мол авто может заводиться с 10 раза… ну это уже другая тема, информация от мастера из первых уст…
менять свечи за 2500руб у официалов каждые 15тыс – озадачило…
Mishka-78rus
17 August 2009
мои 5 копеека : поменял на 43ткм. заправки только Кириши. никаких даблов и провалов не было. поменял для профилактики (да мастера где делал То посоветовали уже для профилактики). после замены и правда расход значительно упал. только вот если прислониться к оббивке салона чувствуется дрожь (движка 1,8). Взял оригинал (родные кинул в багажник)
Р.Б.С.
подозреваю что он все же имел ввиду ТО2. Сам тоже придерживаюсь периодичности где-то 15-17ткм.
У меня та же ситуация, дв. 1.8, выкрутил свечи, чтобы оценить их состояние,
и обалдел выше юбки. там где начинается изолятор ржавчина на 3-4 мм
TRAKTOR SPB
18 August 2009
Свои свечи вчера почистил. Да все тоже самое что и здесь.
ТынцДрыгатель мыл давно 1 раз весной. Но думаю что дело не в этом т.к. 3-я и 4-я свеча в отличном состоянии. А мылись то все.
Darth Vader
18 August 2009
-Deniska-
Всё что выше юбки - это не ржавчина!!!
Просто,если заглянуть в катушку,которую сняли - увидите герметик.
Он разумеется плавится,поскольку свеча-то горячая.Вот он на керамике и "откладывается".
А по поводу ситуации у Proper - думаю,что такие свечи воткнули на заводе, либо подменили у дилера на ТО.
Не может быть там влаги вообще!Всё горячее - испаряется на раз.
P.S. Зри в корень!!!(с) Козьма Прутков.
TRAKTOR SPB
18 August 2009
Darth Vader
У меня такие же свечи. Ставил сам новые. Кроме меня больше туда никто не лазил. Подмена исключена. Судя по рже влага туда попадает регулярно постоянно. Пока для себя вижу только одно обьяснение: течет с форсунки омывайки и через дырку крышки двигателя попадает в колодцы. Зимой регулярно видел белые следы незамерзайки вокруг заливной дырки.
Ailen
Предлагаю для 1.6 дописать аналоги от Bosch:
BOSCH 0 242 229 650 | HR8MEV - обычные медные,
BOSCH 0 242 236 574 | HR8NPP - двойная платина.
Вот на втором ТО примерно 40 т. км. + - 1,5 км. из Автопассажа мне позванили и сказали - Чувак свечи нодо срочно поменять - ну ваще ни какие, и колодок передних осталось менее 10 %. Оговорюсь машину у них оставлял так как поздно мог только загнать и + ремот был по железу.
Я подумал спросил по ценам и говорю ладно свечи меняйте, а колодки сам махну. В итоге забирая машину я все оплатил, отдают мне свечи мои старые в новой упаковочке. Думаю ладно все ОК приехал домой открываю коробки и свечи у меня просто грязные! Я их даже тряпочкой протер и стали как новые! Даже коричневая полосочка была и то не большая и снялась от тряпочки. Далее купил се калодки передние - ну так как сказали там менее 10% осталось поехал на дачу, не с первого раза конечно я разобрался как они меняются, случайно вместе с диском снял
ну да ладно! Взял новую колодку "комфорт" замерил штангилем фрикцион, замерил штангилем старую. Достал калькулятор и пересчитал - и оказалось не менее 10%, а 35% если не более. Ну думаю - 2 года проездил спаля 65% то поставлю новые чтоб ваще не париться еще долго. В итоге с меня слупили за то, что вообще не надо было менять.
Уважаемые работники Автопассажа если вы прочитали это сообщение, то пошли Вы на хрен и я к Вам больше ни когда не поеду, и даже в случае покупки новой машины. - ЭХ теперь у меня свечки про запас появились и Форд по тихоньку превращается в Вогарь в багажнике которого пол еще одного Волгаря валяется.
На 2-х литрах такой проблеммы не имею! А у товарища на 1,8 есть проблемма. Ездием примерно одинакво и по одним, и по одним марштупам практически.
Поменял себе свечки, поставил те же, что и стояли - AYFS22CB, то есть Бош в коробочке ФоМоКо.
И вот что мне не нравится: машина стала как-то не так заводиться, не с одного оборота, а, скажем, с двух, и такое ощущение, что схватывает не во всех цилиндрах одновременно, такой расколбас при заводке. При езде нареканий нет, может даже чуток эластичность увеличилась, но если только чуть-чуть, на границе восприятия.
Старые прошли 63тык, выглядят хорошо, зазор самую малость увеличился, а так - вполне себе свечи (только Лукойл)
Собственно, вопрос: если отбросить мысль о палености свечей, что еще можно сказать по таким симптомам?
redizkaНа них выбит лейбл Bosch, а также номер HR8MEV и дата производства в закодированном виде (например 890 - октябрь 2008 г.). Дата производства читается просто, по аналогии с маркоровкой аккумуляторов Bosch. Табличка
ТУТ.
Synoptik У меня просто , точно такое же было на платине(AYFS22CB)! А сейчас стоять обычные медные и всё ГУД!!!
А можно на 1.6 поставить платину - 1369704(AGFS22F13J)???
Poleno
24 August 2009
и поближе
Пробег на них 57 ткм, мотор 1.6 100, Лукойл ЭКТО 95 или 92 - по настроению. Поменял на ТО на обычные медные, но по моему и эти могут еще походить, только зазоры на электродах проверить.
ребята,
а мне на пробеге 46000 поставили у официалы свечи с номером(на коробочке) 1369704.
проехал уже 15 000км, но чувствую надо менять -поддёргиваеться стала при разгоне.
начал пробивать по экзисту - такого кода нет.
просьба: подскажите номер свечей, которые ставятся с завода на 1.8 (бензин)
спасибо!
Читаем вверху страницы:
1369704(AGFS22F13J) - платина
T34
27 August 2009
Вот на всем известном сайте подготовили список запчастей для ТО
http://82.204.216.163/cat/rashodniki/Defau...antID=-0FC00000Данные по свечам там другие
для 1.6 Ti там свеча 1493602, у нас же написано что она на 1.8
StaketV
У меня стояли с завода TR6AP13, через 20000 поменял сам на неоригинальные NGK ITR6F13(иридиевые) расход сразу снизился примерно на 1Л, проехал на них уже 15000 всё окей.
На 40 000 решил поменять свечи (двигатель 1,8 бензин). В магазине Ford Sklad на Дмитровском шоссе на просьбу дать оригинал продали (300 р.) такие 1 315 691 NGK Motorcraft AGFS 22 IPJ (ITR 6F I3)-иридиевые. Когда менял обратил внимание на номера родных заводских: 1 369 704 FoMoCo
AGFS 22 F 13 J (TR 6 AP I3)-платина. Поставил новые иридиевые,вроде все нормально,но сомнения терзают.Может быть нужно было поискать и купить платиновые? Как они в сравнении ? Спасибо.
DILAN
28 August 2009
УлугбекВообще по характеристикам иридиевые лучше и дольше ходят (до 100тыс.), НО если бензин далеко не лучшего качества (собственно наверное на большинстве заправок, особенно в глубинке), то они умрут очень быстро и дешевле даже на медных кататься!
У меня пробег 38тыс., нареканий на свечи нет (стоит иридий)!
Про запас купил тоже иридиевые!
Я думаю, если проблем нет - оставь про запас! На форуме читал, кто-то на родных свечах 93тыс откатал и они еще живы! Заправляйте хороший бензин и свечки долго проходят!
strannik2471
28 August 2009
Trasser
У дилера на стенде свечи NGK в фордовской упаковке, колодки BOSCH. Так что это нормально. У автозаводов разные поставщики комплектующих.
Всем привет прочитал половину темы и нафиг запутался
Напишу как понял если неверно поправьте т.к скоро хочу поменять свечи хочу определиться. Родные оригинальные свечи это FoMoCo(Bosh AYFS22FB) они же платиновые , неоригинал это NGK (Motorcraft AGFS22IPJ) иридивые. И еще, про то что иридивые на нашем качестве бензина долго не проходят много писали а про платину чет или внимания не обратил либо на самом деле немного постов. как оригинальные бош по сравнению с NGK? Заправляюсь на BP 95 Ult.
Я на родных свечах (платина) прошел 40000км, заменил на такие-же платиновые, хотя можно было и не менять - выглядят как новые! BP 95-98 Ultimate - РУЛИТ!
Bart_d
1 September 2009
Ну смотрим на 1,6 100 сил.
Фордовская платиновая - 350р (1439596)
фордовская обычная (медная или какая она там не помню) - 140р (1439595)
NGK - ~300р
Это цены экзиста. У дилера подороже будет.
А вот ссылка на то, где это писалось.
Все о свечах зажигания
Maro
1 September 2009
Кстати на счет БП...
Вот мои свечи, которые заменили на втором ТО, пробег 25к, заправки БП, бензин чередую 95 и 95Ult, один раз заливал на Лукойле 10 литров и на Юкосе 10 литров.
Что скажете?
Maro:
|
Кстати на счет БП... Вот мои свечи, которые заменили на втором ТО, пробег 25к, заправки БП, бензин чередую 95 и 95Ult, один раз заливал на Лукойле 10 литров и на Юкосе 10 литров. Что скажете? |
В отличном состоянии на вид...Только почему металлические корпуса окисленные такие - там в свечные колодцы влага какая то попадала?
Alex115:
|
В отличном состоянии на вид...Только почему металлические корпуса окисленные такие - там в свечные колодцы влага какая то попадала? |
Мыл движок, свечи не продувал
Predator10
1 September 2009
-2
Alex115
Да какое уж отличное? Потеря герметичности свечи - показание к замене.
vvk80:
|
Alex115 Да какое уж отличное? Потеря герметичности свечи - показание к замене. |
Только я не знаю как вы определили их негерметичность. Я очень надеюсь что вы не про ободки на изоляторах...